О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


ecoforum2025

Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?


Всего записей: 9, показаны: 1-9

Тема прочитана 25854 раза и оценена
0


asca
07.07.2009 12:37

Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
Часто ли к Вам приходили с проверкой?


masel
10.07.2009 12:59

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
Вот такая цитата:
"Однако зачастую 461 Постановление неверно применяется. Так, например, Товарищества собственников жилья (ТСЖ) обязывают разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования на том, основании, что ТСЖ – это юридическое лицо. Однако в статье 11 закона "Об отходах производства и потребления" указано, что это обязаны делать юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами. Под обращением с отходами понимается деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Стоит отметить, что ТСЖ, согласно "Жилищному Кодексу", создаются для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме и обеспечения эксплуатации этого комплекса. В процессе деятельности ТСЖ отходы не образуются (они образуются у собственников жилья этого ТСЖ), а сбор и вывоз отходов осуществляют подрядные организации. Более того, собственником отходов остаются жильцы, т.к. деятельность ТСЖ не предусматривает передачи прав собственности на отходы от жильцов к ТСЖ.
Таким образом, ТСЖ – это управляющая организация и ее деятельность напрямую не связана с обращением с отходами. Соответственно ТСЖ не требуется и лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, т.к. за него это делают подрядные организация коммунального комплекса."

len4ik2026
10.07.2009 13:28

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
masel, А договор на вывоз ТБО от многоквартирных домов подрядные организациии комунального комплекса с кем заключают ?


masel
10.07.2009 14:55

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
len4ik2026, У нас, например, договор заключают с ДЭЗом. В знакомых ТСЖ договор заключают от ТСЖ и в договоре ТСЖ прописано "ТБО, образующиеся у жильцов". Вот так просто и без геморроя.


bj1
10.07.2009 22:21

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
masel писал(а)
Вот такая цитата:
"Однако зачастую 461 Постановление неверно применяется. Так, например, Товарищества собственников жилья (ТСЖ) обязывают разрабатывать проекты ."

откуда цитата с такими непривычно здравыми мыслями?
а то когда выяснилось, что закон о поддержке малого предпринимательства не касается бюджетников: детские дома, школы искуств, библиотеки и т.д. стало интересно.... в хорошее мало верится... а недавно у нас все УВД обязали платить за НЕВОС....


masel
11.07.2009 00:26

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
bj1, Какая разница откуда цитата, главное "мысль здравая".

asca
14.07.2009 12:39

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
Да действительно мысль здравная но не на чем не обосновано, нстьписьмо от 2006 года, где говорится что мы ответствены за эти отходы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

28 августа 2006 г.
N 04-09/599

(Д)


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному
надзору (далее - Ростехнадзор) по вопросу взимания платы за
негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата) за
размещение отходов производства и потребления сообщает следующее.
В соответствии со статьями 21 и 23 Федерального закона от
24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее -
Закон N 89-ФЗ) плата взимается за размещение отходов с индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Плата за негативное воздействие направлена на уменьшение
количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот и является
методом экономического стимулирования деятельности в области обращения
(ст. 21 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления").
На основании статьи 130 Конституции Российской Федерации местное
самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное
решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и
распоряжения муниципальной собственностью, в том числе в части
организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Учитывая, что жильцы не являются участниками правоотношений по
обращению с отходами, выполняя муниципальный заказ, МУП "ЖКХ"
осуществляет функции по обращению с отходами при размещении отходов
населения в рамках осуществления основной деятельности.
Таким образом, отходы, образовавшиеся от жизнедеятельности
населения, являются собственностью муниципального образования как
юридического лица, что создает последующую обязанность по внесению
платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Данный вывод подтверждается положениями Федеральных законов "Об
отходах производства и потребления" (ст. 13), "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 14 -
16) .
Следовательно, МУП "ЖКХ" как юридическое лица несет
ответственность за отходы населения, образовавшиеся в процессе
эксплуатации жилого фонда поселка, и является плательщиком платы за
негативное воздействие на окружающую среду в полном объеме.
Порядок понижения размеров платы за загрязнение окружающей
природной среды или освобождения от нее отдельных природопользователей
установлен Постановлением Правительства РФ от 28.08.92 N 632 "Об
утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за
загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие
виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по
взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды,
утвержденными Минприроды России 26.01.93.

Начальник
финансово-экономического
управления Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
А.В.АВЕРЬЯНОВ
28 августа 2006 г.
N 04-09/599


Вот поэтомы я и спрашиваю может к кому-нибудь приходили с проверкой?

asca
14.07.2009 12:42

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
Вот и я только поражаюсь как наше правительство ратует за ТСЖ в скором времени всех обяжут платить за размещения мусора на полигоне, а это не копейки! Во многих районах Московской области с ТСЖ требуют проекты отходов.


masel
17.07.2009 11:00

RE: Народ, подскажите кто-нибудь есть из управляющих многоквартирными домами компаний разрабатывали ли вы ПНООЛР?
asca, Это письмо не касается ТСЖ. Другая цитата:

"Практически аналогичный подход Ростехнадзор проявляет в отношении служб ЖКХ. Так в Письме Ростехнадзора от 28 августа 2006 г. № 04-09/599 сказано: "Учитывая, что жильцы не являются участниками правоотношений по обращению с отходами, выполняя муниципальный заказ, МУП "ЖКХ" осуществляет функции по обращению с отходами при размещении отходов населения в рамках осуществления основной деятельности. Таким образом, отходы, образовавшиеся от жизнедеятельности населения, являются собственностью муниципального образования как юридического лица, что создает последующую обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду". Однако, довольно абсурдно выглядит ссылка, что данный вывод подтверждается положениями Федеральных законов "Об отходах производства и потребления" (ст. 13) и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 14 - 16) , где сказано об организации деятельности по сбору и вывозу отходов от населения и ничего не сказано о переходе прав собственности на отходы при их размещении. Более того, из письма не ясно, кто должен платить МУП или МО? Если отходы – собственность МО как юридического лица, как следует из письма, то почему платить должно другое юридическое лицо - МУП?
Далее следует другой вывод: "Следовательно, МУП "ЖКХ" как юридическое лицо несет ответственность за отходы населения, образовавшиеся в процессе эксплуатации жилого фонда поселка, и является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном объеме". Тогда можно спросить, каким образом МУП может влиять на образование отходов от населения? МУП не может в принципе сократить объем отходов от населения, т.к. у него нет рычагов для этого (это может сделать муниципальное образование), а следовательно не может быть выполнена регулирующая роль платежа за негативное воздействие на окружающую среду.
Предприятия ЖКХ оказывают услуги населению по сбору и вывозу отходов, а также размещают эти отходы на свалках и полигонах. Предоставление услуги не связано с переходом права собственности на отходы от жильцов к предприятию ЖКХ. Раз уж на то пошло, то правомернее было бы ссылаться на п.2. ст.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления". Однако факт использования (размещения) предприятием ЖКХ брошенных отходов не установлен, т.к. не установлен факт того, что вывезенные отходы "брошены" населением. Жители, например, могут рассчитывать на то, что их отходы будут переработаны. Иными словами, жители могут не "бросать" свои отходы, а передавать для безопасного обезвреживания. Более того, за «бросание отходов» установлена административная ответственность, т.е. жители в случае, если они «бросают отходы» должны платить штраф (статья 8.2. Кодекса об административных правонарушениях).
Таким образом, предприятие ЖКХ фактически размещает отходы жильцов, а один только факт деятельности по обращению с отходами не предполагает переход права собственности на отходы.
А как будет в случае, если размещением отходов занято частное предприятие? Если для МУП есть механизм компенсации платежей, то в случае с частным подрядчиком такого механизма нет.
И самое главное. Муниципальное образование – бюджетная структура. Согласно п.9. Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, (утвержден Постановлением Правительства №632 от 28 августа 1992 г.) средства, взимаемые за загрязнение окружающей природной среды, в соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" перечисляются природопользователями в бесспорном порядке в размере 90 процентов на специальные счета внебюджетных государственных экологических фондов и 10 процентов в доход республиканского бюджета Российской Федерации для финансирования деятельности территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды. Таким образом, происходит банальное перераспределение бюджетных средств из бюджета в бюджет, причем 10% получает ведомство, которое ничего не делает для исправления ситуации. Какой смысл в этом?
К сожалению, затраты на захоронение твердых бытовых отходов ложатся на местный бюджет, т.к. в Жилищном Кодексе нет услуги по захоронению ТБО от жителей. Таким образом, местные администрации не вправе брать с жильцов плату за захоронение их же отходов и в тоже время, по логике Ростехнадзора, обязаны оплачивать за жильцов плату за размещение отходов. Такая ситуация только усугубляет положение местных органов власти, лишая их средств на организацию и развитие инфраструктуры по управлению муниципальными отходами. Это тем комичнее, что средства от платы за негативное воздействие должны направляться на снижение этого негативного воздействия."



Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 01.04.2025 № 189 "О признании ут... (108)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (63)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (181)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (92)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (147)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЕТЬ

Размещение отходов

Абиосестон

Атмосферный воздух

ИЗОКЛИНА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 11 May 2025 01:22:39
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения