Здравствуйте, подскажите пожалуйста вот с какой ситуацией:
Я сейчас разрабатываю проект по отходам для кинотеатра и расчетами получается, что отходов должно образовываться меньше, чем образуется на самом деле. Поясню:
Организация предоставила ежемесячные акты по вывозу отходов за весь прошлый год и выяснилось, что вывозят они по 2 контейнера (0,8 м³) в день. В год это 584 куба или при средней плотности 200 кг/м³ 116,8 т.
При расчетах вышло так:
— Мусор быт. помещений несорт., 73 человека, норматив 0,131 т., в год 9,56 т
— Уличный смет, норматив 0.015 т, площадь 2244 м², за год 33,66
— Отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий, норматив 0,027 т на 1 место, за год 18,04 т.
В общем расчетами в сумме получилось 61,21 тонн, а по факту получается больше, хотя учтены, вроде бы, все отходы.
Что можете посоветовать?
Junglist, Могут быть два варианта.
1. В эти контейнеры ТБО выкидывают мусор со всей округи, все кому не лень.
2. Каждый день приезжает машина и чистит контейнеры, при этом, если даже всего один контейнер наполнен на треть, по акту запишут все равно два контейнера по 0,8 куба.
Здесь надо смотреть, если у них вывозятся "пустые" контейнеры, то необходимо пересмотреть договор с принимающей организацией
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли в ПНООЛР написать, что мусор от организаций хранится в одноразовых пакетах в подсобном помещении, вывозится самой организацией?
Вы конечно дождитесь ответов более авторитетных товарищей, но мне кажется ни в коем случае нельзя писать, что организация сама вывозит собственный мусор, если у нее нету лицензии на деятельность по сбору, транспортировке и размешению отходов. Как только заикнесь, что сами вывозите, нарветесь на лицензирование.
irunchik1, Junglist, спасибо за ответы, лицензия на транспортировку 4 и 5 класса у нас есть. Контейнер на 5 человек сотрудников не хочется устанавливать да и заполняться он будет тогда по несколько месяцев :(
Junglist, присоединяюсь к Mebel1.
Основной объем мусора составляют стаканы из-под поп-корна, а также различные бутылки, которые зрители естественно оставляют в урнах кинозала. В одном из местных кинотеатров тоже по факту большие объемы получались, раза в 3 больше нормативных. В кинотеатре находится небольшой магазин, где продаются прохладительные напитки, поп-корн, так что учет ведется (это я на примере одного из местных), плюс есть кафе, где также образуется много одноразовой посуды. В общем, норматив для кинотеатра на 1 место не учитывает в полном объеме образующийся мусор.
Или же для упрощения можно по факту взять за 3 года (статистический метод), классифицировать как отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий (5 класса) за минусом мусора от бытовых помещений организаций (4 класса), который можно рассчитать по нормативу. Конечно, еще зависит от позиции специалиста Ростехнадзора.
А лучше дождаться вступления в силу изменений 89-ФЗ. Я думаю кинотеатр ваш попадает под предприятия малого и среднего бизнеса, тогда не придется проект разрабатывать.
Спасибо за советы!
Решение с статистическим методом мне кажется наиболее изящным, но вот данные за 3 года я едвали соберу, радуюсь, что хоть за год дали. А принципиально ли подходят в РТНе к этому делу, может и года хватит?
А если накидывать отходы бумаги и пластика, то каким образом? Справка от предприятия, что-то вроде:
«Согласно данным бухгалтерии предприятия среднемесячное образование пластика составляет ХХ кг, бумаги — УУ кг»? Тогда возникает вопрос — а как предприятие умудряется эти отходы отдельно учитывать?
Или же зайти с другого конца, что мол, раз мы все посчитали и получилось 60 тонн, а по факту их 100, то оставшиеся 40 тонн будут отходами пластика и бумаги? Что-то как-то бредово выглядит.
Junglist, справку вам предприятие рисует таким образом: образование отходов от деятельности предприятия составило... далее в виде таблицы 2006 2007 2008 , данные даете в м3... берете плотность 0.2 и переводите в тонны... при расчете расписываете: "Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)" считаете по нормативу и количеству работников; "Отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий" получаете путем вычитания из общего колличества образующихся отходов по статистическим данным "Мусора от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)". Вот и вся процедура... И никаких пластиковых пакетиков, стаканчиков и прочего вам считать не нужно. В "Отходах (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий" они уже учтены ...
Я боюсь только, что кооллеге могут не согласовать проект, так как есть конкертные нормативы для "Отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий", а РТН обычно предпочитает расчетный метод, а не статистический
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.