Всем здравствуйте! Очень надеюсь на помощь заглянувших в мою тему Прочитала архив форума на тему отношений арендаторов и арендодателя, но не хватает окончательной ясности Поделитесь Вашим мнением, каким образом лучше оформить отношения арендодателя и арендаторов в сфере обращения с отходами? Если вывоз отходов осуществлять централизованно (арендодатель заключает договоры на вывоз), и ПНООЛР сделать общий, но тогда и лимит будет общий и плату за НВОС вносить логичнее арендодателю (так предполагается сделать, и арендодатель - "за"). Но как тогда быть с отчетностью? достаточно ли делать общий расчет платы от имени арендодателя и согласовывать его в РТН? Или потребуется расчет и от арендаторов? А как быть с регистрацией в качестве плательщиков платы, формой 2-тп? Есть ли смысл вообще делать общий ПНООЛР? не хочется усложнить дальнейшую работу себе и арендаторам, поэтому очень надеюсь на вашу помощь в принятии решения Поделитесь опытом, пожалуйста
Привет. На моей новой работе куда я пришла недавно, ПНООРЛ общий и все 100 штук арендаторов которые сдесь у нас есть в него включены. Прямо каждый арендатор и его деятельность в проекте по косточкам разобраны. Дело вот в чем. Многие отходы у нас (арендодателя и арендатора) совпадают! То что в лимиты входит (на полигон) они все отчуждают нам . Лампы ртутные например тоже нам (их обслуживают наши энергетики) Кое что сдают сами (цвет, чер мет, мед отходы, еще там что то ) а нам предоставляют справки, акты, копии договоров. И расчет платы за негатив один- на арендодателя. Все прописано в проекте. а арендодатель, просчитав весь денежный эквивалент выставляет счета за аренду.. т. е. все вышеперечисленное вх в арендную плату.. А допустим когда хотят контролирующие органы от них что то получить они к нам обращаются чтоб мы справочку дали и документы подтверждающие.
Anna-ecolog, эта схема прописана в методичках по ПНООЛР и ПДВ.
у нас так было, но когда прошел заказной "наезд" всех арендаторов поштрафовали за то, что "сами не платят", а по закону каждое юр. лицо обязано платить... и не было грамотных юристов и экологов, чтобы отбиться....
bj1, и что теперь у вас? что-то изменилось?
Просто у нас вот такой дефицит территории что все друг у друга на головах арендуют. Не говоря уж о том что больше половины арендаторов тоже осущ свою производ деятельность в наших цехах, арендуя оборудование... вообщем если б каждый из этих юр лиц складывал бы свои отходы отдельно, был бы бардак мне кажется полный. Территории б не хватило. А выбросы как? Так же! Все источники абсолютно в нашем ПДВ учтены. Кстати вот за а/т они сами платить должны. Нас это не касается.
bj1, предполагаю, что поштрафовали ваших арендаторов в первую очередь за то, что у них нет проектов и лимитов.
В соответствии с требованиями ст.18. ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Т.е. у каждого вашего арендатора должен быть проект и лимиты. И в их проектах должно быть указано «движение отходов в вашу строну», НО ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ (ст.4 Закона).
Карр, вы правы, только вот на практике я не встречала этого пока. А если не крупная организация, да еще и часто меняет свой адрес? Вот закажет столь дорогостоящий проект, пропишет все вышеуказанное в проекте, наймет орг-ю для получения лимитов, а потом возьмет и переедет. И деньги на ветер. Все заново переписывать, заказывать. А тут как хорошо- все арендатор сделал...А сколько штраф составляет интересно за отсутствие природоохранной документации у юрлица?
На прошлой работе арендаторами являлись такие же детища хозяйна завода. Просто оформлены как юрлица другие. Так называемый холдинг и все прекрасно живут под одной крышей и фактически одним общим делом заняты.. Да если б я собственнику сказала после разработки проекта что давайте еще энное количество проектов закажем на все ваши детища, меня б сразу в шею и закон никто не стал бы читать...
Anna-ecolog, спасибо, что откликнулись вот и мы так же хотели сделать))) только арендаторов у нас намного меньше, но и территория тоже. Отходы совпадают. Меня в этом вопросе одно мучает - если в ПНООЛР вписать, что арендаторы свои отходы передают арендодателю, тогда у арендодателя должна быть лицензия на сбор отходов а если арендодатель без лицензии - согласуют ли проект? С точки зрения здравого смысла и экологии таким образом построенная работа удобнее. Ведь если за каждым кг отходов будет приезжать отдельная машина и документооборот будет каждая фирмочка вести... Но в то же время смысла в получении лицензии я не вижу. Арендаторы просто накапливают свои отходы в специально предназначенных местах на территории арендодателя. И все это есть в договоре аренды. И будет в ПНООЛР. А сдаются отходы по договору арендодателя со специализированными фирмами. Но как это все грамотно обосновать?!?! чтобы РТН согласился и не приставал с лицензией... Аnna-ecolog, позвольте Вас еще побеспокоить вопросами - если не секрет, Вам проект согласовали с лицензией или все таки можно обойтись? и еще - как у вас сдается форма 2-тп (отходы) - общая или каждый арендатор?
День добрый!
Меня тоже этот вопрос очень беспокоит - с лицензией. Сейчас ПНООЛР мы разработали, включив в него отходы всех своих арендаторов, и он находится на согласовании в РТН. Вот жду. А арендаторы уже и сами ставят вопрос о платежах.
2-тп то общая...
проект соласовали без лицензии.. но при условии ее дальнейшего оформления (написано в аннотации) эт было в 2006 году. Вот наверное придется оформлять все же...Хоть руководство и не желает. Дальше без нее жить думаю не выйдет. Ведь к сбору привяжутся и к временному хранению по любому.
Мне "повезло", я как раз пришла и на техотчет попала. Сейчас буду пытаться лимиты продлить, вот трясусь вся.
Колибри, я думаю что сейчас в москве уже без лицензии не согласуют.. Попробуйте! Может под расписку что станете незамедлительно оформлять... Вы вообще подходите под условия лицензирования? (хотя по закону вроде как все подходят )
Про 2 ТП точно "общая", так сказать, т. к. в экол службе даже не пахнет документами с какими либо отчетами арендаторов, а документы я слава богу уже все просмотрела. Но это и логично на фоне всего что общая..
2-тп то общая...
проект соласовали без лицензии.. но при условии ее дальнейшего оформления (написано в аннотации) эт было в 2006 году. Вот наверное придется оформлять все же...Хоть руководство и не желает. Дальше без нее жить думаю не выйдет. Ведь к сбору привяжутся и к временному хранению по любому.
все операции с отходами в пределах своей территории не подлежат лицензированию. предприятия, только производящие отходы не подлежат лицензированию. РТН всем подряд пишет при выдаче лимитов: оформить лицензию, но не все получают. отбивайтесь и Вы.
сбор отходов - это сбор с различных предприятий, а у вас все на одной территории происходит.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.