Пожалуйста, откликнитесь те, кто уже сдавал сведения по забору и отводу воды в БВУ.
У меня есть сомнение...
Предприятие осуществляет сброс очищенных хоз.-бытовых и ливневых вод через один выпуск. В сведениях я учитывала объем и тех и других стоков, но я не уверена, как правильно внести концентрацию загрязняющих веществ. Ведь, если учитывать зв от ливневки и от хоз.-быта, то необходимо произвести расчет разбавления? Так? Кто как делает?
А мне из Приказа МПР РФ от 29 ноября 2007 г. N 311 все-таки не все понятно.
Должны ли абоненты, получающие воду из сетей других организаций и сбрасывающие сточные воды на очистку по договору оказания услуг, вести формы учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод и их качества, утвержденные этим приказом?
С одной стороны, в соответствии с этим приказом обязанность ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества возлагается на физические или юридические лица, которым предоставлено право пользования водным объектом в целях забора (изъятия) водных ресурсов и/или сброса сточных вод и (или) дренажных вод.
С другой стороны в пункте 9 Порядка сказано, что состав и свойства сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод определяются отдельно на каждом выпуске их в водные объекты, а также в точках закачки в подземные горизонты, ПЕРЕДАЧИ СТОЧНЫХ ВОД В ГОРОДСКУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ.
А с третьей стороны, при оформлении сведений об использовании воды по форме № 2-тп (водхоз), в случае если сточные воды не сбрасываются в водный объект, то сведения по качеству сточных вод не указываются.
ultra,
Концентрации зв определяем до смешения, да. МОжно попробовать посчитать концентрацию зв после смешения, но я думаю, что это будет очень круто для БВУ. Хочу попасть завтра на консультацию в местный орган... Как думаете, стоит поднимать данный вопрос там?
А у меня вот такой вопрос: приказ МПР №311 регламентрует порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества.
Согласно Водному кодексу водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом.
Мы сбрасываем сточные воды в реку, но нам отказано в праве пользования водным объектом по причине сброса без очистки.
То есть, мы ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ и не обязаны вести учет, предоставлять сведения???
А у меня вот такой вопрос: приказ МПР №311 регламентрует порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества.
Согласно Водному кодексу водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом.
Мы сбрасываем сточные воды в реку, но нам отказано в праве пользования водным объектом по причине сброса без очистки.
То есть, мы ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ и не обязаны вести учет, предоставлять сведения???
С точки зрения Водного кодекса вы не водопользователи, а нарушители, как бы ни грустно это было признать.
И в этой связи ежеквартальная подача сведений по приказу МПР № 311 в территориальные органы Росводресурсов теряет свой смысл, так как сбор сведений о количестве и особенно о качестве сбрасываемых сточных вод уже можно отнести к мероприятиям по государственному экологическому контролю. А в отсутствие разрешительных документов по объему изъятия воды, отведению стоков и разрешенному сбросу предприятие не может составить эти сведения по формам приказа МПР № 311.
А вот годовую статистику по форме 2-тп (водхоз) все же представить придется. Отчетность нарушать не надо, как говорил Матроскин. А он то уж в хозяйстве понимал толк.
А у меня вот такой вопрос: приказ МПР №311 регламентрует порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества.
Согласно Водному кодексу водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом.
Мы сбрасываем сточные воды в реку, но нам отказано в праве пользования водным объектом по причине сброса без очистки.
То есть, мы ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ и не обязаны вести учет, предоставлять сведения???
С точки зрения Водного кодекса вы не водопользователи, а нарушители, как бы ни грустно это было признать.
И в этой связи ежеквартальная подача сведений по приказу МПР № 311 в территориальные органы Росводресурсов теряет свой смысл, так как сбор сведений о количестве и особенно о качестве сбрасываемых сточных вод уже можно отнести к мероприятиям по государственному экологическому контролю. А в отсутствие разрешительных документов по объему изъятия воды, отведению стоков и разрешенному сбросу предприятие не может составить эти сведения по формам приказа МПР № 311.
А вот годовую статистику по форме 2-тп (водхоз) все же представить придется. Отчетность нарушать не надо, как говорил Матроскин. А он то уж в хозяйстве понимал толк.
Интересно как то получается... Отказал в выдаче Решения Департамент природных ресурсов области - один орган, НДСы утвердило БВУ - второй орган, разрешение на сброс выдал РТН - третий. Обязало нас предоставлять сведения БВУ при утверждении НДСов, независимо от того, дадут ли нам решение и разрешение... Но так как разрешение все таки выдали - сведения мы предоставлять будем, все проще потом будет 2тп водхоз сдать.
Здравствуйте экологи! помогите решить задачку. У меня заканчивается лимитная карта водопользования. Сегодня обратилась в БВУ по поводу продления, так меня послали в недропользование, а там ответили что лимитные карты отменеены давно. а как же быть? и чем они отменены? в общем не знаю, помогите разобраться
Приветствую!!
вот сейчас лежит передо мной письмо нашего БВУ о составлении схемы размещения мест изъятия водных ресурсов и сброса ст.вод, а так же узлов приема(передачи) таких вод потребителям с указанием мест размещения средств измерения. Так вот, если кто-то уже сделал такую схему, подскажите, на топографической основе делали схему или нет? и вообще, что эта схема из себя должна представлять?
Приветствую!!
вот сейчас лежит передо мной письмо нашего БВУ о составлении схемы размещения мест изъятия водных ресурсов и сброса ст.вод, а так же узлов приема(передачи) таких вод потребителям с указанием мест размещения средств измерения. Так вот, если кто-то уже сделал такую схему, подскажите, на топографической основе делали схему или нет? и вообще, что эта схема из себя должна представлять?
Если не трудно, то можно копию письма Вашего БВУ оправить по e-mail. И какие требования к этой схеме.
Наше БВУ пока молчит.
Не буду заводить новую тему...
Кто ведет журналы учета количества и качества сточных вод, поделитесь опытом!!! На титульном листе журналов мы теперь не пишем, когда начат и закончен журнал, т.е. число, месяц и год мы ставим в самих таблицах? И еще, журнал учета качества мы ведем ежемесячно??? Просто в разъяснениях написано: Суммарное количество сброшенных загрязняющих веществ за месяц, квартал и в целом за год проставляется в графе 5... Т.е.мы должны сначала заполнить таблицу за месяц, потом за квартал и потом за год???
Vidmanius, нам пока еще письмо не присылали, но о таком требовании БВУ слышала. В том же БВУ мне сказали, что это должна быть схема с пояснениями (откуда берем воду, на что используем, куда сбрасываем, все с указанием объемов). желетельно эту схему предоставить на лисие А4 (либо А3).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.