Alex_G, Скопирую свой пост из другой темы тоже про регистрацию в ЦЛАТИ:
Вроде как для этого нет правовых оснований.
В приложении 11.1 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации" администратором поступлений в бюджеты РФ платы за негативное воздействие на окружающую среду указан Ростехнадзор.
Таким образом, именно Ростехнадзор согласно ст. 2 данного Федерального Закона осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет, пеней и штрафов по ним.
В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается наделение органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению устранению конкуренции, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно п. З ст. 15 данного Федерального Закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.
Указанные запреты содержались также в п. З ст. 7 ранее действовавшего Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
На основании вышеизложенного Ростехнадзор не вправе передавать полномочия по контролю и надзору, в частности, ЦЛАТИ.
При этом 29.03.2006 года был принят Приказ Ростехнадзора № 251 "О распределении полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду", в соответствии с п. 2 которого на ЦЛАТИ возложен ряд полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду: проверка правильности начисления платежей (пеней, штрафов по ним) для объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю и иных крупнейших плательщиков, прием отчетности и т.п.
В связи с этим данный приказ в указанной части не соответствует действующему антимонопольному законодательству. Приказ Ростехнадзора № 251 не зарегистрирован в Минюсте России и официально не опубликован.
В п. 10 Указа Президента РФ "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" определено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений
применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
В связи с этим в настоящее время не могут быть предъявлены требования об обращении в ЦЛАТИ для проверки правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, предоставления отчетности и проч., в том числе на основании приказа Ростехнадзора № 251