Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами.
В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции...
Что ещё мы должны согласовывать?
Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)?
Заранее вам спасибо.
747, Это внутренний вопрос, решает руководитель и если да, то соответствующая запись должна быть в служебных обязанностях. Или приказом по предприятию оформлено.
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля.
Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами.
В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции...
Что ещё мы должны согласовывать?
Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)?
Заранее вам спасибо.
Я ничего подобного не согласовываю. Планы размещения рабочих мест - это прерогатива инженера по охране труда, все договора, в том числе и перечисленные тут, у нас согласовывают юристы, главбух и еще нескольно человек (причем тянут как минимум месяц) . Приказы, регламенты по природоохранной деятельности, по обращению с отходами - это да, я готовлю и подписываю, как исполнитель. А остальное нет.
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля.
Всё, что именно лично Вам надо для работы...У моих знакомых производственников эколог подписывает бегунок на премию для отдельных категорий всяких там начальничков, так они к концу квартала экологу все сведения подают и отходы вывозят без напоминания...Так что делайте всё под свою работу...
747, Я бы на вашем месте по максимуму вписала возможность согласования тех или иных документов, касаемых возможных воздействий на окружающую среду. Я часто сталкиваюсь с тем, что договора заключаются не пойми с какими формулировками, потом куча проблем возникает с теми же подрядчиками или арендаторами, а меня только перед фактом ставят, что мол все уже заключено и ничего никто переделывать не будет, работай с тем что есть. Приходится как шпион везде все "вынюхивать", чтобы вовремя быть в курсе дел.
lulaeco, Вы поняли меня абсолютно правильно! Я и хочу включить в приказ по-максимуму документов, чтобы ничего не упустить из виду, чтобы быть в курсе всех изменений и проводимых работ. Ведь в конечном итоге за соблюдение требований ООС отвечаю я.
Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм А планы размещения рабочих мест и оборудования я согласовываю, т.к. на этих рабочих местах могут возникать новые источники выбросов в атмосферу, или новые виды отходов, и т.д. Так что на Вашем месте я бы тоже настаивал на включение Вас в список согласующих.
Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.).
И да, это лучший способ "держать руку на пульсе".
Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм А планы размещения рабочих мест и оборудования я согласовываю, т.к. на этих рабочих местах могут возникать новые источники выбросов в атмосферу, или новые виды отходов, и т.д. Так что на Вашем месте я бы тоже настаивал на включение Вас в список согласующих.
Думаю да, Вы правы. Поговорю с начальником, хотя бы на такие рабочие места, где действительно будет новый источник выбросов или отходов, я должна буду подписывать.
Пы.сы. А вот электронный документооборот вселил в нас не оптимизм, а кошмар. Как раз с ним у нас куча проблем - пока мы с горем пополам освоили программу, бегали за 1С-никами, чтобы каждому объяснили что и куда тыкать. Согласующих лиц куча, они не каждый день заходят в 1С, договора и прочие документы висят неделями. Если есть замечания, надо подождать, пока закончат согласовывать все, потом устранить замечания и заново запускать. Теперь согласование договоров по 2-3 месяца - это у нас нормально!
Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.).
И да, это лучший способ "держать руку на пульсе".
Да, акты я тоже визирую. Они все проходят через меня, я обязательно оставляю себе копию для отчетов, и копию держу в папке для проверяющих. Чтобы когда придет проверка, не дергать бухгалтера, а иметь все документы под рукой.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.