Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВенеРТвЂВВВВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВВВВакцРСвЂВВВВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВВРєР°РСВВВВВВВВВВ!
Получил на днях отказ в соглосовании проекта от Росприроднадзора по причине отсутствия сквозной нумерации источников выбросов. Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"(введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333 позволяют проводить нумерацию отдельно по подразделениям, если крупный хозяйствующий субъект, коим предприятие наше и является (~760 источников).
А госорганы ссылаются на инструкцию по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу"(утв. Госкомприроды СССР), в которой необходима сквозная нумерация.
Как можно еще аргументировать принятую нумерацию на предприятии, переименовывать все источники явно не вариант (слишком много отдельных подразделений, которые самостоятельно ведут учет источников). А ссылаться на то что прошлые проекты они принимали с такой же нумерацией не получается.
Получил на днях отказ в соглосовании проекта от Росприроднадзора по причине отсутствия сквозной нумерации источников выбросов. Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"(введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333 позволяют проводить нумерацию отдельно по подразделениям, если крупный хозяйствующий субъект, коим предприятие наше и является (~760 источников).
.
1) Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"(введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333 - не является НПА - это просто "рассуждения" коммерческой организации ОАО ....
jobnff писал(а)
А госорганы ссылаются на инструкцию по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу"(утв. Госкомприроды СССР), в которой необходима сквозная нумерация.
.
2) Правильно сссылаются.
jobnff писал(а)
Как можно еще аргументировать принятую нумерацию на предприятии, переименовывать все источники явно не вариант (слишком много отдельных подразделений, которые самостоятельно ведут учет источников). А ссылаться на то что прошлые проекты они принимали с такой же нумерацией не получается.
3)Если все источники выбросов ЗВ находятся в границах одной промплощадки - в границах одного земельного участка с правоустанавливающими документами- то никак.
Если Ваши подразделения расположены на различных земельных участках - то тогда проектов ПДВ столько - сколько земельных участков.
Согласна с тем, что:
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору.
Но это не обязывает нас для 10 производственных объектов одного филиала оформлять 10 проектов ПДВ. Том ПДВ - один, и соответственно, разрешение одно, а все таблицы к разрешению - полная расшифровка по каждому источнику по каждому произв. объекту.
Согласна с тем, что:
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору.
Но это не обязывает нас для 10 производственных объектов одного филиала оформлять 10 проектов ПДВ. Том ПДВ - один, и соответственно, разрешение одно, а все таблицы к разрешению - полная расшифровка по каждому источнику по каждому произв. объекту.
Вы, наверное, хотели сказать. что если 10 производственных площадок на 10 разных земельных участках, но в одном ОКАТО, тогда необходимо только одно разрешение?
1) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
2) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)
«Порядок заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления"
Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями. Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах.
3) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
Том ПДВ разрабатывается на "промплощадку".
ВСЯ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ "ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ" К ЗЕМЛЕ и вопросу "Чъя земля ?"
Согласна с тем, что:
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору.
Но это не обязывает нас для 10 производственных объектов одного филиала оформлять 10 проектов ПДВ. Том ПДВ - один, и соответственно, разрешение одно, а все таблицы к разрешению - полная расшифровка по каждому источнику по каждому произв. объекту.
Вы, наверное, хотели сказать. что если 10 производственных площадок на 10 разных земельных участках, но в одном ОКАТО, тогда необходимо только одно разрешение?
Не обязательно в одном ОКАТО. У нас у филиалов есть площадки в нескольких ОКТМО, все равно ПДВ - один на филиал (в пределах субъекта), а вот ПНООЛРы - группируем площадки филиала по ОКТМО. Сколько ОКТМО, столько и ПНООЛР.
ВСЯ ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ "ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ" К ЗЕМЛЕ и вопросу "Чъя земля ?"
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
1. Территориально - 3 площадки: две в разных концах города (ОКТМО 1), одна - в соседнем поселке (ОКТМО 2)
2. НО, документов на земельные участки - порядка 20!!! Промлощадки в городе занимают несколько кварталов.
3. Предыдущий проект был один на две "городские" промлощадки, третья (в поселке) появилась сравнительно недавно.
4. Если одну из промлощадок делит улица, как бы на 2 "подплощадки", надо делить 2 части, или можно не мельчить?
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
1. Территориально - 3 площадки: две в разных концах города (ОКТМО 1), одна - в соседнем поселке (ОКТМО 2)
2. НО, документов на земельные участки - порядка 20!!! Промлощадки в городе занимают несколько кварталов.
3. Предыдущий проект был один на две "городские" промлощадки, третья (в поселке) появилась сравнительно недавно.
4. Если одну из промлощадок делит улица, как бы на 2 "подплощадки", надо делить 2 части, или можно не мельчить?
Уважаемая YUAM, работайте в рамках требований НПА:
YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
1. Территориально - 3 площадки: две в разных концах города (ОКТМО 1), одна - в соседнем поселке (ОКТМО 2)
ОКАТО и ОКТМО это не промплощадки - это просто некое созданное Государством условное деление территорий и деление на некие муниципальные образования.
Они меняются достаточно часто.
Проектная документация как мы и писали выше всегда связана с землей, ее границами.
Ну а поскольку
1) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
Отсюда и "пляшите".
ОКТМО в настоящее время участвует в системе ООС только при перечислении платы за НВОС поскольку 40% ее казначействоот Ваших платежей перечисляет на счета муниципального образования в соответствии с ОКТМО.
Бывают случаи когда промплощадка попадает на несколько ОКТМО - но это уж проблема не Ваша а "бардака" в НПА...
YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
2. НО, документов на земельные участки - порядка 20!!! Промлощадки в городе занимают несколько кварталов.
Опять же исходите из того, что мы писали выше и Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
Если Ваши земельные участки связаны между собой границами, то объектом ОНВ - промплощадкой будет считаться суммарное количество участков с правоустанавливающими документами.
YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
3. Предыдущий проект был один на две "городские" промлощадки, третья (в поселке) появилась сравнительно недавно.
Если промплощадки не имеют общей границы земельных участков то 3 проекта ПДВ.
Вы конечно можете разработать один ПДВ, но Вам все равно придется проводить расчет рассеяния по каждой промплощадке, формировать все таблицы проекта по каждой промплощадке, привязать каждый источник выброса к собственной системе координат каждой промплощадки, или к системе координат города, поселка и т.д и т.п. - а РПН должен в соответствии с Приказом №650 установить нормативы выбросов по каждой промплощадке и каждому ЗВ в каждом КОНКРЕТНОМ источнике выбросов ОТДЕЛЬНО, т.к. Вы должны в дадьнейшем проводя расчет платы опредеклять платежную базу по каздому ЗВ в КАЖДОМ ИСТОЧНИКЕ выбросов.... но это полный гемор....
YUAM писал(а)
Скажите, а если ситуация следующая,как быть?
4. Если одну из промлощадок делит улица, как бы на 2 "подплощадки", надо делить 2 части, или можно не мельчить?
Ну здесь вопрос очень интересный.
Первый вопрос опять же - Чъя земля "улицы" ?
Второй вопрос - одна сторона улицы и вторая сторона - Это одно ОКТМО ?
Третий вопрос - одна сторона улицы и вторая сторона - Это одна или несколько земельных участков с общей границей ?
Если одна сторона улицы и вторая сторона - это одна или несколько земельных участков с общей границей то "заморачиваться" не надо - делайте один ПДВ - единственно если Ваши "улицы" разбегутся в разные ОКТМО то будет ситуация о которой мы писали выше.
Ну и самое главное, читайте, что мы писали выше, что расчет платы за НВОС по нормируемым делается по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСОВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ, а по не нормируемым (таблица в "Условиях....." формы разрешения по Приказу №650) в целом по промплощадке.... это сейчас жестко прописано в 219-Ф (в том числе по ведению ПЭК) и оно прописанов ПП№632.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.