О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


С нами будущее


Ecomonitoring

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований при о


Всего записей: 7, показаны: 1-7

Тема прочитана 9706 раз и оценена
0



Yurich
30.11.2012 10:39

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований при о
Информация взята сайта Консультант
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, Ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 31, ст. 4330) следующие изменения:
1) статью 8.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 8.2. Нарушение требований законодательства в области обращения с отходами
1. Несоблюдение требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение экологически безопасного сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления I-IV классов опасности -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Несоблюдение требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение экологически безопасного сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления V класса опасности.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
3. Невыполнение организации и осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов в период эксплуатации объектов размещения отходов и после окончания эксплуатации объектов размещения отходов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Отсутствие инвентаризации объектов размещения отходов, паспортов отходов I-IV классов опасности, учета в области обращения с отходами, отчетности в области обращения с отходами (для субъектов малого и среднего предпринимательства), установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2) главу 6 дополнить статьей 6.3.1 следующего содержания: «Статья 6.3.1 Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3) в пункте 1 статьи 23.13 слова «статьей 8.2» заменить словами «статьей 6.3.1».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации

idv652008
30.11.2012 10:50

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
Yurich,
давно надо пересмотреть содержание статей главы 8, по анологии с главой 12, конкретное нарушение - конкретный штраф.
А то по главе 8 трудно оценить где малозначимое нарушение, а где нет.
"Монстры" производства и "одностаночные" бедолаги оцениваются по одинаковым критериям.


Yurich
30.11.2012 11:00

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
idv652008, данная трактация дает большое поле для коррупции. Надо бы 1 часть объединить со 2 и оставить санкции из второй. Такой зверь как «малозначительность» в РПН не живет. Все связано с понятием «исключительный случай».

RosFeder
30.11.2012 11:26

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
Yurich писал(а)
...2) главу 6 дополнить статьей 6.3.1 следующего содержания: «Статья 6.3.1 Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток...



Мы неоднократно обращали внимание, уважаемых экологов о том, что в соответствии с действующими нормативно правовыми документами "МЕСТ НАКОПЛЕНИЯ" нет ... вы направляите свои отходы на временное хранение на объекты размещения(хранения) где Ваши отходы накапливаются... до транспортной партии ... как только они достигли транспортной партии (достигли предельной величины накопления) ... они подлежат немедленному вывозу... (периодичность вывоза в ПНООЛР) .... из-за "неграмотности" тех кто готовил Приказ №50, № 49 .... мы уже неоднократно объясняли, что Вы , уважаемые нами экологи... "попались" ... на нормативно-правовых документах СЭС... в том числе САНПИН 1322..... а когда Вы еще "не свели" баланс по Приказу №721.... СМСП отчитались по Приказу №30 ... когда - направили на места хранения (объекты размещения) отходы, кколичество которых (за год), якобы, являются лимитом на хранение... при этом еще "отчитались" по Приказу Росстата №17.... что Вы что-то "накапливали"... но нигде не показали и не заплатили за это денег..... тут Вы и попались на ..... Статью 6.3.1...

idv652008
30.11.2012 11:31

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
Yurich,
Вы проект критериев для устанавления категории для целей государственного экологического надзора почитали, успели оценить.
Как эти критерии-категории будут вписываться в существующие законодательные нормы.
А большой вопрос, что будут делать регионы, где нет нормально организованных систем регионального надзора (далеко ходить не надо Ленинградская обл. например).
Похоже Высшие суды надо не переносить из Москвы в Питер, а дополнительные филиалы делать в каждом регионе.

mari_ecology
30.11.2012 11:53

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
Пора менять профессию. У нас экологам столько платят, чтоб такие штрафы выставлять? Даже по пром. безопасности таких цифр нет, хотя там как долбанет, так долбанет!


Yurich
30.11.2012 12:00

RE: Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований п
mari_ecology, сейчас штрафы по дол и ип ниже чем в ч.1 проекта 2-4 части штрафы значительно ниже чем в 1



Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2025 № 692 "Об утверждении Правил разрабо... (80)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 156 "Об утве... (360)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2025 № 157 "Об утве... (230)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.04.2025 № 167 "Об утве... (258)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.03.2025 № 167 "Об утверждении... (242)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Техногенная опасность

НОРМАТИВ ПО ОТБОРУ ПРОБ (SAMPLING CONVENTION)

ЗАПОВЕДНИК

Калибровка средства измерений

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 17 Jun 2025 07:46:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения