Продаем отходы получаем прибыль. С прибыли платим налог (с любой!). Согласно оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерии, отходов имеем много и по номенклатуре и по кол-ву. Практически любое предприятие с этой точки зрения уязвимо для проверок т.к. на вопрос: "А вот покажите как у Вас учтена тара из под краски, списанный принтер, масло.. и.т.д. с точки зрения ФЗ?" - по большей части образовавшихся отходов ответ дать затруднительно.
У кого получилось организовать эту работу один в один с бухгалтерией? Кто занимается сбором, хранением и последующей сдачей отходов ? В идеале конечно: - Приказ по предприятию, раздел в функц. обязанностях ответственных рук-лей, сверка учета..со стороны эколога. Но хоть у кого-то это есть ?
pozdeev, ну как можно это сделать...достаточно легко. Образовалось у вас какое- то количество списанных принтеров (к примеру). Вы находите склад, на котором они в 1С будут числятся как отход. ну и соответственно, когда эти принтеры сдаете организации - делаете расход со склада. и тогда в оборотно - сальдовой они у вас будут видны и как дебет и как кредит. и на остатке будет ноль.
Продаем отходы получаем прибыль. С прибыли платим налог (с любой!). Согласно оборотно-сальдовой ведомости бухгалтерии, отходов имеем много и по номенклатуре и по кол-ву. Практически любое предприятие с этой точки зрения уязвимо для проверок т.к. на вопрос: "А вот покажите как у Вас учтена тара из под краски, списанный принтер, масло.. и.т.д. с точки зрения ФЗ?" - по большей части образовавшихся отходов ответ дать затруднительно.
У кого получилось организовать эту работу один в один с бухгалтерией? Кто занимается сбором, хранением и последующей сдачей отходов ? В идеале конечно: - Приказ по предприятию, раздел в функц. обязанностях ответственных рук-лей, сверка учета..со стороны эколога. Но хоть у кого-то это есть ?
У нас всё работает и работало. Довольно просто, тут надо работать не с бухгалтерией, а с ответственными лицами: к примеру, когда у нас накапливаются старые принтеры, ноуты, клавиатуры, мыши - ко мне приходит начальник службы IT и говорит: накопилось, куда девать?
Или когда в лабратораа накопилась отработанная кислоат - начальник лаборатории приходит и говорит: накопилось, надо вывезти -и так по каждому отходу.
Bukovka, спасибо, просветлело :1:, но если бы проблема решалась просто армянское радио этим бы не занималось (шутка). Отсюда вытекает другой вопрос ! Есть отходы за которые платят. Бух. рассматривает это как прибыль, с которой надо платить налог, включать его в общую отчетность со всеми вытекающими в т.ч. (не смейтесь) корректировка ОКВЭД ..
Кроме того эти материала НЕ ФИГУРИРУЮТ в 1с отчетности как отход, имеют другое наименование, и предложение проставить их туда как в ФККО вызывают острое противодействие.
Bukovka, спасибо, порадовался за Вас, действительно просто, к сожалению у нас отходами занимается только эколог. Производство, маркетинг, снабжение, энергослужба ....полагают это не их. Нафига тогда эколога то наняли ?
Bukovka, спасибо, порадовался за Вас, действительно просто, к сожалению у нас отходами занимается только эколог. Производство, маркетинг, снабжение, энергослужба ....полагают это не их. Нафига тогда эколога то наняли ?
Проведите обучение для руководителей подразделений, объясните, почему некоторые отходы можно передавать на полигон, а какие-то на обезвреживание. Сделайте акцент на требование з-ва, то учет должен вестись, и что они должны представлять информацию.
Ну и естественно Ваша задача разработать процедуру: кто за что отвечает - тогда всё и наладится.
Bukovka, спасибо, просветлело :1:, но если бы проблема решалась просто армянское радио этим бы не занималось (шутка). Отсюда вытекает другой вопрос ! Есть отходы за которые платят. Бух. рассматривает это как прибыль, с которой надо платить налог, включать его в общую отчетность со всеми вытекающими в т.ч. (не смейтесь) корректировка ОКВЭД ..
Кроме того эти материала НЕ ФИГУРИРУЮТ в 1с отчетности как отход, имеют другое наименование, и предложение проставить их туда как в ФККО вызывают острое противодействие.
На самом деле для формирования отчетности не обязательно, чтобы во всех документах фигурировал термин "отход" или номер ФККО. Если в акте, к примеру, указано: отработанные масла, то и ежу понятно, что это, а дальше Вы уже сами код присваиваете согласно ПНООЛР.
Не старайтесь идеализировать процесс, делайте его понятным для других и для себя.
Уже на многих предприятиях часть бухгалтерской работы выполняют экологи. Например, ведут договоры на передачу отходов. Начинается с внесения строк в план закупок, затем процедура согласования договоров, затем внесение в программу согласованного договора, ежемесячное внесение платежных документов (все ошибки в составлении этих документов устраняет эколог, т.е. обращается к контрагентам и получает исправленные документы). У нас эколог также подбирает коды ОКПД2, которые требует казначейство для проведения оплаты по договорам. Если по договору получается более одного ОКПД2, эколог разбивает суммы оплаты по этим по кодам.
Bukovka, всё это руководители поняли и решили: а на фига нам это надо ? Морока со сбором, хранением , вывозом ? Часто за транспортировку отдать приходится больше нежели доход от сдачи. А за некоторые вообще приплатить за утилизацию надо ! Это не считая последующей платы НВОС. Дословно рук. сказал: -"Нет у нас отходов!"
Bukovka, спасибо, порадовался за Вас, действительно просто, к сожалению у нас отходами занимается только эколог. Производство, маркетинг, снабжение, энергослужба ....полагают это не их. Нафига тогда эколога то наняли ?
Проведите обучение для руководителей подразделений, объясните, почему некоторые отходы можно передавать на полигон, а какие-то на обезвреживание. Сделайте акцент на требование з-ва, то учет должен вестись, и что они должны представлять информацию.
Ну и естественно Ваша задача разработать процедуру: кто за что отвечает - тогда всё и наладится.
всё это руководители поняли и решили: а на фига нам это надо ? Морока со сбором, хранением , вывозом ? Часто за транспортировку отдать приходится больше нежели доход от сдачи. А за некоторые вообще приплатить за утилизацию надо ! Это не считая последующей платы НВОС. Дословно рук. сказал: -"Нет у нас отходов!"
Уже на многих предприятиях часть бухгалтерской работы выполняют экологи. Например, ведут договоры на передачу отходов. Начинается с внесения строк в план закупок, затем процедура согласования договоров, затем внесение в программу согласованного договора, ежемесячное внесение платежных документов (все ошибки в составлении этих документов устраняет эколог, т.е. обращается к контрагентам и получает исправленные документы). У нас эколог также подбирает коды ОКПД2, которые требует казначейство для проведения оплаты по договорам. Если по договору получается более одного ОКПД2, эколог разбивает суммы оплаты по этим по кодам.
У нас точно также. Считаю такую организацию работы правильной.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.