До меня дошла информация (по непроверенным источникам) о том, что поправки вносимые ФЗ-458 на 1 января 2016г. будут перенесены. В частности по рег.оператору и т.д.
Кто нибудь может что то знает или обладает достоверной информацией по этому вопросу?
ecolog1211, а так можно все вечно переносить.
Хорошо устроилось МПР - ничего не делает, а деньги за работу получает.
Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все.
Не умеют работать. приносят стране убытки.
Хорошо работать в госорганах - результатов нет, а зарплата есть.
irina12, "Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все" в данном случае речь идёт не об отсутствии подзаконных актов от МПР, а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами. Каким образом законодатель повинен в том что вместо того чтобы финансировать проектирование и строительство полигонов ТБО вместо санкционированных свалок (как это было недвусмысленно сказано ещё в 1992 в первом документе по плате) они тратили бюджетные деньги на озеленение, затыкание дыр в водном хозяйстве региона (не замечая что в тарифах водоканалов с населения брались и так приличные деньги на решения водоканальных задач и благополучно разворовывались). А потом на стадии лицензирования идиоты из Ростехнадзора (опять не законодатели, а региональные РТН) выдав именно свалкам лицензии легко и непринуждённо и автоматом стали называть их полигонами ТБО (многие свалки без проекта, а те что с проектом без авторского надзора половину от запроектированного не выполняли). А потом так же непринуждённо стали включать в ГРОРО как полигоны ТБО.
Чем законодатель виноват, если большинство регионов не взяли делегированные им ещё в 2007 полномочия по отходам (взяли только госконтроль- ну это же не головой думать, региональные законы программы принимать, финансировать выполнение программ, Генеральных схем санитарной уборки финансировать разработку, контроль это производственников кошмарить). Понятное дело что теперь к региональному оператору готовы далеко не все, в ГРОРО по уму многих нельзя включать (а местные производства то чем виноваты в раздолбайстве властей, крупный бизнес если чем и виноват, то только тем что глядя на такой беспредел в регионах и учитывая что если он передаёт большое количество промотходов на захоронение на недофинансированные региональные свалки, давным давно бы уже вложился в строительство полигонов по программам госпартнёрства). Но например Нижегородская область возможно и готова. Лично наблюдала работая там в 2008-2010г.г. движения в нужном направлении, в том числе и с привлечением иностранного инвестора.
Так что чиновников надо в первую очередь предметно обучать вопросам обращения с отходами, там в большинстве регионов вообще полное невежество. И в министерство брать специалистов из грамотных экологов производственников, не на руководящие должности, а по крайней мере чтобы могли хотя бы в упрощённой форме обрисовать законодательство и готовить проекты программ, служебные и пояснительные записки для принятия решений.
irina12, "Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все" в данном случае речь идёт не об отсутствии подзаконных актов от МПР, а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами. Каким образом законодатель повинен в том что вместо того чтобы финансировать проектирование и строительство полигонов ТБО вместо санкционированных свалок (как это было недвусмысленно сказано ещё в 1992 в первом документе по плате) они тратили бюджетные деньги на озеленение, затыкание дыр в водном хозяйстве региона (не замечая что в тарифах водоканалов с населения брались и так приличные деньги на решения водоканальных задач и благополучно разворовывались). А потом на стадии лицензирования идиоты из Ростехнадзора (опять не законодатели, а региональные РТН) выдав именно свалкам лицензии легко и непринуждённо и автоматом стали называть их полигонами ТБО (многие свалки без проекта, а те что с проектом без авторского надзора половину от запроектированного не выполняли). А потом так же непринуждённо стали включать в ГРОРО как полигоны ТБО.
Чем законодатель виноват, если большинство регионов не взяли делегированные им ещё в 2007 полномочия по отходам (взяли только госконтроль- ну это же не головой думать, региональные законы программы принимать, финансировать выполнение программ, Генеральных схем санитарной уборки финансировать разработку, контроль это производственников кошмарить). Понятное дело что теперь к региональному оператору готовы далеко не все, в ГРОРО по уму многих нельзя включать (а местные производства то чем виноваты в раздолбайстве властей, крупный бизнес если чем и виноват, то только тем что глядя на такой беспредел в регионах и учитывая что если он передаёт большое количество промотходов на захоронение на недофинансированные региональные свалки, давным давно бы уже вложился в строительство полигонов по программам госпартнёрства). Но например Нижегородская область возможно и готова. Лично наблюдала работая там в 2008-2010г.г. движения в нужном направлении, в том числе и с привлечением иностранного инвестора.
Так что чиновников надо в первую очередь предметно обучать вопросам обращения с отходами, там в большинстве регионов вообще полное невежество. И в министерство брать специалистов из грамотных экологов производственников, не на руководящие должности, а по крайней мере чтобы могли хотя бы в упрощённой форме обрисовать законодательство и готовить проекты программ, служебные и пояснительные записки для принятия решений.
ecolog1211, А что вам остаётся? В теме отходов вы вообще не разбираетесь, ну а НПА читать и ссылки на них давать это любой юрист сможет. Особенно если ему оплачивают рабочее время чтобы он отслеживал проекты НПА и принятые НПА.
ecolog1211, Да, так а где ответ на вопрос, который вы влезли комментировать ещё 3 дня назад ссылка
Инспектор с проверкой уже идёт, а вы не в состоянии правильный ответ крупному предприятию дать. В случае неверного ответа будут большие штрафы. Будь моя воля я бы их на таких выскочек юристов вешала, т.к. в своей работе не разбираются и дают вредные советы.
ecolog1211, А что вам остаётся? В теме отходов вы вообще не разбираетесь, ну а НПА читать и ссылки на них давать это любой юрист сможет. Особенно если ему оплачивают рабочее время чтобы он отслеживал проекты НПА и принятые НПА.
Strannic99 писал(а)
ecolog1211, Да, так а где ответ на вопрос, который вы влезли комментировать ещё 3 дня назад ссылка
Инспектор с проверкой уже идёт, а вы не в состоянии правильный ответ крупному предприятию дать. В случае неверного ответа будут большие штрафы. Будь моя воля я бы их на таких выскочек юристов вешала, т.к. в своей работе не разбираются и дают вредные советы.
а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами.
Значит, надо было контролировать регионы. По рукам давать за то, что деньги не по назначению пошли. Или Вы думаете, что законодатель сейчас не знал, что регионы не готовы к переходу, что реально ничего нет? Если не знал, то это снова означает, что контроля нет.
Почему то я уверена, что регионы (кроме супер крупных и развитых) не будут никогда готовы к этому переходу.
МПР там не одни, есть еще Мин. ЖКХ и Минторг! Они не могут решить эту проблему на уровне страны, что ждать от регионов и органов местного самоуправления!?
Мы ушли от темы, рассуждать о том, кто чего сделал и не сделал - поздно!
Интересует, будут ли приняты поправки по 458 в большей своей части с 01.01.2016!
Если нет информации, то хотя бы предположение ваше по данному вопросу!
P.S. скажем так, сформировать условия функционирования отрасли должно было Правительство РФ, организовать работу - регион
DimaMM, Достоверной информации про рег. оператора нет, но есть предположение, что там где не будут ждать перенесут или не перенесут, а начнут действовать на опережение и выстраивать региональную систему организации деятельности с отходами (такие полномочия у регионалов есть и их никто отменять не будет), преуспеют быстрее, в том числе и на бюджетное финансирование. Тем более с 1 .01.2016 к полномочиям региональных министерств (управлений, служб) по охране ОС добавляется
"установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля"
Так что прямо вчера регионалы должны начинать работу и брать полномочия, разрабатывать региональные программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утрясать списки хоз.субъектов которые теперь по новому делятся на подлежащих региональному государственному экологическому надзору и т.д. Государство свою позицию обозначило, а перенесут или не перенесут часть положений надо отслеживать по ходу дела.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.