MariFili,
судебного дела не было.
В первом обращении нам написали, что мол порядка нет, сидите ждите. Т.к. наша бухгалтерия налегала, мы написали второе письмо и с нами стали производить сверку расчетов.
Привожу список документов здесь с официального сайта, пакет документов ничем не отличается от того, что запросили у нас. Думаю, что кому-нибудь еще может понадобиться данная информация. Это запрашивает Деп. РПН по ЦФО.
Направляйте только те документы, в соответствии в видом негатив.возд. по которому у Вас возникла переплата. Если по отходам, то 2-тп воздух, водхоз им не надо и т.п.
Для проведения сверки расчетов по плате за негативное воздействие на окружающую среду Департаменту необходимо установить соответствие сведений, имеющихся в Департаменте, со сведениями, использованными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Сверка расчетов выполняется на основании представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов:
- заверенных копий расчетов платы (деклараций) за негативное воздействие на окружающую среду по всем видам негативного воздействия, согласованных в установленном законом порядке, по фактическим показателям за сверяемые отчетные периоды по годам (три последних года), с обязательным представлением копий на электронном носителе, сформированных путем использования электронных сервисов;
- в случае наличия, заверенных копий ранее подписанных актов сверки и расчетов платы за сверяемый период (от даты окончания действия предыдущего акта сверки);
- заверенных копий платежных поручений, выписок из лицевого счета, подтверждающих перечисление платы;
- заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заверенной копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
- информационного письма с банковскими реквизитами;
- заверенных копий документов, подтверждающих объемы отходов, указанные в расчетах (договоров о сдаче отходов производства и потребления на обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение; договоров о сдаче твердых коммунальных отходов на обработку, утилизацию, размещение; актов выполненных работ по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления; актов выполненных работ по обработке, утилизации, размещению твердых коммунальных отходов; талонов с отметкой полигона, подтверждающих факт размещения отходов производства и потребления; талонов с отметкой полигона, подтверждающих факт размещения твердых коммунальных отходов);
- заверенных копий лицензий организаций, осуществляющих сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I-IV классов опасности;
- заверенных копий форм государственной статистической отчетности: 2-ТП (отходы), 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз);
- заверенной копии документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- документа, подтверждающего своевременность сдачи технического отчета по обращению с отходами;
- документа, подтверждающего своевременность сдачи отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства;
- заверенной копии разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- заверенной копии разрешения на сброс загрязняющих веществ в водные объекты;
- заверенных копий документов о результатах производственного контроля и инструментальных исследований на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и источниках сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.