![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
|
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() ![]() 17.03.2025 – 23.03.2025 Обзор ключевых изменений законодательстваМатериал прочитан 1514 раз и оценен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25.03.2025
Риски: Непредставление или несвоевременное представление отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.8.5.1 КоАП РФ): - на должностных лиц в размере от 3 000 до 6 000 рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50 000 до 70 000 рублей; - на юридических лиц - от 70 000 до 150 000 рублей. Представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.8.5.1 КоАП РФ): - на должностных лиц в размере от 3 000 до 6 000 рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее 100 000 рублей; - на юридических лиц - в двукратном размере суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее 250 000 рублей. Неуплата в установленный срок сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, влечет наложение административного штрафа (ст. 8.41.1 КоАП РФ): - на должностных лиц в размере от 5 000 до 7 000 рублей; - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее 250 000 рублей; - на юридических лиц - в трехкратном размере неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, но не менее 500 000 рублей. Проекты НПА: Проекты до вступления в силу документа, разработанного на основании проекта, не подлежат применению и носят информационный характер и подлежат дальнейшему обсуждению и возможной корректировке. Корректируются правила ведения лесного реестра: Государственный лесной реестр представляет собой свод достоверных систематизированных сведений о лесах (ч.1 ст.93.1 Лесного кодекса РФ). Таким образом, для получения достоверной информации о лесах можно пользоваться данным реестром. Так, проектом планируется, что в запись реестра о лесоклиматических проектах будут включаться записи реестра о результатах осуществления мероприятий по сохранению лесов, направленных на сокращение (предотвращение) выбросов и увеличение поглощения парниковых газов. Планируется изменить форму проверочного листа в части РОП: Планируемый изменения направлены на актуализацию формы проверочного листа общих требований по охране окружающей среды. Так, планируется актуализировать вопрос, касаемый расширенной ответственности производителей (РОП). В целом актуализация направлена на приведение нормативных требований в соответствии. Планируется следующий вопрос: исполнены ли производителем товаров, импортером товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом, обязанности по расчету и уплате экологического сбора. Читайте также: Рассматриваются критерии отнесения объектов экспертизы полезных ископаемых к Роснедрам: Для правомерной добычи полезных ископаемых, помимо лицензии на пользование недрами необходимо осуществить их экспертизу (ст.29 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"). Критериями планируется объекты экспертизы, проведение которой осуществляется Роснедрами, его территориальными органами. Продлятся документы в части установления СЗЗ и ЗСО: Реформой контрольно-надзорной деятельности “Регуляторная гильотина” запланирована отмена требований, в том числе санитарного законодательства. В свою очередь, проектом планируется сохранить срок действия некоторых документов до 1 января 2026 г. Так, в данный попали в том числе следующие документы:
Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться ![]() Еще 5 новостей по теме «Экологическое нормирование»![]() Водный реестр: новая форма для водопользователей Опубликован Приказ Минприроды России от 15.07.2025 N 397 «... Подготовка к отчетности: учет новых требований в 2026 году Старт нового отчетного сезона: на что обратить внимание при сдаче экологической отчетности за 2025 год.
Подготовка к сдаче экологической отчетности — это всегда важно и ответственн... Индикатор риска в области промышленной безопасности: изменения для недропользователей Опубликован Приказ Ростехнадзора от 22.09.2025 N 326 «О вн... НДВ: рассматривается новое положение Разработан Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействи... Обзор ключевых изменений законодательства: с 1 по 5 декабря Эксперт Дорожкин В.М.
НМУ: процедура получения специализированных прогнозов и требования к мероприятиям
С 1 марта 2026 г. вступают в с... Другие новости за 25.03.2025![]() Утвержден перечень организаций строительства объектов обращения с ТКО Опубликовано Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.03.2025 N 649-р (далее - Разработан законопроект по ограничениям в водоохранной зоне Разработан Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 65 Водного кодекса Российской Федерации" (далее - Проект).
Рассматриваются вещества, запрещенные к сбросу в исключительной экономической зоне Разработан Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении перечня вредных веществ, сброс которых в исключительной экономической зоне Р... |
![]() |
18.12.2025 Новая форма 2-ТП (отходы): разъяснение Росприроднадзора о формировании отчета и переносе срока сдачи 18.12.2025СЗЗ: изменились методические рекомендации в части проведения работ с микроорганизмами 18.12.2025РЭО: изменения в особенности финансирования в связи с РОП ![]() 12 февраля 2026 г. 3 февраля 2026 г. 15 января 2026 г. ![]() Начинающий эколог без опыта работы Сегодня, 14:44 Актуализация сведений объекта НВОС Сегодня, 14:27 Экосбор 2024 Сегодня, 13:57 МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ КЛАССА А (ТКО) Сегодня, 13:27 Учет в области обращения с отходами Сегодня, 12:06 ![]() ![]() Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: ![]() |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |
.gif)





.gif)









.gif)








Опубликованные НПА:
.gif)
