ppee-sak
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Применение биопрепаратов на очистных сооружениях
Вход
запомнить
Войти
organicwaste2024
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Что заботит Росприроднадзор при приеме заявок на получение КЭР?
  • Отражение в заявке сведений о соответствии применяемых технологий НДТ
  • Экологическая отчетность в 2024 году. Часть 2
  • Экосбор: отчитываемся за 2023 год
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Газоаналитический комплекс


ООО «Энергострой»

Как гостиничный бизнес становится более экологичным и стоит ли ему доверять


Материал прочитан 358 раз и оценен
0
11.02.2024

Гостиничный бизнес и его экологические проблемы



Все отели, даже небольшие, наносят вред окружающей среде. Они используют сырье, воду и энергию для обслуживания туристов и тратят их очень много.

Например, электроэнергию гостиницы тратят круглосуточно не только на освещение помещений, но и на работу техники, обслуживающей гостей, - это и бытовые приборы, и лифты, и другое оборудование.

Кроме того, гостиницы применяют вредные вещества для уборки и обслуживания техники, образуют большое количество отходов и сточных вод, поддерживая высокие стандарты чистоты. Эти отходы и химикаты попадают в почву и отравляют ее, провоцируя выделение углекислого газа и увеличение парникового эффекта.

Кроме того, отели могут вредить природе сами по себе, самим фактом своего существования. Так, все чаще они строятся на лоне природы, в диких местах, которые привлекают туристов своей красотой, нетронутостью и возможностью отдохнуть от городской суеты. При этом далеко не всегда просчитывается вред, наносимый экосистемам строителями, машинами, прокладкой коммуникаций и присутствием нового крупного объекта и большого количества людей.

Тенденции в развитии экологической устойчивости в гостиничном бизнесе



Работа гостиничного бизнеса напрямую зависит от количества клиентов, а для того, чтобы быть более привлекательными для посетителей, гостиницы должны быть в том числе ответственными по отношению к людям и природе. Высокие стандарты экологической безопасности диктуют и общие мировые тенденции. Поэтому представители отрасли все чаще задумываются о том, как уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде.

Существует ряд "зеленых" решений, которые помогают следовать этой тенденции. Одно из них - это высокоэффективное остекление: благодаря двойным стеклопакетам с солнцезащитным покрытием снижается объем энергии, необходимый на отопление или охлаждение здания.

На решение этой же проблемы работает и система вентиляции с утилизацией тепла выбросного воздуха. Она позволяет экономить около 60% тепла, которое необходимо для нагрева поступающего с улицы зимой воздуха. Еще одной мерой, помогающей беречь природу, может стать снижение потребления электричества. Это наиболее распространенная "зеленая"технология. К ней относятся, например, энергосберегающие лампочки и светильники с уменьшенным потреблением энергии.

Кроме того, ответственно относящиеся к экологии гостиницы экономно расходуют воду. Для этого можно использовать установку высокотехнологичного санитарно-технического оборудования и систему сбора дождевой воды с кровли. Часто ее достаточно для полива и уборки территории.

Кроме того, отели стараются использовать местные продукты питания для приготовления блюд. Это помогает поддержать малый местный бизнес, сэкономить время на доставке и снизить количество выхлопных газов при транспортировке продуктов.

Лучшие практики в экологическом гостиничном бизнесе



Гостиничному бизнесу выгодно ответственное отношение к природе сразу по нескольким причинам. Во-первых, все мы хотим жить в благополучном и комфортном мире, а для этого необходимо осознанно относиться к экологии, и бизнес это понимает. Во-вторых, чем ответственнее компания относится к окружающей среде, тем благосклоннее относятся к ней люди. А от популярности среди посетителей напрямую зависят стабильность и успех гостиницы.

Ярким примером развития "зеленых" технологий можно назвать отель JW Marriott в Сингапуре. Его навес в форме морской волны закрывает почти 3 гектара прилегающей территории, его наклоны спроектированы так, что поток воздуха охлаждается на 1-2 градуса без кондиционеров, а значит, экономятся электроэнергия и химические вещества, необходимые для работы этой техники. Еще один похожий объект - отель-сад Park Royal, в котором установлены датчики дождя, солнечные батареи и естественное озеленение.

Однако, заботиться о природе можно не только с помощью технологичных решений. Например, в отелях группы Accor, в частности, в Novotel Москва Киевская, разместили рекламные материалы с призывом экономить бумажные полотенца, чтобы сохранять леса.

Еще одним примером ответственного подхода к экологии может стать отель "Экватор" во Владивостоке. Здесь установлены цифровой термостат и энергосберегающие лампочки, а также датчики присутствия и детекторы движения, которые позволяют экономить энергию, когда в помещении нет человека, отслеживаются отходы, установлены урны для раздельного сбора мусора, используются экологически сертифицированные химические средства, а также применяются другие способы экономии ресурсов и снижения количества отходов.

Экологические сертификации и стандарты в гостиничном бизнесе



В гостиничном бизнесе широко используется система сертификации, которая позволяет определить, насколько ответственно относится к природе тот или иной отель, насколько он безопасен для природы и постояльцев. Критерии оценки широки: здесь и энергоэффективность, и управление отходами, и социальная ответственность, и защита биологического разнообразия, а также ряд других пунктов.

Для отелей такой аудит имеет ряд преимуществ. Он, например, позволяет свободно использовать в рекламе термин "экогостиница" и другие заявления об экологичности, укрепляет имидж ответственной гостиницы и вызывает доверие гостей, помогает участвовать в тендерах с экологической составляющей. Кроме того, получение сертификата означает, что компания использует экологически эффективные технологии, которые не только снижают нагрузку на природу, но и помогают снизить расходы отеля благодаря оптимизации логистики и ресурсосбережению.

Так, российская организация "Экологический союз" разработала систему добровольной сертификации гостиниц "Листок жизни". Получение экомаркировки значит, что отель внедрил системы экологического менеджмента, по возможности передает отходы на утилизацию, использует энерго- и водосберегающие технологии, заботится о здоровье и безопасности людей и просвещает сотрудников и гостей, а также следует политике "зеленых" закупок.

Сейчас люди все больше внимания обращают на то, насколько ответственно бизнес относится к окружающей среде и как много делает для формирования благополучного будущего. Поэтому гостиницы, имеющие экологические сертификаты, заявляющие о себе как об экологически ответственной компании, выглядят выигрышно на фоне конкурентов и имеют больше шансов привлечь гостей.

Рекомендации



Как же выбрать для отдыха наиболее экологически ответственную гостиницу? Во-первых, можно спросить у администратора, есть ли у отеля экологический сертификат. Такой документ поможет понять, какую работу ведет гостиница для сохранения природы. Отсутствие такого сертификата не говорит о том, что администрация безответственно относится к экологии. Возможно, она просто не знает об этой системе аудита.

С большой долей вероятности в экологически ответственном отеле будут установлены емкости для раздельного сбора мусора. Кроме того, в нем могут быть размещены рекламные материалы о способах сберечь природу, например, призывы использовать меньше бумажных полотенец. Если вместо них в туалетной комнате установлен прибор для сушки рук потоком воздуха, это также говорит о стремлении использовать меньше бумаги и заботе о лесах планеты.

Некоторые гостиницы отказываются от слишком частой уборки номеров. Это необязательно говорит о неряшливости - возможно, отель хочет использовать меньше химикатов, загрязняющих природу, и тратить меньше воды. Кстати, в некоторых гостиницах больше не оставляют для постояльцев бутилированную воду в номере, вместо этого в их коридорах установлены диспенсеры, где можно наполнить собственную многоразовую емкость или набрать кипяток для заваривания чая.

Также в пользу экологичности гостиницы будут говорить установленные солнечные панели, приготовление блюд из местных продуктов, использование постельного белья и полотенец, изготовленных из переработанных материалов.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Источник новости: RG.RU     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «»

Экология ищет новые вызовы
Как менялась ESG-повестка за последние полвека Экологическая повестка находится в фокусе внимания общественности уже более 50 лет – с выхода в 1972 г. нашумевшего доклада Римского клуба «...
В России запустят первый «вечный» ядерный реактор
Глава Росатома рассказал о перспективах российской ядерной энергетики на ближайшие годы Уже через три года Россию ждет мощный технологический прорыв: заработает первый в мире ядерный реактор с жидк...
Россияне назвали главным источником отходов строительные площадки
Экологическая повестка оказалась важна для более чем половины россиян Больше трети — 38% — россиян уверены, что ключевым источником свалок в стране являются строительные площадки, а полигоны перепо...
ШОС и Программа ООН по окружающей среде подписали меморандум о взаимопонимании
На полях шестой Ассамблеи ООН по окружающей среде подписан меморандум о взаимопонимании между Секретариатом Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Док...
Под Калугой загрязнявший воздух завод комбикормов перенесут на другую площадку
О сроках переноса производства пока не сообщается Власти Калужской области договорились с инвестором о переносе на другую площадку завода "Агрокальций", деятельность которого из-за загрязнения возд...

Другие новости за 11.02.2024

Омские ученые разработали технологию утилизации спиртовых промышленных отходов
Ученые Омского технического университета нашли способ утилизировать отходы спиртового производства с помощью специальных дрожжей. Технология не только поможет решить проблемы, связанные с накоплением ...
Депутаты предлагают защитить леса в городской черте от вырубки
С инициативой запретить вырубку лесных участков на территории городов до постановки их на кадастровый учет выступила группа российских парламентариев во главе с Леонидом Слуцким. Авторы законопрое...

02.03.2024

Россияне назвали главным источником отходов строительные площадки

В России запустят первый «вечный» ядерный реактор

Экология ищет новые вызовы

14–15 марта 2024 года
VII Конференция «Обращение с органическими отходами: опыт и перспективы

11 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Программа повышения экологической эффективности и система автоматического контроля»

25 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Расчет выбросов парниковых газов, формирование отчетности и иные аспекты климатического регулирования в РФ»

Декларация Сегодня, 12:00
ФГИС ОПВК Вчера, 13:31

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 02 Mar 2024 13:54:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения