![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() ![]() Треть россиян не верят в маркировки "эко" и экологические принципы бизнесаМатериал прочитан 553 раза и оценен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 04.03.2023 Каждый третий житель России (35%) считает маркировку "эко" на упаковке маркетинговой уловкой для повышения стоимости товара. Примерно столько же (32%) думают, что российские компании заявляют о принципах экологичности для выстраивания имиджа, а не заботе о природе. Это следует из исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ и коммуникационным агентством LikePR, которое есть в распоряжении "Российской газеты". Инициативы ретейлеровВ России тренд на экоосознанность поддерживается во многом благодаря ретейлерам. В магазинах "Магнит", 5 X Group, "Азбука вкуса", "ВкуссВилл" организовывают сборы и отправляют на переработку батарейки, крышки и прочее вторсырье. За год в каждой категории набираются сотни тонн отходов. Помимо этого, многие ретейлеры меняют оборудование на энергосберегающее и запускают социальные проекты. Например, "Магнит", X5 Group и "Азбука Вкуса" внедрили у себя фудшеринг - начали бесплатно раздавать малоимущим продукты, у которых срок годности подходит к концу. За полгода существования проекта "Магнит" передал около 20 тонн товаров, из которых 6 тонн - овощи и фрукты. Продукты получили более 11,5 тысячи человек или 2,6 тысячи семей. Сеть магазинов также уменьшает углеродный след в логистике и доставке через обновление автопарка. Инициативы устойчивого развития поддерживают и представители интернет-торговли. Маркетплейс Lamoda создал специальный раздел для экотоваров - Lamoda planet, ассортимент которого за два года вырос в 180 раз. Сегодня в нем представлено более 630 тысяч позиций от 3026 брендов. В прошлом году каждый второй покупатель (51,7%) площадки выбирал как раз экологичные, этичные, благотворительные или инклюзивные товары. Это в 4 раза превышает показатели предыдущего года. Особой популярностью пользуются изделия из переработанных материалов, косметические средства, которые не тестировали на животных, а также инклюзивные товары, учитывающие особенности здоровья. Кроме того, маркетплейс вместе с фондом "Второе дыхание" организовал сбор одежды, домашнего текстиля и обуви. Ненужные вещи можно оставить в пунктах выдачи заказов. После сортировки часть одежды передается нуждающимся, что-то направляется в секонд-хенд магазины Charity Shop, остальное отвозится на переработку. В прошлом году организации собрали 71,9 тонны изделий. В 2022 году сервисы "Яндекс Еда" и Delivery Club прекратили по умолчанию добавлять в заказы пластиковые приборы. Инициативу поддержали 4000 ресторанов. Теперь еда из них приезжает с вилками, ложками и ножами, только если пользователи сами указывают это при оформлении. За год без приборов было доставлено 79% заказов - это примерно 239 тонн неиспользованного пластика. Помимо этого, Delivery Club и центр "Сборка" запустили проект для сдачи вторсырья на переработку - экотакси. Водитель забирает пакеты прямо из квартиры или офиса заказчика, затем сотрудники центра сортируют собранное сырье и отправляют напрямую переработчикам. Стоимость услуги начинается от 1200 рублей. Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться ![]() Еще 5 новостей по теме «Охрана окружающей среды»![]() План мероприятий по выявлению и оценке объектов накопленного вреда: изменился срок и форма Опубликовано Постановление Правительства РФ от 1... Изменения в надзоре на ООПТ и в области охраны животного мира: приведение требований в соответствие с законом о надзоре Опубликованы:
Постановление Правительства РФ от 08... Правила по ликвидации разливов нефти: рассматривается переиздание действующих правил Разработан Проект Постановления Правительства РФ «Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на контин... Стимулирование ликвидации накопленного вреда: и льготная аренда земельных участков Разработан Проект Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 80.3 Федерального закона ... Федеральный проект «Чистый воздух»: для ряда населенных пунктов опубликованы комплексные планы снижения выбросов Опубликовано Распоряжение Правительства Российской Федера... Другие новости за 04.03.2023![]() Ученые разработали метод оценки экологической безопасности строительных материалов Научные сотрудники филиала ЮУрГУ (г. Златоуст) совместно с коллегами из четырех университетов г. Москвы и г. Челябинска исследовали экологические риски при производстве новых утепляющих строительных м... Способы утилизации микропластика нашли в Пермском Политехе С момента начала производства пластмасс в 1950-х годах их количество растет в геометрической прогрессии. Предполагается, что к 2025 году объем производимых пластиковых отходов увеличится до 650 миллио... На восьми территориях Ставрополья в 2023 году впервые проведут экологический конкурс Экологический конкурс по сбору макулатуры, батареек и пластиковых крышек впервые проведут на восьми территориях Ставрополья при поддержке Фонда президентских грантов в 2023 году. Собранные материалы б... |
![]() |
23.09.2025 22.09.2025 Проект освоения лесов: обновление порядка проведения экспертизы 22.09.2025Рассматриваются новые индикаторы риска для ООПТ: повышение эффективности природоохранного контроля ![]() 23 октября 2025 г. 12-14 ноября, 2025 года 9 октября 2025 г. ![]() Начинающий эколог без опыта работы Сегодня, 16:07 Экосбор 2024 Сегодня, 15:48 Отходы 1 класса опасности Сегодня, 12:57 ФГИС ОПВК Сегодня, 12:48 Медицинские отходы класса А или ТКО с 0... Вчера, 12:26 ![]() ![]() Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: ![]() |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |