![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Разъяснение по вопросам отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска и об условиях повышения (понижения) присвоенных категорий рискаМатериал прочитан 3610 раз и оценен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 17.11.2020 Согласно ст.8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органами государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) может применяться риск-ориентированный подход. ![]() В соответствии с п.3 приложения к указанному Положению установлены условия повышения категории риска. Так, объекты государственного надзора, относящиеся к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска соответственно при наличии одного из следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска: а) постановление о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.3 - 7.6, 8.2, частями 1 и 2 статьи 8.4, статьями 8.6, 8.7, 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьями 8.11 - 8.14, частью 1 статьи 8.17, статьями 8.19, 8.21, 8.32, 8.42, 8.44, 8.45, частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 (в части деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и совершенного при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора, вынесенного должностными лицами Росприроднадзора или судом на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностными лицами указанного органа; б) обвинительный приговор, предусматривающий признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объекта государственного надзора, виновным в совершении преступления, предусмотренного статьями 246, 247, 250 - 255, 257 Уголовного кодекса Российской Федерации; в) решение о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятое в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора; г) решение о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора. После устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами проверки, объекты государственного надзора, относящиеся к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению к категориям высокого, значительного, среднего риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных вышеуказанным пунктом 3 критериев, и одновременном соблюдении требований законодательства в области охраны окружающей среды о своевременном внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном размере, представлении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления. Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться ![]() Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»![]() Росстандарт наделяется полномочиями в рамках ДОПОГ Разработан Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N... Рассматриваются формы актов для государственного надзора Разработан Проект Приказа Минэкономразвития России «Об утверждении изменений, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2... Утверждаются правила заключения соглашения о надлежащем устранении нарушений Разработан Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил заключения, изменения, продления, расторжения соглашения о надлежащем ... В Москве появится возможность привлечения к ответственности в рамках специального режима по надзору В Госдуме находится Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в статью 28.1 Кодекса Росс... Рассматриваются изменения в положение о государственном геологическом контроле Разработан Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. ... Другие новости за 17.11.2020![]() Разъяснения по применению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников Межрегиональные Управления Росприроднадзора напоминают.
В соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и пункта 10 Порядка про... Эксперты сообщили о рекордном уровне загрязнения воздуха за 16 лет Нынешний 2020 год уже побил рекорд по уровню загрязнения атмосферы в российских регионах за 16 лет, сообщает РБК со ссылкой на исследование аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Самые загрязнен... К отходам ищут новый подход ВШЭ критикует федеральную и региональные схемы обращения с мусором.
Утверждение федеральной схемы обращения с мусором может привести к появлению новых несанкционированных свалок в стране, неэффект... |
![]() |
30.04.2025 Утверждены меры противопожарного обустройства лесов В Госдуме рассматриваются изменения лесного законодательства в части размещения ГТС Рассматривается порядок направления документов по административным делам в электронном виде ![]() 6 июня 2025 года 21-23 мая 2025 года 15 мая 2025 г. ![]() ФГИС "Экомониторинг" новая площадка. Вчера, 16:23 Экосбор 2024 Вчера, 13:55 Документация на списание эрбиевого лазе... Вчера, 11:02 Начинающий эколог без опыта работы Вчера, 06:42 ФГИС ОПВК 28 апреля, 13:11 ![]() ![]() Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: ![]() |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |