Расширен перечень полномочий Правительства Санкт-Петербурга в области отношений, связанных с охраной окружающей среды
К их числу отнесено ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
2. Приказ комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 09.04.2018 N 01-17-9 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Ленинградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
(Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=198657) В соответствии с Административным регламентом предметом регионального государственного экологического надзора является деятельность Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами обязательных требований в области охраны окружающей среды посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия мер по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность Комитета по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния их соблюдения.
Установлено, что региональный государственный экологический надзор включает в себя:
- государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами на объектах хозяйственной и(или) иной деятельности, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах.
Определены, в частности, результаты и сроки исполнения государственной функции, порядок информирования о ее исполнении, перечень оснований для приостановления и(или) прекращения государственной функции, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме.
Закреплены права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного экологического надзора и лиц, в отношении которых он осуществляется.
Урегулированы вопросы контроля за исполнением Административного регламента.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
В приложениях приведены блок-схема исполнения государственной функции и формы используемой документации.
Приказы комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области от 19.07.2012 N 1-8-6, N 1-8-7 (с изменениями), N 1-8-8 (с изменениями), N 1-8-9, N 1-8-10, утверждавшие административные регламенты в указанных сферах, признаны утратившими силу.
3. Приказ управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 18.04.2018 N 6 "О внесении изменений в приказ управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 27.07.2017 N 7 "Об установлении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"(Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=198542)
Скорректирован и расширен перечень документов, представляемых хозяйствующим субъектом в управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами по собственной инициативе.
В частности, в него включены копии документов, подтверждающих специальное разрешение на право осуществления деятельности по заготовке, хранению, реализации и переработке лома черных металлов, цветных металлов самостоятельно либо посредством передачи сторонним организациям; полученные в уполномоченном органе власти сведения о наличии (отсутствии) особо охраняемых природных территорий Ленинградской области в границах участка (объекта) в случаях применительно к строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства.
К числу оснований для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отнесено истечение срока действия разрешения на строительство в предусмотренных случаях.
Кроме того, отдельные уточнения внесены в порядок переоформления документа об утверждении нормативов и лимитов, а также в порядок выдачи его дубликата.
4. Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2018 N 100-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов, а в случае необходимости - рекультивации территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района Санкт-Петербурга, в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрацией района Санкт-Петербурга"(Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=198417)
Определены требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности их выполнения в электронной форме
Установлено, в частности, что исполнение государственной функции осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга постоянно.
Результатом ее исполнения являются выполненные мероприятия по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, их ликвидации и рекультивации территорий свалок (при необходимости). Информация о результатах публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Урегулированы вопросы контроля за исполнением государственной функции.
Закреплено право органов власти (организаций), юридических (физических) лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
В приложениях приведены блок-схема ее исполнения, формы используемой документации и необходимая адресно-реквизитная информация.
Установлены требования к представлению информации об образованных, транспортированных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах производства и потребления, об объектах размещения, обезвреживания, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих утилизацию, обработку отходов, а также об используемых технологиях по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов.
Определены структура регионального кадастра отходов Ленинградской области, а также порядок взаимодействия индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих хозяйственную и(или) иную деятельность на территории региона, и управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами при его ведении.
Предусмотрено, в частности, что при представлении сведений для ведения Кадастра хозяйствующий субъект в обязательном порядке направляет в Управление соответствующее уведомление и информацию в области обращения с отходами по приведенным формам. Заполнение отчетных форм и их представление в Управление допускается посредством ГИС "Кадастр отходов Ленинградской области" на сайте www.rko.lenreg.ru или на бумажном носителе.
Информация представляется за отчетный период, составляющий один календарный год, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Действие Порядка не распространено на отношения, связанные с обращением с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами.
Приказ Управления от 29.03.2017 N 2, ранее утверждавший аналогичный Порядок, признан утратившим силу.
Соглашения подписали уже восемь региональных операторов
Последнего из девяти региональных операторов по обращению с отходами в Нижегородской области определят в те...
В среду, 16 мая, Комитет Государственной Думы РФ по экологии и охране окружающей среды обсудит правительственный законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окру...
Обращение с отходами стало главной темой законотворчества завершившегося Года экологии. На текущий год у Минприроды также припасено множество законопроектов, в том числе по не...
Установлено, что свидетельство, основанием выдачи которого является повторное прохождение обучения в соответствии с подразделом 8.2.2.5 ДОПОГ, оформляется после проверки на предмет по...
К их числу отнесено ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору....
В Совете Федерации представили законопроект об утилизации отходов 1-го и 2-го класса опасности. К ним относятся приборы и устройства, например, лампы, содержащие ртуть, а также аккуму...
Минприроды России будет сотрудничать с проектом Общественного народного фронта «За чистые закупки», чтобы повысить эффективность торгов на проведение экологических проектов. Такое ре...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.