|
|||||
|
|||||
Вход
|
|||||
|
УчредителиИздательский дом "Отраслевые ведомости" |
Санитарно-защитная зона аэропорта: особенности расчётаАвторы:
Размер санитарно-защитной зоны аэропорта, где взлетает более 20 самолётов в час, по фактору загрязнения атмосферы определяется в большинстве случаев значениями концентрации диоксида азота. При этом основным источником загрязнения являются выбросы двигателей самолётов при их разбеге по взлётно-посадочной полосе (ВПП). Как показывают расчёты, этот источник в некоторых точках на расчётной границе СЗЗ даёт более 90% вклада в концентрацию диоксида азота. В связи с этим методические подходы к описанию ВПП как источника загрязнения атмосферы имеют большое значение для расчётов размера СЗЗ аэропортов. Цель настоящей работы – сравнение различных методов описания ВПП и оценка их влияния на результат расчёта приземных концентраций. Некоторые авторы аппроксимируют ВПП одним площадным источником, имеющим длину, равную длине ВПП. Такое предположение представляется некорректным, поскольку оно подразумевает постоянную скорость самолёта при взлёте. В целях получения объективной информации проведены расчёты и для такого случая (см. рисунок – в, г). Средняя оценка содержания статьи: 5 из 5 Для того, чтобы добавить или прочитать статью в журнале, необходимо зарегистрироваться |
26.04.2024 С 1 сентября 2024 года актуализируются полномочия Роснедр и Минприроды 26.04.2024Путин рассказал о роли бизнеса в экологической повестке 15-17 мая 2024 года 27 мая 2024 года IV категория объекта НВОС Вчера, 18:03 ПЛАРН И ПЛАН УЧЕНИЙ - 3 СЕЗОН Вчера, 17:36 ФГИС ОПВК Вчера, 16:22 Начинающий эколог без опыта работы Вчера, 15:13 Экосбор 2024 Вчера, 14:43 Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2024 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |