![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Блоги
Уважаемый коллега! На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды. Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог. Всего записей: 811, показаны: 596-602 В Нефтеюганском районе продолжается строительство полигона для захоронения твердых бытовых отходов. Реализация проекта, направленного на сохранение экологической безопасности, стала возможной благодаря окружному и местному финансированию. Работы начались недалеко от сельского поселения Салым в октябре 2011 года. За это время строители уже возвели основные элементы конструкций. Объект готов к эксплуатации на 70%, сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации муниципалитета. В августе рабочие займутся благоустройством, в сентябре - озеленением территории. На полигоне будут размещаться склады для хранения крупногабаритных отходов, металлолома, отработанных автомобильных покрышек. Основную долю мусора примут на себя две площадки – специальные амбары общей площадью 40 тыс.кв.м. За время эксплуатации они будут способны принять более 160 тыс.куб.м. мусора. Для обеспечения безопасности на объекте и предотвращения возникновения пожара построены два резервуара с водой. Расчетный срок эксплуатации полигона составит 20 лет. Полностью завершить строительство планируется в 2013 году. Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 Превышения нормы предельно допустимых концентраций (ПДК) на месте выброса газо-воздушной смеси на Каспийском шельфе, где в 1983 году затонула буровая установка «60 лет Азербайджану», не обнаружено, сообщает региональное издание "Актау-ЛАДА" со ссылкой на справку МЧС Казахстана.
"При обследовании участка были обнаружены образование пузырей, при этом вода была прозрачна. Были отобраны анализы воды и анализы воздуха возле мест образования пузырей. При проведение лабораторных исследований превышения предельно допустимых концентраций не обнаружено, в связи с этим был составлен акт вышеуказанными представителями",- говорится в справке МЧС.
По результатам анализа воды, сделанным в областном департаменте экологии на ингредиенты: железо, фосфаты, нитриты, нитраты, сульфаты, хлориды, азот аммонийный, взвешенные вещества не превышает нормы ПДК. В отобранных пробах воды нефтепродукты отсутствуют.
По информации СМИ, активную фазу выброса экологи не застали. Фонтан исчез, остались только проявления газа. При этом в документе не говорится о том, какой именно газ выделяется
В минувшую пятницу, 14 сентября, пограничники обнаружили газо-водяной фонтан высотой около двух метров в Каспийском море и уведомили об этом МЧС. На месте газо-водяного фонтана под водой находится скважина, пробуренная плавучей буровой установкой «60 лет Азербайджана», затонувшей в 1983 году в 23 километрах от мыса Ракушечный на восточном побережье Каспия. Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 По сообщению Мариупольской гидрометеорологической обсерватории, в период 22-26 августа в Мариуполе были объявлены неблагоприятные метеоусловия I степени. Во исполнение распоряжения городского головы №58р от 31.01.2012г. «О разработке дополнительных мероприятий и работе промышленных предприятий при неблагоприятных метеоусловиях» на металлургических комбинатах «Азовсталь» и ММК им. Ильича, входящих в Группу Метинвест, был реализован ряд мероприятий, направленных на снижение техногенного воздействия на окружающую среду Мариуполя в дни действия НМУ. В результате предпринятых действий общее снижение выбросов двух предприятий составило 766,318 тонны. С целью снижения нагрузки на окружающую среду на ММКИ в период действия неблагоприятных метеоусловий скорректирован график ремонтов основных технологических агрегатов в период НМУ: остановлена на капитальный ремонт доменная печь №2, сокращение выбросов составило 35 тонн, остановлены воздухонагреватели №1 и №15, сокращение выбросов составило 8,57 тонны. В мартеновском производстве остановлены мартеновские печи №№ 3 и 6, сокращение выбросов составило 22,1 тонны. На агломерационной фабрике на техническое обслуживание периодически останавливали семь агломашин, в результате чего сокращение выбросов составило 461,12 тонны. Также были остановлены котлы ТЭЦ-1: №№ 7,9,10,13,16, сокращение выбросов составило 1,2 тонны; остановлены две нагревательные печи (стан 3000), что позволило снизить выбросы на 4,07 тонны, и останавливали две методические печи и ячейки нагревательных колодцев стана 1700, что сократило выбросы в период НМУ на 5,46 тонны. Также был скорректирован график работы печей фасоносталелитейного цеха, сокращение выбросов составило 0,248 тонны и остановлен конвертер №2, что позволило снизить выбросы на 13,05 тонны. Всего в результате предпринятых действий общее снижение выбросов ММКИ составило 550,818 тонны. В дни действия НМУ на металлургическом комбинате «Азовсталь» была рассредоточена во времени работа технологических агрегатов, с их остановкой для проведения планово-предупредительных ремонтов. С целью снижения нагрузки на окружающую среду в доменном цехе на планово-предупредительный ремонт останавливалась доменная печь №3 и воздухонагреватели №10,11-2бис,15; была приостановлена работа разливочных машин. В ККЦ проведен планово-предупредительный ремонт УПК-2; на 20% была снижена работа отделения сыпучих материалов и ферросплавов. В ИОЦ выводилась в резерв вращающаяся печь №4. В цехе агломерации останавливалось технологическое оборудование отделений дробления известняка и дробления кокса. В углеподготовительном цехе были остановлены вагоноопрокидыватель №1 и углеперегружатель №2. В цехе переработки металлургических шлаков на планово-предупредительный ремонт была остановлена установка АМКОМ №1. В результате предпринятых действий снижение выбросов составило 215,5 тонны. В период неблагоприятный метеоусловий, которые наблюдались с 21.00 22 августа до 21.00 26 августа, на комбинатах был усилен контроль за точным соблюдением технологического регламента производства и за герметизацией газоотводящих систем, мест пересыпки пылящих материалов, а также за техническим состоянием и эксплуатацией газоочисток. Были запрещены продувка и чистка оборудования, газоотводов, емкостей, проведение ремонтов, связанных с повышенным выделением загрязняющих веществ в атмосферу. Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 Ряд нарушений природоохранного законодательства на ПАО «Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь» нанесли ущерб более чем на 500 тыс грн. Как сообщили в пресс-службе Государственной Азовской морской экологической инспекции, нарушения были выявлены в ходе плановой проверки соблюдения требований природоохранного законодательства, проведенной на заводе в июне 2012 года. Согласно сообщению, по результатам проверки к административной ответственности были привлечены 123 должностных лица, сумма штрафных санкций составила более 23 тыс. грн, по предварительным данным сумма ущерба превысила 500 тыс. грн. Проверкой были установлены случаи несоблюдения предприятием условий разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В некоторых случаях технически допускалась и допускается снижение эксплуатационных показателей работы газоочистки. Эффективность пылеулавливания эксплуатируемых аппаратов была несколько ниже проектной, отсос загрязненного воздуха ниже расчетного, вследствие чего не обеспечивается полное удаление пыли и газов. Кроме того, в отобранных пробах воды (сточной воде на сбросах и поверхностной воде в контрольных створах) обнаружены превышения утвержденных нормативов по взвешенным веществам, нитритам и нефтепродуктам. Справка УНИАН. ПАО «Металлургический комбинат «Азовсталь» - современное высокотехнологичное предприятие, производящее широкий спектр металлопродукции: слябы, сортовой и фасонный прокат, рельсы железнодорожные, рельсовые скрепления, квадратную заготовку, толстый лист, продукцию из металлургических шлаков. Производственные мощности комбината позволяют производить в год более 5,5 млн т чугуна, более 6,4 млн т стали, в том числе конвертерной 4,4 млн т более 4,4 млн т проката. Проектные мощности по производству рельсовых скреплений составляют 285 тыс. т в год, помольных шаров - 170 тыс. т в год. Предприятие входит в состав Группы ”Метинвест». Ключевые слова: новости Добавить комментарий 4 Подскажите пожалуйста по каким нормативам провести реконструкцию скотомогильника? Добавить комментарий 1 ![]() Здравствуйте всем! Наше предприятие усиленно выполняет лицензионные требования для артезианских скважин. Первый пункт: разработать проект мониторинга и пройти гос.геологич.экспертизу. Изначально мы договаривались с проектировщиками о ведении полного цикла работ: разработка проекта мониторинга - годичный мониторинг - подсчет запасов. Сумма тогда вылилась в 380 тыс. за 1,5 года работ. Наше руководство это категорически не устроило, на что проектировщики сказали: когда мы сделаем и согласуем смету, вы увидите, что на самом деле это гораздо больше. Ладно. Остановились только на проекте мониторинга, к-рый разработали и отправили на согласование. И вот спустя 3 мес. пришло положительное заключение. Я честно просмотрела несколько раз это заключение. В нем описан состав проекта постранично с подсчетом что лишнее, а чего не хватает (напр., заявлено 7, а представлено 6 стр.), а затем идет описание составленной сметы. В итоге вывод: смета завышена на столько-то....Я расчитывала совсем не на тот результат. А где анализ проекта? Правильно ли сделан график контроля, частота проб? Или так и должно быть? И зачем мне теперь это экспертное заключение? По смете вышла сумма в 407 тыс., получилось действительно дороже, чем нам предлагали изначально. Люди добрые и знающие, подскажите зачем мне нужна смета, зачем подтверждать, что она правильная? И что теперь делать: приступать к мониторингу? Добавить комментарий 4 25.06.2012 г. вступил в силу Федеральный закон № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которым внесены изменения в Федеральный закон № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Управление сообщает о необходимости представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями подтверждающих документов о приёме-передаче отходов в лицензированные организации. В связи со вступлением в силу Федерального закона от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – 93-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Помогите пожалуйста разобраться в данной информации и ситуации. Правомочны ли требования РПН? Добавить комментарий 3 |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |