О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


С нами будущее

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 116  
Всего записей: 812, показаны: 274-280

По многочисленным просьбам пользователей сайта ecoindustry.ru публикуем ответ на вопрос: Разъясните пожалуйста письмо Минприроды России о реализации положений Закона 89-ФЗ в части обращения с ТКО №1250098720Г от 29.11.18г за подписью Колодкина А.В.,где они ссылаются письмо Минстроя от 13.11.2018 № 49642-ОГГ/06 - (на официальных сайтах минстроя и минприроды, письма с такими номерами не опубликованы) . В данном письме идёт ссылка на статью 24.7 ФЗ-89, что все собственники ТКО, юр. лица, собственники МКД и частных домовладений в результате деятельности которых образуется ТКО - заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором. Пишут что данная норма существенным образом дополняется положением пунтком 5 статьи 30 жилищного кодекса РФ.Таким образом, обязанность заключения договора с рег. оператором по обращению с ТКО лежит только на собственниках помещений в МКД и собственниках ЧД, а также на юр.лицах и ип, осуществляющих свою деятельность в помещениях МКД и ЧД. Ознакомившийся со статьёй 24.7 ФЗ-89, мы не нашли никаких формулировок и том что обязанность заключения договора с региональным оператором по обращению ТКО осуществляющих свою деятельность в помещениях МКД и ЧД. Получается что данном письме Минприроды - статья 24.7 ФЗ-89 содержит противоречия. Мы являемся оператором (перевозчиком ТКО) в своей зоне. Просим Вас дать пояснения опубликованного письма. Отвечает Валерия Алымова, ведущий юрист ООО "Центр правовой экологии" Ответ: Итак, предположительный вопрос, на который отвечал госорган: На кого возложена обязанность по заключению договора с региональным оператором по обращению с ТКО? Ответ госоргана: Обязанность заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО лежит только на собственниках помещений в многоквартирных домах и собственниках частных домов, а также на юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих свою деятельность в помещениях многоквартирных домов и частных домах. Правовое обоснование: [положения, на которые ссылается Министерство, процитированы в соответствии с действующими редакциями законодательных актов, несмотря на их вольное (близко к тексту) изложение в Письме] В соответствии со ст. 1 ФЗ "Об отходах производства и потребления": твердые коммунальные отходы – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Согласно п. 4 ст. 24.7 ФЗ "Об отходах производства и потребления": собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. В соответствии с п. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ: собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. [...]. _________________ К сожалению, доподлинно, не известно, как был задан вопрос, на который отвечал госорган. Возможно, именно поэтому ответ получился не читаемым. Разумеется, наибольший сумбур вносит слово "только". Что именно оно подчеркивает? С одной стороны, Министерство ссылается на п. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ, где речь идет только о собственнике жилого дома или части жилого дома. Но в ответе собственников вдруг дополняют "юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в помещениях многоквартирных домов и частных домах". Поэтому допустимы 2 догадки о том, какую мысль пытается донести госорган. Версия 1. Применительно к многоквартирным домам и частным жилым домам договор с региональным оператором по обращению с ТКО должен заключить именно собственник помещения, а не арендатор и не управляющая компания, обслуживающая дом. Про ТКО, образующиеся вне многоквартирных домов и частных жилых домов, в письме речь просто не идет. И это не значит, что лица, образующие ТКО вне многоквартирных домов и частных жилых домов, не должны заключать договоры с региональным оператором. Просто данное письмо не о них. Версия 2. Договор с региональным оператором должен заключаться только применительно к ТКО, которые образуются в многоквартирных домах и частных жилых домах. Может ли быть так, что ТКО образуются вне многоквартирных домов и частных жилых домов, в письме не разъясняется. Да это и не важно – образуйте за пределами многоквартирных домов и частных жилых домов какие угодно отходы – заключать в их отношении договор с региональным оператором не требуется. Вторая версия толкования письма – при всей ее привлекательности – вступает в явное противоречие с положениями ФЗ "Об отходах производства и потребления". Так, из определения понятия "твердые коммунальные отходы" с очевидностью следует: 1) твердые коммунальные отходы образуются в процессе жизнедеятельности физических лиц; 2) твердые коммунальные отходы могут образовываться в процессе деятельности любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) отходы, образуемые в процессе деятельности любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, признаются твердыми коммунальными отходами при условии, что такие отходы подобны по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. В свою очередь, из п. 4 ст. 24.7 ФЗ "Об отходах производства и потребления" следует, что обязанность по заключению договора на оказание услуги по обращению с ТКО возложена на любых собственников ТКО – не важно, в многоквартирных домах или на промплощадке они образовались [исключение составляет лишь случай, указанный в п. 6 ст. 24.7 федерального закона]. В связи с указанным, не может не вызывать удивление вывод Минприроды России, не сопровождаемый какими-либо пояснениями, о том, что: обязанность заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО лежит только: 1) на собственниках помещений в многоквартирных домах и собственниках частных домов; 2) а также на юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих свою деятельность в помещениях многоквартирных домов и частных домах. При этом ограничение круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обязанных заключать договоры с региональными операторами, исключительно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в помещениях многоквартирных домов и частных домах (несмотря на привлекательность подобного вывода), не соответствует положениям законодательства и является необоснованным. Здесь стоит заметить, что Жилищный кодекс РФ имеет ограниченную сферу действия, определенную в ст. 4 данного Кодекса. Правила, касающиеся ТКО, даны в Жилищном кодексе РФ именно с учетом сферы его действия – применительно к многоквартирным домам и частным жилым домам. Сфера действия ФЗ "Об отходах производства и потребления" при этом не ограничена жилищными отношениями.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 4
Внести в Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4220; 2015, № 1, ст. 11; 2018, № 32, ст. 5114) следующие изменения: 3) в статье 11: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее – разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.»; б) дополнить частями 11 и 12 следующего содержания: «11. С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. 12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, обязаны представить в отношении объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации декларацию о воздействии на окружающую среду не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из указанных в части 1 настоящей статьи разрешений и документов.»

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2

Во время визита на завод по переработке мусора министр энергетики и окружающей среды Швейцарии Дорис Лойтхард объяснила, почему отходы имеют стратегически важное значение для Конфедерации. В белой каске и ярко оранжевом жилете поверх строгого костюма, стуча каблуками по асфальту, ранним утром понедельника весеннего месяца апреля в главный ангар завода Immark вошла министр Дорис Лойтхард. Под огромной крышей здесь скапливаются самые разные электронные отходы: батарейки, бытовые приборы, телефоны, телевизоры, музыкальные центры и многое другое. Ежегодно завод Immark перерабатывает не менее 40 тыс тонн подобного мусора, извлекая драгоценные металлы и заново превращая их в сырье для новой техники. С тех пор как в 1998 году был принят закон, запрещающий выбрасывать в обычный мусор отслужившие электронные устройства, объемы поступающих на переработку отходов постоянно растут. Сегодня они составляют около 120 тыс тонн в год. Сложные системы сортировки, переработки и очистки позволяют добывать килограммы золота и серебра и тонны железа и алюминия. Эти цифры во многом объясняют причину визита министра на один из самых крупных заводов в стране. Перерабатывающая отрасль становится одной из передовых. Например, получаемый алюминий экспортируется в соседнюю Италию, принося миллионные прибыли. Эффективно занимаясь переработкой мусора, Конфедерация убивает сразу двух зайцев: снижает уровень загрязнения окружающей среды и получает сырье для промышленности, не разрабатывая новых месторождений и экономя на импорте, объяснила журналистам Le Temps Дорис Лойтхард. В одном из цехов Immark (© uvek.admin.ch)Immark представляет собой один из самых успешных примеров использования мусора как неисчерпаемого источника прибыли. Компания была основана в 1986 году. С тех пор она постоянно расширяется, открывая филиалы и сортировочные заводы в Ирландии, Германии и Франции. Immark стала первой европейской компанией, которая была допущена на китайский рынок переработки отходов. Все это стало возможным не только благодаря инициативности руководителей, но и всесторонней поддержке со стороны государства, сделавшего курс на устойчивое развитие одним из приоритетов внутренней политики. Однако для того, чтобы любой из европейских стран добиться аналогичных результатов, ей необходимо в течение десятка лет вкладывать средства в развитие этой высокотехнологичной отрасли. Эффективная переработка мусора – это не тоже самое, что его сжигание. Кстати, некоторые предприимчивые швейцарцы умудряются создавать из отходов уникальные ручки. Первый и самый главный этап – сортировка и предварительная обработка мусора. Именно на этой стадии определяется, что именно можно извлечь, скажем, из старого телевизора. Швейцарцы с маниакальной дотошностью разделяют детали по составу, не оставляя почти ничего. Естественно, этим занимаются специально созданные машины, на разработку которых были потрачены десятки миллионов. Но крупные вложения в итоге все равно окупаются. Переработка мусора – крайне перспективная отрасль по нескольким причинам. Во-первых, она гораздо экологичнее, чем любой из способов, применяемых в горнодобывающей промышленности. Во-вторых, получаемые металлы почти не теряют в качестве и могут быть заново использованы в производстве. С экономической точки зрения единственная проблема, с которой может столкнуться перерабатывающая промышленность, - неспособность справиться с объемами. Потребление электронных товаров в мире за последние 15 лет выросло почти в два раза, а заводы, подобные Immark, не перерабатывают и 5% выбрасываемой техники. Но для небольшой Швейцарии этой доли достаточно, чтобы обеспечить частичную сырьевую независимость. Это направление развивается параллельно с разработкой и внедрением альтернативных источников энергии. Если обе программы будут и дальше столь успешно реализовываться, то Конфедерация через 15-20 лет сможет минимизировать свою зависимость от внешних сырьевых и энергетических источников. Недостатка в солнечных лучах и мусоре не предвидится. Согласно данным правительственной статистики, на одного швейцарца приходится около 200 кг электронных приборов. Из всего выбрасываемого мусора можно потенциально добывать сырья на 2 млрд франков. Мусор также значительно обеспечивает потребности Швейцарии не только в металлах, но также в стекле и пластике. Если в 2010 году в стране перерабатывалось только 60 тыс тонн стекла, то в 2011 году эта цифра превысила 244 тыс тонн. Если и дальше так будет продолжаться, то Конфедерация сможет увеличивать объемы экспорта, став лидером европейского рынка, объяснила Дорис Лойтхард.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
Письмо Минприроды России от 29.11.18 N125009872ОГ «О реализации положений Закона 89-ФЗ»

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 6
Уважаемые коллеги! Подскажите хорошие учебные центры в Санкт-Петербурге по ООС. Чтобы от обучения польза была и цены не заоблачные. Хотелось бы очные. В свое время обучалась в Лесотехнической академии, Военмехе, Интеграле и т.д.

Ключевые слова: повышение квалификации
Добавить комментарий 0
Вопрос: Необходимо ли сдавать Отчетность об образовании, использовании (утилизации), обезвреживании и размещении отходов за 2018 г. для субъектов малого и среднего предпринимательства в начале 2019 года, или это теперь необходимо только предприятиям III категории? Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Надежда Бирюкова Ответ: С одной стороны статья 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 29.07.2018) (далее-ФЗ № 89) с 01.01.2019 года будет изложена в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 03.08.2018), и в данной статье будет отсутствовать такое понятие как отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов для предприятий малого и среднего бизнеса, а по объектам негативного воздействия 3 категории д.б. предоставляться отчетность об образовании, использовании ( утилизации), обезвреживании, о размещении отходов (см. п.5 ст. 18 ФЗ № 89 в редакции ФЗ № 219). При этом проекта подзаконного НПА, регламентирующего предоставление данной отчетности пока нет. С другой стороны в статьях 5 и 6 ФЗ № 89 в новой редакции остаются полномочия у соответствующих органов исполнительной власти федерального и региональных уровней принимать данную отчетность. При этом в соответствии с Порядком представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду утв. Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 , в разделе 3 "Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления (далее - отходы)" в столбце 13 в строках указывается фактическое количество отходов, размещенных в отчетном периоде, равное или менее лимитов на размещение отходов. В строках столбца 13 при заполнении субъектом малого или среднего предпринимательства указывается значение показателя в размере количества размещенных отходов на собственных и (или) сторонних организаций объектах размещения отходов в соответствии с отчетностью об отходах и его величина не может превышать значения показателя в столбце 12. В столбце 14 в строках указывается фактическое количество отходов, размещенных сверх лимитов на размещение отходов в отчетный период (в тоннах). В строках столбца 14 при заполнении субъектом малого или среднего предпринимательства указывается значение показателя в размере количества размещенных отходов на собственных и (или) сторонних организаций объектах размещения отходов, превышающих количество отходов, указанных в отчетности об отходах, и его величина не может превышать значения показателя в столбце 12. И пока в данный документ правок соответствующих новой редакции ФЗ№89 вносить не планируется. Я направляла соответствующие запросы в Минприроды РФ, в ЦА Росприроднадзора, в ДПИООС г. Москвы, в Минэкологии МО. Ответы прислали пока только два последних ведомства, федеральные органы разъяснений не дали. Имеющиеся разъяснения прикладываю. В сентябре 2018 года на портале проектов нормативно правовых документов был размещен проект Приказа МПР РФ "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 года № 30" https://regulation.gov.ru/projects#npa=83750 На мои замечания по поводу того, что данный проект в соответствии с планируемыми изменениями в ФЗ 89 с 01.01.2019 формально утрачивает актуальность адекватного ответа не последовало. Вместе с тем данный приказ пока не отменен. С учетом вышеизложенного рекомендую направить Вам соответствующий запрос в уполномоченные органы и отслеживать изменения в 89 ФЗ и приказе МПР № 30. Текст запроса: "С 01.01.2019 вступит в силу новая редакция статьи 18 ФЗ № 89 "Об отходах производства и потребления" (внесенная статьей 3 ФЗ от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), согласно данной редакции не будет существовать такого требования как предоставление отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (далее отчетность) субъектами малого и среднего предпринимательства (СМСП). Нужно ли будет подавать отчетность по отходам СМСП за 2018 год? Не все субъекты могут подать данную отчетность до конца 2018 года, т.к. к сформированной отчетности необходимо прикладывать подтверждающие документы, в частности акты об оказанных услугах в соответствии с Порядком представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов. Как правило акты о вывозе мусора за декабрь предоставляются уже в январе следующего года, т.к. последний вывоз отходов происходит в конце месяца, поэтому до конца года не представляется возможным ни подсчитать общий годовой объем сданных отходов, ни предоставить копии всех подтверждающих документов. При этом существует определенная судебная практика, когда подача отечности до конца года признается правонарушением по ст.8.5 КоАП РФ."

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Вопрос: У нас складываться следующая ситуация:наше предприятие занимается организацией раздельным сбором отходов для населения ( ПЭТ и картон). После того как мы собираем отходы ПЭТ и картона ( 5 класс), мы их более тщательно сортируем и прессуем в кипы. Далее мы это продаем, как ОТХОДЫ. у одного из наших покупателей возник вопрос, что у нас он покупает не отход, а ВТОРСЫРЬЕ. Уточните пожалуйста, если это вторсырье, какие нам документы нужно привести в соответствие, или все же у нас отход. Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Бирюкова Надежда Ответ: В Федеральных законах, в т.ч. в ФЗ от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 29.07.2018) (далее ФЗ № 89) в данный момент отсутствует такое понятие, как "вторсырье". В ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» приводятся следующие определения: 3.3 вторичные материальные ресурсы (BMP): Отходы производства и потребления, образующиеся в народном хозяйстве, для которых существует возможность повторного использования непосредственно или после дополнительной обработки. 3.5 вторичное сырье: Вторичные материальные ресурсы, для которых имеется реальная возможность и целесообразность использования в народном хозяйстве. Если мы обратимся к ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 10.07.2018), то увидим, что вторсырье так или иначе попадает под обращение с отходами: 38.12.30 Услуги перегрузочных станций, связанные с опасными отходами Эта группировка включает: услуги центров по сбору вторичного сырья, перегрузочных станций и контейнерных площадок 38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов 38.3 Услуги по восстановлению материалов; вторичное сырье 38.32 Услуги по сортировке материалов для восстановления; сырье вторичное Согласно п. 3.2 ГОСТ 10700-97 Макулатура бумажная и картонная. Технические условия (с Изменением N 1) макулатура почти всех марок состоит из отходов. Согласно статье 1 ФЗ № 89 обработка отходов - это предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку. У Вас происходит обращение именно с отходами, Вы фактически осуществляете их транспортировку, сбор, накопление и обработку. Новая продукция может образоваться в процессе утилизации данных отходов, т.к. утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация). Но исходя из описания, представленного в вопросе, именно утилизацией отходов Вы не занимаетесь. Отмечу, что прессование отходов не является их утилизацией и согласно понятиям данным в ГОСТ Р 53692-2009 «Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов» (пп 5.1, 5.7), ГОСТ Р 54533-2011 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководящие принципы и методы утилизации полимерных отходов» (п. 3.1) и ГОСТ Р 56258-2014 «Менеджмент загрязнений. Термины и определения» (п.3.35), это скорее одна из стадий упаковки отходов. Вы можете продавать отходы, а потребитель может их покупать, т.к. это не противоречит ст. 4 ФЗ №89, но Вы должны соответствующим образом отображать это движение в отчетности по отходам, предусмотренной действующим законодательством (вести учет данных отходов в соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, утв. Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721, предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами (подавать форму статистического учета № 2-ТП (отходы), утв. Приказом Росстата от 10.08.2017 N 529), и если предусмотрено, региональным законодательством предоставлять соответствующие сведения в региональный кадастр отходов, и если Вы являетесь субъектом малого среднего бизнеса и попадаете под региональный уровень надзора, то необходимо внимательно изучить форму отчетности об образовании, использовании (утилизации), обезвреживании и размещении отходов, утв. в Вашем регионе, возможно она также предусматривает указывать движение отходов при их обработке). Для надзорных органов в области природопользования не имеет значения, что будет являться предметом Вашего договора "отход" или "вторсырье", они все равно будут настаивать на соблюдении требований в области обращения с отходами.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
  1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 116  

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 24 Jun 2025 07:19:22
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения