![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учредители![]() Издательский дом "Отраслевые ведомости" ![]() |
![]() ![]() Блоги
Уважаемый коллега! На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды. Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог. Всего записей: 816, показаны: 778-784 Доброго Всем времени суток! Уважаемые коллеги, я хочу узнать Ваше мнение и комментарии к ниже изложенному: Всеми глубоко уважаемый Ростехнадзор начал работать по новой редакции Федерального классификационного каталога отходов (ФККО) от 02.12.2002 №786 (ред. от 02.02.2010). Кто-нибудь видел официально опубликованный Федеральнй классификационный каталог отходов (ФККО) от 02.12.2002 №786 с этими самыми изменениями от 02.02.2010 г.? Да, действительно, есть письмо Ростехнадзора адресованное Территориальным управлениям Ростехнадзора от 02.02.2010 г. за № 00-07-12/308, где в последнем абзаце черным по белому написано следующее:"...рекомендуется руководствоваться указанным перечнем (см. приложение данного письма)..." Следовательно, данное письмо носит рекомендательный характер, а Территориальное Управление Ростехнадзора исполняет его в обязательном порядке!!! Что это? Беспредел продлжается? Или действительно есть законные основания для такого поведения уважаемого Ростехнадзора? Пишите! Буду рада услышать Ваши мнения!!! Добавить комментарий 4 Доброго всем времени суток! Дорогие товарищи, отчитываюсь по ходу проверки. В пятницу подписали акт. У нас на лицо нарушение природоохранного законодательства: а именно хранение отходов (черного лома) без твердого покрытия на почве. Факт нарушения я признаю, и отписаться от отсутствия твердого покрытия даже и не пытаюсь. Но тут, как я считаю, есть один нюанс. Росприроднадзор руководствуется только подзаконными актами (федеральных органов), соответственно они нам пишут, что мы допустили нарушение ст. 51 ФЗ "Об охране окружающей среды", в которой написано "запрещается сброс отходов на почву". Однако я хочу сделать так: сброс по сути не считается хранением. Храние отходов на твердой поверхности у нас регламентируется СанПиНом 1322...(как мы все знаем). А так как Росприроднадзор у на не может руководствоваться СанПиНами, то и налагать наказание они тоже не могут...Сумбурно как-то получилось. Как думаете, получится так сделать или нет? Чтобы избежать штрафа? И еще вопрос: куда мне обжаловать этот штраф? И что обжаловать: акт, протокол об административном нарушении? Вообще запуталась с этими структрами. Всем заранее спс :) Добавить комментарий 5 Опять здравствуйте! Проверка подошла к концу...Факт на лицо: нарушения есть. Из 21 производственной площадки объехали 11. Завтра подписываем акт. Вот все пишут, что в акте надо писать "не согласна"? А что представляет собой эта процедура? Поеду завтра одна...Эх, будем бороться за каждый пункт. И что будет после подписания акта? А как будет определяться сумма штрафа? Вопросов как всегда больше, чем ответов. Добавить комментарий 5 Приветствую всех кто неустанно следит за тем, как будут равиваться события для малого и среднего бизнеса в части расчета платы за НВОС и отчетности. Сегодня я получила официальный ответ от Западно-Уральского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. В письме написано: "... В соответствии с ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ИП и юридические лица, в результате деятельности которых образуются отходы, должны разрабатывать ПНООЛР. Однако данное требование не распространяется на субъекты малого и среднего предпринимательства. Таковыми являются хозяйствующие субъеты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" к предприятиям малого и среднего предпринимательства. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в уведомительном порядке. Приказом Минприроды Росии от 16.02.2010 № 30 утвержден Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом и составляется на основе данных первичного учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и ИП, полученных от других юридических лиц и ИП, а также размещенных отходов. Территориальные органы Ростехнадзора регистрируют Отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов при администрировании платы за НВОС в части платы за размещение отходов. Таким образом, представленная во время отчетность служит лимитом и расчитывается без превышающего пяткратного размера" Но я все же задаюсь вопросом разрабатывать ПНООЛР или нет. Вроде письмо получено, разъяснения даны. Но ... Жду комментарий Добавить комментарий 60 Здравствуйте Все! Вот и пролетела половина проверки. Выяснилось зачем инспектора просят у меня все материалы, касающиеся той или иной ситуации. Такой пример: у нас где-то полгода не было разрешения на выброс. И вот оказывается нас за это тоже будут наказывать, хотя на данный момент разрешение на выброс у нас есть. Получается фактически согласно ФЗ "Об охране окружающей среды": предприятие должно иметь разрешение на выброс ЗВ. И согласно КОАП срок привлечения к административной ответственности составляет 1 год. Вот так: за то, что согласование у нас проходит по полгода, и то, что у руководства денег не допросишься - получается теперь штраф в 40 тыс руб. как минимум :( И так за каждое нарушение, которое мы допустили в течение года. Если так считать, то можно столько штрафов навыписывать, что волосы дыбом встанут. Вот чем нужно пугать своих руководителей при невыделении средств на какую-н статью. Если у кого-то есть опыт как можно уйти от наказания за "старое правонарушение" прошу поделиться опытом. Добавить комментарий 17 По просьбам трудящихся привожу схему оприходывания макулатуры (и другого вторсырья) в бухгалтерии и проводки: Оприходывание макулатуры происходит по цене возможного использования или продажи примечание: это касается организаций, у которых образуется макулатура. У организаций организовавших сортировку будут другие проводки
Ключевые слова: макулатура, вторичное сырье, оприходывание, первичные документы, бухгалтерия, инвентаризация Добавить комментарий 0 Государственную экологическую экспертизу в России необходимо возродить, заявил на заседании президиума Госсовета РФ, посвященного природоохранным проблемам, министр природных ресурсов и экологии Росси Юрий Трутнев.
В процессе борьбы с административными барьерами в 2007 году в России институт экологической экспертизы был практически ликвидирован. Экспертиза сохранилась только на объектах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий, в морских водах и на континентальном шельфе.
Он назвал принципиальные проблемы государственного регулирования в области охраны окружающей среды: ликвидация института госэкологической экспертизы, которая сегодня охватывает менее 5% всех объектов, субъективность системы нормирования воздействия на окружающую среду, минимальность платы за негативное воздействие, которая не индексировалась с 1991 года, минимальность штрафов за нарушения экологического законодательства, большое количество административных барьеров, отсутствие механизмов ликвидации накопленного объема экологического ущерба.
"Мы убеждены в том, что экоэкспертизу надо восстанавливать в отношении экологически опасных объектов", - отметил он.
Министр сообщил на заседании президиума Госсовета, что Минприроды РФ подготовило, согласовало с федеральными органами исполнительной власти и направило на заключение в Минюст законопроект "О внесении изменений в ФЗ "Об экологической экспертизе" и Градостроительный кодекс РФ.
Трутнев также предложил повысить плату за негативное воздействие на окружающую среду, внедрить меры экономического стимулирования модернизации производства, повысить эффективность экологического контроля и мониторинга, ликвидировать накопленный экологический ущерб.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству в течение месяца совместно с заинтересованными организациями изучить вопрос о возможности возвращения экологической экспертизы.
"Давайте взвесим. Если мы считаем, что утрата экологической экспертизы привела к тяжелым последствиям, то, чтобы там ни говорили, о взятках, необходимости ускорения принятия решения по инвестиционным программам, давайте ее возродим, пробам нет", - сказал Медведев, выступая с заключительным словом на заседании президиума Госсовета.
"Для того, чтобы поставить точку в этой дискуссии, я предлагаю правительству РФ в течение месяца провести консультации со всеми и представить мне доклад", - отметил он.
По словам Медведева, доклад должен отражать не только позицию экологов, но и позицию тех, кто придерживается иной точки зрения.
"Это должен быть объективный доклад. Если правительство придет к выводу, что погорячились, давайте ее вернем, проблем нет. Будет действовать отдельная экологическая экспертиза", - сказал глава государства.
Ключевые слова: новости Добавить комментарий 2 |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |






.gif)









.gif)







