![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|
||||
Вход
|
|||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учредители![]() Издательский дом "Отраслевые ведомости" ![]() ![]() |
![]() ![]() Блоги
Уважаемый коллега! На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды. Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог. Всего записей: 814, показаны: 722-728 ![]() Здравствуйте всем! Эх, опять ничего не вышло с получением положительного сан.-эпид. заключения. Я уже и проекты исправила по всем прошлым замечаниям... В этот раз получилось так. Как водится прошло 2 недели от положенного срока на рассмотрение материалов. Выезжаем на проверку 2-ой раз. И тут начинается...Это не то, это не так... Эксперт смотрела все места временного хранения отходов сначала, а не только сиправленные замечания. И ей перестало все нравиться. В итоге она сказала, что мы положительное заключение не получим. На мой резонный вопрос " а как же в первый раз все соответствовало?",был ответ " ну в этот раз не соответствует". Я была в таком шоке, что словами не описать :( Эксперту я сказала, что будет если я напишу жалобу? Первый раз так, второй раз эдак...Писали бы в первый раз что, все у нас не соответсвует... И главное не поспорить с ней..Пыталась..Вообще не воспринимает...А поссоришься, будет потом палки в колеса вставлять... Подать на них в суд? Тоже по-моему никакого эффекта не будет. Даже если мы выиграем этот суд, куда я потом с этим положительным решением? По столу кулаком стучать и просить выдать зеленое сан.-эпид.заключение? Опять замечание по лому..."Лом черных металлов храниться в помещении с бетонным полом и естественной вентиляцией, а не в герметичных металлических контейнерах с крышкой!" Ну как мне 100 тыс. т лома в контейнер засунуть???!!! В данном случае эксперт РПН явно хочет чего-н сладкого.... Вот такие вот дела...Может кто-н ободрит каким-н дельным советом? Добавить комментарий 12 Труба небольшого диаметра укладывается по периметру дома в желоба, вторая по периметру дома не далеко от козырька (между крышей и чердаком). С одной стороны обе трубы подсоединяются к передвижному парогенератору (или к существующей котельной). С другого конца обе трубы выводятся на специальное устройство (запатентовано и опробовано на предприятиях), заставляющее пар в параллельно уложенных трубах равномерно конденсироваться. Подаем пар в трубы (р~ 3кг/см2; t~130 оС), при этом на каждом квадратном миллиметре в трубах возникает температура ~ 130 оС. И через 20-30 минут избавляемся от нароста снега и сосулек на желобах; через какое-то время снег на крыше начинает «таять» за счет тепла поступающего от трубы под крышей - тепло идет к коньку крыши естественным путем (снизу вверх), плюс «чердачное» тепло... Конденсат из устройства выходит с температурой до 100 оС, т.е. либо стекает в конденсатный бак, либо идет на хозяственные нужды: мытье полов или очистки от льда территории примыкающей к дому. Опробовать можно на домах у любой котельной. Быстрая окупаемость, технологичность и безопасность работ обеспечивается вышеназванным изобретением. Плюс сохранность крыш и «подкозырьковой архитектурной лепнины» от топора или лома; разбитых голов, сорвавшихся чистильщиков; загрузки и вывоза сброшенного снега самосвалами и пр. и пр. Пора внедрять новую технику (передвижные парогенераторы, изобретения), а не работать лопатой, топором или ломом... Ключевые слова: снег, крыша, сосульки Добавить комментарий 4 ![]() титул: приложение 4 к ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 апреля 2009 г. N 141
ЖУРНАЛ учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
__________________________________ (дата начала ведения Журнала)
Индивидуальный предприниматель Жарехин Борис Юрьевич. (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
357110, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Ленина, 103 (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
ОГРН 308264832900019 ИНН 263102428789 КПП 0 Рег. № 409264813900131 от 19 мая 2009 (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: Жарехин Борис Юрьевич _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
Жарехин Борис Юрьевич _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: ______________________________________________ М.П.
на следующих листах вертикально графы: Сведения о проводимых проверках *** 1 Дата начала и окончания
2 Общее время проведения проверки
3 Наименование органа
4 Дата и номер распоряжения или
5 Цель, задачи и предмет проверки
6 Вид проверки (плановая или
7 Дата и номер акта,
8 Выявленные нарушения
9 Дата, номер и содержание
10 Фамилия, имя, отчество (в
11 Фамилия, имя, отчество (в
12 Подпись должностного лица *** Добавить комментарий 0 Внесенный в Госдуму липецкими депутатами законопроект о плате за использование атмосферного воздуха в технологических процессах, призванный способствовать снижению выбросов парниковых газов, является преждевременным в российских условиях, считает замдиректора Департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Олег Плужников.
"Я видел этот законопроект, я могу сказать, что он очень сырой. Если говорить в принципе о самой возможности нормирования выбросов, то в России до настоящего времени таких решений не принято. В международные соглашения, если они будут приняты, мы в значительной мере впишемся, реализуя мероприятия в рамках программы энергоэффективности", - сказал Плужников журналистам.
Липецкий облсовет предложил внести во вторую часть Налогового кодекса поправки о плате за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон "Об охране атмосферного воздуха" предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление.
Чиновник отметил, что в ряде стран используются подобные механизмы, в частности, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) нормирует выбросы парниковых газов так же, как и загрязняющих веществ. Однако это механизм "тонкой настройки", который имеет смысл использовать, когда более эффективные методы уже исчерпаны.
"Этот инструмент применяется в тех странах, или в тех штатах США, скажем в Калифорнии, где принимается такое законодательство, это эффективно для стран, которые являются импортерами энергии. Россия - экспортер энергии", - сказал Плужников.
"Для России, в первую очередь, необходимо выбрать тот потенциал энергосбережения, который есть сейчас, прежде чем вводить такие законы", - добавил чиновник.
По его мнению, на каком-то этапе вариант нормирования выбросов можно рассмотреть, но "это не вопрос ближайшего будущего".
Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 ![]() ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ЗА 2010 ГОД: -копия ЕГРЮЛ -копия ИНН -копия уведомления Росстат -копия доверенностей для руководителя и бухгалтера обособленного подразделения; -копия согласованных ежеквартальных расчетов платы -документ подтверждающий уплату платежей Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, таким как вода и полезные ископаемые, а за его использование промышленными предприятиями в технологических процессах должна взиматься плата.
Проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" и отдельные законодательные акты РФ" был внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов, он направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии.
В частности, законопроектом предлагается внести во вторую часть Налогового кодекса поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон "Об охране атмосферного воздуха" предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление.
В пояснительной записке к законопроекту указывается, что российское природоохранное законодательство подробно регламентирует порядок использования компонентов природной среды. Так, использование воды и плата за это регламентируются Водным кодексом РФ, порядок пользования недрами - законом "О недрах", существуют законы, касающиеся порядка использования животного мира, растительных ресурсов. Кроме того, закон "Об охране окружающей среды" устанавливает, что использование природных ресурсов должно оплачиваться, а вред окружающей среде - возмещаться.
Однако, указывают авторы законопроекта, "отмечается отсутствие единого правового подхода и пробел законодательства в части потребления атмосферного воздуха как компонента природной среды".
"Вместе с тем атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды - интенсивно эксплуатируется в процессе хозяйственной деятельности. Атмосферный воздух необходим для сжигания твердого, жидкого и газового топлива в любых технологических процессах. Образующиеся при этом выбросы парниковых газов играют ведущую роль в формировании совокупного выброса парниковых газов в РФ", - говорится в записке.
Липецкие депутаты напоминают, что антропогенные выбросы парниковых газов в России в 2007 году составили 2,19 миллиарда тонн эквивалента СО2, а для сжигания ископаемого топлива на промышленных объектах в 2007 году было использовано около 5,81 миллиарда тонн атмосферного воздуха.
При этом Киотский протокол обязывает Россию ограничивать и сокращать выбросы парниковых газов, в частности, путем содействия лесовосстановлению, внедрения экотехнологий.
"Таким образом, изъятие атмосферного воздуха и выделение парниковых газов в процессах горения для производственных нужд осуществляется коммерческими юридическими лицами, а лесовосстановление и воспроизводство лесов, которые поглощают парниковые газы, обеспечивается органами государственной власти, органами местного самоуправления", - констатируют инициаторы законопроекта.
По их мнению, принятие законопроекта создаст экономические условия для совершенствования технологических процессов и снижения выбросов парниковых газов.
Ключевые слова: новости Добавить комментарий 5 Замена всех ламп накаливания на планете на компактные люминесцентные лампы позволит сэкономить на счетах за освещение в год около 47 миллиардов долларов, а также снизить энергопотребление на 409 тераватт-часов, сократить выбросы CO2 на 246 миллионов тонн и сэкономить топлива на 35 миллионов тонн нефтяного эквивалента, говорится в отчете Программы ООН по окружающей среде (UNEP), обнародованном в среду на конференции ООН в Канкуне.
Конференция сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC), которая проходит с 29 ноября по 10 декабря, станет 16-й по счету встречей сторон конвенции и шестой - для сторон Киотского протокола. Как ожидается, Канкун соберет около 15 тысяч участников. В первую неделю конференции пройдут переговоры в рамках рабочих групп, а с 7 декабря начнется встреча на высоком уровне, куда прибудут главы государств и министры экологии и климатической политики.
Отчет в рамках программы En.lighten представляет собой анализ возможностей и перспектив перехода от ламп накаливания, "технологии 130-летней давности, по которой 95% энергии уходит в виде тепла", на более современные источники света - компактные люминесцентные, а также светодиодные лампы. Продажи ламп накаливания в общем объеме мирового рынка освещения сегодня все еще составляют 50-70%.
"Среди "низко висящих плодов" в вопросе борьбы с изменением климата, переход к более эффективному освещению, пожалуй, висит ниже всего. Есть множество эффективных с точки зрения затрат способов закрытия "гигатонного разрыва" в выбросах парниковых газов, от резкого роста доли альтернативной энергетики до сокращения выбросов более мощных парниковых агентов, метана и сажи - но только обновление освещения находится в буквальном смысле на расстоянии щелчка выключателем", - сказал руководитель UNEP Ахим Штайнер (Achim Steiner), чьи слова приводит пресс-служба программы.
Руководитель программы трансфера энергетических технологий UNEP Бернар Жаме (Bernard Jamet) в ходе пресс-конференции в Канкуне отметил, что, по оценкам экономистов, срок окупаемости перехода на энергосберегающие лампы во всем мире составит около года.
По данным отчета, относительная стоимость компактных люминесцентных ламп с момента появления их на рынке в начале 1980-х годов снизилась примерно в шесть раз.
Представитель компании-партнера программы OSRAM Вольфганг Грегор (Wolfgang Gregor) также подчеркнул, что En.lighten дает развивающимся странам "перепрыгнуть" в более эффективные осветительные технологии и при этом сэкономить: по его словам, на керосин для освещения тратится около 40 миллиардов долларов в год, тогда как объем всего рынка энергосберегающих ламп составляет около 25 миллиардов.
"Деньги (на переход) есть, нам нужно просто перенаправить их от керосина к эффективным источникам света", - сказал Грегор. Как пишут эксперты, для того же количества света энергосберегающая лампочка расходует на 75% меньше энергии, а срок ее службы в 6-12 раз больше.
Кроме того, содержание ртути в лампах производители за последние 10 лет в среднем снизили на 80%, до примерно трех миллиграммов - для сравнения, в некоторых старых градусниках ее почти в 170 раз больше.
Эксперты оценивают возможную экономию от перехода на эффективное освещение. В частности, Индонезия могла бы сэкономить миллиард долларов в год, Южная Африка - 280 миллионов, Мексика - 900 миллионов, Бразилия - 2 миллиарда, Украина - 210 миллионов.
Данных для России в предварительной версии отчета нет, однако авторы отмечают, что Россия, как и ряд других стран, уже ведет активную работу по переходу на более эффективное освещение. В ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Этот закон, в частности, вводит ограничения на оборот ламп накаливания.
Представитель Китая на пресс-конференции отметил, что его страна в настоящий момент также занимается разработкой дорожной карты для перехода от ламп накаливания к более эффективному освещению.
Кроме того, как отмечают авторы исследования, существуют и косвенные выгоды от перехода на компактные люминесцентные лампы. В частности, они позволили бы вытеснить керосиновое освещение, которое сильно загрязняет воздух - на связанные с качеством воздуха причины приходится около 2,6 миллиона смертей ежегодно.
UNEP отмечает, что сейчас эксперты из 30 стран работают над глобальной дорожной картой перехода к энергосберегающим лампам, которую планируется представить во второй половине 2011 года. Ключевые слова: новости Добавить комментарий 8 |
![]() |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2025 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |