siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 94 95 96 97 98 99 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1262-1274

Тема прочитана 1745420 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
16.11.2023 11:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В связи с "плотной" технической инф. на странице, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

19) Ну а теперь начинаем играть в "наперсточную" "игру".
На все "вышеперечисленное" с
ссылка
по
ссылка
"накладываем" Приказ Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетности об устойчивом развитии", Постановление Правительства РФ от 15.04.2023 N 603 "Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации и Положения об условиях отнесения проектов к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации, о представлении сведений о проектах технологического суверенитета и проектах структурной адаптации экономики Российской Федерации и ведении реестра указанных проектов, а также о требованиях к организациям, уполномоченным представлять заключения о соответствии проектов требованиям к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации", Приказ Минэкономразвития России от 13.05.2021 N 267 "Об утверждении методических рекомендаций и показателей по вопросам адаптации к изменениям климата" (вместе с "Методическими рекомендациями по оценке климатических рисков", "Методическими рекомендациями по ранжированию адаптационных мероприятий по степени их приоритетности", "Методическими рекомендациями по формированию отраслевых, региональных и корпоративных планов адаптации к ...", Постановление Правительства РФ от 21.09.2021 N 1587 (ред. от 11.03.2023) "Об утверждении критериев проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации и требований к системе верификации инструментов финансирования устойчивого развития в Российской Федерации",

ссылка
ссылка

или "наооборот" = "результат" будет одинаковый :

[...]

2. Отчетность об устойчивом развитии направлена на обеспечение достоверного представления в ней информации о деятельности организации, непротиворечивость такой отчетности консолидированной финансовой отчетности (в случае обязательности ее составления) и бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также соблюдение принципов существенности, осмотрительности, своевременности, полноты, полезности, рациональности, ясности.

3. Методические рекомендации ориентированы на использование на добровольной основе:

государственными корпорациями;

государственными компаниями;

публично-правовыми компаниями;

государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами, имеющими за год, предшествующий отчетному году, выручку в размере 10 млрд рублей и более или по состоянию на конец года, предшествующего отчетному году, сумму активов бухгалтерского баланса в размере 10 млрд рублей и более;

иными хозяйственными обществами, акции которых допущены к обращению на организованных торгах путем включения их в котировальные списки и (или) облигации которых признаются финансовыми инструментами устойчивого развития.

Методические рекомендации могут быть использованы также любыми иными организациями, заинтересованными в раскрытии информации об устойчивом развитии и повышении информационной прозрачности своей деятельности.

19.1) "Открываем" в соответствии с [10] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2021 г. N 1587 "Об утверждении критериев проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации и требований к системе верификации инструментов финансирования устойчивого развития в Российской Федерации" и "накладываем" на него все то что "описано" выше по ИТС и "наилучшим технологиям", КЭР, расчетов платы за НВОС в соответствии с КЭР, оформления
2 ТП (водхоз), 2 ТП (отходы), 2 ТП (воздух), 4-ОС
с
ссылка
по
ссылка

19.2) "Открываем" в соответствии с [11] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 Постановление Правительства РФ от 15.04.2023 N 603 "Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации и Положения об условиях отнесения проектов к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации, о представлении сведений о проектах технологического суверенитета и проектах структурной адаптации экономики Российской Федерации и ведении реестра указанных проектов, а также о требованиях к организациям, уполномоченным представлять заключения о соответствии проектов требованиям к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации"

19.3) "Открываем" в соответствии с [12] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 Методические рекомендациями по оценке климатических рисков, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 13 мая 2021 г. N 267.

19.4) "Открываем" в соответствии с [13] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 указания по заполнению формы N 2-ТП (водхоз) "Сведения об использовании воды" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 27 декабря 2019 г. N 815 (в частности, раздел I, графы 12, 25, 26, 29, 30, раздел II, графы 11, 13 и другие указанной формы N 2-ТП (водхоз).

[...]

Указанные выше ограничения для респондентов (в том числе по обособленным подразделениям [1]) по объемам воды могут быть уменьшены территориальными органами Росводресурсов с учетом местных условий.
--------------------------------
[1] Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

[...]



19.5) "Открываем" в соответствии с [17] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 указания по заполнению формы N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 9 октября 2020 г. N 627

[...]

При наличии у юридического лица обособленных подразделений [1] настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
--------------------------------
[1] Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).


[...]



19.6) "Открываем" в соответствии с [19] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 указания по заполнению формы N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 8 ноября 2018 г. N 661

[...]



Смотрим с "калькулятором" :

ссылка

vosterf писал(а)


12) Теперь "возвращаемся" к тому, что РПН с МПР РФ собрали, с умыслом, в ПТК "Госконтроль" (разработчик ООО «Адиком Системс» ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , разработчик ООО «Большая Тройка» (Сколково), когда в качестве объекта ОНВ на учет поставили целые субъекты РФ - принцип "матрешки" когда один ОНВ включил другие ОНВ других юрлиц, "вложенные" "обособленные подразделения" :






















При этом, понимая что «собирают» полный бред, упорно, вместе с юрлицами, собирали "матрешечный" недостоверный информационный ресурс, когда поставили на некий «учет», глядя в дальний угол потолка одни трубы (ИЗАВ), оторвав их от источников выделения (ИВ), от единиц оборудования (ОКДП 2), технологических процессов, операций, зданий сооружений, номенклатуры выпускаемой продукции (ОКДП 2) , когда «некие» «расчеты рассеяния» делались в локальных координатах, привязанных к земельному участку с координатами "0" в "городской системе координат", а потом все глядя в «Гугл» **** перевели в географические ***, "превратив" "площадные" в "точечные"*****

И самое ведь главное – все продолжают «надувать» «щеки», рассуждая о «динамическом» нормировании, о сводных томах НДВ, о применении наилучших технологиях на основании «справочников ИТС» в которых отсутствует коды технологических процессов, коды ОКПД 2, оборудования, продукции, сырья **** выпускают новое Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", новый Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрирован 14.09.2022 № 70071)


12.1) И самое "главное" весь этот бред должен быть внесен (учтен)
с 1 сентября 2023 г. при составлении плана мероприятий в соответствии с Проектом Постановления Правительства "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТДЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА И ТРЕБОВАНИЯХ К ЕГО СОДЕРЖАНИЮ" :

ссылка




19.7) "Открываем" в соответствии с [20] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов", методику количественного определения объема выбросов парниковых газов, утвержденной приказом Минприроды России от 27 мая 2022 г. N 371 (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2022 г., регистрационный N 69451), методические указания по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов, утвержденных приказом Минприроды России от 29 июня 2017 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2017 г., регистрационный N 48627).

19.5) "Открываем" в соответствии с [17] Приказа Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 форму N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 29 июля 2022 г. N 530

[...]




20)
20.1) "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2023)

УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей

[...]

1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -
(в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ)

• наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, -

• наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

20.2) ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" ОТ 26.01.1996 N 14-ФЗ

ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

[...]

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

20.3) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

[...]

Статья 5. Законность

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - ОХРАНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТИ).

2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.
3. Соблюдение принципа законности обеспечивается в том числе путем соблюдения требований к условиям установления обязательных требований.

20.4) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)

Статья 78. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды

[…]

3. Иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 446-ФЗ)

Таким образом, в случае нарушения обязательных требований :

ссылка
ссылка

в т.ч.:

• в случае превышения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду предполагается, что в результате их действий причиняется вред (действует презумпция причинения вреда);

• срок исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, составляет 20 лет в отличие от требований о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) – за сверхнормативный выброс загрязняющих веществ, для которых установлен трехгодичный срок;

vosterf
23.11.2023 09:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
21) Чтобы понять глубину возможности технологического суверенитета "грузим" Постановление Правительства РФ от 15.04.2023 N 603 "Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации и Положения об условиях отнесения проектов к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации, о представлении сведений о проектах технологического суверенитета и проектах структурной адаптации экономики Российской Федерации и ведении реестра указанных проектов,...." в матрицу многомерного риск-ориентированного факторного анализа по оценке возможности подготовить достоверный отчет об устойчивом развитии в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2023 N 764 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке отчетности об устойчивом развитии" для проведения "форматно-логического контроля" :



ссылка







Ну и "вишенка" на "торте".....*****....

На все вышеприведенное "накладываем" Проект Распоряжения Правительства РФ "Об утверждении Концепции совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года" (подготовлен Минэкономразвития России 01.11.2023)
ссылка

(даже смайлик песа не привожу)

Ну а поскольку в соответствии со ст.22 248-ФЗ вероятность, частота наступления ИНИЦИРУЮЩЕГО события в дереве событий при расчете риска - величины ЧИСЛОВЫЕ, то все дружно начинаем осваивать систему ведения "Госконтроля" через систему "Самообследования", отражающую соблюдение обязательных требований, осваивать что такое "вероятность", "условная вероятность", "частота иницирующего события", "дерево событий", что такое "результирующее событие", "как определяется "частота результирующего события", "вероятность результирующего события", что такое "сценарий", что такое "риск" и т.д. и т.п.....

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

ссылка
ссылка
















vosterf
13.12.2023 14:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

19) Ну а теперь начинаем играть в "наперсточную" "игру".


22) В соответствии с ч. 1 ст. 53 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ контрольные (надзорные) органы формируют и утверждают проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).]

Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844. В случае обязательного применения проверочного листа контрольное (надзорное) мероприятие ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых в форме проверочного листа определен список вопросов, если иное не предусмотрено решением контрольного (надзорного) органа об утверждении формы проверочного листа.

Берем в качестве «наглядного» примера Приказы Федеральной службы в сфере природопользования

22.1) Открываем Приказы Федеральной службы в сфере природопользования по утверждению перечня обязательных требований при осуществлении КНМ



• Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 14 января 2022 г. N 16 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора)"

• Приказ Федеральной службы в сфере природопользования от 22 февраля 2022 г. N 115 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора)"

• Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27 января 2022 г. N 49 "Об утверждении формы оценочного листа, в соответствии с которым Федеральной службой по надзору в сфере природопользования проводится оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"

• Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 24 февраля 2022 г. N 116 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного геологического контроля (надзора)"

22.2) Теперь открываем Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 декабря 2021 г. N 1044 "Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному экологическому контролю (надзору)" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 10 января 2023 г.

Мы конечно понимаем, что чтобы «сыграть» в «наперсточную» игру надо привлечь группу «поддержки»…

22.2.1) Открываем Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 декабря 2021 г. N 1044 :

[…]

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному экологическому контролю (надзору)
С изменениями и дополнениями от: 10 января 2023 г.

Индикаторами рисков нарушений обязательных требований по федеральному государственному экологическому контролю (надзору) являются:

1. Увеличение или уменьшение на 30 процентов и более в сравнении с предыдущим отчетным периодом размера платы за негативное воздействие на окружающую среду, внесенной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем за отчетный период, при отсутствии информации об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в связи с представлением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды, характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления, а также информации об изменении категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.

2. Расхождение данных об объеме и (или) массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых, размещаемых отходов, в двух и более видах отчетности (документов), представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования за отчетный период:
• декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
• декларации о воздействии на окружающую среду;
• отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;
• отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды;
• отчете о выполнении программы повышения экологической эффективности;
• статистической отчетности по формам 2-ТП (отходы), 2-ТП (воздух).

3. Непредставление в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, которым принадлежат отдельные производственные объекты, документов и сведений, указанных в пункте 3 или 4 статьи 56 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2022, N 1, ст. 15), по истечении трех месяцев после наступления сроков, указанных в абзаце первом пункта 3 или абзаце первом пункта 4 статьи 56 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2022, N 1, ст. 15).

4. Представление в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, которым принадлежат отдельные производственные объекты, акта о выполнении плана мероприятий по предотвращению и ликвидации загрязнения окружающей среды в результате эксплуатации отдельного производственного объекта в соответствии с пунктом 1 статьи 56 5 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2022, N 1, ст. 15).

5. Нарушение сроков представления документов, предусмотренных частями 5 - 8 статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2021 г. N 446-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 15).

6. Ненаправление организацией, осуществляющей деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также переработку (производство), транспортировку, хранение, реализацию углеводородного сырья и произведенной из него продукции, в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, на территории деятельности которого расположен объект, уведомления об утверждении плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, в соответствии с пунктом 24 Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2451 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 3, ст. 583).

7. Ненаправление организацией, осуществляющей деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также переработку (производство), транспортировку, хранение, реализацию углеводородного сырья и произведенной из него продукции, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования уведомления о наличии финансового обеспечения осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая возмещение в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юридических лиц в результате разливов нефти и нефтепродуктов, а также о составе такого финансового обеспечения, предусмотренного пунктом 11 статьи 46 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2020, N 29, ст. 4517).

8. Непоступление от застройщика или технического заказчика в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования извещения о начале работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, указанного в пункте 10 статьи 65 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2021, N 24, ст. 4188).

22.2.2) «Подключаем» ИИ



и пытаемся "синхронизировать" "индикаторы", указанные в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 декабря 2021 г. N 1044 и найти их в Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 14 января 2022 г. N 16, Приказе Федеральной службы в сфере природопользования от 22 февраля 2022 г. N 115, Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27 января 2022 г. N 49, Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 24 февраля 2022 г. N 116 с целью проведения "форматно-логического контроля"



в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

23) Например, рассмотрим с помощью ИИ "синхронизацию индикаторов риска нарушения обязательных требований" в соответствии с п.2 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 декабря 2021 г. N 1044 "Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному экологическому контролю (надзору)" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 10 января 2023 г. с Приказами РПН

[…]

2. Расхождение данных об объеме и (или) массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых, размещаемых отходов, в двух и более видах отчетности (документов), представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования за отчетный период:

• декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;

• декларации о воздействии на окружающую среду;

• отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;

• отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды;

• отчете о выполнении программы повышения экологической эффективности;

• статистической отчетности по формам 2-ТП (отходы), 2-ТП (воздух)

23.1) В "наперсточную" "игру" "играли" ?

Если нет, то первоначально, запасайтесь "попкорном", берите "лупу", "калькулятор" и изучайте первоначально "вышеприведенное" в данной ветке с
ссылка
по
ссылка

Ну и естэствэнно, Вы должны организовать, обеспечить храние ЕДИНЫХ БАЗ ДАННЫХ, привязанных к ткхнологическим процессам, производствам, к КОНКРЕТНЫМ ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ, НАРУЖНЫМ УСТАНОВКАМ конкретных обособленных подразделений (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации), их изменениям, включая формирования из баз данных материального баланса, с хранением баз данных по "годам", в течении 20 лет, чтобы можно было, ДОКУМЕНТАРНО, из СВОИХ БАЗ ДАННЫХ, доказать об отсутствии нарушений обязательных требований и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в жизненном цикле функционитрования предприятия, конкретного обособленного подразделения с применением современных информационных технологий, построенных на ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ОСНОВЕ.

В противном случае, "освивайте" п.27) данного поста

23.2) Поскольку ИИ



с "низкого" "старта" с "учетом" ссылка НЕ СМОГ выявить "Расхождение данных об объеме и (или) массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых, размещаемых отходов," в связи с отсутствием "индикаторов риска" в Приказах РПН, отсутствием для "выявления" "расхождений" единой классификационной основы информационных показателей, то "обратимся" первоначально к "святцам" , заложенных в основу Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 24.07.2023) :

23.2.1) Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 24.07.2023)

[…]

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

5.1) индикаторы риска нарушения обязательных требований - утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, параметры, соответствие которым или отклонение от которых, выявленные при проведении указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Федерального закона мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, сами по себе не являются доказательством нарушения обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого нарушения и могут являться основанием для проведения внеплановой проверки;
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 316-ФЗ)

Поскольку 5.1) ссылается на ст.8.3, что смотрим ст. 8.3 ..... п1) - п.7) - сразу "пропускаем"

Смотрим п.7) :

[...]

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 316-ФЗ)

23.3) "Складываем" все что выдежено "жирным" в 5.1), 7) в одно предложение - получаем "текст" - что "индикаторы риска нарушения обязательных требований " должны соответствовать "Списку контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований" - Зарегистрированных в Минюсте РФ


Таким образом, "Индикаторы риска" указанные в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 декабря 2021 г. N 1044 НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СПИСКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, указанных в Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 14 января 2022 г. N 16, Приказе Федеральной службы в сфере природопользования от 22 февраля 2022 г. N 115, Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27 января 2022 г. N 49, Приказе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 24 февраля 2022 г. N 116, что НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ "форматно-логический контроль" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"



23.4) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

[...]

Статья 7. Правовая определенность и системность

1. Содержание обязательных требований должно отвечать принципу правовой определенности, то есть быть ясным, логичным, понятным как правоприменителю, так и иным лицам, не должно приводить к противоречиям при их применении, а также должно быть согласованным с целями и принципами законодательного регулирования той или иной сферы и правовой системы в целом.

2. Обязательные требования должны находиться в системном единстве, обеспечивающем отсутствие дублирования обязательных требований, а также противоречий между ними.

3. Обязательные требования, установленные в отношении одного и того же предмета регулирования, не должны противоречить друг другу. 

24) Снова обращаемся к Федеральному закону от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

[…]

9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольный (надзорный) орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


25) Таким образом, вернулись к
ссылка

26) Снова приводим "Пример" по ВРВ (ВСВ) - ВСВ в соответствии с Постановлением Правительства от 9 декабря 2020 г. N 2055 и в "Африке" - ВРВ (ВСВ):

ссылка















vosterf писал(а)

13) Теперь рассмотрим, подробно, "математику" "расчета" "суррогат" / "суррагат" = ****** - по 89 -му :


"Математика" "Расчета" - "суррогат" / "суррагат" = "коррупция" - по 89 -му

Ну а с "учетом" проведения "пересчета" мг/м3, г/сек, т/год при расчете технологических нормативов выбросов при отсутствии в ИТС, Приказах МПР РФ ОКДП 2 продукции, кодов техпроцессов, производств в соответствии с ЕСТД, отсутствия кодов ОКДП 2 ИВ "нормирование" по КЭР то это :

vosterf писал(а)
...."лохатрон" устроенный "околоэкологической" общественностью от "Чубайса" из "Сколково" в условиях СВО, "сравниваем" с данными указанными при регистации ОНВ, "превращение" площадных ИЗАВ в "точечные", локальных координат в "географические", "начало" и "окончание" КЭР, прдцедуры "лохатрона" расчета "технологических" "нормативов с "учетом" ОКПД 2 по 89, "углеродный" "след", ну и "естественно" практику использования теории "Каписал" К.Маркса в действии по "прибавочной" стоимости :


аналогично занижению на порядок платы за сброс ЗВ в водные объекты без учета скорости сброса и приведения НДС, ВРС к фактической скорости сброса :

ссылка

vosterf писал(а)

9) ВЫВОДЫ :

9.1) Все "выданные " КЭР не соответствуют требованиям ФЗ, Постановлениям Правительства, в том числе :


Отсутствует наименование "(их совокупности)"

Отсутствует перечисление - в.т.ч. :"Наименование стационарного источника "

Не соответствует Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22 октября 2021 г. N 780 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"

Приведенные данные не соответствуют Приказу Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273

и т.д. и т.п.

9.2) Росприроднадзором, МПР РФ собран недостоверный информационный ресурс, занижающий на порядки платежи за негативное воздействие на окружающую среду, в т.ч. с умыслом созданы условия направленные на грубейшее нарушение требований Водного кодексе Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 04.08.2023), системы нормирования, как по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, так и системы размещения отходов производства и потребления без учета вместимости ОРО.


В соответствии с вышеизложенным, с умыслом, в систему нормирования выбросов ЗВ в атмосферный воздух, сбросов ЗВ в водные объекты, в систему обоащения с ТКО, НЕ ТКО внесен в соответствии со ст.22 248-ФЗ риск наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям (срок исковой давности - 20 лет)

ссылка

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.

4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.

ссылка

















































27)
27.1) "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2023)

УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей

[...]

1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -
(в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ)

• наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, -

• наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

27.2) ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" ОТ 26.01.1996 N 14-ФЗ

ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

[...]

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

27.3) Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

[...]

Статья 5. Законность

1. Обязательные требования устанавливаются в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей (далее - ОХРАНЯЕМЫЕ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТИ).

2. Применение обязательных требований по аналогии не допускается.
3. Соблюдение принципа законности обеспечивается в том числе путем соблюдения требований к условиям установления обязательных требований.

27.4) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)

Статья 78. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды

[…]

3. Иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 446-ФЗ)

Таким образом, в случае нарушения обязательных требований :

ссылка

в т.ч.:

• в случае превышения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду предполагается, что в результате их действий причиняется вред (действует презумпция причинения вреда);

• срок исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, составляет 20 лет в отличие от требований о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) – за сверхнормативный выброс загрязняющих веществ, для которых установлен трехгодичный срок;

ВЫВОД:

1) Таким образом, предприятия, вертикально-интегрированные компании должны ОБЕСПЕЧИТЬ ХРАНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 20 ЛЕТ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ГОДАМ, по конкретным обособленным подразделениям (п. 2 ст. 11 НК РФ), как по выбросам ЗВ по каждому источнику выброса (ИЗАВ) с источниками выделения (ИВ) , сбросам ЗВ, с учетом скорости сброса, размещения ТКО, НЕ ТКО на конкретных ГРОРО, аварийным ситуациям с указанием шифра аварий, привязанных к конкретным технологическим процессам с кодом т/п, производствам с кодом производства, в соответствии с ЕСТД, к конкретным зданиям, сооружениям, наружным установкам, так и их изменениям, включая формирование из баз данных материального баланса, чтобы можно было, документарно, из баз данных, доказать об отсутствии нарушений обязательных требований и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в соответствии со Ст. 78. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023), в процессе жизненного цикла функционирования конкретного обособленного подразделения предприятия, вертикально-интегрированных компаний, с применением современных информационных технологий, построенных на единой классификационной основе.



2)

3)

4)

5)


vosterf
26.12.2023 08:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
28) В дополнение к вышеизложенному по риск-ориентированному надзору и Распоряжению Правительства Российской Федерации от 20.10.2023 № 2909-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды"

ссылка

еще одна - "предновогодняя" "развлекуха" ****

28.1) Проект Постановления Правительства РФ "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду"

Разработчик: Минприроды России
ID проекта:144010

28.1.1) Заходите на сайт :
ссылка

28.1.2) Вводите название - О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду

(даже смайлики приведу - не сдержался***...)

28.2) Письмо Минприроды России от 12.12.2023 N 12-47/47676 "О корректировке природоохранной документации"


[...]

«все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)

28.3) Не могу "сдержаться" и не привести текст шедевра нормотворческой деятельности для проведения "форматно-логического контроля" по ПП №830 и проведения риск-ориентированного надзора - ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду»
- в полном "объеме" :

[...]

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду»


Проект постановления Правительства Российской Федерации «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее – проект постановления) подготовлен в соответствии с пунктом 4 статьи 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон) и в связи с принятием распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.09.2023 № 2909-р об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (далее – Распоряжение).

Проектом постановления предлагается установить ставки платы для 39 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 15 для водных объектов, по которым отсутствуют ставки платы в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» (далее – Постановление № 913).

Применение предлагаемых ставок платы с отчетного периода расчета платы за 2024 год предусматривается в отношении 13 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 1 для водных объектов.

При этом исходя из положений Распоряжения в отношении 26 загрязняющих веществ для атмосферного воздуха и 14 для водных объектов предусматривается применение предлагаемых ставок платы, начиная с отчетного периода расчета платы за 2025 год.

Размеры ставок платы по указанным загрязняющим веществам предлагается установить при совпадении значений предельно допустимой концентрации загрязняющего вещества (далее - ПДК) или ориентировочного безопасного уровня воздействия (далее - ОБУВ) со значениями ПДК и ОБУВ веществ, находящихся в Постановлении № 913 (с учетом их опасности для компонентов окружающей среды).

Таблица 1. Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.







Таблица 2. Ставки платы за сбросы загрязняющих веществ.





В проекте постановления при установлении ставок платы применялись дополнительные коэффициенты, учитывающие инфляционные процессы в экономике в 2019-2023 гг. и прогноз на 2024 г. (предлагаемая ставка платы х 1,43).

Таким образом, основным условием определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду для загрязняющих веществ, включенных в Распоряжение и включаемых в проект постановления, является сохранение преемственности подхода к их установлению со ставками платы, утвержденными Постановлением № 913.

Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.4 Закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (пункты 2, 3 статьи 16.4 Закона).

Невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет
за собой применение мер административного воздействия, а также ее взыскание в добровольном и принудительном порядках.

Не установление ставок платы для загрязняющих веществ, включенных в Распоряжение, приведет к возникновению правового пробела в законодательстве (у хозяйствующих субъектов не будет понимания, по каким ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду следует исчислять плату), что в свою очередь, приведет к правовой неопределенности и ограничению прав, исполнению обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, по соблюдению требований по исчислению и внесению в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Также принятие постановления Правительства российской Федерации позволит уполномоченному федеральному органу исполнительной власти (Росприроднадзору и его территориальным органам) осуществлять администрирование платежей, прием и обработку деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду от плательщиков.

В проекте постановления не содержатся требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.

Проектом постановления не вводятся дополнительные запреты, ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности.

Обязанность исчислять и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду закреплена Законом, ставки платы являются одним из компонентов для расчета платы.

Проект постановления не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.

Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, показал отсутствие препятствий для реализации положений проекта постановления.

Предлагаемые проектом постановления решения не влияют
на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе (г. Астана – 29 мая 2014 г.), а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие постановления Правительства Российской Федерации не потребует дополнительных затрат федерального бюджета.

28.4) Весь данный "О***" загружаем в "матрицу" и *****... сопоставляем с Таблицей 1.1 СанПиН 1.2.3685-21 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений :

Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками













Сброс загрязняющих веществ в водные объекты :








28.5) "Проводим" "форматно-логический контроль" с помощью "ИИ" :

ссылка















и т.д. и "т.п" ...

ВЫВОДЫ:

1) Все это сделано с умыслом.
Я не думаю, что те кто готовит подобные документы не понимают что делают....

2) Да..... "господа" "экологи".... пора в условиях СВО вводить экологический, экономический смерш......

3) Необходимо отменить категорирование предприятий, приведя все к единой системе ФНС

4) Отменить КЭРы, ДВОСсы и т.д. приведя систему нормирования к системе нормирования действовавшей в СССР и привести ВСЕ НПА к требованиям, указанным ст.4.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023),:

[...]

Статья 4.1. Загрязняющие вещества
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:

с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;

• с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;

• при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.

2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.

5) Привести всю систему ООС, нормирования, платы за НВОС, наилучшие доступные технологии (НДТ), информационно технологические справочники (ИТС), Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 (С изменениями и дополнениями от: 12 октября 2018 г., 10 марта 2020 г..), все НПА, включая, Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды», Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62296), Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха", Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2023 N 2909-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства РФ», Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р «Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов», Постановление Правительства РФ от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой", Руководство P 2.1.10.1920-04 «Руководство по оценке риска для здоровья населения при воздействии химических веществ, загрязняющих окружающую среду .Human Health Risk Assessment *** Environmental Chemicals» и тд. и т.п. к ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ОСНОВЕ.

6) Привести форму N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 8 ноября 2018 г. N 661, к стандартным правилам сдачи статотчетности в соответствии с требованиями п. 2 ст 11 НК РФ , с заполнением формы как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений
ссылка

7) Ввести в форму N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 9 октября 2020 г. N 627, №ГРОРО, №ОБЪЕКТА ТКО на которых размещаются отходы ТКО, НЕ ТКО, в т.ч. с приведением к требованиям Базельской конвенции, данными Заключения Роспотребнадзора при лицензировании по обращению с отходами производства и потребления, данными указанными в выданных лицензиях.

8) Привести все НПА по расчету платы за НВОС к требованиям п. 2 ст 11 НК РФ , с заполнением формы декларации платы за НВОС как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений, необходимых для синхронизации выбросов, сбросов ЗВ, размещения отходов ТКО, НЕ ТКО с ИТС, НДТ, «углеродным следом», в т.ч. для синхронизации с формой N 4-ОС "Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 29 июля 2022 г. N 530

9) Принять Проект Федерального закона "О внесении изменений части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (подготовлен Минфином России 13.08.2018)
ссылка
ссылка

10) Привести информационные потоки к единому нормативно-техническому документу на основе ГОСТ Р 17.0.0.06-2000. на основе действующего Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" (принят постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 11 сентября 2000 г. N 218-ст) с его актуализацией.

11)

12)
.....

Это надо же "ума" "хватило" оторвать ИЗАВ от ИВ !!! Превратить "площадные" ИЗАВ в "точечные" !!! Превратить "Локальные" координаты ИЗАВ в "географические" !!! Вы как Россию то хотите перевести на технологические рельсы !!!??? Через применение КЭРов, ДВОСов, что ли, в которых элементарно отсутствует привязка к техпроцессам, конкретному оборудованию, конкретным применяемым материалам, конкретной номенклатуре продукции**** !!!???? Осуществлять сброс ЗВ в водные объекты без учета скорости сброса !!!??? и т.д. и т.п. !!!???

P.S. :

1. Пост не закончен

vosterf
29.12.2023 17:43

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Всех поздравляю с наступающим Новым годом !

Всем желаю здоровья и мешок крепких нервов !



Удачи !

vosterf
20.01.2024 09:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Снова напоминаю :
ссылка

1) 01.01.2021 вступил в силу Федеральный закон № 207-ФЗ, которым введены новые обязанности для лиц, осуществляющих деятельность по добыче, производству, транспортированию, хранению и реализации углеводородного сырья и продукции из него.
В соответствии с Постановлениями Правительство РФ от 30.12.2020 N 2366, от 31.12.2020 № 2451, от 28 декабря 2020 г. N 2295, Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 декабря 2020 г. N 1139 определено, какие лица обязаны до 01.01.2024 г. разработать план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее – ПЛАРН), устанавливает требования к содержанию ПЛАРН, а также регламентирует порядок проведения комплексных учений по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и т.д.

2) Эксплуатирующая организация должна :

Разработать план ПЛАРН и до 01.01.2024г. и направить как бумажном виде, так и в электронном виде в ****.

3) ПЛАРН, введенные в действие до 1 января 2021 г., продолжают свое действие до дня истечения срока их действия или до дня утверждения новых планов.

Однако с 1 января 2024 г. все организации должны уже работать по ПЛАРН, разработанным и утвержденным согласно постановлению № 2451


4) Снова напоминаю, что план ЛАРН должен учитывать все сценарии развития аварийных ситуаций, включая пожар разлива, тепловое излучение, волну давления и т.д.

[...]

"прогнозируемые зоны распространения разливов нефти и нефтепродуктов (с учетом проектных решений по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов) с описанием возможного характера негативных последствий разливов нефти и нефтепродуктов для окружающей среды, населения и нормального функционирования систем его жизнеобеспечения (с учетом климатических, географических, гидрометеорологических особенностей места расположения объекта);

При этом, в условиях СВО, когда возрастает риск террористичекой атаки на объекты хранения нефти, нефтепродуктов, необходимо провести перепроверку всех рисков пожаров при аварийных разрушениях резервуаров, когда при строительстве нефтебаз, расстояния друг от друга руководствовались СНиПами без учета возросшей опасности терроризма.
Рассредоточенность пожаровзрывоопасных сооружений, проверка существующих объектов на предмет риска, наличие расчета риска в планах ЛАРН - первое условие их дальнейшего функционирования в сегодняшних условиях СВО.























5)
vosterf писал(а)


11)

12)
.....

Это надо же "ума" "хватило" оторвать ИЗАВ от ИВ !!! Превратить "площадные" ИЗАВ в "точечные" !!! Превратить "Локальные" координаты ИЗАВ в "географические" !!! Вы как Россию то хотите перевести на технологические рельсы !!!??? Через применение КЭРов, ДВОСов, что ли, в которых элементарно отсутствует привязка к техпроцессам, конкретному оборудованию, конкретным применяемым материалам, конкретной номенклатуре продукции**** !!!???? Осуществлять сброс ЗВ в водные объекты без учета скорости сброса !!!??? и т.д. и т.п. !!!???


.....!!!!!..... - Вы хоть поняли ЧТО СДЕЛАЛИ !!!!??? когда при отсутствии в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 19 ноября 2021 г. N 871 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2021 г. Регистрационный N 66125) все ИЗАВ в "локальных координатах", в соответствии с НПА, все источники ИЗАВ "открыли" в условиях СВО в "ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТАХ" !!!???
ссылка
ссылка

Это что сделали с умыслом или по недомыслию !!!???

6) Согласно Федеральному закону от 21.12.2021 № 419-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» за представление на согласование ПЛАРН, содержащих заведомо недостоверные сведения, а также за отсутствие системы связи и оповещения о разливах нефти и нефтепродуктов или финансового обеспечения для проведения спасательных работ предусмотрены следующие штрафы:
▸ на должностных лиц – от 10 тыс. до 30 тыс. руб. (за повторное правонарушение – от 50 тыс. до 100 тыс. руб.);
▸ на индивидуальных предпринимателей – от 30 тыс. до 50 тыс. руб. (за повторное правонарушение – до 60– 80 тыс. руб.);
▸ на юридических лиц – от 100 тыс. до 300 тыс. руб. (за повторное правонарушение – до 300–500 тыс. руб.).

За неоповещение властей о разливах нефти и нефтепродуктов штрафы составляют:
▸ на должностных лиц – от 20 тыс. до 50 тыс. руб. (за повторное правонарушение – до 50–100 тыс. руб.);
▸ на индивидуальных предпринимателей – от 50 тыс. до 100 тыс. руб. (за повторное правонарушение – от 100 тыс. до 200 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 сут);
▸ на юридических лиц – от 150 тыс. до 500 тыс. руб. (за повторное правонарушение – от 500 тыс. до 1 млн руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 сут)

7) "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2023)

УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей

[...]

1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, -
(в ред. Федерального закона от 18.03.1999 N 50-ФЗ)

• наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, если они совершены лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления либо если в результате таких деяний причинен вред здоровью человека или наступили иные тяжкие последствия, -

• наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

8) ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" ОТ 26.01.1996 N 14-ФЗ

ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

[...]

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

HG2017
23.01.2024 09:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
САНИТАРЫ, ЗАБЕРИТЕ УЖЕ ЭТОГО!!

vosterf
23.01.2024 18:25

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
Marina1207 писал(а)
Уважаемые экологи, разбавлю немного обсуждения отчётов, подскажите, пожалуйста, а все ли кто работает экологом с профессиональным экологическим образованием?


Все.
Я например - архитектор


HG2017
24.01.2024 12:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


В связи с "плотной" технической инф. на странице, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"



А ПОЧЕМУ РЖУЩИЙСЯ СМАЙЛИК НЕ ПРИВЕДЁН, Я НЕ ПОНЯЛА??!

vosterf
25.01.2024 08:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf писал(а)


В связи с "плотной" технической инф. на странице, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"



А ПОЧЕМУ РЖУЩИЙСЯ СМАЙЛИК НЕ ПРИВЕДЁН, Я НЕ ПОНЯЛА ??!


Так Вы оказывается еще и девочка !!!
Спасибо !!! Повеселили !!!

vosterf
25.01.2024 08:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
P.S.:

В связи с "плотной" технической инф. на странице, для просмотра и удобства проведения форматно-логического контроля, рекомендую после захода на страницу нажать кнопку в браузере - "Обновить эту страницу"

HG2017
25.01.2024 12:17

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, у нас в шкиле так историчка говорила: "Я не поняла?!" (ударение на "о")

HG2017
25.01.2024 12:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО БЫЛО, КАКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СИХ ГРАФОМАНСКИХ ОПУСОВ, ДЛЯ КОГО ЭТО ПИШЕТСЯ??!

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 94 95 96 97 98 99 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (303)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (185)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (338)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (420)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (345)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Санитарно-противоэпидемические заключения

СОПЛО С КАМЕРНЫМ ОТБОРОМ ДАВЛЕНИЯ

Сточные воды

ОБВАЛОВАНИЕ

ШРП

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 10:58:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения