karaul писал(а)
HG2017 писал(а)
geo2006, зачем что то выдумывать, если в БДО уже всё написано?!!
Вы эту БДО видели? И сколько чего там написано?
HG2017 писал(а)
karaul, никогда с ней проблем не было при разработке паспортов и пноолров
geo2006 писал(а)
АААА..
Теперь понятно откуда они взяли фразу Происхождение вида отходов.
В БДО:
Происхождение=производство/исходная подукция(товар)/процесс.
Вот так, ув.
karaul , и занимаются "экологией" в полном "бреду",
использую несуществующую "БДО".
(***** смайлик не привожу)
"Ну" поскольку какое "БДО", такая и "экология"****
"Ну" а поскольку ***** полностью развалили всю систему по обращению с отходами решили***, что надо все по" новой" "создать"*** "новый нацпроект "****"
(ухохотали ***)
1) Выпускают Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 525
"Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности"
(он прошел уже обсуждение на регулейшен и теперь в Минюсте)
Я надеюсь, что все "продвинутые" "экологи" его уже "освоили" ***
"Читаем" :
[...]
1. Порядок подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности (далее - Порядок) устанавливает порядок рассмотрения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора) документов и материалов отнесения отходов, образующихся у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе их деятельности, не включенных в Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), к конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду и принятия решения о подтверждении отнесения вида отходов к конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
3. Класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и для конкретных отходов, которые соответствуют видам отходов, включенным в ФККО,
устанавливается на основании сведений, содержащихся в Федеральном классификационном каталоге отходов и Банке данных об отходах (далее - БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) согласно Порядку ведения государственного кадастра отходов, утвержденному приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011,
регистрационный N 22313).
ссылка
Установление соответствия отходов виду отходов, включенному в ФККО,
производится путем сопоставления и признания идентичности классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с использованием БДО, ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утверждённого приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 N 22313).
ссылка
В случае,
если такое соответствие не установлено, соответствующий вид отходов отсутствует в ФККО, то класс опасности отходов определяется на основании Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утвержденных приказом Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.12.2014 № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40330).
"Ну" а поскольку БДО НЕТ, то ***
(смайлик ***** не привожу)
2) "Ну" а для "закрепления" "продвинутых" "пользователей" "БДО" закрепляют вышеизложенное в
Приказе Минприроды России от 30.07.2020 N 526
"Об утверждении Порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
(он прошел уже обсуждение на регулейшен и теперь в Минюсте)
Я надеюсь, что все "продвинутые" "экологи" его уже "освоили" ***
"Читаем" :
[...]
3.Паспортизация отходов I–IV классов опасности осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I–IV классов опасности (далее – индивидуальные предприниматели и юридические лица),
путем установления данных о составе и свойствах этих отходов (происхождении, агрегатном состоянии и физической форме), оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду, установления на основе этих данных соответствия отходов виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов.
4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности
в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6. Происхождение отходов производства определяется по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу, происхождение отходов потребления определяется по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли.
7
. Агрегатное состояние и физическая форма отходов определяются с учетом приложения к Порядку ведения государственного кадастра отходов, утверждённого
приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 № 22313).
ссылка
8
. Установление соответствия отходов виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов, производится
путем сопоставления и установления идентичности классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с использованием Банка данных об отходах, ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 № 22313).
ссылка
Документы, на основании которых установлено соответствие отходов
I–IV классов опасности виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов, подлежат хранению хозяйствующим субъектом в течение всего срока действия паспорта отходов.
И т.д. и т.п.
Вот так, ув.
karaul , и занимаются "экологией" в полном "бреду",
использую несуществующую "БДО".
"Ну" а поскольку несуществующее агрегатное состояние и физическая форма отходов,
ссылка
была введена в "Модуль природопользователя" и используется в настоящее время в "новом", "старом" "ЛК" в ИС Росприроднадзора без НПА и как я уже писал в ветке
ссылка
В РПН на текущий момент действуют следующие ГИС Росприроднадзора, не связанные между собой в которые они засунули "БДО" с несуществующими агрегатными состояниями и физическими формами отходы :
•
ссылка – «Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;
•
ссылка – «Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров»;
•
ссылка – «Эко карта Росприроднадзора»;
•
ссылка – «Кабинет сотрудника ведомства»;
•
ссылка – Программно – технологический комплекс «Госконтроль»;
•
ссылка – «Пространство пользователя»;
•
ссылка – «Личный Кабинет природопользователя»;
•
ссылка - «Портал приема отчетности»;
•
ссылка - web-модуль ПТК «Госконтроль»;
•
ссылка - ФГИС ПТК «Госконтроль»;
• ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора.
• Наличие статистических данных в разных ГИС и в разных электронных форматах (Word, Excel, PDF), в которые можно выгрузить, не позволяет корректно провести анализ.
• Например, статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2017 год расположена в ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора (выгружается в Excel), за 2018 год на «Портале приема отчетности» по адресу
ссылка (выгружается в Word), за 2019 год в «Личном кабинете» по адресу
ссылка (выгружается в PDF).
• Также, к вышеуказанным ГИС отсутствуют методические рекомендации по применению в работе.
Т.е. Вы все свои данные забивали в "пользовательский интерфейс" РПН, именно данных программ РПН, вместо сотрудников РПН и удовлетворив самих себя, подписываетесь еще ЭЦП не зная в какие ИАС Вы передавали свои данные в РПН, в какие ИС, которые имеют разную классификационную основу, в результате Ваши данные вступают в их ИС в цифровое неравенство.
"Ну" а если если Вы передавали их в "определенном" виде с ЭЦП подписями, то ответственность за их достоверность несете только В, только руководитель предприятия.
"Ну" а поскольку передав данные в ИС Росприроднадзора, через различные порталы у Вас остается просто "бумага", а Ваши данные, в электронном виде - то бишь, Ваша база данных, хранится НЕЗАЩИЩЕННО, "ну" поскольку
нет админоегламента РПН, МПР по приему-передаче отчетности в виде "электронного документа" с ЭЦП подписями по ТКС, нет ответственности РПН за хранение Ваших данных на чьих то серверах и любой Иванов Иван Иванович может "туда" зайти и спокойно Ваши данные исправить, стереть, "договориться" с другим Ивановым Иван Ивановичем **** , "поставить" какую-нибудь "отметку" или "не поставить"***** н и т.д. -
поэтому ИСХОДНЫЕ данные необходимо хранить на свои компах, своих серверах. Ну и естественно, иметь на руках XML файл отчетности, который Вы подписали ЭЦП подписью.
Короче - за всю "БДО", те кто использовал "агрегатное" состояние и "физическую" форму отхода с кодами, отличными от НПА, отвечают не РПН а юридические лица, поскольку они тупо использовали данный бред.
"Ну" а исходя из широты русского языка и отсутствия классификатора "Наименование компонентов" в "новый" "БДО", новый ГРОРО, новый реестр лицензий, новые справочники "наилучших технологий", новые Приказы МПР по маркерным веществам *** в рамках нового нацпроекта "Экология" ****, будет создан **** - богатая у нас страна.... главное - "процесс", это "контроль и учет" .
"Ну" а что "главное" в "контроле и учете" ?
Правильно - "ну" - "учет" !
ссылка
(хохочущий **** смайлик не привожу)