siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Что происходит? №3 2012г.


  1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12  
Всего записей: 154, показаны: 105-117

Тема прочитана 152128 раз и оценена
0


Expert33
10.04.2012 15:26

RE: Что происходит? №3 2012г.
Oksana_0610 писал(а)
Expert33, конечно здесь должен быть определенный регламент, нормальный, толковый, жизнеспособный!! ну и чтоб проверить можно было..





Нельзя давать деньги чиновникам и на предприятиях осталять тоже нельзя. Должна быть какая-то общественная структура, в обязанности которой входило бы финансирование заранее разрабатываемых мероприятий (напрмер, по целевым программам). Информация о расходах ежемесячно на сайт. Тогда может и будет порядок


33447799
10.04.2012 15:58

RE: Что происходит? №3 2012г.
Для таких предприятий как раз и надо субсидирование природоохранных мероприятий и снижение налогов, ведь при помощи крупному предприятию экология улучшается во всей округе

chumka
11.04.2012 02:22

RE: Что происходит? №3 2012г.
legkaya писал(а)
Expert33, не факт, что суммы будут пропорциональны, принцип "сколько платежей начислил - столько и потрать на природоохрану" для меня, напр, не подходит. Мы на природоохранные мероприятия в разы больше, чем сумма годовой платы за НЕВОС тратим.



А больше никто и не запрещает! Меньше - НЕТ!!!


albatros53
11.04.2012 08:53

RE: Что происходит? №3 2012г.
Представляется, что пока администратором платежей будет РПН, да и вообще любая чиновничья структура, никакого проку ни природе, ни окружающей среде ни людям не будет. Ведь любому здравомыслящему человеку давно понятно, что весь этот механизм платности воздействия на ОС не более, как "Золотой ключик" от черепахи Тортилы. Смысл платежей есть только для предприятий, негативное воздействие на ОС которых как минимум превышает десятикратный размер затрат на всю эту бюрократическую канитель. Мы же имеем в большинстве случаев финансовые и временные затраты на околовсяческую псевдоприродоохранную деятельность в десятки и сотни раз превышающие реальный ущерб и сбор платежей. То есть "Золотой ключик" открывает ларец для всех, кому ни лень из него грести хоть лопатой, хоть шагающим экскаватором. А главное то, что природоохранный процесс идет, и все при делах.
Вот такое СиБурДЕ (симуляция бурной деятельности).


Oksana_0610
11.04.2012 11:02

RE: Что происходит? №3 2012г.
сегодня неожиданно натолкнулась на интересную организацию - Саморегулируемая организация НП «Межрегиональная ассоциация по промышленной и экологической безопасности». Вот некоторая информация о них:
"В условиях реальной политики, ослабление влияния государства на предпринимательство и переход на саморегулирование - Саморегулируемая организация экологов должна стать основой для содействия становления и развития экологического менеджмента, к сфере которого следует отнести следующие направления деятельности:

Ø содействие в разработке и внедрении ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий;

Ø содействие в разработке наилучших доступных технологий использования вторичных ресурсов; техники, оборудования и приборов для контроля в сфере повышения качества окружающей среды; использование рекреационных ресурсов;

Ø содействие в разработке и реализации планов, проектов, иных мероприятий, направленных на проведение экологического мониторинга, экологического аудирования, экологического страхования, экологического воспитание, просвещение и образование.

Ø подготовка предложений о возможных механизмах содействия предприятиям, осуществляющим программы экологического оздоровления производства и соответствующих территорий, а также о мерах по обеспечению широкого применения частно-государственного партнерства при реализации соответствующих программ."

а также ..

"САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ в области экологической безопасности – новая реалия современной российской экономики."

Конечно все эти СРО - структура новая, сырая..сама идея еще не принесла каких-то ощутимых результатов. Но концепция саморегулирования сама по себе не плохая. Может быть из СРО экологов и выйдет что-то толковое...например - то же финансирование природоохранных мероприятий (это я к вопросу о платежах за НВОС в частности).

Могу поделиться опытом и впечатлениями..В конце 2011 года директор "попросил" меня заняться оформлением документом на вступление в СРО производителей строительных материалов (косвенно наш завод относится к строительной сфере). Я оформляла документы, мы успешно вступили. Я пообщалась с представителями нашего СРО и сама идея мне понравилась. Если она заработает, то смысл в этом есть...пока ничего конкретного плодах своего труда сказать не могу. не так много времени прошло.

кстати данная СРО НП "МАПЭБ" находится в Екатеринбурге..у них есть сайт (информацию я взяла оттуда). Может быть есть смысл создавать подобные организации в регионах? и при дальнейшей проработки этой идеи можно скорректировать деятельность таких СРО, наделить новыми функциями и т.д....
ваше мнение, коллеги


bj1
11.04.2012 11:52

RE: Что происходит? №3 2012г.
Voldemar_2007 писал(а)
1. И за всё за это скажем громкое "Спасибо!" единообразной россии и их тандемным лидерам! Больше некому.
А так хорошо начиналось - сократим чиновничий аппарат, устраним дублирование функций... 4 (это о ликвидации Госкомприроды в мае 2000 года...).
А дальше - больше...
Вот уже и радиоактивные отходы (под видом топлива) повезли в Россию ... И своя природоохранная нормативно-методическая база вдруг стала плоха... (да не в ней же дело, а в её хроническом неисполнении снизу доверху!).
И т.д., и .т.п.
2. Голосуйте и дальше, уважаемые граждане России (уже и не Россияне...) за вдохновителей и покровителей этих и подобных им идей (см. п. 1).

не прикрывайте свое незнание политическими лозунгами. хотите вернуть КПРФ?
"А так хорошо начиналось - сократим чиновничий аппарат, устраним дублирование функций... 4 (это о ликвидации Госкомприроды в мае 2000 года...)." когда все начиналось в 70х годах, Госкомприродой руководил академик Данилов-Данилянц, который и подготовил нормативно-расчетную базу платы за НеВОС. потом, когда пошел поток реальных денег, он оказался не у дел, на его место пришли менеджеры. (за 20 лет до тандема)
"Вот уже и радиоактивные отходы (под видом топлива) повезли в Россию" чужие радиоактивные отходы в Россию никто не везет. мы забираем отходы со своих АЭС за рубежом - мировая практика.
а вот про хроническое неисполнение природоохранной нормативно-методической базы снизу доверху вы правильно сказали! только при чем здесь тандем?
бороться за природу надо нам всем, и с чиновниками, и самим собой.

pozicia
11.04.2012 14:37

RE: Что происходит? №3 2012г.
vodnik писал(а)
Статья в ЭП№3 все же всех задела...На форуме тему посмотрели уже более 3000 чел.А свои отклики написали 80.Может начнем что-то предлагать?!.А вдруг кто-то из МПР РФ использует наши предложения в своей работе?!
На нашем форуме уже не раз были бурные обсуждения по проблемам природоохранного законодательства...Поэтому я повторю то, что предлагал 3-5 лет назад:"Чтобы наше законотворчество в сфере экологии стало более приемлемым и для природопользователей, и для государства, необходимо обобщить и взять на вооружени опыт таких стран как Финляндия, Голандия,США,Германия и Новая Зеландия.Природоохранное законадательство этих стран (воздух,вода ,отходы,экологическая экспертиза)доказали свою эффективность.Даже коммунистический Китай , который так долго ничего не предпринимал в сфере экологии, в настоящее время вводит законы близкие по содержанию к законам в странах Евросоюза и Америки.


Во-первых, нынешнее законодательство уже один раз пришло к нам в 90-е годы из-за границы, а любые новые варианты заново обречены на коррупционную обкатку. Поэтому для сохранения сил остаётся лишь немного повременить с этим до обещанной победы над коррупцией.

Во-вторых, когда-то, на мой взгляд, мы кое в чём были, пожалуй, даже покруче хвалёного Запада, только не по заморочкам в законотворчестве, а по эффективности действия конкретных СНиПов, рекомендаций и инструкций на уровне Жилкомхоза РСФСР. Я не буду здесь говорить о сборе нефтепродуктов, лома черных и цветных металлов и др. вторсырья в условиях плановой экономики. Разработанные для этого РД, типовые инструкции и т.п., в особенности, не затронутые инновациями с коррупционным душком, вполне действенны и сейчас. Раздельный сбор отходов от населения был реальным и стимулировался существованием залоговой стоимости тары (после сдачи бутылок на деньги студенты ходили в ресторан), натуральных обменов (макулатура на книги, тряпьё, кости - на свистульки для детей, головные х/б платки для бани и т.п.). Была попытка сбора пищевых отходов от населения для животноводства (на лестничных площадках стояли ежедневно опорожняемые вёдра с крышкой), но от неё пришлось отказаться из-за вандализма и вредительства (начали бросать стекло, гвозди). Оставили сбор пищотходов только от общепита. Стоит признать и то, что такого количества выбрасываемых блестящих обёртки и бантиков, пакетов, рекламных и проч. листовок попросту не было в нерыночном прошлом.

Однако, признавая прохождение «точки невозврата» к вышеупомянутым методам вопросы-то остаются. Раздельный сбор населением – а где стимулирование? Открытие производств по переработке – а где планирование поставки отходов? (так ставят вопрос многие предприниматели на семинарах и круглых столах по проблемам переработки вторсырья). Только что ведён сбор на утилизацию автотранспорта, но нет уверенности в подготовленности к реальной утилизации (об этом ни слова или очень осторожно в пропагандистских материалах).

Считаю логичными требования раздельного накопления отходов на территории предприятия с целью их дальнейшей цивилизованной передачи в специализированные организации для обезвреживания и использования по условиям совмещения с технологией перерабатывающего оборудования (установок).

Несортированное накопление отходов, предназначенных к размещению как для захоронения (технология разравнивания бульдозером), так и для поточных линий мусороперерабатывающего завода, не менее логично.
Например, общим вопросом на Круглом столе «Комплексное управление отходами» (окт.2011г.)) обсуждалась экономическая целесообразность строительства мусороперерабатывающего завода при условии переработки именно несортированного мусора, т.к. комплекс оборудования работает по принципу последовательного разделения, начиная с узла по разрыванию мусорных пакетов ( грохочение, пропускание через сито, центрифугирование и др.), и рассчитан на равномерность нагрузок, обеспечиваемой мусором смешанным.

В рамках принимаемых на полигон ТБО видов «Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным», которые включены в подготовленный к расширению ФККО список по письму «О паспортизации отходов» от 02.02.10 № 00-07-12/308, я считаю более целесообразным не дробить отходы (пример с ЛКМ), а объединять их, излишне не выделяя отдельных видов, в т.ч. из-за невысокой доли в общем объёме образования. «Смёт с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующему 4-му кл. опасности» может при соответствующем обосновании (определение морфологического состава гравиметрическим методом по ПНД Ф 16.3.55-08, КХА, возможно ещё и биотестирование) включать в себя некоторое количество примесей шламов и шлаков (абразивные, сварочные). В отходах из подраздела «Мусор строительный»: «производственный мусор от транспортных предприятий», «мусор от ремонтных и строительных работ» – допустимы накладки тормозных колодок (металлическая оснастка – в несортированный лом чёрных металлов), лом абразивных кругов и другое, связанное с перечисленными в ПНД компонентами ТБО от населения. Включение ветоши с засохшими ЛКМ не противоречит ПНД Ф 16.3.55-08 (по материалам действующих «Рекомендациям по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР» 1982г.), по которому в состав ТБО от населения наряду с прочими включаются отходы от текущего ремонта квартир.

pozicia
11.04.2012 14:41

RE: Что происходит? №3 2012г.
Baksi писал(а)
я предлагаю плату за НВОС не перечислять куда-то не понятно куда, а создать какой-то фонд, куда бы эта плата перечислялась, и которую с этого фонда можно было брать, и реально тратить на природоохранные мероприятия....


Мой вариант ответа на вопрос «что происходит?» тесно связан с вопросом «что уже происходило?».
Начиная с нулевых годов авторы «совершенствования законодательства», реорганизаций, перераспределения полномочий и т.п. на мой взгляд, ни кто иные, как временщики, осуществляющие увод средств от экосбора неизвестно на какие цели, делящие сферы влияния и одновременно решающие задачи обложения коррупционными сборами природопользователей. Это делается, в том числе, путём вбрасывания «загогулин» в некогда целостный массив документации в сфере природопользования. Вместо того чтобы последовательно приводить её в порядок и осовременивать по-настоящему, осуществляется приспособление к вышеуказанным целям через вал бумаготворчества типа Порядка осуществления производственного контроля, не дающего права на применение льготы по снижению платежей за счёт природоохранных затрат.
Приведу ряд примеров. В рамках законодательства по ООС 90-х годов введение экосбора предусматривалось исключительно на природоохранные цели, в частности, на поддержку природоохранных объектов, к которым по закону относятся полигоны ТБО, очистные сооружения.

Полигон ТБО, расположенный на землях муниципалитета, рассчитан на бытовые отходы населения. Содержание полигона связано с использованием средств граждан (в т.ч. от их подоходного налога). На пользование полигоном претендуют извлекающие прибыль из своей деятельности юрлица и ИП, а также организации соц-культа, бюджетного финансирования. В пределах возможностей полигона ТБО им выделяется лимит на размещение отходов (по материалам обоснования ПНООЛР). Но с обязательными условиями:
1) отходы по составу должны быть подобны коммунальным;
2) среди мусора нет места отходам с опасными свойствам, не включёнными в лицензию полигона ТБО;
Данные вопросы решаются через паспортизацию отходов.
3) допущенным на муниципальный полигон ТБО хозяйствующим субъектам вменяется участвовать в его содержании через платежи за размещение отходов; организациям соц-культа и бюджетным полагалась льгота (ПП РФ №632 от 28.08.1992г.)
По законодательству 90-х годов экоплатежи направляли в местный экофонд (90%) и федбюджет (10%), сейчас – 100% в бюджет по №7-ФЗ от 10.01.2002г.

Сегодня прямой материальной экопомощи хозяйствующих субъектов объектам природоохранного назначения по существу нет, как нет и всё ещё законодательно предусмотренной компенсации природопользователю за его затраты на природоохранные мероприятия (стр. 040 Расчёт платы за негативное воздействие на ОС по приказу РТН №207). Зато трагически срабатывают связанные с природоохранным объектом гнилые трубы. Можно лишь помечтать о том, что если бы, например, в г. Брянске постоянно собираемые на протяжении 20-ти лет экоденьги шли по назначению, в т.ч. на городские очистные, то и на ремонт не подпадающей под расходование экосбора канализации больше бы перепало.

Смысл экосбора, задуманный для поддержки природоохранных объектов и мероприятий (кстати, до сих пор лежащий в основе нормативных документов, большая часть из которых из 90-х годов, а остальные «новые» - переиначенные оттуда же), всё больше подводится под статус прямого налога феодалов средневековья, типа побора на каждый толчок (деньги не пахнут). И делается это под сурдинку платы за «негативное воздействие» притом, что такого определения в заглавных разделах об общих понятиях в природоохранном законодательстве не существует. Влезая с «негативным воздействием» в главу 16 (платность природопользования) через очередное «совершенствование» № 7-ФЗ, но при этом не внося соответствующую расшифровку в главу 2 (общие положения), есть пример целенаправленного искажения законодательства самими законодателями.

Принцип единообразия в оценке образования отходов с использованием стандартных методов расчёта (материально-сырьевой баланс, удельные отраслевые нормативы и др.), а также статобработка информации по обращению с отходами за базовый (не менее 3-х лет) период и определение дальнейшей судьбы отходов с использованием терминологии «обезвреживание, использование, размещение», начиная с 1992г. регулируется Правилами разработки и утверждения НООЛР по Постановлению Правительства РФ (обновление №461 от 16.06.00, №545 от 29.08.07). Во исполнение данного порядка уполномоченным на то органом утверждаются соответствующие Методические указания по разработке ПНООЛР.

И вот опять продолжается. Благодаря искусно составленному тексту действующих МУ в редакции 2007г. (Приказ РТН №703) через намеренную путаницу «объекты размещения (хранения) – накопление (временное складирование)» начинают понуждать (причём с привлечением прокуратуры) природопользователя к поголовному лицензированию в области обращения с отходами. Устроили замкнутый круг: при обращении за лимитами отходов РТН требовал представить лицензию, при обращении за лицензией (на накопление собственных отходов) требовали лимиты на них же. Вырывались из этого круга только те, кто платил коррупционный сбор. И только жалобами «закошмаренного бизнеса» и детских садов был продавлен №309-ФЗ, более-менее приглушивший это безобразие, вброшенное в виде проблемы якобы несовершенного на тот момент закона о лицензировании. К слову сказать, хотя места накопления с требованиями №309-ФЗ в формах МУ (н-р, табл. 2.14) продолжают болтаться под ником «объект размещения», угроза пострадать за это рукотворное противоречие пока как будто бы не актуальна.

Ещё одно продолжение. Для ведения списков загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) используется их кодировка. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» постоянно дополняется и обновляется НИИ «Атмосфера» и к нему нет принципиальных вопросов. Однако ФККО, веденный 10 лет назад по приказу одной руки МПР а сегодня отменяемый другой рукой МПР, опять отдан на откуп коррупции (начиная со скандалов с ЦЛАТИ во времена Ростехнадзора по настоящее время, чему пример приказ МПР № 792).

kvmart
11.04.2012 16:10

RE: Что происходит? №3 2012г.
Наше заумное бумажное регулирование должно касаться ТОЛЬКО ОПАСНЫХ отходов в соответствии с Базельской конвенцией (именно это имелось ввиду при копировании западного опыта). Но мы всегда идем своим путем - на что жить никчемным чиновникам и десяткам тысяч людей занятым никчемной, но денежной работой.

pozicia
12.04.2012 11:22

RE: Что происходит? №3 2012г.
kvmart, Ваш комментарий должен быть переадресован к № 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды». Именно там сформулирован принцип презумпции виновности субъектов любой хозяйственной деятельности в загрязнении окружающей среды вредными веществами, в т.ч. входящими в состав отходов. Поэтому в обязанность данных хозяйствующих субъектов входит обоснование по существующим правилам игры (действующее законодательство) в какой мере это к ним относится. Никчёмность и денежность соответствующей работы – это слишком конкретно для каждого случая. Вот например, кое-что из видов этой работы - обмен информацией, опытом и т.п.. на форуме, так это бесплатно.

kvmart
12.04.2012 14:33

RE: Что происходит? №3 2012г.
pozicia, так я о том же - западный опыт извратили на законодательном уровне - целенаправленно для обирания рабов или в силу ментальности не знаю.

Expert33
12.04.2012 15:00

RE: Что происходит? №3 2012г.
Возможно два варианта: первый - "хотели как лучше...", второй - просто пролоббировали, что нужно.


albatros53
13.04.2012 14:40

RE: Что происходит? №3 2012г.
Позиция от "pozicia" пожалуй наиболее полно на данный момент дает ответ на вопрос "Что происходит?" с позиции, прежде всего, природопользователя. Хотелось бы еще раз услышать мнение возможных оппонентов со стороны разработчиков да проектировщиков, экспертов да аудиторов и чиновников да законодателей. Устраивает ли их сегодняшнее «Что происходит?» с учетом уже накопленных мнений вокруг обсуждаемой темы?


  1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12  

Вода. Общие требования к отбору проб (34)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (39)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (144)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (470)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (286)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Замкнутый водоем (обособленный водный объект)

АКТИВНОСТЬ ПОЧВЫ БИОЛОГИЧЕСКАЯ

ТЕХНОГЕННО ИЗМЕНЕННЫЙ РАДИАЦИОННЫЙ ФОН

Экологический паспорт Санкт-Петербурга

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОТАМЕТР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 20 May 2024 00:12:56
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения