siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Разработка ПНООЛР


  1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 263  
Всего записей: 3415, показаны: 1080-1092

Тема прочитана 4853707 раз и оценена
4



Alina_ecologist
13.11.2015 08:51

RE: Разработка ПНООЛР
ecolog1211 писал(а)
fio писал(а)
Подскажите пожалуйста детским садам, школам и администрациям нужно оформлять ПНООЛР? У нас нет эколога и не знаем какие документы должны быть.


Нет не нужно.
Читайте
ссылка
Вы попадаете к сожалению в 3 категорию объектов ОНВ - нужно разработка ПЭК, плата за НВОС, отчет МСП в соответствии с 30 Приказом РТН.
Ну и прочитайте внимательно 219-ФЗ , включая
"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов."



это ж с 2019 года, нет?


Alina_ecologist
13.11.2015 09:10

RE: Разработка ПНООЛР
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией???

irina12
13.11.2015 14:01

RE: Разработка ПНООЛР
Alina_ecologist писал(а)
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией???


Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?

ecolog1211
13.11.2015 14:47

RE: Разработка ПНООЛР
irina12 писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Вообще, я уже запуталась
Проекты до какого года надо делать (ПДВ и ПНООЛР), если сейчас мы стали 3 и 4 категорией???


Вам эту категорию еще не присвоили. А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года. А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?


Смешалось в кучу... "кони", "люди"....
irina12 писал(а)
А вообще комплексные разрешения будут с 2019 года.


"Комплексные разрешения" - только для объектов 1 категории.
irina12 писал(а)
А в 89 ФЗ разве есть ссылки на категории?


А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ?

irina12
13.11.2015 14:54

RE: Разработка ПНООЛР
ecolog1211 писал(а)
А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ?


Которая в консультанте, последняя.

Strannic99
13.11.2015 14:57

RE: Разработка ПНООЛР
irina12, Вы правы. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ с 1 января 2019 года статья 18 будет изложена в новой редакции.
А пока она изложена следующим образом
"3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке."

Strannic99
13.11.2015 15:05

RE: Разработка ПНООЛР
fio, "Подскажите пожалуйста детским садам, школам и администрациям нужно оформлять ПНООЛР? У нас нет эколога и не знаем какие документы должны быть."
Как я понимаю если вы не частный садик и школа, то не относитесь к малому и среднему предпринимательству и вам надо надо разрабатывать ПНООЛР. Но лучше обращайтесь с официальным письмом в свой региональный орган по экологии, с 1 января 2016 к их полномочиям отнесено
"установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля"
Заодно поинтересуйтесь в письме конкретно вы к какой категории относитесь- подлежащих региональному государственному экологическому надзору или федеральному. В этом вопросе с сентября 2015 тоже изменения произошли

ecolog1211
13.11.2015 15:11

RE: Разработка ПНООЛР
irina12 писал(а)
ecolog1211 писал(а)
А Вы какую редакцию 89-ФЗ смотрите ?


Которая в консультанте, последняя.


Ну тут уважаемая #%irina12%#? 'nj cgtwbfkmyj cltkfyj? xnj,s pfgenfnm ghtlghbznbz d j,kfcnb j,hfotybz c jgfcysvb jn[jlfvb - перевожу ... 458 и 219 судя по всему готовили разные "люди" ну а поскольку готовили как лебедь и "щука" - то каждый преследовал свои цели введя изменения в ст.18 89-ФЗ и введя категорийность ОНВ и дифференцирование по установлению нормативов образования и лимитов на размешение отходов в зависимости от категорийности в 89-ФЗ 219-ФЗ - при этом категорирование уже "наступила" вместе с требованиями по ПЭК, расчетами платы за НВОС в зависимости от категорийности уже с 01.01.2016 г. ....
Другие, которые "готовили" 458 -ФЗ , чтобы совсем запутать юрлиц, внесли, в практически одно и тоже время когда верстался 219-ФЗ, свои изменения в ст.18 89-ФЗ - ...
Вот я и спрашиваю - какую редакцию 89-ФЗ Вы смотрите ?
И что впереди "лошадь" или "телега" ?

ekolog67
13.11.2015 15:32

RE: Разработка ПНООЛР
MORE писал(а)
Galina100, 5кл. не лицензируется.

Не совсем так, деятельность по заготовке хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов подлежит лицензированию, согласно 99-ФЗ. Поэтому у фирмы, которые принимают у вас металл все-таки должны иметь лицензию, даже если это чер. мет, латунь или алюминий.

irina12
13.11.2015 17:56

RE: Разработка ПНООЛР
ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).
Где про категории то?

ecolog1211
13.11.2015 18:30

RE: Разработка ПНООЛР
irina12 писал(а)
ecolog1211, 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).
Где про категории то?



e yfc c Dfvb hfpyst rjycekmnfyns

"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";

Jcnfkmyjt xbnfqnt dybvfntkmyj XNJ Z GBCFK

pozicia
15.11.2015 19:22

RE: Разработка ПНООЛР
[quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]#%pozicia%#, Что за фантазии?
1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату. Цитата от 05.11.2015 14:35
[quote="Strannic99#05.11.2015 14:35"]#%Galina100%#, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность[/quote]

И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания;
Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО.

[quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]#%pozicia%#,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные.
2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК.[/qote]

А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации.

3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит.
4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать
5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя". [quote="Strannic99#10.11.2015 23:35"]#%pozicia%#,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.[/quote]
Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение!

ecolog1211
15.11.2015 20:13

RE: Разработка ПНООЛР
Ув. pozicia. подправлю Ваш пост .... ... а то читается "плохо"
Strannic99 писал(а)
pozicia, Что за фантазии?
1) Где это я "Защищая пункт 28 МУ по разработке ПНООЛР в интересах полигона ТБО". Приведите мою цитату.


Цитата от 05.11.2015 14:35
Strannic99 писал(а)
Galina100, Да, в приложении. И вы и они должны вести учёт и отчётность в соответствии с установленными законом формами. И все эти формы предполагают учёт и отчётность по видам с кодами и наименованиями. А как вы это сможете делать если у вас нет к Договору Приложения с видами отходов и планируемыми объёмами. Ни вы ни полигон в этом случае не могут вести учёт и отчётность



И на каком же основании участники составления договора должны брать за основу требования отдельной службы РПН, не закрепленные ни в одном другом НПА общего действия, обязанные приводить образец заполнения такого приложения, в то время, как только что отмененные правила разработки ПНООЛР по приказу Ростехнадзора от 19.10.2007г. №709 содержали требование о предоставлении в приложениях к ПНООЛР "копий договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания;
Сама подмена задачи с «намерений» на закладывание в договор "планируемых объемов отходов" есть закрепление обязательств, присущих плановому ведению хозяйства, что утратило основу для существования еще 25 лет тому назад и закреплено ст. 421 Гражданского кодекса РФ о недопустимости понуждения к обязанности заключения договоров между хозяйствующими субъектами на основе различных плановых и других административно-правовых актов. При этом несоблюдение санитарных норм и правил полигонами, например, основных положений СП N 2811-83 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов», (простое вываливание мусора из грузовиков, отсутствие уплотнения бульдозером, катком, отсыпки грунтом или неопарсными отходами), исполнение которых обязаны инспектировать надзирающие органы РПН, вообще-то не связано с обязанностью прописывания плановых объемов ТБО.

Strannic99 писал(а)
pozicia,Наоборот, я за то чтобы полигон не автоматом и ни за что получал приличные деньги за сомнительные услуги по простому вываливанию мусора из грузовиков, зачастую даже не уплотняя и не совершая отсыпку грунтом или неопасными отходами, а заработал законно и выполняя санитарные правила ему предписанные.
2) Не суть важно эти санитарные правила и нормы с советских времён установлены или ноу-хау современных сэсников. Это надзорная служба и ничего не вижу криминального или коррупционного в том что они сохранили преемственность подходов с советских времён. Какой плагиат может быть в санитарных нормах и правилах. Как пафосно "который в лучших традициях плагиата слово в слово полностью списан с раздела 2....СН 3897-85", вы бы ещё ПДК для большинства веществ в нынешних ГН обозвали плагиатом с установленных в советское время ПДК.



А не хотите пример использования без приемов плагиата именно ПДК (для атмосферного воздуха) в сборниках «Интеграл» С-Пб. «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» где авторы-составители во всех своих переработанных и дополненных изданиях во введении всегда дают ссылки на источники информации.

3)"включающих ряд упоминаемых Strannic99 затратных мероприятий типа организации экомониторинга за состоянием ОС", это я что ли придумала экомониторинг на объектах размещения отходов, производственный экологический контроль? Нет, не я, и в мыслях не было. Форум подтвердит.
4) "А Вам, Strannic99, имеющим опыт работы на полигонах, случайно не доводилось хотя бы раз столкнуться с поддержкой экофондов в решении вопросов с захоронением новогодних елок и т.п." Не доводилось ни на полигонах работать, ни к принятию решений о распределении денежных средств экофондов иметь отношение. Наслышана конечно, но для меня это не повод самой нарушать законодательство или рекомендовать кому то это делать
5) " или все описанные Вами мероприятия, якобы, невозможные без закрепления в приложении к договору учета всех видов отходов и отчетности по объемам, решаются через тариф, т.е. опять за счет природопользователя" опять с чего вы взяли, я подобного не утверждала ни по поводу "невозможные" ни по поводу "за счет природопользователя".
Strannic99 писал(а)
pozicia,Если возможно вести учёт и отчётность согласно НПА по иному - приведите пример как.


Не лучше ли перефразировать вопрос иначе - приведите пример, а зачем? – Да, чтобы иметь повод для отказа в выдаче Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение!


  1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 263  

Вода. Общие требования к отбору проб (20)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (22)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (127)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (462)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (277)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЭНЕРГИЯ ПРОЦЕССА

ЗАКРАИНЫ

Рыболовство

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

Абсорбция

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 17 May 2024 05:50:25
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения