ecoreport.online
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Подписка
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Понижающий коэффициент в экосборе
  • Незаконные предписания: установить СЗЗ сегодня
  • Проведение инвентаризации выбросов: советы практика
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

flottweg

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 74 75 76 77 78
Всего записей: 1007, показаны: 1002-1007

Тема прочитана 349432 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
20.11.2020 14:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
"Дополнительно" в вышеизложенному в данной ветке, в т.ч. :
ссылка



Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела запрос по вопросу продления действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории, включенных в состав сводного тома ПДВ в соответствии с п. 4.2.5 СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест" (далее - СанПиН 2.1.6.1032-01), и сообщает следующее.
СанПиН 2.1.6.1032-01, введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.05.2001 N 14 (действуют в части, не противоречащей действующему законодательству), направлены на предотвращение неблагоприятного воздействия загрязнения атмосферного воздуха на здоровье населения и устанавливают обязательные гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест и соблюдению гигиенических нормативов при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции (техническом перевооружении) и эксплуатации объектов, а также при разработке всех стадий градостроительной документации.

В соответствии с п. 4.2.2. СанПиН 2.1.6.1032-01 при разработке нормативов допустимых выбросов для конкретного стационарного источника учитываются выбросы загрязняющих веществ от данного источника и соседствующих, определяющих загрязнение атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов рассматриваемого объекта.
Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" внесены изменения, в том числе, в ст. 6 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Закон N 96-ФЗ) в части дополнения ее пунктом 2 следующего содержания: "2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе организовать проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.". Данный пункт не применяется при проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ.

В соответствии со ст. 30 Закона N 96-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны предоставлять в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по его запросу сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, и корректировки этой инвентаризации на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты НВОС), для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха.
Таким образом, в настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС, обязаны проводить инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют), в том числе выбросы от передвижных источников, расположенных на открытых стоянках и подобных территориях, входящих в состав объектов НВОС.
При разработке проекта нормативов допустимых выбросов данные инвентаризации передвижных источников выбросов учитываются в качестве показателей фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" действия разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, полученных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС I категории, сроки действия которых истекают в период с 15.03.2020 по 31.12.2020, продлены на 12 месяцев.

Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено продление действия разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе лимитов на выбросы загрязняющих веществ, только для объектов НВОС I категории. Продление разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов НВОС II категории не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ



Повторяешь*** , повторяешь....****
ссылка

(про "чукчу" приводить не буду***)

Вообщем "грохнули" они базы данных*** теперь все "правильно" "пишут", что ни за что не отвечают - вообщем "сливают" БДО "сектантов" ***, т.е. всех тех, кто не имеет ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения с "синей" печатью или почтовой отметки о получении РПНом Вашей отчетности, в .т. числе декларации о плате за НВОС (в соответствии с НК РФ - энто "деньги")

Молодец Заместитель Руководителя Р.Х.НИЗАМОВ !!!
Так "держать" **** !!!


Вообщем "сливают" Радионову С.Г. ее заместители, вместе с ООО "Большая Тройка", с "новым", "старым" "Личным" "кабинетом природопользователя"***, с программами от Радионовой С.Г., на размещение и применение которых за "дверью" в инф. пространство, отсутствует НПА***
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****

vosterf
21.11.2020 05:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ

..................

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ



Повторяешь*** , повторяешь....****
ссылка

(про "чукчу" приводить не буду***)

Вообщем "грохнули" они базы данных*** теперь все "правильно" "пишут", что ни за что не отвечают - вообщем "сливают" БДО "сектантов" ***, т.е. всех тех, кто не имеет ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения с "синей" печатью или почтовой отметки о получении РПНом Вашей отчетности, в .т. числе декларации о плате за НВОС (в соответствии с НК РФ - энто "деньги")

Молодец Заместитель Руководителя Р.Х.НИЗАМОВ !!!
Так "держать" **** !!!


Вообщем "сливают" Радионову С.Г. ее заместители, вместе с ООО "Большая Тройка", с "новым", "старым" "Личным" "кабинетом природопользователя"***, с программами от Радионовой С.Г., на размещение и применение которых за "дверью" в инф. пространство, отсутствует НПА***
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****


Таким образом исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****

т.е. ТОЛЬКО 2 «путями» :


По открытым каналам ТКС

По почте

Поэтому "анализируем" что мы "имеем" на "входе и "выходе" на 01.01.2021 г.:

1) Исходим из того, что я писал в ветке :
ссылка

2)

P.S.:
После "полного" "анализа" ответа на вопрос "Куда бежать ?" и "Что делать ?" - примечание уберу.

vosterf
26.11.2020 05:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Осталось 35 дней до нового года ****



Ни "т..п..р.р.р..у.." , ни "н..у"..

Ни приказов, взамен отмененных с 01.01.2021 г. , ни описаний XML форматов, ни появления Приказов МПР, РПН по технической процедуре загрузки в "веб-портал" РПН отчетности, ни исправление грубейших ошибок в "электронных сервисах" РПНа , ни ответственности РПНа за достоверность алгоритмов в "их" "электронных сервисах"*** , отсутствие админрегламента МПР, РПН по приему-передаче отчетности в форме "электронного документа" по открытым каналам ТКС с ЭЦП подписью*** в условиях пандемии****

Судя по всему МПР, РПН решили полностью угробить, с умыслом, всю систему ООС в РФ, "освоить" нацпроект "Экология" с переводом всех на "наилучшие технологии"**** через "веб-портал" *** с применением коэфф.100 .








vosterf писал(а)

Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ


.............

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ












Вообщем Росприроднадзор, МПР кинул всех Вас на ***** "коронавирус"****



Сколько раз повторять, что за достоверность данных отвечает руководитель предприятия ?
ссылка

Сколько раз повторять - читайте ст.1065 ГК РФ ?

Снова открываем
ссылка
ссылка
ссылка





Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде отчетов по форме 2-ТП Воздух

И что мы видим ****
(хохочущий смайик не привожу)
Вместо описания 2 –ТП (воздух) на 30.06.2020 г. приведено некое кривое описание 2 ТП (отходы)

Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду

И что мы видим****
(хохочущий смайик снова не привожу)

«Лепилы» «лепили» в полном бреду, когда в описание используют на 30.06.2020 г. отмененный Приказ №663 с 13-разрядным кодами ФККО.
И т.д. и т.п. ***

Нажимаем «ссылку» :

"Формат представления в электронном виде ПЭК"

И что мы видим**** :








В общем дебилизм *** зашкаливает ****
Действительно



Вообщем полный п***





Распил нацпроекта "Экология" продолжается с успехом.

ссылка

Паника на "корабле" ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Судорожно часть ссылок на некое "описание" некое подобие XML форматов убрали, включая дебилизм по 2 ТП (воздух) ***, когда вместо XML описания формы 2 ТП (воздух) до 30.06.2020 г. "висело" дебильное описание 2 ТП (отходы)***
Вы "что" вообще то "собрали" в своем ПТК "Госконтроль" по 2 ТП (воздух) !!!???

Смотрим "что" "оставили" ****



Ухохатываемся ****

Дебилизм процветает *****
Ау..у…. У Вас там кто в ООО "Большая Тройка" «занимается» описанием форматов то !!!???

Я понимаю, что в Генеральной Прокуратуре отсутствуют специалисты по информационным технологиям, но в Минцифры то ведь «есть»***
Но если уж такой деби**лизм размещают на неких порталах**** это что-то !!!

"Далеко" же мы "уйдем" по "цифровизации" Российской экономики, когда коррурпционная составляющая "уйдет" в "веб"-"порталы"***

Самое интересное... ведь существуют целые министерства по контролю за "цифровизацией"**** Российской "экономики"....
Ну и бардак !!!!***

Открываем «новое» «описа***» «Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду»***
Ну х*** с «версией» ***, НО , хоть для приличия ПРОЧИТАЙТЕ - ЧТО ВЫЛОЖИЛИ !!!



Про то, что "оно" не соответствует ни одной версии Приказа №3, ПП №255, я уж скромно промолчу****
Ну и д****

Открываем "оно"**** - вводим в поле "Поиск" - Кср
ссылка

Ухохатываеимя**** - НЕТ ТАКОГО ****

Вы вообще то что за "суррогат" нам "подсовываете, ув. Руководители Росприродналзора !!!???

Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ

ссылка

"Кому вы парите мозги, Козюльский?!"
("Ширли-мырли")

Открываем некое описание 2 ТП (отходы)***
Совсем "упис****"....

Ау ..у...!!!
Вы хоть Приказ то Росстата смотрели !!!!????
Перечень инф. показателей в приказе смотрели !!!???
Вообщем ох****ь



И т.д. и т.п. ****
А справочники, классификаторы то хде **** !!!???

Сколько раз объяснять, что не"знание" упрощает "решение" "технической" задачи, НО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ?

Я конечно понимаю, что дурной приме заразителен*** прокатило с ООО "Адиком Системс".... за 1 мульд.*** , думают , что и с ООО"Большая Тройка" "прокатит" за очередной мульд.***

Вы хоть "поняли", ув. руководители МПР, РПН "ЧТО" "насобирали" в очередной раз с Вашими "бесплатными" "безвозмездными" программами, на использование которых ОТСУТСТВУЕТ НПА, в "новом", "старом" ЛК !!!???
(смайлик пальцем***** не привожу)

Вы хоть один раз задавались вопросом, что в соответствии с Приказом Росстата от 12.12.2019 N 766 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" форма должна заполняться при наличии у юридического лица обособленных подразделений, как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации) !!!????

Однако, постоянная смена в РПН «личных кабинетов», с умыслом, я не думаю, что люди которые это делают, глупые люди, отсутствие админрегламента, утвержденных Приказами РПН описаний формата отчета 2 ТП (отходы), затирание при последовательной загрузке ранее загруженной информации следующими данными другого обособленного подразделения, расположенного в одном и том же ОКТМО, а также отсутствия в форме 2 ТП (отходы) привязки к конкретному номеру объекта размещения отходов по ГРОРО, (это специально сделано, я так думаю) где производится размещение, хранение, захоронение) отходов привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

В то же время если 2 ТП (отходы), без привязки к объекту ГРОРО к 02.02.2020 г. должен был собран по обособленным подразделениям, то в соответствии с Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" форма 2 ТП (воздух) к 22.01.2020 году должна быть собрана по выбросам уже в целом по ОНВ, по месту учета объектов ОНВ, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха. При этом объект ОНВ может захватывать при постановке на учет несколько районов.
(смайлик **** не привожу)

Противоречивость сбора обобщенной экологической информации, без синхронизации с объектами техногенной нагрузки, местам их территориального расположения, привело к сбору недостоверных информационных ресурсов как по образованию и размещению ТКО и НЕ ТКО, по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, что приводит к невозможности достижения поставленных задач при реализации нацпроектов как по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), так и нацпроекта «Чистый воздух», ****.



Вообщем распил нацпроекта "Экология" компанией *** и К*** с ООО "Большая Тройка" продолжается ....

Так держать*** , чем быстрее "распилят" тем **** будет !
ссылка



Осталось 35 дней до нового года ****



Ни "т..п..р.р.р..у.." , ни "н..у"..

kebinger
26.11.2020 10:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ув. vosterf, спасибо огромное за ответ! Принцип расчёта в случае, когда разрешение на сброс действует не полный год, мне понятен и известен. У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!

vosterf
26.11.2020 14:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
kebinger писал(а)
Ув. vosterf, спасибо огромное за ответ! .


На здоровье , ув. kebinger !

kebinger писал(а)
Ув. vosterf, У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!


Да нет, ув. kebinger , Ваш вопрос был предельно понятен и я на его начал на конкретном примере и объяснял, приведя конкретные цифры и конкретный расчет.
Просто становится "скучно", когда на простой ответ отсутствует хоть один вопрос.

Приходишь к выводу, что все "тупо" бъют "цифиры" из разрешения в разные "Модуль природопользователя", в "порталы от " Радионовой С.Г. с ее дебильными *** "программами" от ООО "Большая Тройка" и просто ох**** над уровнем "администраторов" платы, сотрудниками РПНа, про "экологов" я уж скромно "промолчу"*** - ну Вы поняли что я "сказал"*** :
ссылка

Поскольку вопросов не было - то я сделал вывод, что всем все понятно и пост не стал заканчивать - оставил его "открытым" до 01.01.2021 г.

kebinger писал(а)
Ув. vosterf, У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!


В соответствии с разрешением устанавливается :
• Допустимая концентрация загрязняющего вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод в пределах норматива допустимого сброса, мг/дм3.
• Утвержденный расход сточных и (или) дренажных вод м3/час
Т.е. Вам утвердили допустимую концентрацию ЗВ, мг/дм3 – в пределах норматива допустимого сброса.

Т.е. если у Вас не меняется расход сточных и (или) дренажных вод (м3/час), только тогда Вы имеете право при расчетах платы за НВОС ставить в столбец 3 Раздела 2 «Расчет суммы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» величины, приведенные в столбце 4, с учетом пересчета на время работы :



в столбце 29



и устанавливается :
• Разрешенный сброс загрязняющего вещества в пределах норматива допустимого сброса, т/год

При этом масса разрешенного сброса ЗВ при утвержденном расходе и при утвержденной концентрации ЗВ =«Расход, м3/час» х «Время работы, час» х «Утвержденная концентрация, мг/дм3» /1000000 = «Масса разрешенного сброса ЗВ при утвержденном расходе и при утвержденной концентрации ЗВ, т.»

Т.е. Вам утвердили массу сброса конкретного ЗВ за определенный промежуток времени в водные объекты.
Поэтому можно пересчитать сколько «массы ЗВ» Вам разрешено сбрасывать в час, день, квартал и т.д.

Т.е. Вам установили предельную планку, которую Вы не должны «перепрыгивать».

«Перепрыгнули» - получили **** сверх установленных «нормативов допустимого сброса»

Поэтому «имея» «фактические» данные т.е. фактический объем сброса, фактическую концентрацию, определяется фактическая с фактической концентрацией и фактическом расходе и разрешенная масса сброса ЗВ с разрешенной концентрацией и фактическом расходе, за конкретный промежуток времени.

Если перепрыгнули – платите = в пределах НДС (ПДС) + сверх НДС (ПДС)
С 01.01.2020 г. с коэфф. 100


Не «допрыгнули» - платите = в пределах НДС (ПДС)

Весь вышеприведенный алгоритм расчета для автоматического расчета реализован разработчиками в модуле «Расчет платы за НВОС» ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», мы его используем и больно то не заморачиваемся, считая это элементарным вопросом.

НО - разница по всем ЗВ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, если Вы ставите цифиры из Разрешения и если Вы проводите расчет в соответствии с использованием "знаний" обычной "гидродинамики"*** и "пользуютесь" "электронными сервисами" Росприроднадзора (это их сервисы) в "новом" "старом" "ЛК"
ссылка

То что я «описал» выше - ВСЕ это, в т.ч. вышеперечисленное, «вышеописанное» (ударение поставите сами) четко прописано как при установлении НДС по 333 (отменен*** и «заменяется») , так и в разрешении – это азы нормирования по сбросам ***.

Что еще разжевать ?
(улыбающийся смайлик не привожу)

«Картинки» дополнительные "приведу", если надо *** в начале 2021 г. – это чтобы «долбанутым» «юзерам» «портала» от *** и К*** не «объяснять» - я думаю за 1 000 000 000 руп. которые Радионова на них "потратила" эти то уж пора азы «знать» ***

Удачи !

RZ
26.11.2020 17:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Скажу про себя. Я разобрала пример по БПК полн. (давно). Просчитала по картинкам. Мои округленные суммы совпали с суммами пятой картинки. И ждала продолжения (Вы написали ждать). Да, не все допонимаю и знаю, но перечитываю Вас, разбираюсь. Спасибо за это разъяснение.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 74 75 76 77 78

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2020 г. № 1818 "О внесении изменений в Постановление Пра... (572)

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2020 г. № 1822 "О внесении изменений в некоторые акты Пр... (327)

Приказ Минтранса России от 30 июля 2020 г. № 265 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подго... (396)

Приказ Минтранса от 07 октября 2020 г. № 413 «Об утверждении видов автомобильных транспортных средст... (511)

Письмо Росприроднадзора от 7 октября 2020 г. № РН-09-03-32/33402 «О продлении действия разрешения на... (602)

Государственный доклад «О состоянии и охране окружающей среды в Красноярском крае в 2019 году» (09.11.2020)

Доклад «О состоянии природопользования и об охране окружающей среды Краснодарского края в 2019 году» (05.11.2020)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Рязанской области в 2019 году (05.11.2020)

Живая планета 2020. Переломить тренд сокращения биоразнообразия (23.10.2020)

Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге в 2019 году (03.09.2020)

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДЫ

НАВОДНЕНИЕ

Норма укладки плодородного слоя почвы

РУСЛОВЫЕ ДЕФОРМАЦИИ

Природные ресурсы исключительной экономической зоны

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 27 Nov 2020 19:57:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения