siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1002-1014

Тема прочитана 1735265 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
20.11.2020 14:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
"Дополнительно" в вышеизложенному в данной ветке, в т.ч. :
ссылка



Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела запрос по вопросу продления действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории, включенных в состав сводного тома ПДВ в соответствии с п. 4.2.5 СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест" (далее - СанПиН 2.1.6.1032-01), и сообщает следующее.
СанПиН 2.1.6.1032-01, введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.05.2001 N 14 (действуют в части, не противоречащей действующему законодательству), направлены на предотвращение неблагоприятного воздействия загрязнения атмосферного воздуха на здоровье населения и устанавливают обязательные гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест и соблюдению гигиенических нормативов при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции (техническом перевооружении) и эксплуатации объектов, а также при разработке всех стадий градостроительной документации.

В соответствии с п. 4.2.2. СанПиН 2.1.6.1032-01 при разработке нормативов допустимых выбросов для конкретного стационарного источника учитываются выбросы загрязняющих веществ от данного источника и соседствующих, определяющих загрязнение атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов рассматриваемого объекта.
Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" внесены изменения, в том числе, в ст. 6 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Закон N 96-ФЗ) в части дополнения ее пунктом 2 следующего содержания: "2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе организовать проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.". Данный пункт не применяется при проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ.

В соответствии со ст. 30 Закона N 96-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны предоставлять в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по его запросу сведения, полученные в результате проведения инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, и корректировки этой инвентаризации на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты НВОС), для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха.
Таким образом, в настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС, обязаны проводить инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, включая выбросы от стационарных и передвижных источников, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют), в том числе выбросы от передвижных источников, расположенных на открытых стоянках и подобных территориях, входящих в состав объектов НВОС.
При разработке проекта нормативов допустимых выбросов данные инвентаризации передвижных источников выбросов учитываются в качестве показателей фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" действия разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, полученных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС I категории, сроки действия которых истекают в период с 15.03.2020 по 31.12.2020, продлены на 12 месяцев.

Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено продление действия разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе лимитов на выбросы загрязняющих веществ, только для объектов НВОС I категории. Продление разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов НВОС II категории не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ



Повторяешь*** , повторяешь....****
ссылка

(про "чукчу" приводить не буду***)

Вообщем "грохнули" они базы данных*** теперь все "правильно" "пишут", что ни за что не отвечают - вообщем "сливают" БДО "сектантов" ***, т.е. всех тех, кто не имеет ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения с "синей" печатью или почтовой отметки о получении РПНом Вашей отчетности, в .т. числе декларации о плате за НВОС (в соответствии с НК РФ - энто "деньги")

Молодец Заместитель Руководителя Р.Х.НИЗАМОВ !!!
Так "держать" **** !!!


Вообщем "сливают" Радионову С.Г. ее заместители, вместе с ООО "Большая Тройка", с "новым", "старым" "Личным" "кабинетом природопользователя"***, с программами от Радионовой С.Г., на размещение и применение которых за "дверью" в инф. пространство, отсутствует НПА***
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****

vosterf
21.11.2020 05:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ

..................

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ



Повторяешь*** , повторяешь....****
ссылка

(про "чукчу" приводить не буду***)

Вообщем "грохнули" они базы данных*** теперь все "правильно" "пишут", что ни за что не отвечают - вообщем "сливают" БДО "сектантов" ***, т.е. всех тех, кто не имеет ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения с "синей" печатью или почтовой отметки о получении РПНом Вашей отчетности, в .т. числе декларации о плате за НВОС (в соответствии с НК РФ - энто "деньги")

Молодец Заместитель Руководителя Р.Х.НИЗАМОВ !!!
Так "держать" **** !!!


Вообщем "сливают" Радионову С.Г. ее заместители, вместе с ООО "Большая Тройка", с "новым", "старым" "Личным" "кабинетом природопользователя"***, с программами от Радионовой С.Г., на размещение и применение которых за "дверью" в инф. пространство, отсутствует НПА***
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****


Таким образом исходя из "кривой" "распространения" COVID-19, исходим из того, что в январе 2021 г. мы также будем находится под ограничительными мерами, т.е. отчетность в январе - феврале 2021 г. можно будет "сдать" только "дистанционно" ****

т.е. ТОЛЬКО 2 «путями» :


По открытым каналам ТКС

По почте

Поэтому "анализируем" что мы "имеем" на "входе и "выходе" на 01.01.2021 г.:

1) Исходим из того, что я писал в ветке :
ссылка

2)

P.S.:
"Куда бежать ?" и "Что делать ?" :


ссылка

vosterf
26.11.2020 05:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Осталось 35 дней до нового года ****



Ни "т..п..р.р.р..у.." , ни "н..у"..

Ни приказов, взамен отмененных с 01.01.2021 г. , ни описаний XML форматов, ни появления Приказов МПР, РПН по технической процедуре загрузки в "веб-портал" РПН отчетности, ни исправление грубейших ошибок в "электронных сервисах" РПНа , ни ответственности РПНа за достоверность алгоритмов в "их" "электронных сервисах"*** , отсутствие админрегламента МПР, РПН по приему-передаче отчетности в форме "электронного документа" по открытым каналам ТКС с ЭЦП подписью*** в условиях пандемии****

Судя по всему МПР, РПН решили полностью угробить, с умыслом, всю систему ООС в РФ, "освоить" нацпроект "Экология" с переводом всех на "наилучшие технологии"**** через "веб-портал" *** с применением коэфф.100 .













vosterf писал(а)

Письмо Росприроднадзора от 07.10.2020 N РН-09-03-32/33402 "О продлении действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух для объектов I и II категории"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 7 октября 2020 г. N РН-09-03-32/33402

О ПРОДЛЕНИИ
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ I И II КАТЕГОРИИ


.............

Дополнительно сообщаем, что письма Росприроднадзора не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, направление документов, подписанных ЭЦП, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ












Вообщем Росприроднадзор, МПР кинул всех Вас на ***** "коронавирус"****



Сколько раз повторять, что за достоверность данных отвечает руководитель предприятия ?
ссылка

Сколько раз повторять - читайте ст.1065 ГК РФ ?

Снова открываем
ссылка
ссылка
ссылка





Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде отчетов по форме 2-ТП Воздух

И что мы видим ****
(хохочущий смайик не привожу)
Вместо описания 2 –ТП (воздух) на 30.06.2020 г. приведено некое кривое описание 2 ТП (отходы)

Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду

И что мы видим****
(хохочущий смайик снова не привожу)

«Лепилы» «лепили» в полном бреду, когда в описание используют на 30.06.2020 г. отмененный Приказ №663 с 13-разрядным кодами ФККО.
И т.д. и т.п. ***

Нажимаем «ссылку» :

"Формат представления в электронном виде ПЭК"

И что мы видим**** :








В общем дебилизм *** зашкаливает ****
Действительно



Вообщем полный п***





Распил нацпроекта "Экология" продолжается с успехом.

ссылка

Паника на "корабле" ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Судорожно часть ссылок на некое "описание" некое подобие XML форматов убрали, включая дебилизм по 2 ТП (воздух) ***, когда вместо XML описания формы 2 ТП (воздух) до 30.06.2020 г. "висело" дебильное описание 2 ТП (отходы)***
Вы "что" вообще то "собрали" в своем ПТК "Госконтроль" по 2 ТП (воздух) !!!???

Смотрим "что" "оставили" ****



Ухохатываемся ****

Дебилизм процветает *****
Ау..у…. У Вас там кто в ООО "Большая Тройка" «занимается» описанием форматов то !!!???

Я понимаю, что в Генеральной Прокуратуре отсутствуют специалисты по информационным технологиям, но в Минцифры то ведь «есть»***
Но если уж такой деби**лизм размещают на неких порталах**** это что-то !!!

"Далеко" же мы "уйдем" по "цифровизации" Российской экономики, когда коррурпционная составляющая "уйдет" в "веб"-"порталы"***

Самое интересное... ведь существуют целые министерства по контролю за "цифровизацией"**** Российской "экономики"....
Ну и бардак !!!!***

Открываем «новое» «описа***» «Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду»***
Ну х*** с «версией» ***, НО , хоть для приличия ПРОЧИТАЙТЕ - ЧТО ВЫЛОЖИЛИ !!!



Про то, что "оно" не соответствует ни одной версии Приказа №3, ПП №255, я уж скромно промолчу****
Ну и д****

Открываем "оно"**** - вводим в поле "Поиск" - Кср
ссылка

Ухохатываеимя**** - НЕТ ТАКОГО ****

Вы вообще то что за "суррогат" нам "подсовываете, ув. Руководители Росприродналзора !!!???

Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ

ссылка

"Кому вы парите мозги, Козюльский?!"
("Ширли-мырли")

Открываем некое описание 2 ТП (отходы)***
Совсем "упис****"....

Ау ..у...!!!
Вы хоть Приказ то Росстата смотрели !!!!????
Перечень инф. показателей в приказе смотрели !!!???
Вообщем ох****ь



И т.д. и т.п. ****
А справочники, классификаторы то хде **** !!!???

Сколько раз объяснять, что не"знание" упрощает "решение" "технической" задачи, НО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ?

Я конечно понимаю, что дурной приме заразителен*** прокатило с ООО "Адиком Системс".... за 1 мульд.*** , думают , что и с ООО"Большая Тройка" "прокатит" за очередной мульд.***

Вы хоть "поняли", ув. руководители МПР, РПН "ЧТО" "насобирали" в очередной раз с Вашими "бесплатными" "безвозмездными" программами, на использование которых ОТСУТСТВУЕТ НПА, в "новом", "старом" ЛК !!!???
(смайлик пальцем***** не привожу)

Вы хоть один раз задавались вопросом, что в соответствии с Приказом Росстата от 12.12.2019 N 766 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" форма должна заполняться при наличии у юридического лица обособленных подразделений, как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации) !!!????

Однако, постоянная смена в РПН «личных кабинетов», с умыслом, я не думаю, что люди которые это делают, глупые люди, отсутствие админрегламента, утвержденных Приказами РПН описаний формата отчета 2 ТП (отходы), затирание при последовательной загрузке ранее загруженной информации следующими данными другого обособленного подразделения, расположенного в одном и том же ОКТМО, а также отсутствия в форме 2 ТП (отходы) привязки к конкретному номеру объекта размещения отходов по ГРОРО, (это специально сделано, я так думаю) где производится размещение, хранение, захоронение) отходов привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

В то же время если 2 ТП (отходы), без привязки к объекту ГРОРО к 02.02.2020 г. должен был собран по обособленным подразделениям, то в соответствии с Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" форма 2 ТП (воздух) к 22.01.2020 году должна быть собрана по выбросам уже в целом по ОНВ, по месту учета объектов ОНВ, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха. При этом объект ОНВ может захватывать при постановке на учет несколько районов.
(смайлик **** не привожу)

Противоречивость сбора обобщенной экологической информации, без синхронизации с объектами техногенной нагрузки, местам их территориального расположения, привело к сбору недостоверных информационных ресурсов как по образованию и размещению ТКО и НЕ ТКО, по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, что приводит к невозможности достижения поставленных задач при реализации нацпроектов как по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), так и нацпроекта «Чистый воздух», ****.



Вообщем распил нацпроекта "Экология" компанией *** и К*** с ООО "Большая Тройка" продолжается ....

Так держать*** , чем быстрее "распилят" тем **** будет !
ссылка



Осталось 35 дней до нового года ****



Ни "т..п..р.р.р..у.." , ни "н..у"..

kebinger
26.11.2020 10:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ув. vosterf, спасибо огромное за ответ! Принцип расчёта в случае, когда разрешение на сброс действует не полный год, мне понятен и известен. У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!

vosterf
26.11.2020 14:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
kebinger писал(а)
Ув. vosterf, спасибо огромное за ответ! .


На здоровье , ув. kebinger !

kebinger писал(а)
Ув. vosterf, У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!


Да нет, ув. kebinger , Ваш вопрос был предельно понятен и я на его начал на конкретном примере и объяснял, приведя конкретные цифры и конкретный расчет.
Просто становится "скучно", когда на простой ответ отсутствует хоть один вопрос.

Приходишь к выводу, что все "тупо" бъют "цифиры" из разрешения в разные "Модуль природопользователя", в "порталы от " Радионовой С.Г. с ее дебильными *** "программами" от ООО "Большая Тройка" и просто ох**** над уровнем "администраторов" платы, сотрудниками РПНа, про "экологов" я уж скромно "промолчу"*** - ну Вы поняли что я "сказал"*** :
ссылка

Поскольку вопросов не было - то я сделал вывод, что всем все понятно и пост не стал заканчивать - оставил его "открытым" до 01.01.2021 г.

kebinger писал(а)
Ув. vosterf, У меня вопрос был в другом. Разрешение действует круглый год, расход воды отличается от утвержденного менее чем на 10% в меньшую сторону. Достигнутые фактические концентрации при пересчёте из молей в массу мы конечно же пересчитываем умножая на фактический годовой расход. Далее сравниваем получившиеся показатели с установленным ПДК. Вопрос в чём: на каком основании при заполнении декларации мы должны пересчитать именно установленные ПДК по фактическому годовому расходу? Производя такой пересчёт получаются превышения по всем показателям. Если вам известно, укажите, пожалуйста, пункты нормативки. Заранее благодарю и низко кланяюсь!


В соответствии с разрешением устанавливается :
• Допустимая концентрация загрязняющего вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод в пределах норматива допустимого сброса, мг/дм3.
• Утвержденный расход сточных и (или) дренажных вод м3/час
Т.е. Вам утвердили допустимую концентрацию ЗВ, мг/дм3 – в пределах норматива допустимого сброса.

Т.е. если у Вас не меняется расход сточных и (или) дренажных вод (м3/час), только тогда Вы имеете право при расчетах платы за НВОС ставить в столбец 3 Раздела 2 «Расчет суммы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты» величины, приведенные в столбце 4, с учетом пересчета на время работы :



в столбце 29



и устанавливается :
• Разрешенный сброс загрязняющего вещества в пределах норматива допустимого сброса, т/год

При этом масса разрешенного сброса ЗВ при утвержденном расходе и при утвержденной концентрации ЗВ =«Расход, м3/час» х «Время работы, час» х «Утвержденная концентрация, мг/дм3» /1000000 = «Масса разрешенного сброса ЗВ при утвержденном расходе и при утвержденной концентрации ЗВ, т.»

Т.е. Вам утвердили массу сброса конкретного ЗВ за определенный промежуток времени в водные объекты.
Поэтому можно пересчитать сколько «массы ЗВ» Вам разрешено сбрасывать в час, день, квартал и т.д.

Т.е. Вам установили предельную планку, которую Вы не должны «перепрыгивать».

«Перепрыгнули» - получили **** сверх установленных «нормативов допустимого сброса»

Поэтому «имея» «фактические» данные т.е. фактический объем сброса, фактическую концентрацию, определяется фактическая с фактической концентрацией и фактическом расходе и разрешенная масса сброса ЗВ с разрешенной концентрацией и фактическом расходе, за конкретный промежуток времени.

Если перепрыгнули – платите = в пределах НДС (ПДС) + сверх НДС (ПДС)
С 01.01.2020 г. с коэфф. 100


Не «допрыгнули» - платите = в пределах НДС (ПДС)

Весь вышеприведенный алгоритм расчета для автоматического расчета реализован разработчиками в модуле «Расчет платы за НВОС» ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», мы его используем и больно то не заморачиваемся, считая это элементарным вопросом.

НО - разница по всем ЗВ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, если Вы ставите цифиры из Разрешения и если Вы проводите расчет в соответствии с использованием "знаний" обычной "гидродинамики"*** и "пользуютесь" "электронными сервисами" Росприроднадзора (это их сервисы) в "новом" "старом" "ЛК"
ссылка

То что я «описал» выше - ВСЕ это, в т.ч. вышеперечисленное, «вышеописанное» (ударение поставите сами) четко прописано как при установлении НДС по 333 (отменен*** и «заменяется») , так и в разрешении – это азы нормирования по сбросам ***.

Что еще разжевать ?
(улыбающийся смайлик не привожу)

«Картинки» дополнительные "приведу", если надо *** в начале 2021 г. – это чтобы «долбанутым» «юзерам» «портала» от *** и К*** не «объяснять» - я думаю за 1 000 000 000 руп. которые Радионова на них "потратила" эти то уж пора азы «знать» ***

Удачи !

RZ
26.11.2020 17:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Скажу про себя. Я разобрала пример по БПК полн. (давно). Просчитала по картинкам. Мои округленные суммы совпали с суммами пятой картинки. И ждала продолжения (Вы написали ждать). Да, не все допонимаю и знаю, но перечитываю Вас, разбираюсь. Спасибо за это разъяснение.

vosterf
28.11.2020 05:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, Скажу про себя. Я разобрала пример по БПК полн. (давно). Просчитала по картинкам. Мои округленные суммы совпали с суммами пятой картинки. И ждала продолжения (Вы написали ждать). Да, не все допонимаю и знаю, но перечитываю Вас, разбираюсь. Спасибо за это разъяснение.


Все ли понятно, ув. RZ , kebinger ?
Если что то непонятно - пишите.

Удачи !

И из ветки
ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
по ОНВ 3 категории :

ссылка

kzkzrtyn писал(а)
У объекта НВ 3 категории 31.12.2019 г. закончилось разрешение на выброс. В 2020 г. провели инвентаризацию выбросов. Есть вещества 1,2 класса опасности. Нормативы для них не рассчитаны (по известной причине). Замеры не проводили.
Какой коэффициент применять при исчислении платы для этих веществ за 2020 год? (Про остальные вещества понятно).


1) Приказ МПР №414 по установлению НДВ никто не отменял.
Письмо от РПН об отказе есть ?

2) Если нет НДВ для ЗВ 1,2 КО и нет письма РПН об отказе по установлению НДВ, то плата за ЗВ 1,2 КО по ОНВ 3 категории, в соответствии с ПП№255 применяется - фактические данные х норматив платы по ПП №913 за 2018 г.х 1,08 х 25

В графе 3 раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - "0"



3) Т.е. если в ИЗАВ у Вас есть ЗВ 1, 2 КО то платежную базу по ЗВ 1,2 КО определяете по п.2), если не установлены НДВ (ПДВ) .

За остальные ЗВ 3, 4 КО, в данном ИЗАВ, в соответствии с отчетом по ПЭК, где НДВ= фактическим выбросам.

В графе 3 по ЗВ 3, 4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - фактические данные.



3.1) Если в ИЗАВ у Вас есть ЗВ 1, 2 КО и по ним установлены НДВ (ПДВ) то платежную базу в пределах (равных или менее) рассчитывается по формуле п.17 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"

При превышении выбросов, сбросов по ЗВ 1,2 КО платежная база рассчитывается по формуле п.21 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"

В графе 3 раздела 1 по ЗВ 1,2 КО "Декларации о плате за НВОС" - указываются установленные НДВ (ПДВ).



4) За остальные ЗВ 3, 4 КО, в данном ИЗАВ, в соответствии с отчетом по ПЭК, где НДВ= фактическим выбросам.

В графе 3 по ЗВ 3,4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - фактические данные.



5) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[...]

"8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)."

5.1) НДВ (ПДВ) = фактические выбросы по ЗВ 3, 4 КО, если они присутствуют в "Отчет по ПЭК"
Т.е. ОНВ 3 категории для ЗВ 3,4 КО разрешили самим себе "устанавливать" НДВ.
(смайлик пальцем у виска не привожу)
Ну да ладно....

5.2) Если в отчете по ПЭК ОТСУТСТВУЮТ ЗВ 1,2,3,4 КО которые в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" входят в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды", то платежная база по отсутствующим в отчете по ПЭК ЗВ, определяется в соответствии с п.2), по каждому ИЗАВ и каждому ОТСУТСТВУЮЩЕМУ ЗВ в "Отчет по ПЭК"

В графе 3 по ЗВ 1,2,3,4 КО раздела 1 "Декларации о плате за НВОС" - "0".



5.3) И т.д. и т.п по каждому ИЗАВ.



kzkzrtyn писал(а)

Плачу за все.


И это правильно, ув. kzkzrtyn .
(улыбающийся смайлик не привожу)

6) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[...]

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

ссылка

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.



7) "Контрольные" "скриншоты" примеров всех вариантов расчета платы за НВОС для ОНВ 3 категории по п.1) - п.4) при автоматическом заполнении из баз данных отчетного года, из модуля «Декларация о плате за НВОС» программного комплекса ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», версия 7.9 приведенные выше, для документарной проверки "своих" расчетов платы за НВОС "вскрою" 01.01.2021 г.



(улыбающийся смайлик не привожу)

8) Для ЗВ 1, 2, 3, 4 КО по сбросам, аналогичная "ситуация", в соответствии с пунктами 1) - 7) и с учетом "контрольного примера"
ссылка
и с "учетом" :
ссылка



9) Итак ... в соответствии с ;

• Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»
• Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»
• Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.)
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 1148 "Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа" - «за все надо платить», но не «переплачивать»

В соответствии с ПП№255 :

[…]

«8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).

Удачи !

alonso999111
28.11.2020 10:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФRE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компа
.

RZ
28.11.2020 13:13

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Здравствуйте. После Вашего разъяснения на вопрос kebinger, кажется, поняла до конца расчеты по сбросам при наличии разрешения на сброс. Спасибо Вам большое!
Вопрос. Если «перепрыгнули», 3 категория НВ тоже 100 платит?
По выбросам kzkzrtyn, объект НВ 3 кат. Вы указали:
«2)… по ПП №913 за 2018 г.x 1,08 x 25».

vosterf
28.11.2020 14:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf,
Здравствуйте. После Вашего разъяснения на вопрос kebinger, кажется, поняла до конца расчеты по сбросам при наличии разрешения на сброс. Спасибо Вам большое!


Я Вас поздравляю, ув. RZ , потому что с одной стороны это основа расчета платы за сброс ЗВ в водные объекты, особенно когда есть ВСС.
НЕкоторые даже не знают, что ВСС (ВРС) включает в себя ПДС (НДС)***

К сожалению, большинство сотрудников РПН, которые занимаются "администрированием" платы за НВОС даже представления об этом не имеют***

Просто мы как то особо не "заморачиваемся"***, но когда перепроверяем с применением ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» расчеты, выполненные в "Модуль природопользователя", в дебильном "новом", "старом" "ЛК" в программах Радионовой С.Г. от ООО "Большая Тройка", других программ *** при документарной проверке, при судебных "разбирательствах"*** просто "угораем" над уровнем ****, особенно, когда есть ВСС - это "что-то***"
(хохочущий смайлик не привожу)

Просто те цифры, которые я приводил в примере - это автоматический расчет из ПКшки, с учетом начала действия НДС, фактического сброса, фактической концентрации..
Разница большая.

"Подводим" "Итого" :
ссылка
ссылка

1) Ну а теперь считаем «скоко» будет за 21 день за 2020 год для предприятий, отнесенных к ОНВ 1, 2 категориям БПК полн:

2)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах"


157. БПК полн.
2016 год - 233 руб/т
2017 год - 243 руб/т
2018 год - 243 руб/т


Ставка на 2020 год по БПК полн = 243 руб/т х 1.08

3) В соответствии с 7-ФЗ и ПостановлениемПравительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255
"Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.) плата за сброс за 21 день в соответствии с НПА будет ?

4) Сброс =0,0030111199734 т. будет в пределах НДС(ПДС).
Плата в пределах НДС (ПДС) за 21 день в 2020 году в соответствии с НПА за БПК полн. будет

0,0030111199734 х 243 х 1,08 х 1 = 0,790238325819096 руб.

5) Сброс = 0,003101453597 - 0,0030111199734 = 0,0000903336236 т. будет сверх разрешенного НДС (ПДС)


0,0000903336236 х 243 х 1,08 х 100 = 2,3707156177584 руб.

6) Итого плата за за 21 день в 2020 году в соответствии с НПА за БПК полн. составит :

0,790238325819096 + 2,3707156177584 = 3,160953943577496 руб.

7). За 21 день, без приведения фактических концентраций и скоростей к разрешенному НДС за сброс = 0,003101453597 т. в нарушение НПА за БПК полн. составит :

0,003101453597 х 243 х 1,08 х 1 = 0,81394548199668 руб.

8) Недоплата денег за НВОС составит:
3,160953943577496 - 0,81394548199668 = 2,347008461580816 руп.


9) И т.д. и т.п. по всем остальным ЗВ ****

9) "Округление" до 1 коп. сделаете сами.

Данный "контрольный" пример можете использовать для КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ правильности расчета платы за НВОС в любых программах - это в соответствии с НПА - исковой срок 3 года, не забывайте, а если по ст.1065 ГК РФ, то срока нет.

Если результат расчета не совпадает - выкиньте программу и забудьте о ней как о страшном сне***

9.1) И не забывайте, что в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 N 552 (ред. от 10.03.2020) "Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения..." БПК5=2,1; БПКполн=3 мг/дм3. Соответственно используется коэффициент пересчета - 1.43.

В "примере" использован коэффициент пересчета -1.33.


RZ писал(а)
vosterf,
Вопрос. Если «перепрыгнули», 3 категория НВ тоже 100 платит?
По выбросам kzkzrtyn, объект НВ 3 кат. Вы указали:
«2)… по ПП №913 за 2018 г.x 1,08 x 25».


Сейчас постараюсь поподробнее еще раз объяснить по ОНВ 3 категории, "посоветовавшись" с "машиной" - подгляжу.... у нее..

Просто кто вводил категорирование ОНВ, совершая экономическую диверсию ****, вносил изменения в ст.16 7-ФЗ, изменения в ПП №255, в Приказ МПР №3, №261, 510, 509, делали все специально, с умыслом, особенно по "КЭР", ОНВ 3 категории, чтобы "нормальный" "эколог" без "машины" расчет платы за НВОС не смог сделать, особенно не смог разобраться о том что я писал выше.

Сейчас подсмотрю у "машины" ... что делать ... что делать, даже мне приходится "подглядывать" :

"Подсмотрел" - действительно 25 :



т.е. в "примере" 5 расчетов:

1) По ЗВ 1,2 КО

2) По ЗВ 3,4 КО

3) По ЗВ, отсутствующие в отчете по ПЭК, но присутствующие в Распоряжении и ПП

4) По ЗВ отсутствующие в Распоряжении и ПП

5)

ПОСТ НЕ ЗАКОНЧЕН - закончу ремарку уберу.

vosterf
28.11.2020 14:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, скажите пожалуйста приводили вы ли пример по расчёту платы за нвос когда действуют 2 разрешения по выбросам, один закончился в октябре, другое разрешение получается действует с октября, (2 категория) как производит расчёт платы, получается делить надо?


Давайте, ув. alonso999111 , закончу с ответом ув. RZ , отвечу и Вам.

НО, 2 небольших вопроса.

1) Выданные до 01.01.2019 г. действуют до срока окончания.
Т.е. у Вас разрешение закончилось в октябре 2020 г. ?

2) До окончания действия разрешения для ОНВ 2 категории необходимо получить "КЭР" либо подать "Декларацию воздействия на ОС".

"КЭР" получили или "Декларацию воздействия на ОС" подали ?

alonso999111 писал(а)
vosterf, подавали ДВОС. получается что мы подали декларацию в 19 году но в октябре 20го года актуализацию сделали, изменились тех процессы, и в связи с этим подали ещё декларацию в октябре с новыми расчётами.


Т.е. у Вас были поданы 2 декларации.
В соответствии с Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

Приложениями к Декларации являются:
расчет нормативов допустимых выбросов;
расчет нормативов допустимых сбросов.


3) Вопрос

Прикладывали ли Вы к первой и второй декларации :
• расчет нормативов допустимых выбросов ?
• расчет нормативов допустимых сбросов ?

Да и они д.б. - разные, т.к. у Вам изменились техпроцессы.

4) НО с 11.12.2020 г. вступает в силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 06.07.2020 № 776 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
(Зарегистрирован 30.11.2020 № 61152)

Дата опубликования: 30.11.2020
Номер опубликования: 0001202011300075
ссылка

4.1) (хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем ухохотаться можно - поскольку отменив 414, 650 установили админрегламент только по установлению НДВ, только по ОНВ 1 категории.

Про НДВ для ОНВ 2 категории "забыли"
Про НДВ для ЗВ 1,2 КО для ОНВ 3 категории "совсем" "забыли
"
***

Ну и бардак в "мозгах"*** "околоэкологической" "общественности"***

5)
alonso999111 писал(а)
vosterf, расчёты по выбросам прикладывали, сбросы отсутствуют.



Сейчас "подсмотрю" у "машины" ****....

Смотрим первоначально "святцы" ***

5.1) Смотрим Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"

предельно допустимый выброс - норматив выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
(далее - ПДВ)

временно разрешенный выброс - показатель объема или массы загрязняющего вещества, устанавливаемый для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников на период поэтапного достижения предельно допустимого выброса или технологического норматива выброса;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017), от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
(далее – ВРВ)

технологический показатель выброса - показатель концентрации загрязняющего вещества, объема или массы выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух в расчете на единицу времени или единицу произведенной продукции (товара), характеризующий технологические процессы и оборудование;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

Статья 12. Нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017))

1. В целях государственного регулирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух устанавливаются:
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
предельно допустимые выбросы;
• предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
• технологические нормативы выбросов;
• технические нормативы выбросов.

2. Предельно допустимые выбросы определяются в отношении загрязняющих веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

2.1. При определении предельно допустимых выбросов (за исключением выбросов радиоактивных веществ) применяются методы расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды. Методики разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух утверждаются органом, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(Приказ Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) - ФОРМЫ, ТАБЛИЦЫ ПО ПДВ, НДВ - ОТСУТСТВУЮТ - отсутствует ссылка на Приказ МПР №352
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.08.2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки". (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) - ФОРМЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПДВ, НДВ) - отсутствует ссылка на Приказ МПР №273

5. Для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы, предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Для передвижных источников технические нормативы выбросов устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

( с 01.01.2021 г. Постановление Правительства №183 ОТМЕНЕНО - другого НЕТ)

Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух

8. Действия, направленные на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений, могут осуществляться только при отсутствии вредных последствий для жизни и здоровья человека и для окружающей среды на основании разрешений, выданных федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(т.е. самостоятельно юрлица НЕ МОГУТ сами себе чо-либо устанавливать)

9. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017); в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
ссылка

10. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(п. 10 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017); в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

11. Для осуществления выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют [/u]в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
(п. 11 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017); в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(форма отчетности - ОТСУТСТВУЕТ)

5.2) "Связующим" НПА до 01.01.2021 г. в настоящее время является Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" - ОТМЕНЕН С 01.01.2021 г.

[...]

9.1. Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, содержащее следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты (при наличии), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика - для юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя;
б) место нахождения отдельных производственных территорий;
в) информация о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которой производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;
г) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
Информация об изменениях:
Положение дополнено пунктом 9.2 с 27 июля 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 14 июля 2017 г. N 841

9.2. К заявлению прилагаются следующие материалы:

а) данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;

б) проект предельно допустимых выбросов.- НПА по форме оформления отсутствует.

9.5. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования рассматривают представленные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заявление, материалы и проект плана для установления нормативов предельно допустимых выбросов или временно согласованных выбросов и принимают решение об установлении нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов либо решение об отказе в их установлении (с мотивированным обоснованием).

5.2.1) Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 06.07.2020 № 776 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
(Зарегистрирован 30.11.2020 № 61152)

Дата опубликования: 30.11.2020
Номер опубликования: 0001202011300075

РПН данную процедуру "хе***" .

Судя по всему "дотянет" до конца 2020 г. поскольку МПР еще должен выпустить "скоропостижно" Приказ МПР по отмене Приказов МПР №414, 650.

6)
alonso999111 писал(а)
vosterf, расчёты по выбросам прикладывали, сбросы отсутствуют.


Итак :

6.1) Если Вы не прошли "путь" 5), то у Вас нет ПДВ (НДВ).

6.2) Если Вы взяли Столбец 25 «Итого за год выброс вещества источником, т/год» Таблица N 3.2 «Источники выбросов загрязняющих веществ» из инвентаризации, то Вы "попали" на КоАП*** т.к. в соответствии с п.32., раздела 5, Приказа МПР №352 руководитель предприятия утверждает отчет по инвентаризации и усё.
Он не является "расчетом нормативов допустимых выбросов".

6.3)

alonso999111 писал(а)
vosterf, для 2 категории получается что РПН должен установить ндв?



7) В соответствии со 96-ФЗ Статья 30. "Обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники и передвижные источники"
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[...]

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
• обеспечивать проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

7.1) Я уже писал выше, в п.5.1), что проведение инвентаризации и проведение расчета рассеивания определены ::

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.08.2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки". (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) - ФОРМЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПДВ, НДВ) - отсутствует ссылка на Приказ МПР №273

Приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) - ФОРМЫ, ТАБЛИЦЫ ПО ПДВ, НДВ - ОТСУТСТВУЮТ - отсутствует ссылка на Приказ МПР №352

7.2) НО в соответствии с Приказом МПР №352 ?

[...]

V. Документирование и хранение данных, полученных в результате инвентаризации выбросов

32. По результатам инвентаризации выбросов составляется отчет, содержащий данные инвентаризации и утверждаемый хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную или иную деятельность на объекте ОНВ с указанием даты утверждения. Рекомендуемый образец структуры отчета по инвентаризации выбросов приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.

Т.е. данный документ, утвержденный хозсубъектом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ документом расчета нормативов допустимых выбросов, который Вы должны приложить к "Декларации воздействия на ОС" по Приказу МПР №509

[...]

Приложениями к Декларации являются:
расчет нормативов допустимых выбросов;
расчет нормативов допустимых сбросов.


7.3) Расчет рассеяния в соответствии с Приказом МПР №273, также не является расчетом нормативов допустимых выбросов;
Тем более, там даже не приведены ни одной таблицы по оформлению отчета.

8) Таким образом, на 03.12.2020 г. ОТСУТСТВУЕТ ДОКУМЕНТ для ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта разработки "расчет нормативов допустимых выбросов" для его направления в Роспотребнадзор и Росприроднадзор - то бишь, проект предельно допустимых выбросов- НПА по форме оформления отсутствует..

9) Таким образом, с момента "появления" деб*** системы категорирования ОНВ, окончания действия ранее выданных НДВ (ПДВ) по Приказу МПР №414, разрешений по Приказу МПР №650, присвоения ОНВ 2 категории у ВСЕХ предприятий , отнесенных к 2 категории, если они не прошли "путь" ;

• Инвентаризация (Приказ МПР №352)

• Расчет рассеяния (Приказ МПР №273)

• Оформления (произвольно) - «Проект предельно допустимых выбросов» - «расчет нормативов допустимых выбросов» (Постановление Правительства №183)

• Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам. (52-ФЗ)

• Получение (на руки) Приказа РПН в соответствии с Приказом МПР №414 по утверждению ПДВ (НДВ) (Приказ МПР №414)

у Вас отсутствует "расчет нормативов допустимых выбросов"*** и Вы ничего не сможете "приложить" к "Декларация о воздействии на ОС" - на 7 лет


alonso999111 писал(а)
vosterf, Вообще кто нибудь получал от рпн разрешения на выбросы для 2 категории?


Ну энто вопрос "риторический" - аналогично тому вопросу по "использованию" программ Радионовой С.Г и ООО "Большая Тройка", размещенных без Госиспытаний в "ЛК" в их " государственной" ИАС "ПТК "Госконтроль" *** - все тупо используют, что-то тупо набивают, что-то *** , а потом став в позу "бегущего египтянина" задают вопрос "а "ЧО" делать то" ?

Здесь я даже могу согласится с госпожой Радионовой С.Г., что пока штрафы будут такие ситуацию в "экологии" не исправить***
Будут "соответствующие" штрафы - тогда будет "соответствующий" уровень экологов на предприятиях, с техническим образованием*** и не будет подобной дебильной ситуации***

10) Теперь сакральный вопрос по ОНВ 2 категориям - "Чо делать ?" когда в отчетном году у Вас действовали 2 декларации и то что Вы "туда" "подали"...

10.1) Снова "подгяжу" первоначально у "машины"... поскольку также как и по ОНВ 3 категории,
ссылка
ссылка
по ОНВ 2 категории с 01.01.2020 г. "пошла" разносортица расчета платы за НВОС по 255 ПП и Приказу МПР №3.

"Подсматриваем"....

vosterf писал(а)

"Подсматриваем"....


"Подсмотрел"....
(смайлик "ухохотаться" можно не привожу)

Уточняющий вопрос...

11) Вы сдавали декларацию по почте или через "ЛК" с использованием "электронных сервисов" от Радионова С.Г. (РПН) ?

12) Остались ли у Вас на "руках" 2 XML файла "Декларации воздействия на ОС" ?

12.1) Если пользовались "сервисами" в "ЛК", то 2-ой посланный XML файл с ЭЦП подписью (XMS) сообщение у "них", в "их" "электронных сервисах" затирает предшествующий.

12.2) Можно вообще поступить еще проще, ув. alonso999111 - Вы мне сбрасываете мне на электронку 2 файла в Excel, убрав все реквизиты - обезличив файлы, таблицы инвентаризации ИЗАВ с ИВ (они могут быть в 2-х разных таблицах, тогда 4 таблицы). Япоручу технологам - они загрузят Ваши данные (1000 ИЗАВ с ИВ -2 -3 мин.), сформируем несколько вариантов расчета платы за НВОС ( 5 мин. ) - по проектным данным. Сохраним в Excel и таблицу "Раздел 1! я Вам обратно сброшу на Вашу электронку.
Тогда можно "оценить" *** "куда** "бежать".

Мы потеряем на Ваш пример 5 мин. но дальше будет предметный разговор.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Не забудьте указать дату "подач" 1-ой и 2-ой декларации и есть ли документарное подтверждение их получения.

Примите решение, обезличив файлы, отправляйте на :

az.hasanov2017yandex.ru

Отпишитесь в личке, что отправили, поскольку "автомат" может выкинуть файлы как спам.

13) Итак :
"Рассматриваем" 8 "вариантов" расчета платы за НВОС для ОНВ 2 категории за 2020 год***

13.1)

13.2)

13.3)

13.4)

13.5)

13.6)

13.7)

13.8)

ПОСТ НЕ ЗАКОНЧЕН - закончу ремарку уберу.

alonso999111
01.12.2020 17:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, подавали ДВОС. получается что мы подали декларацию в 19 году но в октябре 20го года актуализацию сделали, изменились тех процессы, и в связи с этим подали ещё декларацию в октябре с новыми расчётами.

vosterf
01.12.2020 18:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, подавали ДВОС. получается что мы подали декларацию в 19 году но в октябре 20го года актуализацию сделали, изменились тех процессы, и в связи с этим подали ещё декларацию в октябре с новыми расчётами.


Читайте пост выше, ув. alonso999111 , особенно Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 06.07.2020 № 776 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
(Зарегистрирован 30.11.2020 № 61152)

Дата опубликования: 30.11.2020
Номер опубликования: 0001202011300075
ссылка



Т.е. Росприроднадзор "отменив" 414 и 650 Приказы МПР (!!!!) "оставил" за собой только установление НДВ, ВСВ только для ОНВ 1 категории :

по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и
выдаче разрешения



Теперь МПР "должен" выпустить "приказ" по отмене Приказов МПР №414, 650 и "предложить" "ху" делать с НДВ для 2, 3 категориям ОНВ***

Ну и бардак **** - это полная потеря управления в системе ОС в РФ !
"Правая" ***, "левая" ***...

1) Открываем Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510
"Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)

читаем :

[...]

"Раздел III. Расчеты нормативов допустимых выбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ [1]

[1] Расчеты производятся в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183
"О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045; 2009, N18, ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 24, ст.2999; 2017, N 30, ст. 4674); - с 01.01.2021 г ОТМЕНЕН

"Охе*** м *****



2) "Читаем" :

2.1) Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. N 143 "Об утверждении Правил рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них" (с изменениями и дополнениями) ( Наименование изменено с 25 ноября 2020 г. - Постановление Правительства России от 12 ноября 2020 г. N 1818)

2.2) Постановление Правительства РФ от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (с изменениями и дополнениями) (С изменениями и дополнениями от:
7 октября 2020 г.)


2.3) Согласно пункта 16 статьи 1 Закона N 219-ФЗ заявка на комплексное экологическое разрешение должна содержать в том числе расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также проект программы производственного экологического контроля, которые должны быть приложением к «Заявке» Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.10.2018 № 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"
(Зарегистрирован 10.12.2018 № 52927).

2.4) Согласно Приказа МПР от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" :

[…]
«10. Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ для каждого стационарного источника выбросов составляется на основе анализа данных о технологических процессах, в результате которых образуются выбросы, включая документацию хозяйствующих субъектов, регламентирующую порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, проектную (конструкторскую) документацию оборудования, материальный баланс применяемых технологических процессов, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям, разработанные и опубликованные в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 28.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", и методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 422 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3018)) Для видов деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества.»

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (197)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (130)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (278)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (356)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (294)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ФККО

Выбросы

ЭКОЦИД

ЭХЗ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 16 Apr 2024 23:00:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения