siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18  
Всего записей: 232, показаны: 79-91

Тема прочитана 334604 раза и оценена
0



vadim64
17.06.2010 14:56

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Само по себе образование отходов негативного воздействия на окружающую среду не оказывают. Поэтому установление нормативов образования отходов, как инструмент нормирования, по большому счету, никакого смысла не имеет, в отличие от установления лимитов на размещение отходов.
На сайте Минприроды был размещен протокол заседания Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства от 29.04.2010. В приложении к нему была таблица "Предложения по устранению избыточных административных барьеров в сфере природопользования и экологии", включавшая следующее предложение ТПП РФ: "Нормативы образования отходов определяются технологией производства, используемым оборудованием, сырьем. Они разрабатываются на каждом производстве технологами. Специалисты-экологи не могут грамотно оценить правильность значения этих показателей, и не должны утверждаться нормативы образования отходов органами Ростехнадзора или органами власти субъектов Российской Федерации. Это только повышает коррупционную емкость.
Отменить утверждение нормативов образования отходов органами Ростехнадзора для всех хозяйствующих субъектов вне зависимости от объема их производства, а не только для субъектов малого и среднего предпринимательства, поскольку эти нормативы обусловлены технологическим процессом."
А что касается самостоятельно или нет размещает свои отходы природопользователь, то негативное воздействие на окружающую среду оказывают как деятельность по захоронению отходов, так и процессы, проистекающие в депонированных отходах. В этой части - кто является их собственником, тот и оказывает воздействие на окружающую среду.

eko1og
17.06.2010 17:08

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Читаем разъяснения уважаемого Министра Ю. Трутнева по обсуждаемому вопросу:
копипасте с сайта МПР
Дата вопроса: 21.05.2010
Уважаемый Юрий Петрович! ООО "Ивановское" относится к субъектам малого предпринимательства и согласно приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010г. № 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" не должно разрабатывать проект нормативов образования и лимитов размещения отходов. В п. 5.2.56.1 прописано: лимитами на размещение отходов является кол-во отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. Прошу Вас разъяснить, почему при отсутствии проекта нормативов образования и лимитов размещения отходов будет применяться повышенный коэффициент для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Уважаемый Александр Викторович!
В соответствии с приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2010 г. N 16796; вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461):
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Согласно приказу Минприроды России от 16 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2010 года, №16938 и вступил в силу 04 мая 2010 года), отчетность за 2009 год представляется в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору до 1 июля 2010 года.
В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Также вся масса загрязняющих веществ считается сверхлимитной и плата за загрязнение окружающей среды определяется указанным способом в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, в случае своевременного представления отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.
____________________________________________________________
Вопрос тот же: как можно ссылаться на еще не действующий документ??? И как быть тем кто уже заплатил сверхлимит в 2009 г., руководствуясь прошлыми разъяснениями Ю. Трутнева???
Это заставляет задуматься о компетентности некоторых лиц.

eko1og
17.06.2010 17:12

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
eko1og писал(а)
Читаем разъяснения уважаемого Министра Ю. Трутнева по обсуждаемому вопросу:
копипасте с сайта МПР
Дата вопроса: 21.05.2010
Уважаемый Юрий Петрович! ООО "Ивановское" относится к субъектам малого предпринимательства и согласно приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010г. № 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" не должно разрабатывать проект нормативов образования и лимитов размещения отходов. В п. 5.2.56.1 прописано: лимитами на размещение отходов является кол-во отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. Прошу Вас разъяснить, почему при отсутствии проекта нормативов образования и лимитов размещения отходов будет применяться повышенный коэффициент для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Уважаемый Александр Викторович!
В соответствии с приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (зарегистрирован в Минюсте России 2 апреля 2010 г. N 16796; вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461):
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Согласно приказу Минприроды России от 16 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2010 года, №16938 и вступил в силу 04 мая 2010 года), отчетность за 2009 год представляется в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору до 1 июля 2010 года.
В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Также вся масса загрязняющих веществ считается сверхлимитной и плата за загрязнение окружающей среды определяется указанным способом в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, в случае своевременного представления отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.
____________________________________________________________
Вопрос тот же: как можно ссылаться на еще не действующий документ??? И как быть тем кто уже заплатил сверхлимит в 2009 г., руководствуясь прошлыми разъяснениями Ю. Трутнева???
Это заставляет задуматься в компетентности некоторых лиц.



Malga
17.06.2010 20:00

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
eko1og писал(а)
: И как быть тем кто уже заплатил сверхлимит в 2009 г., руководствуясь прошлыми разъяснениями Ю. Трутнева???


А тем, кто заплатил сверхлимит, надо вступить (пока) в переписку с РТН, начав с "...на основании ... просим учесть переплату по оплате за НВОС в сумме ..... в счет будущих платежей"


ultra
18.06.2010 08:59

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
vadim64 писал(а)
Само по себе образование отходов негативного воздействия на окружающую среду не оказывают. Поэтому установление нормативов образования отходов, как инструмент нормирования, по большому счету, никакого смысла не имеет, в отличие от установления лимитов на размещение отходов.
На сайте Минприроды был размещен протокол заседания Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства от 29.04.2010. В приложении к нему была таблица "Предложения по устранению избыточных административных барьеров в сфере природопользования и экологии", включавшая следующее предложение ТПП РФ: "Нормативы образования отходов определяются технологией производства, используемым оборудованием, сырьем. Они разрабатываются на каждом производстве технологами. Специалисты-экологи не могут грамотно оценить правильность значения этих показателей, и не должны утверждаться нормативы образования отходов органами Ростехнадзора или органами власти субъектов Российской Федерации. Это только повышает коррупционную емкость.
Отменить утверждение нормативов образования отходов органами Ростехнадзора для всех хозяйствующих субъектов вне зависимости от объема их производства, а не только для субъектов малого и среднего предпринимательства, поскольку эти нормативы обусловлены технологическим процессом."
А что касается самостоятельно или нет размещает свои отходы природопользователь, то негативное воздействие на окружающую среду оказывают как деятельность по захоронению отходов, так и процессы, проистекающие в депонированных отходах. В этой части - кто является их собственником, тот и оказывает воздействие на окружающую среду.


Если норматив образования отходов рассматривать неразрывно с лимитом на размещение, как единый норматив допустимого воздействия на окружающую среду, то смысл имеет.

Но это всё справедливо для неутилизируемых отходов, потому что, по-видимому, первоначальный замысел в разработке ПНООЛР преследовал цели уменьшения количества их образования, что и нашло отражение в статье 11.

Т.е., к примеру, лимит на размещение ТБО для организации определяется через норматив образования ТБО, который в свой очередь определяется либо через удельный норматив образования бытовых отходов в расчете на 1-го человека, либо определяется нормой накопления, утвержденной допустим для данного населенного пункта, либо еще как-нибудь. Всё зависит от того как к этому подходить.

Для неутилизируемых отходов, т.е. которые по тем или иным причинам подлежат размещению в окружающей среде, норматив допустимого воздействия в виде единого норматива образования отхода и его лимита на размещение по типу сходен с нормативов допустимого выброса ЗВ в атмосферный воздух.

То есть норматив образования ограничивает количество образования отходов в зависимости от технологических процессов, что аналогично удельному технологическому нормативу выбросов. А лимит на размещение отходов с одной стороны не должен превышать норматива образования, с другой стороны должен определяться возможностью объектов окружающей среды (по размещению отходов) принять такое количество отходов без серьезных последствий для экологической системы.

А возвращаясь к теме, если субъект МБ или СБ при эксплуатации зданий, строений, сооружений и т.п. объектов не осуществляет деятельность по размещению отходов – негативному воздействию на окружающую среду, то ему нормативы допустимого воздействия (нормативы образования отходов и лимиты на их размещение) не устанавливаются.

То есть этому субъекту МБ или СБ не требуется разработка ПНООЛР. Как впрочем, для этого случая не должен разрабатываться ПНООЛР и для крупного бизнеса.
Однако, практика показывает, что лимиты на размещение тех же самых ТБО получают практически все организации. Поэтому крупняку от разработки ПНООЛР пока не уйти.


ultra
18.06.2010 09:30

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
eko1og писал(а)
И как быть тем кто уже заплатил сверхлимит в 2009 г., руководствуясь прошлыми разъяснениями Ю. Трутнева???
Это заставляет задуматься о компетентности некоторых лиц.


Я же говорил, что поступать надо так, как сказал герой фильма "Кавказская пленница" тов.Саахов: "Эээ...нет! Мы торопиться не будем"!

А Вы и правда думаете, что сам Трутнев отвечает на вопросы пользователей?
Я так в этом сильно сомневаюсь.
Видно же, что каждый раз отвечает разный чиновник от имени министра. А по сути-то никакого конкретного ответа на вопрос от 21.05.2010 и не было.


vadim64
18.06.2010 09:55

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Ответ Ю. П. Трутнева - это обновленный вариант письма Минприроды за подписью замминистра И. И. Майданова от 19 января 2010 г. N 05-12-29/360.
Вопрос в другом - а когда планируется отмена постановления Правительства № 461. В полном собрании сочинений Минприроды, размещенном в разделе "Документы. Экспертиза на коррупциогенность" мне об этом ничего попадалось.

asca
18.06.2010 10:00

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
[quote="eko1og#17.06.2010 17:08"] Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, в случае своевременного представления отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.

А я звонила в РТН по горячей линии, которая дана, на сайте отчетности - так вот там мне сказали, что пока не вступит 461 закон мы будем платить пятикратку!

А кто-нибудь пытался ответзти уже отчетность в РТН? Принимают там или нет?
Я слышала,что опять грядет реорганизация РТН экологии.

eko1og
18.06.2010 10:13

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
[quote="asca#18.06.2010 10:00"][quote="eko1og#17.06.2010 17:08"] Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, в случае своевременного представления отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.

А я звонила в РТН по горячей линии, которая дана, на сайте отчетности - так вот там мне сказали, что пока не вступит 461 закон мы будем платить пятикратку!

А кто-нибудь пытался ответзти уже отчетность в РТН? Принимают там или нет?
Я слышала,что опять грядет реорганизация РТН экологии.[/quote]
Все правильно говорят Вам в РТН - они хотя бы опираются на действующее законодательство. А в МПР просто забыли отменить 461 постановление
Отчетность уже должны принимать.
По поводу реорганизации: это заявление Путина или что-то "по свежее"

eko1og
18.06.2010 10:24

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
ultra писал(а)

Видно же, что каждый раз отвечает разный чиновник от имени министра. А по сути-то никакого конкретного ответа на вопрос от 21.05.2010 и не было.


А вот это точно!!!
Кстати фраза из ответа про сдачу отчетности в срок и неприменении 5-го коэфф. это ведь тоже из не действующего документа! Видимо в МПР уже работают по проектам правовых актов

asca
18.06.2010 10:24

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
eko1og, Нет это слухи в Подмосковном РТН.
А подскажите кто знает, вот у меня организация новая и нет разработанного проекта, так как мы малый бизнес я буду сдавать отчетность, а вот вопрос про паспорта на отходы мне их также надо будет делать?


vadim64
18.06.2010 10:39

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
Совершенно не согласен с Вами, Ultra, о связи нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1) Условие "лимит размещения отхода не должен превышать норматив его образования" справедливо только для предприятий, не принимающих отходы у сторонних организаций (хотя таковых, конечно, большинство).
2) Норматива образования отходов для большинства предприятий в течение 5-летнего срока действия ПНООЛР зависит только от объема выпускаемой продукции, оказываемых услуг ( образование отходов потребления, типа ТБО, зависят и от числа работников, которое, в свою очередь на нормальном предприятии зависит от вышеуказанного условия), т. к. удельное образование отходов определяется применяемой технологией и, в случае ее неизменности, в течение 5 лет - величина постоянная.
3) Рассмотрим абстрактный пример. На одном предприятии в год образовалось 100 тонн отхода 4 класса опасности, который в полном объеме был передан для использования (или обезвреживания). На втором предприятии за тотже период образовалась 1 тонна аналогичного отхода, который в полном объеме был направлен на захоронение. Вопрос: какое предприятие в условиях действующего законодательства оказывает большее негативное воздействие на окружающую среду? Ответ - второе. Так какие стимулы снижать объем образующихся отходов есть у первого предприятия (кроме снижения издержек на обезвреживание отхода), если оно использует современные технологии? Кто в здравом уме будет снижать объем производства?
Косвенным подтверждение искусственности нормативов образования отходов служит тот факт, что в случае превышения установленных лимитов на размещение отходов предприятие должно вносить плату за сверхлимитное размещение в 5-кратном размере. Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "Об отходах производства и потребления" в случае превышения нормативов образования индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. А учитывая, что образование отходов не является деятельностью по обращению с отходами... Кроме того, в соответствии со ст. 3.12 КоАП административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды... Так что приостановить через суд деятельность предприятия в случае превышения нормативов образования отходов для контролирующих органов задача на практике безнадежная.
В этом плане годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства - шаг вперед: какие объемы задекларировал, такие нормативы и лимиты получил.


vadim64
18.06.2010 10:43

RE: Годовая отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
asca, разработка паспортов опасных отходов 1-4 классов опасности - это требование статьи 14 ФЗ "Об отходах производства и потребления", распространяющееся на всею юрлиц и индивидуальных предпринимателей, не зависимо от их категории.


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (339)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (209)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (368)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (455)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (375)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВДЫХАЕМАЯ ФРАКЦИЯ (INHALABLE FRACTION)

Щелочное удобрение

Ликвидация отходов

БИОТЕСТИРОВАНИЕ (БИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ)

Несчастный случай на производстве

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 03 May 2024 12:29:11
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения