О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

«МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15  
Всего записей: 184, показаны: 66-78

Тема прочитана 295512 раз и оценена
0


RosFeder
12.10.2013 06:48

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
ИЗ ВЕТКИ "ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП"
ссылка

larakroftqwer789 писал(а)
Если я верно понимаю, то при заданных условиях выходит, что место временного накопления отходов становиться объектом размещения отходов со всеми вытекающими последствиями. На счет лимита не уверена, но думаю, что он не должен привышать предельной величины накопления (в нашем примере значит 50 т).
Вообще наших "законоизобретателей" надо наказывать, взяли моду в разных НПД одному и тому же понятию давать кучу определений иногда взаимоисключающие друг друга. Я до недавнего времени думала, что четко понимаю значение основных понятий, но положив перед собой несколько нормативных актов вроде бы с одними и теме же понятиями поняла, что в конец блин запуталась кто есть кто. Ну и как тут работать......



Таким образом:

1)
larakroftqwer789 писал(а)
Если я верно понимаю, то при заданных условиях выходит, что место временного накопления отходов становиться объектом размещения отходов со всеми вытекающими последствиями.



Верно понимаете

В соответствии с различными понятиями в различных НПД по толкованию одного или другого "термина" определения" при сегодняшнем "бытовом" "толковании" действительно место временного хранения (накопления) становится"объектом размещения отходов"... причем в него оно на "бытовом" уровне "превращается после 6 месяцев "накопления" отходов производства и потребления... с вытекающими отсюда последствиями в соответствии с Приказом МПР №49, №792.

2)
larakroftqwer789 писал(а)
Если я верно понимаю, то при заданных условиях выходит, что место временного накопления отходов становиться объектом размещения отходов со всеми вытекающими последствиями. На счет лимита не уверена, но думаю, что он не должен привышать предельной величины накопления (в нашем примере значит 50 т).



Верно понимаете

Величина лимита, которая является предельной величиной накопления КОНКРЕТНОГО ОТХОДА для конкретного места временного хранения будет для данного примера 50 т. и она должна быть "заявлена" юридическим лицом для получения ЛИМИТА для данного места временного хранения (накопления), а Росприроднадзор должен выдать (установить) для даннного места временного хранения в соответствии с САНПИН 1322 -50 т. , УКАЗАВ это в правой части "Формы" лимита по Приказу №50.... причем в графе должно быть указано (т.) а не (т/год)....

В соответствии с САНПИН 1322 ЛИМИТОМ на временное хранение отходов производства и потребления временно накапливаемых (размещаемых) в местах временного хранения является ПРЕДЕЛЬНАЯ величина накопления, которая определяется в соответствии с "Приложением"..... ДАННАЯ ВЕЛИЧИНА ЛИМИТА выражается в тоннах и она является постоянной на протяжении всего срока действия лимита выданнного в соответствии с формой по Приказу МПР №50 и которая УКАЗЫВАЕТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ по КАЖДОМУ МЕСТУ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (САНПИН 1322) ... .....НЕ ПУТАЙТЕ СО СПОСОБОМ ХРАНЕНИЯ (контейнер, навалом и т.д)..... и "ВМЕСТИМОСТЬЮ" ... места временного хранения.

3)ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2007Г. №04-09/1296
"О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"


Финансовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду является платным.

Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 №284-О плата является необходимым условием получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права осуществлять хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от 21.07.94 №1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решения Конституционного Суда Российской Федерации (в т.ч. принятые в форме определений) обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Индивидуальные предприниматели также признаются плательщиками платы в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 24.06.98 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 28 Федерального закона от 04.05.99 №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".

В случае противоречия Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.92 №632, федеральному закону, применению подлежит нормативно-правовой акт, имеющий большую юридическую силу, то есть федеральный закон.

Заместитель начальника Финансового управления Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Латыпова

4) В соответствии с 89-ФЗ
"Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья."

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и
законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."

Таким образом в сответствии с89-ФЗ;
Статья 2. Правовое регулирование в области обращения с отходами

 1. Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения"

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 Статья 1. Основные понятия 


В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 

санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; 

среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека; 

факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; 

вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений; 

благоприятные условия жизнедеятельности человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (безвредные условия) и имеются возможности для восстановления нарушенных функций организма человека; 

безопасные условия для человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует опасность вредного воздействия ее факторов на человека;

санитарно-эпидемиологическая обстановка - состояние здоровья населения и среды обитания на определенной территории в конкретно указанное время

гигиенический норматив - установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека;

 санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами;(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

социально-гигиенический мониторинг - государственная система наблюдений за состоянием здоровья населения и среды обитания, их анализа, оценки и прогноза, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания; 

федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания;(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных настоящим Федеральным законом случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию; 

ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных; 

инфекционные заболевания - инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку; 

инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, - инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия);

массовые неинфекционные заболевания (отравления) - заболевания человека, возникновение которых обусловлено воздействием физических, и (или) химических, и (или) социальных факторов среды обитания.


СУХОЙ ОСТАТОК:

В связи с "бардаком" в терминах и "определениях" в соответствии с ГЛАВЕНСТВОМ ФЗ .... ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ЛИМИТОМ для мест временного хранения (накопления) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ... в соотвестствии с ПДК...... и ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ Приказом №50 ... ДЛЯ КАЖДОГО МЕСТА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ в ТОННАХ.... не в Т/ГОД....... а в ТОННАХ

"гигиенический норматив - установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека;"

RosFeder
12.10.2013 07:25

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
Из ветки «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка


ИЗ ВЕТКИ «НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ВРЕМЕННОЕ НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ?»
ссылка


moiseeva писал(а)
RosFeder, а как же В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 №204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за фактическое размещение отходов на конец отчетного периода.
В случае если на конец отчетного периода размещаемых отходов не имеется, то основания для взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду отсутствуют.?????



Мы уже НЕОДНОКРАТНО писали, что устанавливаются 4 вида лимита:
• лимит на хранение на собственных объектах хранения (местах временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения

Поэтому еще раз «рекомендуем» прочитать с САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА веток:
ссылка
ссылка
ссылка

При этом еще раз обращаем внимание на понятие размещение… и что ЛИМИТ выдается на ЗАХОРОНЕНИЕ и на ХРАНЕНИЕ (места временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),….

ВСЯ СИСТЕМА в области обращения с отходами направлена не на длительное хранение (накопление) отходов а на МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАХОРОНЕНИЕ (упорядоченное складирование на длительный срок (см. САНПИН 1322, ГОСТы)….

Поэтому если на конец отчетного периода у Вас хранятся (накапливаются) отходы и Вы не занимаетесь нахождением технологий по их использованию, по поиску технологий, по минимизации их образования, не хотите их передавать другим организациям в том числе на ЗАХОРОНЕНИЕ... Вы ОБЯЗАНЫ (ПП632, МУ, Приказ №204 (182)) заплатить за весь объем отходов хранящихся у Вас на конец отчетного периода ПО ОКАТО ОБРАЗОВАТЕЛЯ ОТХОДОВ и за ВЕСЬ тот объем который у Вас хранится в местах временного хранения (накопления)…. в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НА ХРАНЕНИЕ (в том числе для мест временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),.

ЕСЛИ НА КОНЕЦ отчетного периода Вы ВСЕ передали …. и в местах временного хранения (накопления) НИЧЕГО НЕТ то... за ХРАНЕНИЕ Вы не платите ….

Плата за НВОС за отчетный квартал идет только за то количество отходов, которые Вы передали на ЗАХОРОНЕНИЕ по МЕСТУ (ОКАТО) РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛИГОНА… В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ Вам ЛИМИТАМИ НА ЗАХОРОНЕНИЕ.

Если Вы передали отход на ЗАХОРОНЕНИЕ специализированной организации или полигону по Ст.4…. ПЛАТУ за НВОС осуществляет за ЗАХОРОНЕНИЕ специализированная организация или полигон, т.к. данный объем отходов как собственность «перешла» на их баланс и специализированная организация или полигон самостоятельно осуществляет плату за НВОС по ОКАТО расположения полигона с единственной оговоркой, что в тариф «услуг» данная плата с НДС будет включена дополнительно к услугам по транспортированию и затратам полигона на сам процесс захоронения.

(см. ветку «ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОС» )
ссылка

Ну что, уважаемые экологи.... всем ли понятно, что при расчете платы ....

"9. В столбце 6 указывается установленный лимит на размещение отходов (размещенных на собственных объектах размещения отходов, переданных для размещения)».

Лимит на размещение должен быть указан только в вертикальной графе.

Всем ли понятно, что устанавливаются 4 вида лимита:

• лимит на хранение на собственных объектах хранения (местах временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения ?.

Обращаем также Ваше внимание на то, что если в соответствии с ранее действовавшей формой по установлению лимитов на размещение отходов приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 сентября 2007 г. №643, лимит выдавался как на «Передача отходов на размещение» (хранение, захоронение на общегородских и других объектах размещения отходов), так и на «Размещение отходов на собственных объектах размещения» (хранение, захоронение на собственных объектах размещения)(в том числе, местах временного хранения (накопления), САНПИН 1322)), по каждому виду отхода и располагался в горизонтальной строке, в том числе вплоть до объектов размещения (мест хранения) с указанием их инвентарных номеров, то в приказе Ростехнадзора от 27.03.2008 г. N 182 данный лимит расположен в графе 6 «Установленный лимит на размещение отходов» ВЕРТИКАЛЬНО. Т.е. графы 8-21 горизонтальной строки в соответствии ранее существовавшей форме утвержденной приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. №643 РАСПОЛОЖЕНЫ в вертикальной графе 6 формы утвержденной приказом Ростехнадзора от 27.03.2008 г. N 182.

Поэтому в графе 6 вертикально должны быть указаны:
- лимит на захоронение на общегородских и других объектах размещения отходов, не принадлежащих юридическому лицу (т/год),
- лимит на хранение на общегородских и других объектах размещения отходов, не принадлежащих юридическому лицу (т),
- лимит на захоронение на собственных объектах размещения отходов принадлежащих юридическому лицу (т/год),
- лимит на хранение на собственных объектах размещения отходов принадлежащих юридическому лицу (местах временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),(т).

RosFeder
12.10.2013 07:36

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
Вопрос из ветки «ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОС»
ссылка


prodigious писал(а)
RosFeder, вопрос: что является по-Вашему «точкой невозврата» при начислении платы за НВОС при размещении отходов – наступление отчетного периода (окончание квартала), если отходы на этот момент находятся у природопользователя или превышение 6-ти месячного срока нахождения отходов на объектах природопользователя? Уверен в получении подробного ответа! Заранее благодарю и прошу прощения, если этот момент анализировался в другой ветке форума.


RosFeder
12.10.2013 07:39

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
Хороший вопрос..

В "картинках" ответим на следующей неделе....


kvmart
13.10.2013 11:13

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
ХРАНЕНИЕ отходов может осуществляться ТОЛЬКО на ОРО, внесенных в госреестр. Эта деятельность ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ!!!

99-ФЗ
ст. 12 Лицензируется:
30) деятельность обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;

89-ФЗ
ст. 1
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов (ОРО) в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

kvmart
13.10.2013 11:26

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
[quote="RosFeder#12.10.2013 07:25"]Из ветки «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка


ИЗ ВЕТКИ «НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ВРЕМЕННОЕ НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ?»
ссылка


[quote="moiseeva#09.08.2013 09:08"]#%RosFeder%#,
Поэтому в графе 6 вертикально должны быть указаны:
- лимит на хранение на собственных объектах размещения отходов принадлежащих юридическому лицу (местах временного хранения (накопления), САНПИН 1322)),(т).[/quote]

Так как САНПИН 1322 (подзаконный акт) не соответствует 89-ФЗ для избежания мозгопутаницы ВСЕМИ в РФ ИГНОРИРУЕТСЯ (в части несовпадения).
Выводы Росфеди НЕВЕРНЫ, ибо:

Ст. 1 89-ФЗ

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

объект размещения отходов (ОРО) - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

НЕТ У ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ОТХОДОВ ОРО (объект размещения отходов ) !!!! Соответственно ничего нет у них в графе 6 !!!

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

RosFeder
14.10.2013 06:24

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…

RosFeder
14.10.2013 06:28

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
MrEco писал(а)

P.S. Накопление НЕ РАВНО хранению .



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2010 г. N 681
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2013 N 860)


"потребители ртутьсодержащих ламп" - ......юридические лица или индивидуальные предприниматели, ...........НЕ ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности, ......а также физические лица, эксплуатирующие осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2013 N 860)


"НАКОПЛЕНИЕ" ...... - ....... ..... "ХРАНЕНИЕ".... "ПОТРЕБИТЕЛЯМИ" ртутьсодержащих ламп, за исключением физических лиц,...... ........"РАЗРЕШЕНННОГО"......."В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ"...... "КОЛИЧЕСТВА"....... отработанных ртутьсодержащих ламп;

RosFeder
14.10.2013 06:30

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
89-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об отходах производства и потребления"...

НАКОПЛЕНИЕ отходов - ...."ВРЕМЕННОЕ СКЛАДИРОВАНИЕ" отходов .....(НА СРОК НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ) ....... ( "В МЕСТАХ".... ... "НА ПЛОЩАДКАХ"......, "ОБУСТРОЕННЫХ"..... .. "В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ"......... "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"....... в области охраны окружающей среды и законодательства В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

RosFeder
14.10.2013 06:31

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…

mari_ecology
15.10.2013 10:30

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
Ну и помойка! Федеральный закон имеет более высокую юридическую силу по сравнению с СанПиНами. Будем работать по ФЗ.

RosFeder
13.11.2013 10:22

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
Из ветки:
«превышение лимитов»

ссылка


RosFeder писал(а)
OrIgInAl писал(а)
Коллеги, подскажите какой из периодов - год по техническому отчету (например с 01.03 по 28.02) или календарный год (с 01.01 по 31.12, за который составляется отчет по форме 2 ТП) - является периодом, за который объемы фактически образованных/переданных отходов не должны превышать утвержденные нормативы (учитывая что ряд отходов может образовываться и передаваться неравномерно в течение года).... возможно глупый вопрос, но что-то он меня в ступор привел...


Ваш вопрос «упирается» в вопрос понимания КАК установлены лимиты.
Как раз как частный вопрос мы рассматривали его в ветках:
ссылка
ссылка
ссылка

Вопрос "увязки" 2 ТП (отходы), техотчета связан КОГДА ВЫДАН и КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ лимит.

Если лимит Вам «выдан» 01.01.2013 то лимит «действует» 5 лет т.е 2013, 2014,2015, 2016, 2017 и в этом случае у Вас «совпадет» 2 ТП с тех.отчетом и Вы можете сравнивать с лимитом во все года..

ОДНАКО, если лимиты «получили» и они начали «действовать» с 01.03.2013 г. то Вам в 1-ый год действия лимита т.е. с 01.03.2013 г лимит установили только на ту часть от годового (при равномерной работе) с 01.03.2013 до 31.12.2013 г. – он НЕ СОВПАДЕТ с 2 ТП.

2-год целый совпадет с 2 ТП, НО «не совпадет» с тех отчетом, потому что вы техотчет должны сдать в 2014 году 01.03.2014 г. Ну и т.д. и т.п.
3-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
4-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
5-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
6-год НЕ совпадет с 2ТП, НЕ совпадет с тех отчетом.



OrIgInAl писал(а)
RosFeder писал(а)

ОДНАКО, если лимиты «получили» и они начали «действовать» с 01.03.2013 г. то Вам в 1-ый год действия лимита т.е. с 01.03.2013 г лимит установили только на ту часть от годового (при равномерной работе) с 01.03.2013 до 31.12.2013 г. – он НЕ СОВПАДЕТ с 2 ТП.

2-год целый совпадет с 2 ТП, НО «не совпадет» с тех отчетом, потому что вы техотчет должны сдать в 2014 году 01.03.2014 г. Ну и т.д. и т.п.
3-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
4-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
5-год совпадет с 2ТП, не совпадет с тех отчетом.
6-год НЕ совпадет с 2ТП, НЕ совпадет с тех отчетом.



у меня в лимите объемы равными количествами прописаны по периодам "2012-2013", "2013-2014", "2014-2015"... Т.е., как я понимаю, с "01.03.13 по 28.02.14" и т.д.



RosFeder писал(а)
OrIgInAl писал(а)
...у меня в лимите объемы равными количествами прописаны по периодам "2012-2013", "2013-2014", "2014-2015"... Т.е., как я понимаю, с "01.03.13 по 28.02.14" и т.д.



Ну это Ваш РПН по ЦФО «выдает» такие лимиты …. заполение "Формы" по Приказу №50 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ... НИЧЕМУ .

В соответствии с Приказом №703, 50, 30 также как по сбросам и выбросам Вы производите расчет нормативов образования, выбросов, сбросов исходя из ГОДОВОЙ (КАЛЕНДАРНОЙ) стационарной (нестационарной) работы предприятия и естественно Вы не занете когда Вам РПН выдвст "документ" в течении "первого" года когда Вы том, проект "сдали", поэтому в НПД "предусмотрено" 6 граф и нормативы и лимиты УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на КАЛЕНДАРНЫЙ год и УКАЗЫВАЮТСЯ в соответствующих графах (в Вашем случае в графах указаны ГОДОВЫЕ (календарного года) цифры).

В Вашем случае (делаем скидку на «девочек» и «мальчиков») в 1-м году и по 6-му году действия Вашего лимита цифры указанных по первому году необходимо «поделить на количество дней в первом году и умножить на количество дней от момента начала и до конца 1 года – в данном случае Вы получите лимит по 1-му году, 2, 3, 4, 5 год «целый» , по 6-му году также делите на количество дней в 6-ом году и умножаете на количество дней от 01.01. до начала действия лимита – получите лимит по 6-му году.

Это мы «прописали» ТОЛЬКО по лимитам на ЗАХОРОНЕНИЕ.

Лимит на хранение (накопление) который указывается в ПРАВОЙ части «Формы» по Приказу №50 - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ в любое мгновение и НИ НА КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ В ГОДУ НЕ ДЕЛИТСЯ – она просто ПОСТОЯННАЯ и устанавливается в соответствии с САНПТН 1322 и УКАЗЫВАЕТСЯ в правой части Формы по Приказу №50 (посмотрите что у Вас указано в лимите в правой части ).




RosFeder писал(а)
RosFeder писал(а)
.. нормативы и лимиты УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на КАЛЕНДАРНЫЙ год и УКАЗЫВАЮТСЯ в соответствующих графах (в Вашем случае в графах указаны ГОДОВЫЕ (календарного года) цифры). .



По 1-му и 6-му году с учетом того что мы писали выше - УКАЗЫВАЕТСЯ НА ЗАХОРОНЕНИЕ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ОТ ГОДОВОЙ... "аналогично" как по выбросам ЗВ в атмосферный воздух
ссылка

ХРАНЕНИЕ - ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ ВО ВСЕХ ГОДАХ И НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ действия лимита.



OrIgInAl писал(а)
RosFeder, в правой части лимита у меня по всем отходам - нули, т.к. гр.14-21 лимита заполняются при РАЗМЕЩЕНИИ отходов НА СОБСТВЕННОМ ОРО. У нас ОРО никаких нет, есть только накопление сроком не более 6 мес... Кроме того, учитывая что наш РПН (тот что в ЦФО), как ряд других территориальных РПН в гр. 6-13 прописывают объемы помимо тех отходов, которые передаются реально для размещения, но и те что передаются для иных целей (использование, обезвреживание...), меня интересовал вопрос будет ли нарушением в календарном году, если вдруг объем передачи на сторону отхода (пусть даже не для размещения, а для использования) превысит норматив ("лимит"), прописанный в гр. 8-13




RosFeder писал(а)
OrIgInAl, ну про правую часть понятно ... 0 так 0, это до момента "хорошей" проверки... в соответствии с САНПИН 1322 - будите "отмахиваться" "формой".

Что касается того что мы писали и Вы написали... вопрос "нормативав" образования никак не связан с лимитами на захоронение. В норматив образования (годовой - календарный) включаются отходы которые у Вас образуются+ те которые Вы получаете на использование по ст.4 + те которые получаете на "обезвреживание" по ст.4 = "образование".

Допустим у Вас "образование" 1000 т/год.

Лимит устанавливается только на захоронение -отдельной строкой (в соответствии, что мы писали выше, с учетом 1-го и 6-года) + на хранение на общегородских (других) - если есть, отдельной строкой (величина постоянная).
Если Вы в течении календарного года допустим передали 400 т. на использование (ст.4) - они ушли от Вас и участвуют только в "движении" и не связаны с лимитом на захоронение. Если + Вы передали допусти 200 т. на обезвреживание они также "ушли" от Вас и участвуют только в балансе и никак не связаны с лимитами на захоронение и хранение. Т.е. у Вас лимит на захоронение может быть всего 400 т.

Сухой остаток - КОЛИЧЕСТВО ОТХОДОВ переданных на использование и обезвреживание - ЭТО НЕ РАЗМЕЩЕНИЕ (ХРАНЕНИЕ, ЗАХОРОНЕНИЕ).
ЛИМИТ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ХРАНЕНИЕ ( в тоннах
) И ЗАХОРОНЕНИЕ (в т/год) - и только ЭТИ ЦИФРЫ УКАЗЫВАЮТСЯ в соответствующих графах (с учетом 1-го и 6-го годов для захоронения) .
НИКАКОГО ПЛЮСОВАНИЯ количества отходов переданных на использование и обезвреживание НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Вот отсюда и "пляшите" используя "глупость" РПН по ЦФО т.к. если они Вам "сплюсовали" к отходам которые передаются на захоронение с отходами которые передаются на использование и обезвреживание ТО ОНИ ВАМ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТ на ЗАХОРОНЕНИЕ о...о..о..о..ч...е...н...ь большой поэтому Вы всегда будете в пределах лимитов и спите спокойно. Все отсальное (количество отходов переданных на использование и обезвреживание) участвует в "движении отходов", показываете в "Журнале" учета по Приказу №721 + естественно справки. документы подтверждающие факт передачи на использование, обезвреживание.
Единственно обращаем Ваше внимание, чтобы Вы не попались при "встречных" проверках это на то что передавая отходы Вы должны учесть статью 4 89-ФЗ + ГК РФ т.к. отход это Ваше имущество и передача должна происходить с учетом бух. учета.
Все ... "дырка" во времени кончилась ....



OrIgInAl писал(а)
RosFeder писал(а)
OrIgInAl, ну про правую часть понятно ... 0 так 0, это до момента "хорошей" проверки... в соответствии с САНПИН 1322 - будите "отмахиваться" "формой"



с этого места поподробнее (как будет "дырка во времени"). Чувствуется у вас опыта немерено)).. вы имете в виду проверку Роспотребнадзора?

RosFeder писал(а)
Вот отсюда и "пляшите" используя "глупость" РПН по ЦФО т.к. если они Вам "сплюсовали" к отходам которые передаются на захоронение с отходами которые передаются на использование и обезвреживание ТО ОНИ ВАМ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТ на ЗАХОРОНЕНИЕ о...о..о..о..ч...е...н...ь большой поэтому Вы всегда будете в пределах лимитов и спите спокойно.



сплюсовать они сплюсовали, но номер на счет "ооочень большого" лимита думаю не пройдет (если конечно не доводить до судебных разбирательств в случае чего...ТТТ). Они это обосановывают с точки зрения контроля операций по обращению с другими отходами (проект проектом, а к расчетам платы и отчетам прикладываются именно лимиты) и прозрачности их передачи на сторону. Так в гр. 6-7 наряду с наименованием и собственником ОРО указываем по др. отходам наименование организации, принимающей отходы для использования или обезвреживания ... кроем того, эти же графы заполнили и для тех отходов, которые используются на собственном производстве (!!!)....я при защите ПНООЛР попытался поспорить с этой практикой, но переломить не смог (ладно хоть по моей просьбе для каждого отхода добавили "... или другая спец.организация"
И все-таки ответ на свой вопрос я не нашел (может сформулировать понятно не могу...). Например имея норматив образования 1000 т. в период с 01.03 по 28.02, у меня образовалось 999 т, а передал на использование 1200, т.к. предыдущие до отчетного периода полгода предприятие "экономило" на утилизации и отход накапливало. Является ли это нарушением? ....
или (возвращаясь к вопросу поднятому мной в другой ветке) если у нас по одному из отходов в гр.6-13 прописано "использование на собственном производстве" (в том порядке который "принят" у нас в "ЦФО"), предприятие по факту реализовало этот объем на сторону для тех же целей... Это нарушение?


RosFeder писал(а)
Единственно обращаем Ваше внимание, чтобы Вы не попались при "встречных" проверках это на то что передавая отходы Вы должны учесть статью 4 89-ФЗ + ГК РФ т.к. отход это Ваше имущество и передача должна происходить с учетом бух. учета


что это значит?



RosFeder писал(а)
Уважаемый OrIgInAl, на Ваши вопросы сможем, к Вашему и нашему сожалению, ответить только на следующей неделе ( "дыр" на этой неделе нет) т.к. ответы на Ваши вопросы, чтобы было понятно, требуют времени на "тыканье" пальцами ( их у нас к сожалению, много... мешаются...) в клавиатуру или если уж дело дойдет, то придется объяснять в "картинках".... только следующая неделя.
В принципе вопрос Ваш нам понятен.
Это "заболевание" многих РПНов.... которые "трактуют" НПД в силу своего "ликбеза"...
Поэтому, конечно, постараемся Вам объяснить в цифрах....



RosFeder писал(а)
Уважаемый OrIgInAl, чтобы не бегать как "зайцы" по форуму и не "искать" что мы пытались "донести" по ТИПОВЫМ ВОПРОСАМ, тем более на данном форуме "дефицит" страниц и наиболее "острые" и "больные" вопросы в области ООС очень быстро "попадают" в "архив" а рыться в архиве и снова искать что мы писали у нас нет времени.
Поэтому, несмотря на это при появлении "дыр" во времени мы стараемся сгруппировать типовые вопросы ( по кривой "гаусса") в разделе "Поговорим"... но и там они быстро (к сожалению) "уходят" в "Архив"...
Поэтому чтобы не "рыться" в "Архиве" продолжение ответа на Ваши вопросы мы подумали и решили "перенести" в ветку
«МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
ссылка

Почему в данную ветку ?

Потому что в последнее десятилетие стала быстро "развиваться" деградация мозгов тех кто "готовит" "новые" документы в области ООС и ПОЛНОСТЬЮ «ЗАПУТАЛИСЬ» в ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ.
.
Если раньше к каждой таблице, форме в табличном виде старались дать подробнейшее описание, выпустить методические рекомендации по их заполнению, то сейчас стала практика "выпуска" "документа" с "таблицей" и ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ОПИСАНИЯ КАК ЕЕ ЗАПОЛНЯТЬ с отсутствием ссылок на НПД.

Ну а в "новых" документах скатились совсем до полного "маразма" :
Отмена Приказа №703 и "новая" "ПНООЛР"ризация всей страны
ссылка

Отмена Приказа №511 и "новая" "КО"ниизация всей страны
ссылка

«ФККО»унизация всей страны по Приказу МПР от 30.09.2011 г. №792 с 01.08.2014 г.
ссылка

Поэтому каждая "девочка" и "мальчик" из РПН старается "проявить" свое "знание" как заполнять ту или иную таблицу, трактовать по своему на уровне своего "ликбеза", ну а поскольку большинство так называемых "сотрудников" РПНов на сегодняшний день закончили ЦПШ и никакого отношения к ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ НЕ ИМЕЮТ, не знают что такое тех. процесс, тех. операция, не могут составить элементарный материально-сырьевой баланс по тех. процессу ну и т.п. и т.д. поэтому и происходит "сложение" лимита на "захоронение" с использованием, обезвреживанием не только в РПН по ЦФО но и в других РПНах, а в некоторых еще "хлеще".
Постараемся ВСЕ Ваши вопросы рассмотреть после 10 м.вр.


RosFeder
13.11.2013 10:28

RE: «МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…
OrIgInAl писал(а)
RosFeder писал(а)
OrIgInAl, ну про правую часть понятно ... 0 так 0, это до момента "хорошей" проверки... в соответствии с САНПИН 1322 - будите "отмахиваться" "формой"



с этого места поподробнее (как будет "дырка во времени"). Чувствуется у вас опыта немерено)).. вы имете в виду проверку Роспотребнадзора? ..



Данный вопрос мы неоднократно рассматривали в ветках:
ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
ссылка
«ФККО»НИЗАЦИЯ, «ПАСПОРТ»ИЗАЦИЯ И «AСУ»НИЗАЦИЯ «КАДАСТР»А ОТХОДОВ…..
ссылка

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОС
ссылка

В настоящее время к «отходам» имеют отношение 7 структур в РФ - МПР, Росприроднадзор, МЧС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура, МВД.

Все что касается здоровья человека при "обращении" с отходами производства и потребления – определяется 2 законами 89-ФЗ и 52-ФЗ.

При этом 89-ФЗ является просто некой "философской" "организационной" "оболочкой" выполнения 52-ФЗ и опирается в своей основе на данный закон и поэтому при выпуске различных подзаконных актов ВЕЗДЕ используются различные гигеенические нормативы ..

При этом так называемое "обращение" отходов производства и потребления в РФ регулируется в своей основе следующими основными НПД:

1) Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01
"Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов"
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы

2) Санитарные правила СП 2.1.7.1386-03
"Определение класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы

3) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03
"Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы

4) Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01
"Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов"
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы

5) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1287-03
" Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы "
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы

Мы надеемся , что данные документы все прекрасно знают….

А вот здесь наступает самое интересное…. в "мозгопутанице"...


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15  

Вода. Общие требования к отбору проб (147)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (120)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (226)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (585)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (332)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Восстановление почвенного плодородия

Приемник сточных вод

ВЫБОРКА АУДИТОРСКАЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Судно-сборщик загрязнений

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 02 Jun 2024 11:48:57
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения