stis писал(а)
vosterf, Я заполнила сначала в электронном виде,
Это "как" ? (смайлик не привожу)
stis писал(а)
а потом в модуле и в модуле оказалась ошибка.
В каком "модуле" ?
Я же уже объяснял выше - в НПА :
1)Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 "Об утверждении Правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров"
2) Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2015 г. N 1417 "Об утверждении Положения о декларировании производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки"
3) Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2015 N 1886-р «Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств»
4) Распоряжение Правительства РФ от 04.12.2015 №2491-р "Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров"
5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. №202-р "О перечне готовых товаров (продукции) и видов упаковки, после утраты потребительских свойств которых образуются отходы, представленные биоразлагаемыми материалами"
6) Постановление Правительства РФ от 8 октября 2015 г. № 1073 "О порядке взимания экологического сбора”
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1520 "О единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров" (Номер опубликования: 0001201601080018. Дата опубликования: 08.01.2016)
НЕТ НИКАКОГО "УПОМИНАНИЯ" о "Модулях" -"шмодуляХ" -это очередной "развод" РПН, МПР через протаскивание бизнес-проекта частных фирм "рога и копыта" ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс".
За данный "сервис" ни МПР, ни РПН -
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
Вот когда МПР, РПН официально опубликует форы и форматы в соответствии с ФЗ, ПП по информационному обмену, аналогично как это делает Федеральная налоговая служба, например по утилизационному сбору с полным описанием форматов и форм
ссылка
Вот тогда что-то может быть и можно будет применять - а пока Вас "разводят" как лохов - подставляя Вашего руководителя под статьи КоАП.
Данные "карманные" фирмы МПР, РПН "рога и копыта" - НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ - ЗА ВСЕ ЧТО Вы туда занесете - ОТВЕЧАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Объясняешь, объясняешь... нет опять "наступают" на те же "грабли".... а потом удивляются, что же все так хреново в системе ООС...
"Использовали", "использовали" данные "модуля", "шмодуля" в виде ПТК "Госконтроль" - получили "АСУ"низацию в виде суррагатного Приказа РПН от 09 марта 2016 г. №123 по паспортизации..
ссылка
"Применяли", "применяли" данные "модуля", "шмодуля" в виде ПТК "Госконтроль" - получили "АСУ"низацию в виде суррагатных Приказов РПН по ГРОРО в "электронном" "виде" - tif, Word... с отмененными ФКК)-2002, с объектами размещения
у 99% которых ОТСУТСТвУЕТ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ООС...
ссылка
Ну а дальше уж скучно "комментировать"...
Прежде чем что-либо "применять" из того что "рекомендуют" "девочки" и "мальчики" из МПР и РПН крепко подумайте и посмотрите кто и за что несет ответственность..... тем более в этом году ставка платы 0.
"Палец" уже "смозолил" ...
Удачи !