У меня есть лимит на сброс БПК 5? Эт как? Это очередная неадекватность или ....
А что неадекватно-то? В первый раз что ли сталкиваетесь?
У нас в лимитах БПК5 установлен и в мг/л и в т/г.
А знаете ли Вы, что степень загрязнения водоёма зависит от величины БПК5? Например, при БПК5 = 0,5 – 1,0 мг/л – водоём очень чистый, а при БПК5 = 10 мг/л – водоём считается очень грязным.
edelfinn, ну вообще... В постановлении 344! В конце нормативов платы за сбросы есть примечание - БПК полн. - 91 в пределах нормативов и 455 в пределах лимитов. БПКполн=БПК5*1,33.
Дорогие друзья, разрешите для разгрузки маленький "прикол" из жизни. Знаете, как прочитали в одном управлении строки ФЗ "О бюджете.. " ..., а нормативы, установленные в 2005 году - /применяются/ с коэффициентом 1,15"? Так знайте, что это относится только к позициям с 211, т.е. к вновь введенным загрязнителям. Вот если бы было написано "... а ЗНАЧЕНИЯ нормативов, установленные ..." , тогда да, тогда для всех измененных, а не только установленных можно брать 1,15.
Просто нет цензурных слов в багатая руская языка.
Из всего вышесказанного рождается один вопрос, на который прошу высказаться всех желающих: Необходимо ли платить за временное хранение(накопление) или нет?
Что желающих нет? Ок, позволю себе оставить свои домыслы по поводу платы за накопление отходов исходя из приведенной ultrой статьи Ю.Л. Воробей «О порядке заполнения формы расчета платы за негативное воздействие».
ultra писал(а)
При заполнении раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления» много вопросов возникает в отношении того, что указывать в сводной форме в графе 7 «Лимит на хранение отходов». Во многих лимитах на размещение отходов, выдаваемых в настоящее время, указывается в целом лимит на размещение отходов, без разделения на лимит на хранение и лимит на захоронение.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» размещение отходов – это хранение и захоронение отходов; лимит на размещение отходов – предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.
Таким образом, лимит на размещение отходов должен содержать указанную информацию. Необходимость исчислять отдельно лимит на хранение и лимит на захоронение была вызвана тем, что плата за хранение и плата за захоронение исчисляются по-разному.
Почему то я всегда считал, что плата за хранение и захоронение исчисляется одинаково! Исходя из нормативных документов установливающих порядок определения платы, плата осуществляется за размещение (что есть хранение и захоронение). Плюс к этому расценки установлены тоже за размещение и нет никакого различия в порядке расчета платы за хранение или захоронение.
ultra писал(а)
Если в лимите на размещение отходов указан показатель «Временное накопление на промплощадке», то данный показатель может рассматриваться как отдельный лимит на хранение отходов.
Не понятно почему вдруг понятие "накопление" стало тождественно равно понятию "хранение".
Согласно п. 4.2.1 ГОСТ 30773-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. существуют три различных понятия: накопление, хранение, захоронение отходов.
Согласно №89-ФЗ: хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду;
объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Таким образом, накопление отходов вне объектов размещения отходов или специальных хранилищ не является хранением или захоронением отходов (размещением отходов).
ultra писал(а)
Графы 14–17 заполняются только в том случае, если плательщик, хранящий отходы, хочет подтвердить право на льготу по временному хранению отходов, которые в течение трех лет используются в производстве.
Согласно постановлению Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 (в ред. От 01.07.2005), нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение трех лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока.
Что за право на льготу по временному хранению непонятно, да и вообще откуда она взялась? Нормативные документы, устанавливающие порядок определения платы не устанавливают такой льготы...
Касательно трактовки применения коэф-та 0 (Постановление №344) не ясно почему вдруг накопление приравнивается к размещению и называется льготой на временное хранение? Ведь в постановлении сказано" ...коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, ПОДЛЕЖАЩИХ временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение трех лет с момента размещения в собственном производстве..." И ни каких упоминаний о льготах на временное накопление...
Подлежаних временному накоплению не значит размещенных... и если отход не подлежит временному накоплению, то коэффициент 0 уже не действует, использован он потом или нет!
ultra писал(а)
В графе 18 указывается количество отходов, фактически находившихся на хранении в отчетном периоде, облагаемом платой за негативное воздействие.
Что храниться за то заплатим, не вопрос, а вот что временно накапливаем уж извеняйте...... еще подумаем
ultra писал(а)
Действующие нормативные правовые акты не содержат порядка исчисления массы хранящихся отходов в том случае, если отходы хранились менее одного квартала или периодически вывозятся из места их накопления.
В каждом субъекте Российской Федерации сложилась своя практика исчисления данного объема. Приказ Ростехнадзора от 23.05.2006 № 459 не регулирует данный вопрос и не вводит единого порядка исчисления платы. В качестве одного из способов исчисления массы хранящихся отходов можно использовать следующую формулу:
гр. 18 = гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 – гр. 11 – гр. 12 – гр. 13 – гр. 21 – гр. 24.
В данном случае при ежеквартальном вывозе отходов на захоронение или при передаче иным организациям плата за хранение будет равна нулю. Однако поскольку данный подход не закреплен нормативно, он может быть оспорен.
Исходя из этого хочеться узнать, когда же нормативно-правовая база будет должным образом наполнена и уважаемые "нормотворители" прежде чем выпускать очередной акт будут устранят имеющее пробелы в уже принятых?
ultra писал(а)
В графе 24 указывается количество отходов, хранившихся в отчетном периоде, в отношении которых плательщик смог подтвердить право на льготу по временному хранению.
Ну вот о пять о льготе по временному хранению... Нет в постановлении №344 ни слова о льготе по временному накоплению.... и мне кажеться, что даже если и называть это льготой, то льготой на временное размещение!
Исходя из вышеизложенного требование органов РТН о начислении платы за временное накопление представляется необоснованным! Как думаете коллеги?
В какой-то раз перечитывая статью... сообразил, что Ю.Л. Воробей действительно разработчик именно ФОРМЫ расчета. Порядок ее заполнения писали, видимо, какие-то другие люди. Или эта статья - официальное дополнение к Порядку заполнения...?
Вначале вполне понятно - все началось из-за денег, кому и сколько. Это, похоже, красная линия статьи. А потом что? В Порядке заполнения ни слова нет о том, что деньги за отходы должны идти в тот район, где они подлежат захоронению. А вдруг у меня тот самый случай, когда сумму платы, по Ю.Л. Воробей, надо двумя платежными поручениями направлять в два разных ОКАТО - одно за выбросы и сбросы, другое - за отходы. И кто будет виноват, если это не сделано? Какой ручкой заполнять - написали (капиллярной, оказывается, нельзя) - а как платежи осуществлять - отдельная инструкция будет?
Да-а... И эти люди ...
Что желающих нет? Ок, позволю себе оставить свои домыслы по поводу платы за накопление отходов исходя из приведенной ultrой статьи Ю.Л. Воробей «О порядке заполнения формы расчета платы за негативное воздействие».
ultra писал(а)
Графы 14–17 заполняются только в том случае, если плательщик, хранящий отходы, хочет подтвердить право на льготу по временному хранению отходов, которые в течение трех лет используются в производстве.
Согласно постановлению Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 (в ред. От 01.07.2005), нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение трех лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока.
ultra писал(а)
В графе 18 указывается количество отходов, фактически находившихся на хранении в отчетном периоде, облагаемом платой за негативное воздействие.
Я думаю здесь вот в чем дело, и о чем собственно и хотела сказать Ю.Л.Воробей.
Еще раз вернемся к её словам:
«…Если отходы хранятся более одного квартала, то это отражается как обычное хранение в графе 18. За хранение указанных отходов исчисляется плата…»
То есть, если хранение отходов на промплощадке предприятия произошло свыше одного квартала, то начисляется плата за размещение. Если в течение временного интервала, равного 3 годам, отходы будут переданы на повторное использование, то далее уже может применяться эта самая льгота и корректировка, о которых говорила Ю.Л.Воробей:
«…Графы 14–17 заполняются только в том случае, если плательщик, хранящий отходы, хочет подтвердить право на льготу по временному хранению отходов, которые в течение трех лет используются в производстве…
…После доказательства использования отходов за соответствующие отчетные периоды предоставляется корректирующий расчет. Масса использованных отходов отражается в графе 24, соответственно уменьшается показатель графы 18.
Переплаченная сумма предъявляется к возмещению из бюджета или, если указанная сумма не была своевременно уплачена, уменьшается задолженность плательщика…».
То есть смысл вероятно здесь примерно в следующем. Допустим, n-ое количество отхода хранится на промплощадке. После 1-го квартала хранения отходов вносим плату за размещение на промплощадке. Если в каком-то последующем квартале (меньшем 12-го квартала от момента образования) отходы использовали в собственном производстве или передали на повторное использование, то при подтверждении соответствующими документами факта использования делается корректирующий расчет в Расчете платы за квартал, в котором отходы использовали.
То есть появляется льгота – коэффициент 0. И вся сумма, начисленная за квартал, в котором произошло размещение на промплощадке, подлежит возмещению из бюджета.
Если это не так, то я уже вообще ничего не понимаю.
Или эта статья - официальное дополнение к Порядку заполнения...?
Вначале вполне понятно - все началось из-за денег, кому и сколько. Это, похоже, красная линия статьи. А потом что? В Порядке заполнения ни слова нет о том, что деньги за отходы должны идти в тот район, где они подлежат захоронению. А вдруг у меня тот самый случай, когда сумму платы, по Ю.Л. Воробей, надо двумя платежными поручениями направлять в два разных ОКАТО - одно за выбросы и сбросы, другое - за отходы.
Для меня как-то этот вопрос не стоял. Было ясно, что если объекты негативного воздействия находятся в разных районах, то и расчеты платы придется представлять в разные Управления Ростехнадзора.
Был официальный Комментарий РТН к приказу № 459:
"... Расчет представляется плательщиками платы по местонахождению стационарного объекта негативного воздействия и по месту государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия на бумажном носителе или в электронном виде...
...Разделы 1-4 заполняются по каждому объекту негативного воздействия, чтобы можно было определить сумму платы, подлежащую уплате в каждом муниципальном образовании и обеспечить зачисление 40% платы в бюджет того муниципального образования на территории которого находится стационарный объект (зарегистрирован передвижной объект) и, соответственно, осуществляющий негативное воздействие на окружающую среду...".
Но то что статья Ю.Л.Воробей будет рассматриваться как некое дополнение к "Порядку заполнения расчета платы.." вне всякого сомнения.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.