siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 625-637

Тема прочитана 1748425 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
06.11.2019 05:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если при инвентаризации выбросов выявлено вещество, отсутствующее в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений"?
В Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" этого вещества также нет. Методик по расчету выбросов этого вещества нет. Лабораторных методик тоже нет. В то же время на это вещество есть паспорт безопасности по ГОСТ 30333-2007.


Давайте ув. ELENA-MARIEVA , поступим следующим образом, дополнительно к тому, что написано выше….

1) Если на ЗВ имеется Регистрационный номер, например, CAS 108-10-1 и оно есть в перечне ГН 2.1.6.3492-17 , то Вы идете по стандартному пути по установлению ПДВ (ВСВ) и т.д.

2)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если при инвентаризации выбросов выявлено вещество, отсутствующее в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений"?


2.1) В ГН 2.1.6.3492-17 установлены конкретные ПДК м.р., ПДК с.с. для каждого конкретного ЗВ.

2.3) В ГН 2.1.6.3492-17 не предусмотрено использования гигиенических нормативов ПДК м.р., ПДК с.с., установленных для конкретного ЗВ, для других загрязняющих веществ или их групп.

2.4) В то же время, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 мая 2001 г. N 14 "О введении в действие санитарных правил" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2001 г. Регистрационный N 2711)
2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17 мая 2001 г.)

[…]

«4.1.1. Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны:
- разрабатывать и осуществлять планы организационно-технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам;
- обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов;»

2.5) В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух

[…]

«7. Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена.»

3)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если …
В Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" этого вещества также нет.


Ну нет и нет – в Постановлении указан закрытый перечень ЗВ, которые подвергаются госконтролю и учету и ТОЛЬКО.
НО есть ЗВ, которые не подвергаются госконтролю и учету и на них также должны быть установлены ПДВ (ВСВ) в соответствии с Постановлением Правительства №183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (ПДВ, ВСВ)

4)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если…
Методик по расчету выбросов этого вещества нет. Лабораторных методик тоже нет.


4.1) Тут есть 2 пути

4.1.1)Первый - НЕ применять данное вещество в котором есть ЗВ выбрасываемое в атмосферный воздух и не включенное в ГН

4.1.2) Применять и посылать РПН, МПР в «принцип неопределенности», который они ввели в ст. 3.1 7-ФЗ к ЗВ к которым применяются некие «меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» :

[…]

Статья 4.1. Загрязняющие вещества

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:
при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.

4.1.2.1) Т.к. Вашего ЗВ

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если…
Методик по расчету выбросов этого вещества нет. Лабораторных методик тоже нет.


в соответствии со ст.3.1 не должно быть, априори, в перечне ЗВ, которые подвергаются госконтролю и учету и включенных в закрытый перечень ЗВ утвержденных Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»

5)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, что делать, если...
В то же время на это вещество есть паспорт безопасности по ГОСТ 30333-2007.


Ну здесь все гораздо проще.
Если Ваше ЗВ присутствует в перечне в столбцах «ОСНОВНЫЕ ОПАСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ», то идете по стандартному пути.
Пример «Паспорта безопасности химической продукции»



Наличие «Паспорт безопасности химической продукции» относится к технике безопасности и его наличие регулируется Федеральным законом "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ и техническими регламентами, которые регулируют влияние на ОС..

Технический регламент о безопасности химической продукции был введен Постановлением Правительства РФ от 7 октября 2016 г. N 1019 "О техническом регламенте о безопасности химической продукции".

Однако, Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2019 г. N 761 "О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2016 г. N 1019" постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2016 г. N 1019 "О техническом регламенте о безопасности химической продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 42, ст. 5936) утратило силу.

В соответствии с ГОСТ 30333-2007, Паспорт безопасности химической продукции (ПБ) – документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию, главной целью которого является обеспечение потребителя информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации (ликвидации) химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.

ПБ включаются в состав документации, которая предоставляется при стандартизации, сертификации веществ и материалов, государственной экологической экспертизе, лицензировании, а также в состав сопроводительной документации, необходимой таможенным службам, при перевозках химической продукции по территории Российской Федерации и экспортно-импортных операциях.

Документом регламентирующим в настоящее время наличие "Паспорт безопасности химической продукции" (ПБ) является "ПОТ Р М-004-97. Межотраслевые правила по охране труда при использовании химических веществ" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.09.1997 N 44) в соответствии с которым предприниматели должны получать паспорта безопасности веществ (материалов), содержащие подробную информацию относительно их идентификации, поставщика, классификации, опасностей, мер предосторожности и мероприятий, осуществляемых в аварийных ситуациях.

Поэтому, при наличии в выбросах ЗВ указанных в столбцах «ОСНОВНЫЕ ОПАСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ» смотрите, что я писал выше.
(улыбающийся смайлик не привожу)

vosterf
06.11.2019 05:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
6. Ну а теперь все "это" более "подробно" *****

vosterf
06.11.2019 05:39

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
6.1) Итак, что мы имеем на "входе":

• Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
• Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ
• Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (ВК РФ)
• Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ
• Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ
• Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ
• Федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.1999 N 181-ФЗ
• Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ
• Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ

и т.д. и т.п. в которых переплетены задачи охраны окружающей среды, техники безопасности и охраны труда.

vosterf
06.11.2019 05:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
7) Для обеспечения синхронизации вышеперечисленных Федеральных законов служит Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ, который в «среднем по больнице» обеспечивает некую попытку обеспечить единство измерений по каждому вектору подзаконных актов соответствующих Федеральных законов.
При этом Федеральный закон N 184-ФЗ направлен на:

Статья 1. Цели и сфера действия настоящего Федерального закона
[…]

3. Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 254-ФЗ)
1) осуществлении деятельности в области здравоохранения;
….
3) осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды;
…..
12) осуществлении деятельности в области гидрометеорологии, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды;
….
17) осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора);

ну и т.д. и т.п., включая то, что:

Статья 2. Основные понятия

[…]

7) единство измерений - состояние измерений, при котором их результаты выражены в допущенных к применению в Российской Федерации единицах величин, а показатели точности измерений не выходят за установленные границы;

8) измерение - совокупность операций, выполняемых для определения количественного значения величины;

7.1) Т.е. все результаты измерений должны быть выражены в допущенных к применению в Российской Федерации единицах величин, а показатели точности измерений не выходить за установленные границы, а не в изобретенных Минприроды единицах измерения в Приказах по технологическим показателям под «наилучшие технологии»

ссылка

vosterf
06.11.2019 05:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8) Теперь смотрим, вокруг чего крутится вся охрана окружающей среды и вокруг чего все устроили пляску в «бубен» - это вокруг понятия «загрязняющее вещество».

Смотрим, что такое «ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО».

vosterf
06.11.2019 05:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.1) Так, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями). Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

Статья 1. Основные понятия

загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ и микроорганизмов, которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;

8.1.1) Т.о. в основе контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух лежат гигиенические нормативы.

vosterf
06.11.2019 05:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.2) Гигиенические нормативы установлены в виде максимальных разовых ПДК м.р. (мг/м3) и среднесуточных ПДК с.с. (мг/м3) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений с указанием класса опасности и лимитирующего показателя вредности Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2018 г. Регистрационный N 49557) и приведены в Приложение к Постановлению

8.2.1) При этом, ГН 2.1.6.3492-17 установлены конкретные ПДК м.р., ПДК с.с. для каждого конкретного ЗВ.

8.2.2) ГН 2.1.6.3492-17 не предусмотрено использования гигиенических нормативов ПДК м.р., ПДК с.с., установленных для конкретного ЗВ, для других загрязняющих веществ или их групп.

8.2.3) В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух

[…]

«7. Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена.»

8.2.4) В то же время, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 мая 2001 г. N 14 "О введении в действие санитарных правил" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2001 г. Регистрационный N 2711)
2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17 мая 2001 г.)

[…]

«4.1.1. Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны:

- разрабатывать и осуществлять планы организационно-технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам;

- обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов;»

Это «называется» за счет юридических лиц.
(смайлик не привожу)

vosterf
06.11.2019 06:09

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.3) В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями). Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 ЗВ разделили на 2 части :

• в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды

• и ЗВ в отношении которых не применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды

На все ЗВ должны быть установлены конкретные ПДК м.р., ПДК с.с. в ГН 2.1.6.3492-17.

8.3.1) При этом, в соответствии со ст. 3.1 7-ФЗ введен принцип неопределенности отнесения ЗВ к группе ЗВ к которым применяются некие «меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» :

[…]

Статья 4.1. Загрязняющие вещества

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:
• с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
• с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.



2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.»

Как красиво нас «сделали» !
(хохочущий смайлик не привожу).

Т.е. посмотрели в «пол»- «угол» - «потолок» и «решили» выпустить «распоряжение» разделив ЗВ, которые присутствуют в атмосферном воздухе городских и сельских поселений на 2 части.

При этом на все ЗВ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, в соответствии с п.1 ст. 4.1 в ГСИ должны быть указаны все методики (методы) измерения загрязняющих веществ и соответственно ГСО, которые включены в перечень ЗВ Распоряжения Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»,
(смайлик не привожу).

vosterf
06.11.2019 06:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.4) Во исполнение ст. 4.1 7-ФЗ, выпускается Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды», которым. утверждается закрытый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.

8.4.1) Закрытый «ПЕРЕЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р включает:

I. Для атмосферного воздуха
• Загрязняющие вещества – 160 веществ.
• Радиоактивные изотопы в элементной форме и в виде соединений - 94 вещества

II. Для водных объектов
• Загрязняющие вещества - 168 веществ
• Радиоактивные изотопы в элементной форме и в виде соединений - 81 вещество

III. Для почв
• Загрязняющие вещества - 59 веществ
• Радиоактивные изотопы в элементной форме и в виде соединений - 4 вещества

8.4.2) При этом, как всегда, так торопились глядя в «пол», «потолок», «угол», что в перечень забыли включить часто содержащиеся в выбросах в атмосферный воздух, такие ЗВ, как:

Углерод (Сажа) - код ЗВ - 0328 (Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661)
Гексан – код ЗВ - 0403 (Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661)
• и т.д. и т.п..







Как говорится - у семи нянек дитя без глаза

Ну да ладно х**** с ***

vosterf
06.11.2019 06:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

vosterf
06.11.2019 07:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.4.3) Также, я думаю что с умыслом, забыли уточнить, что понимается под понятием – «меры государственного регулирования» в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень Распоряжения Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р к «которым применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.

Поскольку данные «меры» не прописаны в НПА, то, естественно, начались различного рода спекуляции, «комбинации» из 3-х ****, комментарии, «рекомендации», «мнения», в зависимости от уровня «образованности», включая применение понятия установление «нормативов ПДВ» в виде различных «писем» МПР, РПН, у умыслом «забывая», что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 12.10.2019) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", не допускается :

[…]

«2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, правил, инструкций и положений.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2019 N 1200)
Издание нормативных правовых актов в виде писем, распоряжений и телеграмм не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2019 N 1200)
Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.»

8.4.3.1) В то же время, «Меры воздействия за нарушение природоохранных требований» так «харошо» и «емко» прописали в Ст. 56. 7-ФЗ в отношении юрлиц., что если юрлицо нарушит какое –либо требование Глава VII. «Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности», то несет ответственность с неким «законодательством» - хорошо «зациклили»
(даже хохочущий смайлик не привожу)

[…]

«Статья 56. Меры воздействия за нарушение природоохранных требований

При нарушении предусмотренных настоящей главой природоохранных требований деятельность, осуществляемая с нарушением указанных требований, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»

vosterf
06.11.2019 07:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.4.4) Аналогично Распоряжению Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, закрытым в отношении перечня ЗВ, является также и Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах".

Т.е. платежная база в соответствии со ст.16 7-ФЗ определяется только для тех ЗВ, которые перечислены в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) и которые синхронизированы с перечнем ЗВ приведенных в Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, которые базируется на ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2018 г. Регистрационный N 49557).

Применение нормативов платы для других ЗВ, отсутствующих в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) и Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, в НПА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

vosterf
06.11.2019 07:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.4.4.1) Данное положение присутствовало только в отмененных "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) (Утратили силу в связи с изданием Приказа Минприроды России от 04.07.2014 N 302 "О признании утратившими силу Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993, и приказа Госкомэкологии России от 15.02.2000 N 77" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2014 N 33499) Зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 2014 г. N 33499 МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 июля 2014 г. N 302 (Зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 2014 г. N 33499) )

[…]

• При отсутствии ПДКсс применяется предельно допустимая максимально разовая концентрация (ПДКмр), при отсутствии ПДКсс и ПДКмр применяется ориентировочный безопасный уровень воздействия (ОБУВ).

• При отсутствии ПДКрх применяются предельно допустимая концентрация вещества в воде, водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования или ориентировочно безопасные уровни воздействия (ОБУВ).

[…]

3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на
загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение
этими веществами устанавливаются следующим образом:

1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в
соответствующих нормативных документах словом "отсутствие",
нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы
на наиболее опасные загрязняющие вещества
и умножаются на
коэффициенты, учитывающие экологические факторы;

2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не
включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы
платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и
в соответствии с законодательством утверждаются органами
исполнительной власти республик
в составе Российской Федерации,
краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных
образований.»

МПР, РПН забыв, я думаю что опять с умыслом, о том, что МУ отменены, «применило» данные положения МУ в «Модуль природопользователя» что не имеет под собой нормативно-правовой базы – это называется «подстава» юрлиц.

Но самое удивительное, это то что юридические лица упорно и тупо применяют положения отмененных Приказом Минприроды России от 04.07.2014 N 302 (Зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 2014 г. N 33499) "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011)

Поэтому применение нормативов платы для других ЗВ, отсутствующих в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) и Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р дело добровольное, но в соответствии с ГК РФ, вернуть данные перечисления за ЗВ, отсутствующие в НПА, будет затруднительно – поскольку оно было проведено добровольно.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (318)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (196)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (352)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (436)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (355)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОТХОДА

ЗОНА ВЛИЯНИЯ ИСТОЧНИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Государство экспорта отходов

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОД(ы)

Водоёмкость

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 29 Apr 2024 14:50:41
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения