Возможно, этот вопрос уже поднимался, но я не нашел его на 48 страницах.
Подскажите, пожалуйста. Допустим, мое предприятие состоит из нескольких структурных подразделений. С приложением 1 все ясно. Для каждого структурного подразделения - отдельная таблица. А как быть с приложением 3? Там в шапке нет графы "структурное подразделение". Заполнять одну таблицу для всего предприятия, то есть суммировать отходы, переданных из всех подразделений? А как же тогда пункт 10 приказа? "Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала)."?
Заранее благодарю за помощь.
Приложение 3 заполняется на основании Приложения 4, с указанием наименования предприятия, принимающего ваши отходы, и договора (лицензию и т.д.). А п. 10, на протяжении всех 48 страниц писАлось, что приказ не доработан
Золотые слова! Я для себя пока так решила (могу и передумать :1 , пусть в приложении №1 графа 18 показывает накопление за квартал, а в приложении №4, его уже не будет (если в этом квартале передали отходы другому ЮЛ). Получается, подразделение накопило, а ЮЛ сдало.
Прочла сегодня июльский выпуск журнала "Экология производства", и в рубрике вопросы и ответы даются "разъяснения" по учету отходов по 721 приказу. Читала и удивлялась... Оказывается учет по 721 приказу это вторичный учет (с чего это УралНИИ взяло не поняла), и делать его надо по первичному учету, я так понимаю по ОТХ-1? (но, в п. 4. приказа черным по белому написано, что "Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.
В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников:технической и технологической документации;
бухгалтерской документации;
актов приема-передачи;
договоров.) Я уже думала, что изголения над этим приказом прошли, ан нет фантазия у людей не иссякает. Ведь ОТХ-1 потерял свои функции с выходом приказа, зачем его продолжать заполнять?
Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо?
Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо?
Учет по 721 приказу вести надо. А если не хватает места - выделять. У меня тоже проблема с местом. По моим подсчетам, объем журналов за год по нашему предприятию увеличится в 11 раз по сравнению с годовым периодом до начала введения приказа в действие.
ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах??
ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах??
Я-то Вас понимаю. Но поймет ли РПН? Была на семинаре, там представителю РПН задали вопрос - всем ли надо. Ответ: всем. Они понимают, что приказ дурацкий и объем макулатуры значительно возрастает, но все равно требуют. Так-что я Вам сочувствую, но предупреждаю - заполнять надо обязательно, иначе сильно рискуете нарваться на штраф. Рекомендую приобрести компьютерную программу учета (где-то в темах про журналы прошла реклама). Или пусть компьютерщики Вашего предприятия разработают. Будете вести учет в программе, а журналы только выгружать. Экономия времени налицо. Говорю это по собственному опыту. Что же касается объемов, тут увы, ничего не поделаешь.
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался
подскажите, пожалуйста, поконкретнее по пунктам:
столбец 1: писать то количество отходов, которое у нас на начало учетного периода находится (по актам) у спецорганизации? То есть такое большое кол-во...?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.