Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

HAUS – турецкий производитель декантерных центрифуг, тарельчатых сепараторов, турбовоздуходувок и шнековых прессов

ПДВ


  1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 115  
Всего записей: 1483, показаны: 573-585

Тема прочитана 1861456 раз и оценена
5


surpris
27.01.2016 12:39

RE: ПДВ
Добрый день! подскажите пожалуйста!!! на основании какого документа РПН обязывает делать проект ПДВ на период строительства?

ekolog67
01.02.2016 12:14

RE: ПДВ
В 96-ФЗ определение что такое стационарный источник звучит так "стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника; И вот на эту тему у меня вопрос при разработке ПДВ на каждый стационарный источник необходимо указать географические координаты или можно по -старинке. Построить местную систему координат и вперед.

Booba
01.02.2016 12:59

RE: ПДВ
ekolog67 писал(а)
В 96-ФЗ определение что такое стационарный источник звучит так "стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника; И вот на эту тему у меня вопрос при разработке ПДВ на каждый стационарный источник необходимо указать географические координаты или можно по -старинке. Построить местную систему координат и вперед.

Как я понял, надо с примененнием ЕГСК, сейчас это ск-42

Booba
02.02.2016 12:48

RE: ПДВ
Коллеги на регулёре проект ссылка получил отрицательное заключение УРА!
Очень понравился толковый комментарий. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА п.3 и как на него ответили разработчики - ЭТО Означает что МПР не имеет права создавать конкретизирующие определения. не указанные в ФЗаконах

Серегина Валентина 05.11.2015 23:04
1. Согласно сводному отчету основанием для разработки проекта акта является п. 5 Положения о нормативах выбросов вредных(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденное постановлением правительства РФ № 183 от 2 марта 2000 г. В данном пункте указано что, методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе применяются при определении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ. Таким образом, область применения методов определена Правительством РФ. Все остальные случаи применения, указанные в п. 1.2 проекта являются вымыслом авторов и подлежат исключению. Тем более, что такие вопросы, как определение требований к составу проектной документации и к порядку разработки санитарно-защитных зон ни коим образом не входят в компетенцию Минприроды. Необходимо исключить из проекта все пункты, касающиеся расчетов СЗЗ, фоновых загрязнений, в частности –п.12.13.
2. Нормативными актами по нормированию выбросов не установлена необходимость производить расчет долгопериодной средней концентрации, в связи с чем соответствующий раздел 10 является избыточным и должен быть исключен.
3. В полномочия Минприроды не входит установление классификации источников выбросов, поэтому введение новых типов источников (линейный источник выброса, площадной источник выброса, объемный источник выброса), не указанных в Федеральном законе «Об охране атмосферного воздуха» №96-ФЗ, является превышением полномочий Минприроды. Данные термины необходимо исключить из проекта акта.
4. В соответствии со ст. 12 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» Правительство Российской Федерации распределяет функции между федеральными органами исполнительной власти. Положением о Росгидромете, утвержденным постановлением Правительства РФ № 372 от 23 июля 2004 г. функция по согласованию программ для расчета рассеивания не установлена, соответственно п.4.6 проекта подлежит исключению, также как и другие упоминания о согласовании программ.
5. Нормативными актами не установлена обязанность предприятий обращаться в Росгидромет за разъяснениями по неясным вопросам данных методов, а также полномочия Росгидромета такие разъяснения давать. Все упоминания об этом (п.п. 5.3, 5.11, 7.3, 10.1.6, 10.2.3, 10.2.4, 10.5.3, 12.1), должны быть исключены как коррупционогенный фактор.
6. Действующее законодательство не предусматривает возможности определять фоновое загрязнение атмосферного воздуха расчетным путем. Таким образом, раздел 11 нарушает действующее законодательство и является превышением полномочий Минприроды и должен быть исключен.
7. Термин УПРЗА, содержащийся в пункте 3.3, пункт 4.6 и упоминания об обязательности применения УПРЗА в пунктах 5.4, 8.10 подразумевают необходимость использования при расчетах рассеивания только неких «унифицированных» программ. Необходимость «унификации» не прописана в нормативных актах, также как и значение этого термина. Предлагается термин УПРЗА исключить.
8. В пункте 8.10 содержится ссылка на отсутствующий в тексте пункт 4.7.
9. В п. 9.1.4 в расплывчатых выражениях описывается способ апроксимации формы зданий сложной конфигурации. Принципы апроксимации надо изложить конкретно, иначе возникает поле для коррупции.
10. Пунктом 8.10 устанавливаются требования к границам расчетной области и шагу расчетной сетки с указанием, что интерполяция значений должна проводится "корректно", точность для этого "корректно" не указана, что позволяет относится к данному понятию субъективно и создает коррупционный фактор. Предлагаю установить потолок погрешности в 3%, как и в п.п.8.5, 8.6, 8.7, 8.8 и др.
11. Пунктом 5.11 устанавливается необходимость перебора скорости ветра от 0,5 до Um (скорости ветра превышаемой лишь в 5% случаев для заданной местности), но не указывается с каким шагом перебирать эти скорости, так же не указан шаг перебора направлений ветра, что позволяет при рассмотрении проектов устанавливать произвольные требования к шагу перебора и, таким образом, открывает возможности для коррупции. Предлагается установить шаг перебора для скорости ветра – 0,5 м/с, а для направления – 5 градусов.
12. П.5.6 устанавливается 20-ти минутный интервал осреднения, а пунктом 3.1.26 указывается от 20 до 30 минут, так же 20-30 минут в п.11.2, 11.3 и в приложении А, что может приводить к разночтениям и избыточной неопределенности, предлагаю везде использовать 20 минутный интервал осреднения.
13. Скорость звука в п.3.1.29 принимается 333 м/с, пункт 12.1 эта величина указана как 330 м/с. Как известно, скорость звука в воздухе зависит от его температуры и давления. Предлагаю для расчетов по данным методам установить единое значение 330 м/с.
Комментарий разработчика:
1. Не учтено. Необходимость включения расчета рассеивания в состав проектной документации определена подпунктом «б» пункта 25 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.
Необходимость производить расчёт рассеивания при определении размеров санитарно-защитных зон определена пунктом 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74.
2. Не учтено. Необходимость анализа загрязненности атмосферного воздуха на основе определения концентраций ЗВ, осредненных за длительные промежутки времени установлена п.9 РД 52.04.186-89 «Руководство по контролю загрязнения атмосферы»¸ утв. Госкомгидрометом СССР, 1989.
3. Не учтено. Согласно п. 5.2.37 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2015 № 1219, Минприроды России принимает методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, также см. п. 21.
4. Учтено.
5. Учтено.
6. Возможность определения фонового загрязнения расчетным путем установлена разделом 9.8.1 РД 52.04.186-89 «Руководство по контролю загрязнения атмосферы»¸ утв. Госкомгидрометом СССР, 1989.
7. Учтено.
8. Учтено. Ссылка удалена.
9. Не учтено. Универсального метода аппроксимации не существует, авторами поправки вариант не предлагается.
10. Учтено. Внесены изменения в формулировки.
11. Не учтено. Предлагаемы конкретные значения шага перебора не обоснованы.
12. Учтено.
13. Учтено.
Частично учтено

Booba
03.02.2016 11:01

RE: ПДВ
Коллеги подскажите. если считать выбросы по методике 30 тонн пара в час или менее 20 Гкал в час можно считать дизельное топливо по природному газу?

Booba
01.03.2016 14:30

RE: ПДВ
Коллеги есть у кого свежая информация от Калининградского УГМС по фоновым концентрациям ЗВ и метео характеристикам? Будьте добры на скинуть на ящик lagreenskyimail.ru

Booba
11.03.2016 14:51

RE: ПДВ
Коллеги может ли кто рассчитать по программе рассеивание выбросов и сзз для одной котельной (дизельной) Все данные есть.

Irent
14.03.2016 14:51

RE: ПДВ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при разработке ПДВ для организации, которая занимается сборкой из готовых составляющих высоковольтных выключателей и их испытанием, какой размер СЗЗ необходимо указывать?
В СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 более-менее подходит только п. 7.1.2. "Производство приборов электрической промышленности (электроламп, фонарей и т.д.) при отсутствии литейных цехов и без применения ртути". Но по этому пункту размер СЗЗ - 100м , а это уж очень много, учитывая, что у нас производится только ручная сборка и испытания элегазом ( примерно секунда на испытание и выброс 0,5% по тех. паспорту)


Alina_ecologist
14.03.2016 15:31

RE: ПДВ
Booba писал(а)
Коллеги может ли кто рассчитать по программе рассеивание выбросов и сзз для одной котельной (дизельной) Все данные есть.


я могу только для газовой или мазутной.

Booba
15.03.2016 11:49

RE: ПДВ
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
Коллеги может ли кто рассчитать по программе рассеивание выбросов и сзз для одной котельной (дизельной) Все данные есть.


я могу только для газовой или мазутной.

Я просто рассчитал по эксель формы для дизельных электроустановок, а вот в программе типа ПДВ-эколог не могу рассчитать т.к. нет ее у меня. Но мне очень нужно (((


Alina_ecologist
15.03.2016 13:29

RE: ПДВ
Booba писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
Коллеги может ли кто рассчитать по программе рассеивание выбросов и сзз для одной котельной (дизельной) Все данные есть.


я могу только для газовой или мазутной.

Я просто рассчитал по эксель формы для дизельных электроустановок, а вот в программе типа ПДВ-эколог не могу рассчитать т.к. нет ее у меня. Но мне очень нужно (((



Вам само рассеивание надо?
Напишите мне на почту, я попробую.
alina_dedovalist.ru

Booba
15.03.2016 13:54

RE: ПДВ
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Booba писал(а)
Коллеги может ли кто рассчитать по программе рассеивание выбросов и сзз для одной котельной (дизельной) Все данные есть.


я могу только для газовой или мазутной.

Я просто рассчитал по эксель формы для дизельных электроустановок, а вот в программе типа ПДВ-эколог не могу рассчитать т.к. нет ее у меня. Но мне очень нужно (((



Вам само рассеивание надо?
Напишите мне на почту, я попробую.
alina_dedovalist.ru

Спасибо большое. Сейчас скину

MaRiNa_EkOlOg
16.03.2016 13:14

RE: ПДВ
Товарищи помогите!
По какой методике считать слив с автоцистерны растворителя? Коротко опишу..заезжает автоцистерна в помещение слива..присоединяется шланг и идет слив в резервуар..
Будьте добры..кто знает..помогите..Спасибо.


  1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 115  

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (372)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (601)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (569)

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2024 № 694 "Об утверждении Положения о пр... (617)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 № 473 "О внесении изменений в постан... (648)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ

БОРА И БОРОПОДОБНЫЕ ВЕТРЫ

ПОЛЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В АТМОСФЕРЕ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Агрохимическое обслуживание

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 10 Nov 2024 22:42:00
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения