siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 534-546

Тема прочитана 1744130 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
21.10.2019 05:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
1) Ну и чего ждем, ув. экологи объектов 2 категории у кого закончились или заканчиваются разрешения, лимиты ?

Читаем "матчасть":

1.1) Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ статья 22 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2019 г.

[…]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.

1.2) Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 31.2, вступающей в силу с 1 января 2019 г.

Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду

[…]

4. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.

6. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

9. За непредставление декларации о воздействии на окружающую среду или представление недостоверной информации, содержащейся в этой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.3) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019)

[…]

КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 06.06.2019 N 135-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

vosterf
21.10.2019 06:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
2) Ну и для ускорения, ввели стимулирующие коэффициенты;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

Пункт 5 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2020 г.

[…]

коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.

vosterf
21.10.2019 06:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3) Итак до 1 марта 2020 г. – до подачи декларации о плате за НВОС на ОНВ 2 категории нужно:

• провести инвентаризацию по выбросам, сбросам, отходам, в соответствии с действующими НПА

• разработать Проект ПДВ, получить заключение СЭС на том ПДВ, направить том ПДВ в РПН в соответствии с ПП №183, получить в соответствии с Приказом №414 утвержденные нормативы ПДВ по всем источникам и всем ЗВ в источниках выбросов, включая ВСВ

• разработать проект НДС, в соответствии с №333, получить решение на сброс ЗВ в водные объекты, получает нормативы сбросов ЗВ,

• разработать проект ПНООЛР, получить лимиты на размещение отходов производства и потребления в соответствии с Приказом №50,

• разработать программу ПЭК в соответствии с Приказом №74

• все энто «прикложить» к форме «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС»

• на основании проектов и установленных нормативов ПДВ (ВСВ), НДС (ВСС), ПНООЛР, лимитов на размещение отходов производства и потребления, заполняет формы «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС»

• заполненную «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» на бумажном носителе, может быть заполнена от руки, либо распечатана на принтере должна быть направлена уведомительно в виде почтового отправления с описью вложения - до 01.03.2020 г.

4) Теперь про "заполнение" форм «ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОС» :

vosterf
21.10.2019 08:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.1) Тупо смотрим на таблицы:

"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" - с ПДВ, ВСВ

"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом" - с ПДВ, ВСВ

по установлению нормативов выбросов по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса, с обобщением в целом ( по объекту нормирования) ПДВ, ВСВ, устанавливаемых РПН на основании Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г.
Регистрационный N 40261)

Еще раз подчеркиваю - с ПДВ и ВСВ.













4.2) После этого, тупо смотрим на форму «Масса выбросов загрязняющих веществ» Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)



(смайлик ух..х..хохата..тываемся не привожу)

BGD2001
21.10.2019 08:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Теперь снова вернемся к декларации воздействия на окружающую среду для ОНВ 2 категории...
...Ну а поскольку так торопились, что совсем забыли, что в соответствии с Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"...
...Вообщем так торопились, что забыли еще указать, что в Приложении к декларации надо еще прикладывать ПНООЛР и установленный лимит в соответствии с Приказом №50.
(ухохотали)...


Вот чё волны пенить напрасно???.. Приказ №509 - это НПА или где?.. НПА. В этом НПА есть пункт/директива "вставить в приложение НООЛР"? Нет. Всё, что есть -
vosterf писал(а)

12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV.

13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V


Аллес. Проблемы индейцев... ну дальше вы знаете. Т.е. вбиваем 2 таблицы и не жужжим. Потому что:
vosterf писал(а)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.


Просто "включают", "без ансамбля". Таковы требования ФЗ. А остальное - пыль и суета.

vosterf
21.10.2019 08:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.3)
BGD2001 писал(а)

Просто "включают", "без ансамбля". Таковы требования ФЗ. А остальное - пыль и суета.



Ну тогда, ув. BGD2001, "просто" и "без ансамбля" помогите мне заполнить столбец 4, 7 и 8 из вышеперечисленных таблиц ПДВ, ВСВ и инвентаризационных данных - по крайней мере у меня "масла" очевидно меньше, чем у Вас, поскольку на основании указанных данных до 01.03.2020 г. будет необходимо определить платежную базу по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса :



Удачи !

BGD2001
21.10.2019 09:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
4.3)
Ну тогда, ув. BGD2001, "просто" и "без ансамбля" помогите мне заполнить столбец 4, 7 и 8 из вышеперечисленных таблиц ПДВ, ВСВ и инвентаризационных данных - по крайней мере у меня "масла" очевидно меньше, чем у Вас, поскольку на основании указанных данных до 01.03.2020 г. будет необходимо определить платежную базу по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса :
Удачи !


Ненене, уважаемый коллега! Эт я только в части отходов: они дали маху - нашим внятно легче. Про выбросы/сбросы - скорее разделяю вашу точку зрения, ну и искренне сочувствую, да...
З.Ы.: Как тут картинки вставлять? Показал бы, как в нашей ДВОС таблица 4.2 выглядит..

vosterf
21.10.2019 13:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Отвлекусь от земных дел... и в продолжении «истории» использования ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя» и как я уже писал выше в данной ветке :
ссылка
ссылка
ссылка

Итак :

1)
vosterf писал(а)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 ссылка Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е от 02.10.2019 года
ссылка

[…]

«05 июля 2018 года Заказчик отказался от подписания Акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапу № 7 и Промежуточного акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, оказанных услуг по этапам №№5-7 (Исх. №АЗ-06-09/510 от 05.07.2018), обосновав отказ отсутствием факта передачи заказчику результатов выполненных работ и рядом других замечаний, в т.ч. нарушением авторских прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и несоответствием программы поставленным задачам («множество проблем и недоработок в программном обеспечении, что приводит к большим потерям рабочего времени», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют целям автоматизации действий уполномоченных органов Росприроднадзора», «не было зафиксировано проведение нагрузочных испытаний», «указанные ФГИС Росприроднадзора не соответствуют требованиям стандартизации и унификации», «отсутствует единый дизайн Системы», «полностью игнорированы требования по эргономике и технической эстетике»)»

[…]

При этом ни Ответчик, ни Росприроднадзор, как оператор системы, не издавали приказов о проведении предварительных испытаний, опытной эксплуатации системы, приемочных испытаний системы.
(это про ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя»)
(хохочущий смайлик не привожу)

СУД РЕШИЛ:

[…]

Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) произвести приемку выполненных по Контракту № 44/2018-01/004 от 22.01.2018 работ в соответствии со Статьей 3 «Условия выполнения работ, порядок и срок приемки, порядок и срок оформления результата приемки» вышеуказанного контракта. Взыскать c Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (ОГРН 1037739128129) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «АДИКОМ СИСТЕМС» (ОГРН 1067746188278) задолженность по Контракту в сумме 6 055 022 рубля 61 копейку, обеспечение по Контракту, перечисленное на лицевой счет заказчика платежным поручениям № 171 от 29.12.2017 года, в сумме 800 000 рублей 00 копеек, расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 57 275 руб.

Поздравляю Теперина Игорь Викторовича – дураков надо «учить».

(хохочущий смайлик не привожу)



2) АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 ссылка
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р Е Ш Е Н И Е г. Москва дело № А40-131202/19-58-1132
«08» октября 2019г. Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2019г.
Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2019г.

ссылка

[…]

«Кроме того ответчик до 18.02.2019г. не обращался к истцу с требованиями провести опытную эксплуатацию, контракт не содержит требований проведения опытной эксплуатации. Опытная эксплуатация не могла быть организована и проведена Истцом, т.к. это мероприятие может быть инициировано и проведено только самим ответчиком, при этом никаких оснований у истца запрашивать проведение опытной эксплуатации не было, так как такие требования отсутствуют в контракте.»

3) АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 ссылка
Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации город Москва Дело № А40-130109/19-175-536 16 октября 2019 года Резолютивная часть решения объявлена 03 октября 2019 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 октября 2019 года
ссылка

[…]

«Заказчиком приняты исходные коды, проверена успешная сборка программ и их развертывание из переданных исходных кодов, о чем составлены соответствующие акты (Акт №1 и Акт №2 к Протоколу от 23.04.19). Также Заказчиком был принят полный актуальный набор учетных записей и паролей для входа в Систему Защиты Информации виртуального информационного пространства ПТО УОНВОС, включая ЕГИС УОИТ и ПТК Госконтроль, и полный актуальный набор учетных записей и паролей для администрирования всех серверов обслуживаемых систем (Акт к Протоколу от 27.03.2019, Акт к Протоколу от 04.04.2019, Акт от 04.04.2019, Акт к Протоколу от 04.04.2019, Акт к Протоколу от 09.04.2019, Акт к Протоколу от 16.04.2019, Акт к Протоколу от 25.04.2019, Акт к Протоколу от 30.04.2019). Кроме того, Заказчиком принята актуализированная документация на поддерживаемые системы (Акт к Протоколу от 25.04.2019). Таким образом, все исходные коды, дистрибутивы, документация и пароли администратора Исполнителем Заказчику переданы и Заказчиком приняты.»

Молодец, Теперин Игорь Викторович – дураков надо «учить» !

Разобраться в Ваших исходниках ПТК "Госконтроль" ООО "Большая тройка" можно только после большего бодуна и палаты №6.
(хохочущий смайлик не привожу)
Молодец !

Никак "Модуль природопользователя" (ООО "Экоинформатика") и исходные коды Вы им не передали, поскольку "он" в судебных решениях не фигурирует.
Молодец !


vosterf
21.10.2019 13:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4) Да, чуть не "забыл", еще одно дело А40-131200/2019 о принудительном взыскании с ФЦАО, РПНа работ за 2018 год, "выполненных" ООО "Адиком Системс", состоится 31.10.2019 г.

Давай, Теперин Игорь Викторович - учи "дураков" !

Я ведь Вас, Н. Абдулаева и С.Моргунова "предупреждал" еще 8 лет назад на НТСе, что "энтим" дело и "закончится".
(хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
21.10.2019 13:36

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

Elena-77
21.10.2019 14:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
и сайт скоро опустеет, экологи вымрут останутся одни проверяющие органы. Как говорится на одного комбайнера три начальника...............


Это точно... что бы ты не делал, всё равно будешь не прав. Очень хочется всё бросить

vosterf
22.10.2019 09:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки «И снова НДС»:
ссылка

Maxim2017 писал(а)
SELINA-trjkju, Что пишут Росводресурсы № ВН-02-26/6930 от 14.10.19г

Об утверждении нормативов допустимых сбросов
….
При этом в отношении объектов I категории предусмотрена замена разрешительных документов одним комплексным экологическим разрешением (далее - КЭР), которое подлежит утверждению Росприроднадзором. Частью КЭР является, в том числе расчет НДС для радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).
......

Для объектов II категории вступила в силу обязанность предоставления декларации о воздействии на окружающую среду, приложением к которой является расчет НДС (статья 31.2 Закона № 7-ФЗ). В соответствии с положениями статьи 22 Закона № 7-ФЗ для объектов III категории НДС рассчитываются только для радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).
.....

Для объектов IV категории НДС не рассчитываются.

Таким образом, согласование и утверждение уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти НДС, рассчитанных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II, III, IV категорий, Законом № 7-ФЗ не предусмотрено.
......

Исходя из вышеизложенного сообщаем следующее.

1. При обращении в территориальные органы Росводресурсов (далее - территориальные органы) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объектах I категории, по вопросу утверждения НДС, территориальным органам надлежит оказать услугу по выдаче или переоформлению НДС в соответствии с действующими подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок их выдачи и переоформления (постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», приказ Минприроды России от 02.06.2014 № 246 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования»).

2. При обращении в территориальные органы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объектах II, III, IV категорий, по вопросу утверждения НДС, территориальным органам надлежит возвратить таким лицам представленные ими документы с пояснениями, что утверждение НДС для объектов II, III, IV категорий не предусмотрено.

В.А. Никаноров


Молодцы водресурсовцы - все "концы" в воду !
(смайлик не привожу)

vosterf
22.10.2019 09:46

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Evgen27 писал(а)
Получается для объектов III категории проект НДС делать не нужно?


Evgen27 писал(а)
Значит нужно! Я правильно понял?



Ну МПР, РПН, Водресурсы запутались в "нормотворчестве".

1) Читаем "святцы":

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[...]

Пункт 8 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2019 г.

8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

2) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"

[...]

2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, правил, инструкций и положений.

Издание нормативных правовых актов в виде писем, распоряжений и телеграмм не допускается.

Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.

Таким образом письмо Росводресурсы № ВН-02-26/6930 от 14.10.19 г. , приведенное ув. Maxim2017, является просо информационным письмом и не беолее. Просто Водресурсы несколько поумнее и пытается отгрести от себя бардак в НПА по сбросам в водные объекты.

3) Снова читаем :

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[...]

Пункт 8 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2019 г.

8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

3.1) Читаем Приказ от 28 февраля 2018 г. N 74 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, ПОРЯДКА И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ» (Зарегистрировано в Минюсте России 3 апреля 2018 г. N 50598)

[…]

Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 28.02.2018 N 74

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Подчеркиваю : до 25 марта года, следующего за отчетным, т.е. до 25.03.2020 года.

3.2) Тупо смотрим Приказ Минприроды России от 14.06.2018 N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2018 N 52042)

Также тупо смотрим на форму, приведенную в Приказе по сбросам ЗВ в водные объекты:




3.3) Открываем Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 октября 2018 г. N 522 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(ххо..хо..чем)

[…]

1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - Методические рекомендации, форма Отчета соответственно) предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - респонденты), в соответствии с критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект), к объектам I, II, III, IV категорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 40, ст. 5566).

2. Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к заполнению формы Отчета.
(ух..хх..х *****)

[…]

• в графе 6 рекомендуется указывать допустимый объем сброса сточных, в том числе дренажных, вод, в сутки и в год, в соответствии с разрешительным документом на право пользования водным объектом ( ..... );

• в графе 8 рекомендуется указывать наименование загрязняющего вещества или микроорганизма в соответствии с разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты;

• в графе 11 рекомендуется указывать допустимое содержание вещества на выпуске сточных, в том числе дренажных, вод ( ) в соответствии с разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты;

• в графе 14 рекомендуется указывать допустимое содержание микроорганизмов в сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, водах в соответствии с разрешением на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты;

3.4) Читаем 7-ФЗ

3.4.1) Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
• выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
• хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

3.4.2) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля

3.4.3) Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

3.4.4) То бишь на основании данных указанных в таблице :



которые будут:

[…]

признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

(хохочущий смайлик не привожу)

4) Таким образом, в соответствии с вышеизложенным:

• заполнить форму «ОТЧЕТА» можно только имея на руках утвержденные нормативы сбросов,

• в качестве нормативов ПДС(ВСС) - будут фактические результаты которые указаны в "ОТЧЕТЕ" при сдаче отчета до 25.03.2020 года

• хохочущий смайлик не привожу, т.к. до 01.03.2020 года необходимо сдать декларацию о плате за НВОС, в основе которой должны лежать данные "ОТЧЕТА" по ПЭК.

• т.к. данные для веществ I, II класса опасности, присутствующих в сбросах и указанных в «ОТЧЕТЕ» - они не признаются в пределах нормативов допустимых сбросов , т.е на них должно быть разработан проект НДС, получено решение Водресурсов и получено также разрешение на сброс ЗВ в водные объекты в РПН.
(смайлик "Во..о..о.." не привожу)

в случае отсутствия утвержденных нормативов сбросов для веществ I, II класса опасности, плата за них за 2019 год должна осуществляться – «нормативы платы в соответствии с ПП№913 (2018 г)» х 1,04 х 25

за 2020 год *****

P.S. :

"Чуть " не забыл - что если "ОТЧЕТ" не сдадите до 25.03.2020 года, то по всем ЗВ сбрасываемых в водные объекты плата будет также с коэфф. 25 - "пока", а Вы его сдать не сможите, т.к. в формах "ОТЧЕТА" надо будет указать НДС (ВСС) т.е. разработать проект НДС, получить решение в водресыры, получить разрешение на сброс ЗВ в водные объекты в РПН.




Ну дает***** МПР, РПН, Водресурсы еще и по ОНВ 3 категории !.


Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (299)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (169)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (335)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (414)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (336)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

КАМЕРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РАСХОДА

АРОЧНАЯ ПЛОТИНА С ЗАЩЕМЛЕННЫМИ ПЯТАМИ

ГАЗОПРОВОД-ВВОД

ЛОПАСТНОЙ СЧЕТЧИК ЖИДКОСТИ (ГАЗА)

Социоэкосистема

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 08:51:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения