siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...


  1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46  
Всего записей: 586, показаны: 534-546

Тема прочитана 733146 раз и оценена
0


RosFeder
03.07.2014 11:20

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
3-я "попытка" для особо "одаренных"

[quote="RosFeder#03.07.2014 11:18"][quote="RosFeder#25.06.2014 06:46"]Ну что "щетоводы-экологи" ? "всё" "щитаете" плату за выбросы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промплощадке ?
Что все вещества ЗВ не"норимируемые" ? .... [/quote]

ДЛЯ ОСОБО "ТУПЫХ":

Проект № 584587-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации


Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду


1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

RosFeder
03.07.2014 11:25

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
irina12 писал(а)
RosFeder, вся страна так считает кроме Вас. Если так заморачиваться как Вы советуете, то у работодателей денег не хватит для оплаты работы эколога (хотя бы и фигового). У большинства экологов по несколько десятков промплощадок и ЮЛ, т.к. сейчас холдинги - это очень модно. Если учитывать все, что Вы говорите, средняя заплата эколога должны быть стольник. Да, даже и за эту зарплату эколог должен быть готов свихнуться и закончить свою карьеру в психушке.

Кого-нибудь оштрафовали за то, что сумму по всем источникам приводит, а не по каждому и на 100 листов?
Сам РПН говорит разделите годовую сумму в разрешении на 4 и будет Вам счастье.
Не видела я предписаний по этому поводу и штрафов.
Зачем переть против РПН, хотят на 4, пусть будет на 4. Не нравятся им, когда ты доказываешь свою правоту ссылаясь на НПА. Ну нафиг, еще из стаи выгонят, т.е. из кабинета Нельзя ссориться в РПН. Дороже себе выйдет.





irina12
03.07.2014 14:32

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
RosFeder, Если Вы такой умный не подскажете, как исчислять плату за ненормируемые ЗВ? Нормативов то нет. Неужто Х-ти кратка?

aleks1311
03.07.2014 15:14

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
irina12 писал(а)
RosFeder, Если Вы такой умный не подскажете, как исчислять плату за ненормируемые ЗВ? Нормативов то нет. Неужто Х-ти кратка?



Это как нет нормативов? Быть такого не может!

RosFeder
03.07.2014 15:46

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
irina12 писал(а)
RosFeder, Если Вы такой умный


Который ?

irina12 писал(а)
RosFeder, ... не подскажете, как исчислять плату за ненормируемые ЗВ? Нормативов то нет. Неужто Х-ти кратка?


Ну здесь "тяжЁлый" случай, уважаемая irina12.....

Т.е. Вы нам предлагаете повторить ВСЮ данную ветку ? и "объяснить" Вам что такое Приказ №579 и "объяснить" п.10 ?

"10. Перечень источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию, включаются в материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и в состав проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности), в материалы по установлению нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух."

Объясниить, что такое вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию ?

Объяснить, что такое вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию ?

Повторно "объяснить" что такое установление нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ?

Повторно объяснить Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" ?
В том числе "ЗАПОЛНЕНИЕ" "Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" и что такое п.4 "Условий" ?
"4. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету.

Наименование загрязняющих веществ
Выбросы загрязняющих веществ, т/г

год, т/г
год, т/г
год, т/г
год, т/г
год, т/г
______________________________

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого территориальным органом Росприроднадзора


alex2010
03.07.2014 17:12

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
RosFeder, Песца в размерах уменьшите, пжалуйста, ото колёсико крутить неохото.

RosFeder
04.07.2014 06:16

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
Ну что ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО ВЫШЕ в данной ветке , В ТОМ ЧИСЛЕ В "КАРТИНКАХ" и "ПРИМЕРАХ" ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ № 584587-5 ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ЗАКОН ВСУПИТ В СИЛУ С 01.01.2015 ГОДА ?

ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, что расчет платы
1)по нормируемым ЗВ - ПРОИЗВОДИТСЯ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ ?
2)по "не нормируемым" в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ?

Проект № 584587-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации


Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду


1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. [/quote]

RosFeder
08.07.2014 06:39

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
Ну что, уважаемые экологи-производственники ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО ВЫШЕ в данной ветке , В ТОМ ЧИСЛЕ В "КАРТИНКАХ" и "ПРИМЕРАХ" ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ № 584587-5 ?

ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ЗАКОН ВСУПИТ В СИЛУ С 01.01.2015 ГОДА ?

ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, что расчет платы
1)по нормируемым ЗВ - ПРОИЗВОДИТСЯ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ ?
2)по "не нормируемым" в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ?

Проект № 584587-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации


Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду


1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

irina12
09.07.2014 10:29

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
aleks1311 писал(а)
irina12 писал(а)
RosFeder, Если Вы такой умный не подскажете, как исчислять плату за ненормируемые ЗВ? Нормативов то нет. Неужто Х-ти кратка?



Это как нет нормативов? Быть такого не может!



Ну как это не может...
Сначала идет таблица с перечнем и кол-вом вредных веществ, разрешенных к выбросу и разрешенный выброс ВВ в пределах установленных нормативов ПДВ, которые мы вписываем в столбец 4 расчета за НВОС.
Далее в этом разрешении идет таблица: "Условия действия разрешения..." и тут идет перечень ЗВ и показатели их выбросов не подлежащих нормированию и гос. учеты. В шапке табл. "Выбросы ЗВ, т/г".
Вопрос: если в соответствии с 204 Приказом В столбце 4 указывается предельно допустимый выброс загрязняющего вещества в соответствии с разрешением, то что указывать по ненормируемым веществам? Где установленное ПДВ то брать?

RosFeder
09.07.2014 10:34

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
irina12, судя по всему Вы немножко "запутались".... давайте завтра "рассмотрим", что Вам не понятно просто сегодня временная "дыра" закончилась...

RosFeder
09.07.2014 10:36

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
irina12, давайте рассмотрим снова в "картинках"... а пока Вы можете "пробежаться" с начала данную ветку ... мы приводили "примеры" "картинок" откуда, что берется.

RosFeder
10.07.2014 10:27

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
Уважаемая irina12, дырка во времени "появилась" в несколько минут

irina12
10.07.2014 10:29

RE: Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ...
RosFeder писал(а)
Уважаемая irina12, дырка во времени "появилась" в несколько минут


жду с нетерпением


  1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (305)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (187)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (342)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (425)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (349)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Вредное физическое воздействие на атмосферный воздух

ИНГИБИТОР

АЭРАРИЙ

ВЛАГОЕМКОСТЬ ПОЧВОГРУНТА

АВАРИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 23:21:23
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения