siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Критика приказа РТН № 793 [статья]


  1 2 3 4 5  
Всего записей: 62, показаны: 40-52

Тема прочитана 122038 раз и оценена
0


vodnik
29.07.2008 11:20

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
lakista писал(а)
РТН уже не знает какие еще способы относительно честного отъема денег у населения придумать. Все проекты по ПДВ и отходам почти все уже сделали, СЗЗ - это РПН на себя перетянул, обучение по энергобезопасности не обязательно, можно и так пойти сдать экзамен, другое дело что могут не принять с первого раза, химнадзор берет относительно небольшие деньги (2 дня за 5000 рублей), грузопоъемники тоже не дерут три шкуры, а уж экологи стараются за всех. То платежами достать всех, то лимиты за деньги выдать, зато быстро. А в учебных центрах при РТН (все знают что такие есть) за предлагаемые 72 часа обучения-повышения квалификации (из них 30 дистанционно, т.е. типа самостоятельно) 19000 рублей было еще в прошлом году . Таперь же после того как РТН попало под природоохранников, уже есть письма в РТН и РПН, что все предписания с указанием статьи 8.2 дублируются в природоохранную прокуратуру. Вот радости-то будет у государства. Можно бесконечно качать деньги от населения, ведь сколько живем, столько и гадим, а вот убрать, соблюдая все требования СанПиНов, СП, постановлений, правил и т.п. о-ч-е-н-ь!!! сложно. Всегда есть к чему придраться. Так что - готовьте ваши денежки...


Сколько бы нас не учили, а все обочины дорог и опушки леса завалены мусором...Учить надо детей в саду и в школе-" НЕ ссорить!" А взрослых надо штрафовать, как в Сингапуре-500 долл. за окурок...Учить уже поздно и менталитет не тот... только кнут...

irunchik1
29.07.2008 12:29

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
vodnik, вот есть у нас экологическая полиция, которая вроде должна пресекать все безобразия творимые по обочинам дорог...только я ни разу у нас в Подмосковье их рядом со стихийными свалками не наблюдала. Они у нас предпочитают по предприятиям ездить. И не натужно и всегда с большим уловом...

ad-82
29.07.2008 12:30

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
vodnik, полностью поддерживаю

ecoauditor
25.08.2008 17:12

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
irunchik1,
По поводу экологической МИЛИЦИИ (дале - ЭМ) вопрос каверзный. Одно время я глубоко его изучил. И оказалось, что деятельность этого госоргана НЕ имеет достаточной правовой базы. Они относятся к МВД и их деятельность регламентируется законодательством о милиции. Специального Положения о службе я не нашёл. А как может существовать орган, для которого НЕ разработано Положение, в котором прописан функционал и т.д.
ЭМ имеет очень узкий спектр полномочий, просто природопользователи видя на пороге предприятия этих товарищей сразу паникуют и накрывают им поляну и кладут денег на макдоналдс в кармашек. А надо сначала разобраться: какие правовые основания у них для посещения территории Вашего предприятия? В моей аудиторской практике был случа, когда ЭМ посетила предприятие НЕПРАВОМЕРНО, только предприятие узнала об этом от меня, а ЭМ их напугала их страшными грозными лицами и формой. Хотя предприятие имело ПОЛНОЕ право оставить этих "борцов за экологию" с той стороны периметра.


bj1
01.09.2008 11:48

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ecoauditor писал(а)

По поводу экологической МИЛИЦИИ (дале - ЭМ) вопрос каверзный. Они относятся к МВД и их деятельность регламентируется законодательством о милиции.

по моему, ЭМ - муниципальный а не госорган. а муниципальный экологический контроль отменен ФЗ №93 от 24.06.2008 г

ecoauditor
01.09.2008 12:56

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
bj1,
Всё было бы просто, если существовало ПОЛОЖЕНИЕ об ЭМ и её функционале. Найти такой документ не удалось пока никому, что и не позволяет установить правовой статус ЭМ.

vodnik
09.09.2008 12:49

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ultra писал(а)
agsh писал(а)
ultra, вопрос не в том, на какой документ ссылаются в Приказе № 793, а в том, может ли у Ростехнадзора (как структурного подразделения Министерства природных ресурсов и экологии) быть полномочий больше, чем у Министерства, которому оно подчиняется и в состав которого входит?


А здесь нет превышения полномочий. Необходимо исходить из того, какие раньше были у РТН полномочия, то есть до выхода ПП РФ № 404.

Федеральная служба всегда занимается деятельностью по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения (см. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти").

Приказ РТН от 20 ноября 2007 г. N 793 является нормативным правовым актом (зарегистрирован в Минюсте РФ 21 января 2008 г. N 10963).
Данным приказом определено, что Управление государственного экологического надзора Ростехнадзора:
- осуществляет координацию, организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой специалистов в области обеспечения экологической безопасности (в том числе при обращении с опасными отходами);
- готовит инструктивно-методические документы по реализации подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности (в том числе при обращении с опасными отходами), координирует и контролирует их исполнение межрегиональными территориальными и территориальными управлениями по технологическому и экологическому надзору;
- рассматривает дополнительные профессиональные образовательные программы подготовки специалистов в области обеспечения экологической безопасности (в том числе при обращении с опасными отходами), разрабатываемые образовательными учреждениями;
- организует ведение учета образовательных учреждений, реализующих программы подготовки специалистов в области обеспечения экологической безопасности (в том числе при обращении с опасными отходами).

Данный приказ Ростехнадзором был выпущен в то время, когда этот федеральный орган исполнительной власти обладал полномочиями по принятию нормативных правовых актов. Поэтому Приказ РТН № 793 имеет юридическую силу как нормативный правовой акт и его исполнение является обязательным, в том числе и самим Ростехнадзором.

В любом случае, приказ Ростехнадзора № 793 может отменить только Правительство РФ (и даже не Минприроды РФ) на основании статьи 12 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации".
Так что, Ростехнадзор обязан исполнять свой собственный приказ до тех пор, пока он не будет отменен.


Но как быть со статьёй 29 "Положения...", в которой говорится:"В ходе мероприятий по государственному экологическому контролю органы Ростехнадзора проверяют на подконтрольных объектах организацию, обеспечение и планирование Подготовки и Аттестации Специалистов В установленные сроки..." Экологическая Инспекция Ростехнадзора отменена, всё передано в Росприроднадзору.Значит тепрь эта организация будет предприятия на уши ставить по обеспечению обучения...?!
Повышать квалификацию наверное необходимо.Но эта система должна быть приближена к системе , которая была в советские времена в системе котлонадзора.


bj1
09.09.2008 14:35

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ultra писал(а)
Федеральная служба всегда занимается деятельностью по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения (см. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти").
Приказ РТН от 20 ноября 2007 г. N 793 является нормативным правовым актом (зарегистрирован в Минюсте РФ 21 января 2008 г. N 10963).
Данным приказом определено, что Управление государственного экологического надзора Ростехнадзора:
- осуществляет координацию, организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой специалистов в области обеспечения экологической безопасности (в том числе при обращении с опасными отходами);
....

а как теперь быть, когда у экологической службы РТН отняли контрольные функции, оставили только экспертизу и нормирование?

irunchik1
09.09.2008 16:49

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ecoauditor, Положение об ЭМ имеется, и они действительно приданы МВД, и имели право проводить проверки по предписанию подписанному руководителем регионального МВД, и имелиправо составлять акты о правонарушениях, но штрафные санкции или другие меры воздействия могли применять по отношению к предприятиям только органы РТН или РПМ по представлению ЭМ. И созданы они были как эксперимент. Но эксперимент затянулся и все забыли для чего они созданы и как всегда взяли на себя больше, чем им было позволено. Кстати по Московской области в свете идущих перемен в природоохранных органах, данный вид милиции был упразднен. Хоть в этом вздохнем с облегчением.

ecoauditor
09.09.2008 22:08

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
irunchik1,
Если Вы утверждаете, что положение об ЭМ существует, то сошлитесь, пожалуйста, на документ, которым это положение утверждено, кем и когда?! По долгу служба привык доверять аргументам, которые имеют документальное подтверждение. Давно мечтал увидеть это положение и ознакомитсья с функционалом этой службы.

irunchik1
10.09.2008 11:58

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ecoauditor, вся документация по ЭМ разработана и утверждена в рамках МВД. В октябре 1996 года в г. Москве было создано экологическое подразделение в составе милиции общественной безопасности ГУВД г. Москвы -Управление милиции по предупреждению и пресечению экологических правонарушений (УМПЭП). Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 21 сентября 2001 г. № 672 "О мерах по укреплению экологической безопасности в Республике Татарстан" приняты предложения МВД Республики Татарстан и Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан о создании в городах и районах Республики Татарстан подразделений санитарно-экологической милиции в количестве 223 штатных единиц; Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 января 2000 г. № 20 утверждено Положение об отделе милиции по предупреждению экологических правонарушений при МВД Республики Саха (Якутия) общей численностью 100 сотрудников; Постановлением Муниципального Совета г. Воронежа от 8 июля 1997 г. № 90-П "О мерах по укреплению экологической безопасности на территории г. Воронежа" создана рота по предупреждению и пресечению экологических преступлений и правонарушений и утверждено о ней Временное положение; Решением Самарской Городской Думы от 4 апреля 1996 г. № 85 "О работе санитарно-экологической милиции" принято Положение о подразделении милиции общественной безопасности г. Самары по контролю за санитарным состоянием территорий города; Постановлением Администрации г. Томска от 21 октября 1999 г. № 686 "О создании отделения милиции по борьбе с правонарушениями и преступлениями в области охраны окружающей природной среды и потребительского рынка МОБ УВД Администрации Томской области" создано специализированное отделение милиции и утверждено положение о нем; Решением Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области РФ от 4 июня 1998 г. № 59 "О муниципальном отделении санитарной милиции при ОВД г. Черняховска" утверждено положение об отделении санитарной милиции; Постановлением Главы администрации Октябрьского района г. Омска от 11 марта 1996 г. № 276 "О привлечении сотрудников Октябрьского РУВД на укрепление экологического правопорядка и обеспечение экологической безопасности в районе" с приложением № 1 "Положение о муниципальной санитарно-экологической милиции" утверждено положение о муниципальной санитарно-экологической милиции и др.

ecoauditor
10.09.2008 12:58

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
irunchik1,
Благодарю за обзор нормативной документации... но это всё не в тему.
Каждый орган существует и осуществляет свои полномочия на основании ПОЛОЖЕНИЯ о службе, в котором прописано КОНКРЕТНО: функции, подчинение и т.д. Среди представленных документов я такого НЕнашёл.
К тому же... если ЭМ подчиняется МВД, то при чём тут Главы администрации и т.д. Все документы могут быть утверждены ТОЛЬКО Министром внутренних дел, т.к. он имеет исключительные полномочия в отношении ЭМ, т.к. она в свою очередь является ведомством МВД.

irunchik1
10.09.2008 13:28

RE: Критика приказа РТН № 793 [статья]
ecoauditor, Все очень даже в тему. И ссылки на положения об ЭМ я вам дала. Только вы их увидеть не хотите. А все очень просто вот вам для справки небольшой обзор закона о милиции:
В соответствии с законом «О милиции» , милиция – это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных
противоправных посягательств и наделённых правом применения мер
принуждения. (ст.1).
Действует она от имени и по поручению государства, что налагает на неё высокую ответственность.
Вышеназванный закон возлагает на милицию следующие задачи:
1)- обеспечение личной безопасности граждан (в том числе и экологическую);
2)- предупреждение и пресечение преступлений и административных
правонарушений ( в том числе и по 40 статьям Административного кодекса в части экологии);
3)- раскрытие преступлений (в том числе и экологических);
4)- охрана общественного порядка и обеспечение общественной
безопасности (в том числе и экологической);
5)- оказание помощи в пределах, установленных ФЗ «О милиции»,
гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям
и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и
интересов.
Например, обеспечение безопасности граждан, может
быть достигнуто: ---- наличием в системе милиции различных
функциональных подразделений (ППС, служба участковых инспекторов.....),
которые действуя в пределах собственной компетенции и в соответствии с законодательством РФ, в конечном счёте, обеспечивают достижение этой.
Законом «О милиции» милиция в РФ подразделена на криминальную милицию и милицию общественной безопасности (местную милицию).
Милиция общественной безопасности (местная милиция; далее ММ).
В соответствии с Положением о милиции общественной безопасности от 12.02.93 г., в городах, районах ММ создаётся и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в
составе соответствующих управлений (отделов) ВД. Местная милиция (кроме ММ на транспорте)
подчиняется не только вышестоящему органу ВД, но также соответствующим исполнительным органам власти субъектов федерации и органам МСУ в пределах их компетенции. Подобный порядок обусловлен прежде всего тем, что деятельность ММ происходит на виду местного
населения и призвана обеспечивать удовлетворение интересов местных сообществ. В соответствии со ст.9 , ФЗ «О милиции», создание, реорганизация и ликвидация подразделений ММ, в том числе
подразделений этой милиции на транспорте, осуществляется министром ВД.
Основными задачами местной милиции являются:
-обеспечение личной безопасности граждан;
-охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
-раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного
следствия не обязательно....
Согласно ст. 10 , милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
1)- предотвращать и пресекать прест.-я и административные правонарушения;
2)- оказывать помощь гражданам во всех случаях угрозы их жизни и
здоровью;
3)- принимать и регистрировать информацию и сообщения о
преступлениях и п/нарушениях и принимать меры....всего их 24.
Кроме этого в ст.11 перечислены права милиции , на
которых можно остановиться кратко. Это--- требовать от граждан и
должностных лиц прекращения прест-ния и админ. п/нар-ния; проверка документов удостоверяющих личность; вызывать граждан по материалам находящимся в производстве милиции; получатть от граждан необходимые сведения и справки; составлять протоколы об админ. п/нар-ях; производить угол. - процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей подозреваемых лиц; и т. п. (всего 32 пункта прав). В качестве примера можно рассмотреть право , указанное под. № 5 (работник милиции имеет право составлять протокол об адм. п/нар,
осуществлять административное задержание и т.п.): об обнаружении административного правонарушения составляется протокол (содержание протокола оговорено в ст. 235 КоАП) который подписывается лицом, его составившим и правонарушителем.....

В соответствии с законом «О милиции» , милиция – это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных
противоправных посягательств и наделённых правом применения мер
принуждения. (ст.1).
Действует она от имени и по поручению государства, что налагает на неё высокую ответственность.
Вышеназванный закон возлагает на милицию следующие задачи:
1)- обеспечение личной безопасности граждан (в том числе и экологическую);
2)- предупреждение и пресечение преступлений и административных
правонарушений ( в том числе и по 40 статьям Административного кодекса в части экологии);
3)- раскрытие преступлений (в том числе и экологических);
4)- охрана общественного порядка и обеспечение общественной
безопасности (в том числе и экологической);
5)- оказание помощи в пределах, установленных ФЗ «О милиции»,
гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям
и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и
интересов.
Например, обеспечение безопасности граждан, может
быть достигнуто: ---- наличием в системе милиции различных
функциональных подразделений (ППС, служба участковых инспекторов.....),
которые действуя в пределах собственной компетенции и в соответствии с законодательством РФ, в конечном счёте, обеспечивают достижение этой.
Законом «О милиции» милиция в РФ подразделена на криминальную милицию и милицию общественной безопасности (местную милицию).
Милиция общественной безопасности (местная милиция; далее ММ).
В соответствии с Положением о милиции общественной безопасности от 12.02.93 г., в городах, районах ММ создаётся и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в
составе соответствующих управлений (отделов) ВД. Местная милиция (кроме ММ на транспорте)
подчиняется не только вышестоящему органу ВД, но также соответствующим исполнительным органам власти субъектов федерации и органам МСУ в пределах их компетенции. Подобный порядок обусловлен прежде всего тем, что деятельность ММ происходит на виду местного
населения и призвана обеспечивать удовлетворение интересов местных сообществ. В соответствии со ст.9 , ФЗ «О милиции», создание, реорганизация и ликвидация подразделений ММ, в том числе
подразделений этой милиции на транспорте, осуществляется министром ВД.
Основными задачами местной милиции являются:
-обеспечение личной безопасности граждан;
-охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
-раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного
следствия не обязательно....
Согласно ст. 10 , милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
1)- предотвращать и пресекать прест.-я и административные правонарушения;
2)- оказывать помощь гражданам во всех случаях угрозы их жизни и
здоровью;
3)- принимать и регистрировать информацию и сообщения о
преступлениях и п/нарушениях и принимать меры....всего их 24.
Кроме этого в ст.11 перечислены права милиции , на
которых можно остановиться кратко. Это--- требовать от граждан и
должностных лиц прекращения прест-ния и админ. п/нар-ния; проверка документов удостоверяющих личность; вызывать граждан по материалам находящимся в производстве милиции; получатть от граждан необходимые сведения и справки; составлять протоколы об админ. п/нар-ях; производить угол. - процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей подозреваемых лиц; и т. п. (всего 32 пункта прав). В качестве примера можно рассмотреть право , указанное под. № 5 (работник милиции имеет право составлять протокол об адм. п/нар,
осуществлять административное задержание и т.п.): об обнаружении административного правонарушения составляется протокол (содержание протокола оговорено в ст. 235 КоАП) который подписывается лицом, его составившим и правонарушителем.....

В соответствии с законом «О милиции» , милиция – это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных
противоправных посягательств и наделённых правом применения мер
принуждения. (ст.1).
Действует она от имени и по поручению государства, что налагает на неё высокую ответственность.
Вышеназванный закон возлагает на милицию следующие задачи:
1)- обеспечение личной безопасности граждан (в том числе и экологическую);
2)- предупреждение и пресечение преступлений и административных
правонарушений ( в том числе и по 40 статьям Административного кодекса в части экологии);
3)- раскрытие преступлений (в том числе и экологических);
4)- охрана общественного порядка и обеспечение общественной
безопасности (в том числе и экологической);
5)- оказание помощи в пределах, установленных ФЗ «О милиции»,
гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям
и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и
интересов.
Например, обеспечение безопасности граждан, может
быть достигнуто: ---- наличием в системе милиции различных
функциональных подразделений (ППС, служба участковых инспекторов.....),
которые действуя в пределах собственной компетенции и в соответствии с законодательством РФ, в конечном счёте, обеспечивают достижение этой.
Законом «О милиции» милиция в РФ подразделена на криминальную милицию и милицию общественной безопасности (местную милицию).
Милиция общественной безопасности (местная милиция; далее ММ).
В соответствии с Положением о милиции общественной безопасности от 12.02.93 г., в городах, районах ММ создаётся и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в
составе соответствующих управлений (отделов) ВД. Местная милиция (кроме ММ на транспорте)
подчиняется не только вышестоящему органу ВД, но также соответствующим исполнительным органам власти субъектов федерации и органам МСУ в пределах их компетенции. Подобный порядок обусловлен прежде всего тем, что деятельность ММ происходит на виду местного
населения и призвана обеспечивать удовлетворение интересов местных сообществ. В соответствии со ст.9 , ФЗ «О милиции», создание, реорганизация и ликвидация подразделений ММ, в том числе
подразделений этой милиции на транспорте, осуществляется министром ВД.
Основными задачами местной милиции являются:
-обеспечение личной безопасности граждан;
-охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
-раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного
следствия не обязательно....
Согласно ст. 10 , милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
1)- предотвращать и пресекать прест.-я и административные правонарушения;
2)- оказывать помощь гражданам во всех случаях угрозы их жизни и
здоровью;
3)- принимать и регистрировать информацию и сообщения о
преступлениях и п/нарушениях и принимать меры....всего их 24.
Кроме этого в ст.11 перечислены права милиции , на
которых можно остановиться кратко. Это--- требовать от граждан и
должностных лиц прекращения прест-ния и админ. п/нар-ния; проверка документов удостоверяющих личность; вызывать граждан по материалам находящимся в производстве милиции; получатть от граждан необходимые сведения и справки; составлять протоколы об админ. п/нар-ях; производить угол. - процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей подозреваемых лиц; и т. п. (всего 32 пункта прав). В качестве примера можно рассмотреть право , указанное под. № 5 (работник милиции имеет право составлять протокол об адм. п/нар,
осуществлять административное задержание и т.п.): об обнаружении административного правонарушения составляется протокол (содержание протокола оговорено в ст. 235 КоАП) который подписывается лицом, его составившим и правонарушителем.....

Проверяя экологическую деятельность предприятий ЭМ исполняет свои функции в части соблюдения Административного Кодекса РФ, и ничего не нарушает и не присваивает себе чужие функции.
___________________________________________________

Впервые, как иногда это бывает в России, экологическую милицию по собственной инициативе создали московские власти под эгидой правительства г. Москвы. ...Экологическая милиция впервые была создана в порядке эксперимента в Москве в 1996...
18 сентября 2001 г. начало свою работу Управление по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды, или УБПОООПС.
Федеральным законом № 7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» значительно расширены полномочия субъектов РФ в области охраны окружающей среды. Согласно ст.6, городу Москве как субъекту РФ предоставлены следующие полномочия: осуществление государственного экологического контроля, организация и осуществление государственного экологического мониторинга, разработка и утверждение нормативов, государственных стандартов, экологический аудит и т.д. Законодательство г.Москвы также закрепляет положения о деятельности экологической милиции.
Основные задачи московской экологической милиции, или структурного подразделения ГУВД г.Москвы - Управления по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды (УБПОООПС):
- контроль за экологической безопасностью на территории города Москвы;
- предупреждение, выявление и пресечение экологических правонарушений, в том числе на особо охраняемых природных территориях (в соответствии с УК РФ, КоАП РФ, законами «Об охране окружающей природной среды», «Об особо охраняемых природных территориях» и др.);
- установление физических, юридических и должностных лиц, виновных в совершении подобных правонарушений;
- обеспечение соблюдения режима особо охраняемых природных территорий, расположенных в городе;
- контроль за благоустройством территорий, сбором, хранением и утилизацией ТБО (твердых бытовых отходов) и других отходов;
- недопущение загрязнения акватории и береговой зоны водоемов города;
- контроль за соблюдением качества ввозимого и реализуемого на территории города моторного топлива;
- контроль за содержанием зон массового отдыха и купания граждан.


  1 2 3 4 5  

Вода. Общие требования к отбору проб (34)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (36)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (140)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (468)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (284)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ИНОКУЛЮМ

Деградация почвы

СТОЙКОСТЬ (УСТОЙЧИВОСТЬ)

ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОТХОДЫ)

Направление рекультивации земель

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 19 May 2024 18:54:36
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения