ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  
Форум
Фотоконкурс портала "Экология производства"
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Как отчитаться за 2018 год
  • Плата за НВОС и экологический сбор в 2019 году
  • ПЭК. Разбор примера
  • Обязательные требования и экологический надзор
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"


ЮЦПЭ

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 1241  
Всего записей: 16131, показаны: 40-52

Тема прочитана 18900211 раз и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители



pmm
11.11.2005 10:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Novaya писал(а)
...если отходы вы "утилизировали" на полигон ТБО или промотходов. то все правильно вам насчитали. Вы платите за РАЗМЕЩЕНИЕ опасных отходов в ОС, а плата по накладным - это за услуги компании, которая приняла ваши отходы на свой полигон, и несет определенные затраты на его соджержание...


Согласен абсолютно во всем! Размещение отходов на полигоне не может считаться утилизацией. Это именно размещение, за которое надо начислять плату за НЕВОС (негативное воздействие на окружающую среду). Мы, во всяком случае, платим.
123456 писал(а)
...если Вы передавали отходы на утилизауию на полигон, у которого есть соответствующая лицензия на это, то Вы можете применить понижающий коэффициент 0,3...


Но позвольте, применять понижающий коэффициент 0,3 разрешается только 344-ым постановлением. Согласно которому кроме обязательного наличия лицензии у полигона должно выполняться еще одно условие: расположение полигона в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия. Что это за зона, и чем определяется ее размеры? Если мы вывозим отходы на городской полигон, расположенный на расстоянии 35 км от города то, наверное, применять коэф. 0,3 мы не вправе, даже не смотря на наличие у полигона лицензии. Так что же такое ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА ИСТОЧНИКА НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ?


ultra
11.11.2005 13:12

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pmm,
Меня тоже мучают эти вопросы. Как-то здесь на форуме мной уже поднимался вопрос, что это такое: ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА ИСТОЧНИКА НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ? И в каких случаях можно применять коэффициент 0,3 при РАЗМЕЩЕНИИ?
Если следовать в точности буквально определениям, то получается, что применяется он в том случае когда какая-либо организация имеет в пределах своей промышленной зоны (допустим, в пределах промышленной площадки) какой-либо объект для размещения (полигон, отвал, шламохранилище и т.п.) и отходы эта организация размещает, то есть хранит (видимо, длительно) или захоранивает (навсегда)


pmm
11.11.2005 13:33

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra
Моя логика говорит о том же.


pmm
11.11.2005 13:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Novaya писал(а)
...коэф. 0,3 применяется только для СОБСТВЕННЫХ полигонов...


А почему собственно полигон должен быть СОБСТВЕННЫМ? Прошу извинения за каламбур.

123456
11.11.2005 14:03

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
---Но позвольте, применять понижающий коэффициент 0,3 разрешается только 344-ым постановлением---не понимаю как это только 344-ым, я всегда думала, что это основной документ при расчетах платежей. В 344-ом сказано: коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия. Я так понимаю, что идет речь, отдельно о полигонах и отдельно о промышленных площадках, так как полигон не имеет право находится возле каких-либо посторонних строений и СЗЗ у него минимум 500 м, а чаще всего не менее 1000 м, что означает, что он достаточно должен быть отдален от населенного пункта, а все промплощадки обычно расположены именно в населенных пунктах, я по крайней мере думаю, что достаточно редкие предприятия находятся за пределами населенных пунктов, значит мало вероятно, что речь идет о полигонах.


ultra
11.11.2005 14:42

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
123456,
Не всегда промплощадки располагаются в населенных пунктах. Редко, конечно, но это бывает. И в идеале так должно быть.
У нас, например, промзона находится в 7 км от города. Огромный химкомбинат имеет СЗЗ равную 5000 метров. И в пределах этой промышленной зоны у них имеется 2 полигона промотходов.


pmm
14.11.2005 13:36

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
123456 писал(а)
1. Я при расчетах ЗВ высчитываю фон источника.…


И мы вычитаем. Вот только до этого года вычитали так сказать усредненный фон двух основных источников водоснабжения, а после того как в этом году наши расчеты проверили экологи, они указали, что согласно НД вычитать следует фон только ОДНОГО. Вот тут у меня возникли вопросы. Разобравшись в механизме расчета платы, вычитать, вроде бы, действительно следует фон только ОДНОГО. Но это же несправедливо! Может я, все-таки, не до конца разобрался? Кто поможет? Готов обозначить тему (см. рубрику "Актуальный вопрос" сайта ЭП на 14.11.05 этот вопрос был под № 49). Тем более что если расчет платы мы считаем по старому, то экономим – 2 231 тыс. руб., если по новому, то 1 452 тыс. руб. Согласитесь цифры внушительные, а фактические платежи не за горами. Кстати, кто-нибудь писал письма в адрес Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору? На чье имя следует его направлять?


pmm
14.11.2005 14:36

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Огромное спасибо rexz, Maut, ultra и 123456 за обсуждение темы применения специального коэффициента при расчете платы за сброс взвешенных веществ!!! Как никак прогнозируя уменьшение платы в 2005 году мы можем сэкономить 129 193 руб. или 52,6 % (плата именно за сброс ВВ)!!! Только сегодня смог посидеть, порассуждать по этому поводу. И решил для себя, что полностью согласен с Maut и в частности в следующем:
Maut писал(а)
… А требование РТН у rexz распространять действие 410-го только на объемы в пределах ПДС – совершеный произвол и элементарная безграмотность.


Самое что печальное: а) я не знал о возможности применения этого коэффициента раньше (хотя, действительно ИМУ 93 г. такое предусматривают); б) все представители контролирующих органов, с кем я общался ранее, советовали просто не обращать на это примечание абсолютно ни какого внимания (вот уж действительно: “…А вообще Ростехнадзору нет необходимости понижать размер выплаты для вас.…” – цитата из письма Svetov 19.10.2005 09:14).
Ту так что, начнем считать по новому (имею ввиду тех, кто раньше коэффициент для ВВ не применял)? Тема закрыта? Или у кого-то есть еще вопросы? У меня остается только один: с момента выхода 344-ого постановления и до внесения изменений в него 410-ым коэффициент применять нельзя (т.е. в первом полугодии 2005-ого он неприменим)?


ultra
14.11.2005 18:31

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pmm,
Изменения в Постановление № 344, внесенные Постановлением № 410, вступили в силу 19 июля 2005 года.

123456
15.11.2005 03:42

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
--- что согласно НД вычитать следует фон только ОДНОГО.---Интересно, что это за НД, все хотела найти документ, в котором бы описывалось, что-нибудь подобное. Но с другой стороны, если у Вас два источника, я думаю, справедливо было бы конечно усреднять, я не слышала, чтобы было указано фон только одного источника. Хотя как-то странно получается. Если происходит увеличение платы при расчете по одному источнику, относительно расчета по двум, то значит уменьшение приносил расчет за счет второго источника, попробуйте обсчитать оба источника, думаю что тогда плата еще больше уменьшится. Если «а»- 1-ый источник, «б»-2-ой источник, (а+б)/2-усредненная, если при «а» происходит увеличение платы, то при «б» должно происходить уменьшение, или я совсем не помню математику, давно закончила школу, однако.
Я писала в РТН ВРИО ФСЭТАН А.Б. Малышеву (Андрей Борисович) по адресу 109147 Москва, ул. Таганская д.34.
--- Тема закрыта? Или у кого-то есть еще вопросы?---Посмотрела ИМУ по взиманию платы п. 3.10 в приложениях, не поняла, что тогда будет нормативом платы? Правда в примере пишут, что норматив платы за ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ СБРОС 1 т взвешенных веществ в водоем с содержанием природных взвешенных веществ 10 мг/л и допустимым увеличением этих веществ не больше чем на 0,75 мг/л составит:
1
Н = 443,5 * ------------ = 41,26 руб.,

10 + 0,75

………но как это увязать с 344-ым?
Я думаю, что и за первое полугодие можно применить этот коэффициент, правда согласно ИМУ и понять как? В общем вопросы действительно возникли, я как-то раньше не задумывалась.


pmm
15.11.2005 08:24

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ultra писал(а)
pmm,
Изменения в Постановление № 344, внесенные Постановлением № 410, вступили в силу 19 июля 2005 года.


Согласен. Видимо я слишком мудрено сказал. Извиняюсь.

Maut
15.11.2005 08:56

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
pmm писал(а)
[ Готов обозначить тему (см. рубрику "Актуальный вопрос" сайта ЭП на 14.11.05 этот вопрос был под № 49)


Уважаемый Народ, дамы и господа , Novaya, 123456, sisterq, Olenenok, N Y Z, ultra, rexz, Navatsi, san, Svetov, Practic и другие все, кто не швыряет денег на ветер - поддержим коллегу, проголосуем за вопрос , текст здесь ссылка , пусть РТН во всеуслышанье расскажет, как нам его на местах побороть, враз и навсегда!

aдмин, почему галочка голосования за вопрос №49 ссылка не срабатывает?


pmm
15.11.2005 10:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
123456 писал(а)
Интересно, что это за НД, все хотела найти документ, в котором бы описывалось, что-нибудь подобное....


“Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды” (утверждены Минприроды РФ 26 января 1993 г.) – это 1 НД.
Пункт 5.2. ИМУ гласит: “Фактическая масса годового выброса (сброса) загрязняющих веществ указывается природопользователем в ежегодной статистической отчетности по формам N 2-тп (воздух) и N 2-тп (водхоз)…”.

“Инструкция о порядке составления статистического отчета об использовании воды по форме № 2-тп (водхоз)” – это 2 НД.
Вот тут то и начинается самое интересное. В соответствии с пунктом 6.14. этой инструкции: “…При учете загрязняющих веществ указывается только то их количество, которое поступило в водный объект в результате использования воды (общее количество содержащихся в сбрасываемой воде загрязняющих веществ уменьшается на количество этих веществ, содержащихся в воде, забранной из ТОГО ЖЕ ВОДНОГО ОБЪЕКТА)”.
А теперь позвольте описать, так сказать, нашу действительность. Город Ижевск имеет два основных источника водоснабжения: городской пруд, расположенный на реке ИЖ и водохранилище, расположенное на реке Кама. Сброс городских сточных вод происходит в реку Иж. Так вот, если пунктуально следовать 2 НД, то вычитать мы должны количество ЗВ (именно количество, а не фон) находящееся в воде, забираемой из пруда. А вода из водохранилища уже не может считаться ВОДОЙ, ЗАБРАННОЙ ИЗ ТОГО ЖЕ ВОДНОГО ОБЪЕКТА, в который происходит сброс.

123456 писал(а)
………но как это увязать с 344-ым?


Так в том то и дело, что ни как не увязать. ИМУ разрабатывало (наверное) МПР и, согласно п. 1.2. указания “…конкретизируют применение базовых нормативов платы…”, которые в свою очередь также разрабатывало МПР на основании или в соответствии с 632-ым постановлением. Т.е. п. 3.10 ИМУ фактически являлся дополнением к тем базовым нормативам, после отмены которых данный пункт потерял весь свой смысл. Это “вытекает” из результатов всех судебных разбирательств о законности 632-ого и конкретно права устанавливать нормативы платы не министерствами, а ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Устанавливая 344-ым новые нормативы наше правительство на два года “забыло” про необходимость корректировки нормативов платы за сброс взвешенных веществ с учетом условий нормирования в конкретном водном объекте. Хорошо хоть в 410-ом появляется такая возможность.
Так что я считаю, что рас в 344-ом возможность применения специального коэффициента ни где не прописывалась (до 19 июля этого года), значит на основании только п. 3.10 ИМУ его применение в первом полугодии 2005 г. будет неправильным. Или я не прав?

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 1241  

Приказ Росстата от 08 ноября 2018 г. № 661 "Об утверждении статистического инструментария для орган... (757)

Письмо Росприроднадзора от 24 октября 2018 г. № ВС-03-01-32/22799 "О рассмотрении обращения" (271)

Проект Приказа Роспотребнадзора "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере... (160)

ПОТ Р О-152.31.82.03-96. Правила охраны труда в морских портах (50)

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2018 г. № 1238 "Об изменениях в порядке представления о... (391)

Доклад «О состоянии и охране окружающей среды Кемеровской области в 2017 году» (07.11.2018)

Государственный доклад о состоянии и охране окружающей среды Республики Саха (Якутия) в 2017 году (07.11.2018)

Проект государственного доклада "О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 201... (07.11.2018)

Государственный доклад "О состоянии и об охране окружающей среды Новосибирской области в 2017 году" (18.10.2018)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2017 году (08.10.2018)

РЕСУРСЫ НЕДР

Внешний отвал

ДЕХЛОРИРОВАНИЕ

Вредные химические вещества

СТВОР ПОЛНОГО СМЕШЕНИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2018 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 15 Nov 2018 10:12:50
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения