siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду


  1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 323  
Всего записей: 4196, показаны: 456-468

Тема прочитана 4162899 раз и оценена
4


vosterf
08.04.2016 15:02

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Всем удачи !
И внимательно читайте, что я писал выше и в ветке
ссылка
и особенно внимательно ознакомьтесь с тем что я писал по поводу Проекта постановления Правительства Российской Федерации "О применении системы управления рисками при организации и осуществлении государственного надзора (контроля) "
ссылка

vosterf писал(а)

Ну и дополнительно, для тех кто еще не "осознал", что никаких НПА по получению кодов объектов ОНВ, категорий, отнесения к субъектовому или федеральному контролю в настоящее время для ДЕЙСТВУЮЩИХ объектов ОНВ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ - читайте под лупой КоАП ну и дополнительно к тому что я писал выше ЧИТАЙТЕ (если "масла" в голове "хватит"):

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О применении системы управления рисками при организации и осуществлении государственного надзора (контроля) "
ссылка

Проект размещен в закладке - "Информация по этапу" .
Ну и еще есть "куча" методических указаний" по расчету рисков при определении категорий - по уровням и частоте контроля.

Да и еще раз обращаю Ваше внимание, что поскольку МПР, РПН не "подготовили" к "выходу" данного постановления методику расчета баллов при определении риска для категорий ОНВ и в соответствии с установленным риском для ОС частоты контроля, их и "не включили" в данное постановление.

Поэтому торопитесь с категорийностью ОНВ.

Ну и если Вы действительно "крупное" предприятие, вертикально интегрированная компания, то рекомендую, поскольку риск-ориентированный подход при проведении проверок хозяйствующих субъектов - это уже "Национальная идея" - и она будет некой "интегральной" величиной при определении частоты проверок предприятия - объединяйте "усилия" по промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраной труда и здоровья человека в одно целое. Ну и естественно - ведите единую объектно-ориентированную базу данных по ОНВ (не в бумаге) - в противном случае Вы запутаетесь во внутренней оценке величин рисков ОНВ и Вас будут "затягивать" в более высокий уровень контроля и опасности. Ну Вы поняли в какой "позе" ?.

Удачи !



Удачи !

katya1234
11.04.2016 09:37

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
подскажите,пожалуйста,к какой категории относятся дорожники(есть заводы АБЗ)?

Hrk_eco
12.04.2016 08:53

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Мне пришел ответ из РПН по ЦФО:
"В настоящее время порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, Правительством Российской Федерации не утвержден.
В связи с чем, постановка на государственный учет "*******", как объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в настоящее время не представляется возможной.
Для постановки на учет Вам следует обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти сразу же после установления указанного порядка."

vosterf
16.04.2016 05:48

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Вернусь в понедельник 18.04.2016 г. из командировки - всем кто попросил. направлю.

P.S.:
18.04.2016 г. еще раз постараюсь "разжевать", что чем дольше Вы будете "ждать" - тем быстрее будут нарастать к концу 2016 года риски Ваших компаний по ***** (слово не привожу) - это еще без учета, что все Ваши тома ПДВ, ПНООЛР, НДС - это одна "сплошная" "бумага", которую даже нельзя "использовать" на "назначению" из-за жесткости бумаги...

Удачи !

vosterf
19.04.2016 06:11

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
vosterf писал(а)

P.S.:
18.04.2016 г. еще раз постараюсь "разжевать", что чем дольше Вы будете "ждать" - тем быстрее будут нарастать к концу 2016 года риски Ваших компаний по ***** (слово не привожу) - это еще без учета, что все Ваши тома ПДВ, ПНООЛР, НДС - это одна "сплошная" "бумага", которую даже нельзя "использовать" на "назначению" из-за жесткости бумаги...

Удачи !



С 1 января 2016 года:

1) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды
"


[…]

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:
• об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
• об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
• об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
• о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
• о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
• о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
(п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)


2) Извлечение
из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»


[…]

1. Программа производственного экологического контроля разрабатывается и утверждается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса.

2. Программа производственного экологического контроля (далее - Программа) содержит разделы:
• общие положения;
• сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
• сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
• сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
• сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
• сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
• сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений;
• сведения о наличии утвержденной программы повышения экологической эффективности или утвержденного плана мероприятий по охране окружающей среды.

3) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);

хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).


4) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.


5) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

5. Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

6) Извлечение
из Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения»


[…]

17. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с программой производственного экологического контроля, включенных в отчетность об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля:

для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении выброса, сброса каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, для которых установлены соответствующие ставки платы;

• в отношении каждого класса опасности отходов, размещенных в отчетном периоде на объектах размещения отходов.

7) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации

отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.

6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:
• о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
• о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
• об обращении с отходами производства и потребления;
• о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

8) Извлечение
из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»


[…]

Приложение 2
к приказу Минприроды России
от ________2016 г. № _______

Порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее – Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган исполнительной власти или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
5. Отчет должен быть подписан уполномоченным должностным лицом.

6. В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности на нескольких объектах, ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ.

Т.е. за 2016 год до 15 февраля 2017 года ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ. ОНВ.

Удачи !

vosterf
19.04.2016 10:54

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Высылаю в последний раз.
Остальные - пишите сами.

Ну и все кто получил - не тяните, т.к. "прожект" Постановления Правительства по ведению некого "реестра" объектов ОНВ никоим образом не связан с присвоением кода, категории, уровню контроля для ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ ОНВ.

Ну и внимательно - с "карандашом" изучите то что я писал выше, т.к. у Вас остается практически 9 месяцев ***** на "рождение" ПЭК и т.д. исходя из того, что все тома ПДВ, ПНООЛР, НДС у Вас в "бумаге" и Вы не ведете единую базу данных.
Спешите.

Удачи !

vosterf
20.04.2016 06:34

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
brat писал(а)
vasileva, добрый день, если Вам направили проект письма поделитесь пож-та, моя электронка: kobrizzmail.ru
Буду Вам очень признательная


Уважаемая brat в 8-30 (мск) получите лично от RosFeder ов.

И внимательно читайте, что я писал выше по "синхронизации" томов ПДВ, ПНООЛР, НДС с ПЭК, с ведением ПЭК, отчет по ПЭК, ведения расчетов платежной базы на основании фактических данных по ПЭК, отчет по ПЭК до 15 февраля 2017 г. и сдаче до 10 марта 2017 г. декларации по плате за НВОС по объектам 1, 2, 3 категорий. И не забывайте, что ПЭК, отчет по ПЭК, декларация - по КАЖДОМУ ОНВ и без ведения ЕДИНОЙ базы данных Вам не "сшить" базу данных.
Да и не рекомендую пользоваться разными "модулями" - шмодулями - там все левое, тем более ими сейчас занимается ГП.

Удачи !

Troublethatihad
21.04.2016 12:53

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Приказ все еще не вступил в силу (не был постановление).
Письмо и заявку на постановку в учет , где будет указано и категория ОНВ на ОС есть в консультанте.

Anastasiabelle
21.04.2016 13:30

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов-проект приказа.
Приложение к приказу (300 обьектов относящие к 1 категории
Перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов

1 Заполярный филиал Красноярский край, г. Норильск ПАО "ГМК "Норильский никель" (ИНН 8401005730) 1ж
2 Завод органических продуктов и технических газов
(ИНН 1658008723) 1и

и т.д.

Anastasiabelle
21.04.2016 13:31

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Текст размещен на сайте regulation.gov.ru 14 апреля 2016 года
Состояние: процедура общественного обсуждения
Срок: с 14 апреля 2016 года – по 28 апреля 2016 года

sunshine23
21.04.2016 14:13

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
До какого числа нужно встать на учет?

Praktik
21.04.2016 14:25

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Anastasiabelle писал(а)
Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов-проект приказа.
Приложение к приказу (300 обьектов относящие к 1 категории
Перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов

1 Заполярный филиал Красноярский край, г. Норильск ПАО "ГМК "Норильский никель" (ИНН 8401005730) 1ж
2 Завод органических продуктов и технических газов
(ИНН 1658008723) 1и

и т.д.


Интересно, это будет исчёрпывающий списко объектов 1-й категории? И другим предприятиям не надо будет 1-ю получать? Если это так, то у них что, как выражается Росфедер, масло в голове прибавилось?

00viola00
21.04.2016 15:01

RE: Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду
Anastasiabelle, не могу найти приложение к приказу где 300 объектов есть в перечне.Если не трудно скиньте на эл. адрес или ссылку дайте podkopaeva-annamail.ru СПАСИБО.


  1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 323  

Вода. Общие требования к отбору проб (52)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (58)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (155)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (494)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (291)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

РУСЛОВЫЕ ДЕФОРМАЦИИ

ГОДОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТОКА

Мокрый электрофильтр

МЕРКАПТАНЫ

ТУМАН

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 21 May 2024 22:38:00
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения