RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
vera2000 писал(а)
Коллеги. Обнаружила переплату в 2015г за выбросы от передвижных источников.
Согласно письма МПиЭ РФ № 12-47/5413 от 10.03.2015.было дано указание с 1.01.15 не взимать плату за выбросы от передвижных источников,но предприятие начисляло 1,2,3 кварталы.Хочу сейчас с корректировать расчет.Кто сталкивался откликнетесь?
В разных природнадзорах - по разному. Позвоните в свой. Не нужно никаких 2-тп. Расчеты - могут попросить - им Ваши экземпляры искать не захочется. Акт сверки не так трудно составить, ну и пусть, что за 3 года - они ведь это делают. ИМХО
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
MORE писал(а)
vera2000, не советую. Вернуть практически невозможно. У Вас большая сумма? Не все РПН руководствовались этим письмом. У нас, чтобы зачесть переплату надо оформить акт сверки за 3 года с приложением пакета документации - все подтверждающие договоры, акты, лицензии, 2-тп воздух, 2-тп отходы.
Согласна) Знаю одну организацию, решили вернуть переплату, у них запросили все расчеты за 3 года с подтверждающими документами. В результате они оказались ещё и должны. РПН написал им петицию о том, что необходимо пересчитать НВОС и доплатить приличную сумму денег. Хотели вернуть тыс 10, а должны оказались 200 т.р. Но это было 2 года назад, может с тех пор как-то упростилась это в плане возврата за передвижные.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Мы в этом году вернули переплату за передвижные источники за 2015 год в Самарском РПН. Нужно выполнить корректирующий расчет ( занулить плату за передвижные источники). Приложить копии платежек за 2015 год, написать заявление на возврат с реквизитами.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Здравствуйте!
В связи с изменениями в ФЗ № 7 от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды» и на основании п.4 статьи 16.4. «Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.»
Наше предприятие относилось к предприятиям малого и среднего предпринимательства (далее МСП), следовательно, авансовые платежи нам вносить не требовалось. В связи с вступлением в силу ст.6 и части 10 ст.10 ФЗ № 408 от 29.12.2015г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с 1 августа текущего года предприятие перешло в категорию крупного предпринимательства.
Должны ли мы будем внести в III квартале авансовый платеж за I- III кварталы или только за III квартал? В управлении Росприроднадзора мне разъяснили, что раз в I-II квартале мы были МСП, то за эти кварталы мы авансовый платеж не вносим, а начиная с III квартала перечисляем ¼ суммы уплаченной за предыдущий год. Нашего бухгалтера такой ответ не удовлетворил. После долгих разговоров с Росприроднадзором она вынесла мне претензию, что я её дезинформировала и мы должны в III квартале уплатить за все 3 квартала. В очередной раз обсуждать этот вопрос с нами Росприроднадзор уже отказывается, мотивируя тем, что все разъяснения по данному поводу они уже дали.
Хотелось бы знать, насколько правомерно было бы взимание с нас платы за все 3 квартала, или будет достаточно платы за III квартал. Возможно, кто-то тоже столкнулся с такой ситуацией и как решается данный вопрос в ваших организациях?
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Amfatera писал(а)
Здравствуйте!
В связи с изменениями в ФЗ № 7 от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды» и на основании п.4 статьи 16.4. «Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.»
Наше предприятие относилось к предприятиям малого и среднего предпринимательства (далее МСП), следовательно, авансовые платежи нам вносить не требовалось. В связи с вступлением в силу ст.6 и части 10 ст.10 ФЗ № 408 от 29.12.2015г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с 1 августа текущего года предприятие перешло в категорию крупного предпринимательства.
Должны ли мы будем внести в III квартале авансовый платеж за I- III кварталы или только за III квартал? В управлении Росприроднадзора мне разъяснили, что раз в I-II квартале мы были МСП, то за эти кварталы мы авансовый платеж не вносим, а начиная с III квартала перечисляем ¼ суммы уплаченной за предыдущий год. Нашего бухгалтера такой ответ не удовлетворил. После долгих разговоров с Росприроднадзором она вынесла мне претензию, что я её дезинформировала и мы должны в III квартале уплатить за все 3 квартала. В очередной раз обсуждать этот вопрос с нами Росприроднадзор уже отказывается, мотивируя тем, что все разъяснения по данному поводу они уже дали.
Хотелось бы знать, насколько правомерно было бы взимание с нас платы за все 3 квартала, или будет достаточно платы за III квартал. Возможно, кто-то тоже столкнулся с такой ситуацией и как решается данный вопрос в ваших организациях?
Честно говоря, не могу понять в чем разница. Грубо говоря, от перемены времени уплаты негатива сумма не меняется. Все равно к 1 марта вы уплатите всю сумму. А вообще напишите письмо в ваш территориальный росприроднадзор, пусть они вам ответят и уже по писаному будете платить. А у вас есть вообще юристы, задайте письменный вопрос им, пусть отработают свой хлеб.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Amfatera,
У нас подобная ситуация, здесь нестыковка по срокам отнесения к среднему-малому-крупному бизнесу.
К субъектам малого и среднего предпринимательства в России относятся потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Категория субъекта предпринимательства изменяется только в случае, когда отклонения от предельных значений численности и выручки наблюдаются в течение двух календарных лет подряд. С 2015 год- трех календарных лет.
ПРИМЕР
Организация имеет следующие показатели выручки и средней численности по годам:
Показатели 2008 год 2009 год 2010 год
Выручка от реализации, руб. 200 000 000 350 000 000 410 000 000
Средняя численность, чел. 85 90 102 чел.
По показателям 2008 и 2009 года организация относится к малым предприятиям.
Несмотря на то, что в 2010 году показатели средней численности и выручки превысили предельные значения, организация в 2011 году будет иметь статус малого предприятия. Если и в 2011 году показатель средней численности будет больше 100 человек и/или показатель выручки превысит 400 млн. руб., то организация потеряет статус субъекта малого предпринимательства только с 2012 года. При этом если выручка в 2011 году не превысит 1 млрд. руб., а средняя численность работающих – 250 человек, то организация перейдет в категорию субъектов среднего предпринимательства.
С 2016 г.: ФНС проводит отнесение к видам бизнеса на 01.07.16 , только не понятно, берут все 3 предыдущих года или будут считать 1 год- период с 01.07.16 по 01.07.17?
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
В связи с тем, что отменили плату за НВОС от передвижных источников, нужно ли платить за выбросы от гаражей за бензин, керосин, ацетальдегид? Раньше РПН ссылался разъяснение НИИ Атмосфера, что за автотранспорт нужно платить только по передвижным.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
ekolog67, то, что уплатим всю сумму это само-собой! Просто, допустим, одной из ведомых нами фирм, которая относится к малому и среднему предпринимательству, было удобнее для бюджета, как и раньше вносить суммы по квартально. Они хотели уплачивать авансовые платежи, как и крупные предриятия, а в конце года делать перерасчет. Росприроднадзор не разрешил. Сказали, что платить-то вы можете, но по закону порядок расписан, что авансовые платежи вносят только крупные, а предприятия малые и средние платят ежиножды не позднее 1 марта, и при проверке нам вменят нарушение. Вот по этому я сейчас и не знаю, как тут лучше поступить. Решили уплатить за все три квартала, т.к. нарушение порядка оплаты все же ничем нам сильно не грозит, а вот за "недоуплату" могут назначить пеню.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
VMK_0580, в части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ указано три пункта одновременное выполнение которых дает право отнести предприятие к категории малого и среднего предпринимательства, т.е. должно выполняться одно из перечня условий п.1, п. 2 (о количестве сотрудников) и п. 3 (о количестве выручки). В соответствии с п.4 той же статьи "Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено настоящей статьей." В этом случае: Да, Вы правы! Но это не относится к п.1 части 1.1 той же статьи. Наше предприятие переходит из категории малого и среднего предпринимательства как раз таки по этому пункту (по объему выручки и количеству сотрудников мы все еще подходим под категорию малого и среднего предпринимательства). Изменение вступает в силу с 1 августа 2016г. Так что с этой даты мы постфактум являемся предприятием категории крупного предпринимательства.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
ELENA-MARIEVA, присоединяюсь к вопросу, может кто подскажет? Я консультировалась с юристами, мне сказали, что сам автотранспорт является передвижным источником, а гараж сам по себе без передвижного источника не является стационарным источником вредного воздействия. Поэтому плату от передвижных источников временно или периодически находящихся в гараже считать не нужно. А РПН утверждает обратное, но толком не на что не ссылаясь, просто утверждают раз в ПДВ прописаны и посчитаны выбросы от авто в гаражах и стоянках, то плату платить надо. Сама я в прошлом году не за передвижные, не за авто от гаражей стоянок не платила.
RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
yeco, насколько я знаю, гараж сам по себе является неорганизованным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферу, который так же прописывается в проекте ПДВ и который так же фигурирует в Разрешение на выброс, а соответственно и в графике контроля, т.е. там так же проводят замеры и так же оформляют декларацию раздел "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами", а соответственно и вносят плату. Правда замер, как на источнике, где выброс через трубу произвести невозможно, поэтому проводится замер канцентраций загрязняющих веществ в вохдухе рядом с источником выделения т.е. дверью въездом-выездом в гараж/ из гаража.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.