siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Задолженность по оплате за негативное воздействие


  1 2 3
Всего записей: 31, показаны: 27-31

Тема прочитана 85366 раз и оценена
0


RosFeder
05.06.2014 11:22

RE: Задолженность по оплате за негативное воздействие
ELENA-MARIEVA писал(а)
.. это можно успешно оспорить в суде.


Оспаривайте.

Но еще раз обращаем Ваше внимание, что в основу решения суда будут приниматься не Ваши "рассуждения", не "рассуждения" "мальциков" и "девочек", а Письма "авторов" данного документа - Приказа №204 (182)... РОСТЕХНАДЗОРА.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУИ АТОМНОМУ НАДЗОРУПИСЬМОот 4 июня 2007 г. N 04-09/673О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Финансовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о порядке заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - расчет платы) сообщает следующее.

1. При заполнении формы расчета платы в соответствующих графах необходимо проставлять нормативы ПДВ, ПДС и лимитов, установленные разрешительными документами.В графах, в которых указываются количество фактически произведенных выбросов, сбросов, размещенных отходов, необходимо проставлять их суммарное количество с даты выдачи разрешения (утверждения лимита).В случае если в каком-либо из отчетных периодов нормативы (лимиты) будут превышены, выбросы, сбросы, размещенные отходы будут учитывать как сверхлимитные.

2. К расчету платы могут прилагаться документы, подтверждающие правильность и достоверность содержащихся в нем сведений.В обязательном порядке такого рода документы в территориальный орган Ростехнадзора должны быть представлены плательщиком по требованию, выставленному территориальным органом в соответствии с пунктом 6.1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401, в рамках осуществления контрольных мероприятий по правильности исчисления, полноте и своевременности уплаты платы (в частности, при проведении камеральной проверки представленного расчета платы).

3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.Учет должен быть документально оформлен (документы бухгалтерского учета и журнал образования и движения отходов).При заполнении раздела 4 расчета платы указываются отходы в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 786. Если наименование отхода не соответствует классификационному каталогу, то в строке 040 Раздела 4 основной формы и в графе 3 Раздела 4 сводной формы ставится прочерк.

4. Применение коэффициента "0" возможно при условии подтверждения использования (утилизации) отходов первичными документами. До этого плата начисляется в общеустановленном порядке.После подтверждения использования отходов плательщиком представляется корректирующий расчет платы, учитывающий применение коэффициента "0", а возникшая сумма переплаты зачисляется в счет погашения имеющейся недоимки по плате, а при ее отсутствии по заявлению плательщика - зачету в счет предстоящих платежей или возврату.

Заместитель начальникаФинансового управленияФедеральной службыпо экологическому,технологическомуи атомному надзоруА.В.ЛАТЫПОВА
--------------------------------------------------------------------------------

Справка о документе Источник публикации"Нормативные акты для бухгалтера", N 16, 21.08.2007,"Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 11, ноябрь, 2007 (ч. II)
--------------------------------------------------------------------------------

RosFeder
05.06.2014 11:44

RE: Задолженность по оплате за негативное воздействие
Повтор... ... опять энти "системщики"...
ELENA-MARIEVA писал(а)
Нам прислали письмо о том, чтобы за 3 года пересчитать и заплатить 5-кратку по отходам, т.к. не был предоставлен техотчет. До этого я обнаружила у предыдущего эколога ошибки в расчете выбросов из-за ошибок в разрешении на выброс (были перепутаны нормативы по ПДВ) и получила новое исправленное разрешение. Пересчитала, как они хотели, отходы, а заодно и выбросы. Получилось, что должны нам Корректирующие расчеты сдала, через месяц позвонили и спросили, как так получилось, что у нас переплата. Объяснила. Прошло 8 месяцев - тишина.
.


Ну и чтобы больше не «тратить» ни свое ни наше время мы Вас «отсылаем»,
как любит говорить уважаемый stas - «транслируем» мнение ООО «Юридический центр промышленной экологии»

Особенности корректировки платежей (плата за НВОС)

В настоящее время большинство природопользователей, решивших осуществить корректировку платы за негативное воздействие на окружающую среду путём зачёта средств, затраченных на природоохранные мероприятия, сталкиваются с попытками территориальных органов Росприроднадзора по тем или иным основаниям отказать в данной корректировке. Как отличить правомерный отказ от неправомерного и правильно подойти к процедуре корректировки?

Порядок корректировки размеров платежей природопользователей с учётом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий установлен в п. 6 Инструктивно-методических указаний [1].
Предложения по корректировке размеров платежей разрабатываются самими природопользователями на основе планируемых природоохранных мероприятий, которые в настоящее время согласовываются с территориальными органами Росприроднадзора (п. 6.3 Инструктивно-методических указаний [1]).

В приложении 2 к Инструктивно-методическим указаниям [1] содержится Перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в общих платежах природопользователя.
По представлению природопользователей органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальные органы Росприроднадзора могут принимать в счёт платы за загрязнение окружающей среды часть собственных средств природопользователей, направленных на реконструкцию и новые технологии, непосредственно дающие снижение объёмов вредных выбросов (сбросов), образующихся отходов (п. 6.10 Инструктивно-методических указаний [1]).

Объём корректировки размеров платежей за загрязнение окружающей среды конкретного природопользователя определяется территориальным органом Росприроднадзора и в соответствии с законодательством утверждается исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации или в случае передачи этих функций – территориальным органом Росприроднадзора. Величина корректировки уточняется после окончания планового периода (год, квартал) как в сторону снижения, так и в сторону увеличения в зависимости от фактического освоения средств на выполнение природоохранных мероприятий (п. 6.12 Инструктивно-методических указаний [1]).

Оформление корректировки размеров платежей природопользователей с учётом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий осуществляется территориальными органами Росприроднадзора (п. 6.13 Инструктивно-методических указаний [1]).
На основании изложенного основные этапы проведения корректировки можно представить в виде схемы (см. рисунок).

Основные этапы проведения корректировки платежей
Следует обратить внимание, что в Инструктивно-методических указаниях [1] не определены сроки осуществления отдельных этапов корректировки, а также ответственность за передачу материалов природопользователя после завершения каждого из этапов, т.е. не определено, должны ли территориальные органы Росприроднадзора и орган исполнительной власти субъекта РФ самостоятельно передавать друг другу представленные природопользователем документы, или же это обязанность предприятия.

В указанной ситуации предприятиям, представившим документы на корректировку в территориальный орган Росприроднадзора, следует руководствоваться общим сроком рассмотрения обращений граждан и организаций, составляющим 30 дней согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [2], а также чётко контролировать соблюдение данного срока. Полагаем, целесообразным будет при предоставлении документов указать в письме просьбу о разъяснении дальнейших действий по завершению очередного этапа корректировки, что позволит предприятию своевременно принять меры по прохождению всей трёхступенчатой процедуры корректировки.
В связи с этим показательным является решение Арбитражного суда Кировской области от 30.08.2011 по делу № А28-494/2011, в котором суд признал незаконным отказ территориального органа Росприроднадзора в оформлении корректировки и обязал его принять решение с учётом освоенных предприятием средств на выполнение природоохранных мероприятий.
В данном судебном решении сказано: «Управление Росприроднадзора, получив заявление Общества с приложенными документами, должно было предложить заявителю представить подписанный руководителем предприятия перечень природоохранных мероприятий и дополнительные документы для принятия обоснованного решения по определению объёма корректировки платежей природопользователя с учётом освоения им в отчётном периоде средств на выполнение природоохранных мероприятий, обеспечения возможности в дальнейшем исполнительному органу субъекта Российской Федерации принять решение об объёме корректировки, а также для оформления такой корректировки в соответствии с требованиями п. 6.13 Инструктивно-методических указаний. Однако функции по организации работы по корректировке размеров платежей, определённые п. 6.2 Инструктивно-методических указаний, не были выполнены Управлением Росприроднадзора в полном объёме».
Из данного судебного решения фактически следует, что Росприроднадзор обязан обеспечить осуществление корректировки в соответствии с Инструктивно-методическими указаниями.
Приказом Ростехнадзора № 204 [3] была утверждена форма расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также порядок её заполнения и представления.
В п. 7 Порядка заполнения листа «Расчёт суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет» приложения 2 к приказу № 204 [3] сумма средств на выполнение природоохранных мероприятий, принимаемая к зачёту в счёт платы за негативное воздействие на окружающую среду, указывается по строке 040.
В связи с этим следует обратить внимание, что строка 030 – это сумма платежа, исчисленная без учёта льгот и зачётов по формуле 030 = 031 + 032 + 033 + 034 + 035 + 036 + 037 + 038 + 039, т.е. в совокупности за выбросы, сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов.
При этом строка 070 – это сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет (070 = 030 – 040 – 050 – 060), т.е. за вычетом из всей суммы платы суммы средств на выполнение природоохранных мероприятий, принимаемой к зачёту.

Необходимо отметить, что согласно п. 6.10 Инструктивно-методических указаний [1] корректировка – это возможность засчитывать в счёт платы за загрязнение окружающей среды части собственных средств природопользователей, направленных на реконструкцию и внедрение новых технологий, снижающих объёмы вредных выбросов (сбросов), образующихся отходов. Также в соответствии с приказом № 204 [3] фактически корректировка заключается в возможности уменьшить сумму платы, а не в зачёте уже произведённых расходов вследствие исполнения неких встречных обязательств.

Кроме того, корректировка проводится в отношении суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду в целом независимо от специфики осуществляемых природоохранных мероприятий.
Каких-либо ограничений, указывающих на то, что при проведении природоохранных мероприятий в части сокращения, например, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух корректировке может подлежать только плата за выбросы, а не вся сумма платы, включая плату за сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов, действующее законодательство не содержит.
Для исключения рисков оспаривания расчётов платы в части корректировки рекомендуем тщательно следить за правильностью оформления финансовых документов, подтверждающих затраты на выполнение природоохранных мероприятий, и прикладывать копии таких документов к расчётам при их сдаче в территориальный орган Росприроднадзора.

Сложившаяся практика оформления корректировки позволяет выделить наиболее распространённые варианты отказов Росприроднадзора, о правомерности которых необходимо сказать следующее.
Так, отказ в оформлении корректировки порой сопровождается ссылкой территориального органа Росприроднадзора на то, что с 01.01.2008 ст. 235 Бюджетного кодекса РФ [4] о финансировании расходов путём зачёта денежных средств утратила силу. В соответствии с этой статьёй в случае установления встречных обязательств между бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачёта денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет).
При этом согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств (орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казённое учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств) имеют право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счёт средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ.
Поскольку предприятия-природопользователи не являются получателями бюджетных средств, встречные обязательства, предусмотренные ст. 235 Бюджетного кодекса РФ, отсутствуют. Следовательно, ссылка Управления Росприроднадзора на утрату силы данной нормы не может служить основанием для отказа в зачёте затраченных на выполнение природоохранных мероприятий средств в счёт платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Также в качестве мотивировки отказа территориальные органы Росприроднадзора могут указывать на следующее:
– применение существующего механизма корректировки приведёт к снижению поступлений в доходы федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, нарушив тем самым принцип самостоятельности бюджетов, предусмотренный ст. 31 Бюджетного кодекса РФ;
– в целях установления возможности корректировки размера указанной платы без оказания негативного влияния на утверждённые доходы федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований необходимо внести соответствующие изменения в Порядок определения платы [3] в части определения бюджета, за счёт средств которого должна осуществляться такая корректировка.
В связи с этим необходимо отметить, что норма, установленная в ст. 31 Бюджетного кодекса РФ, не регулирует правоотношения по корректировке платежей за негативное воздействие на окружающую среду с учётом освоения природопользователями средств на выполнение природоохранных мероприятий, а в письмах Минфина России от 03.04. 2007 № 03-06-05-04/4, от 17.01.2005 № 03-07-03-02/1 содержатся разъяснения, в соответствии с которыми корректировка платы должна производиться в целом по размеру платежей природопользователей, а не в части, подлежащей перечислению в доход бюджета области и её местных бюджетов.
Таким образом, указанные доводы также не могут являться основаниями для отказа в корректировке.
В других случаях территориальные органы Росприроднадзора могут ссылаться на наличие внутренних документов (в частности писем из центрального аппарата Росприроднадзора), согласно которым процедура корректировки по тем или иным причинам приостановлена. Однако письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами, не влекут правовых последствий и не могут быть основанием для отказа в корректировке платы за негативное воздействие на окружающую среду.
При этом отказы территориальных органов Росприроднадзора в оформлении корректировки могут быть правомерны в ситуациях, когда предприятие нарушило порядок осуществления корректировки, предусмотренный Инструктивно-методическими указаниями [1] (например, когда предприятие обратилось за утверждением объёма корректировки в орган субъекта Российской Федерации без предварительного согласования планируемых природоохранных мероприятий с территориальным органом Росприроднадзора и подачи в данный территориальный орган заявления об определении объёма корректировки).
В случае отказа территориального органа Росприроднадзора и (или) исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации в определении объёма корректировки платежей, в оформлении корректировки или её утверждении есть возможность обжаловать отказ в судебном порядке в соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ [5], при этом срок для подачи такого заявления составляет 3 месяца с момента получения отказа в корректировке.
В связи с этим обращаем внимание на имеющуюся судебную практику, согласно которой отказы в осуществлении корректировки признавались незаконными.
Согласно постановлению Шестого арбитражного апелляционного суда от 12.09.2012 по делу № А04-1566/2012 суд возложил на Управление Росприроднадзора обязанность рассмотреть по существу документы Общества, представленные на корректировку, от рассмотрения которых данное Управление ранее уклонилось. При этом в удовлетворении требования о признании незаконным бездействия органа исполнительной власти в утверждении объёма корректировки платежей суд отказал, сославшись на невозможность до рассмотрения заявления Управлением по существу утвердить объём корректировки.
В постановлении Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 07.03.2012 по делу № А04-2405/2011 говорится, что несоблюдение порядка предъявления размеров платежей, в частности, предъявление платежей не в периоде их освоения, не может быть расценено как основание, препятствующее проведению корректировки, поскольку такое правовое последствие не предусмотрено Инструктивно-методическими указаниями [1].

ДОКУМЕНТЫ
1. Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утверждённые Минприроды России 26.01.1993.
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Приказ Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы Расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду».
4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ.

RosFeder
05.06.2014 11:46

RE: Задолженность по оплате за негативное воздействие


torik23
23.06.2014 13:29

RE: Задолженность по оплате за негативное воздействие
RosFeder, так, а если я не претендую на "0", а перепроверив расчет, понимаю, что он воооообще липовый, что тогда делать???? Если ни в одном разделе нет достоверной инфы, как тогда поступить? Переделать и галочку поставить в ячейке "первичный"??? Не думаю... или то, что заплатили больше, то уже пропало, неверные данные по воде и воздуху -и так пойдет??? На кой тогда вообще делать расчет по остальным разделам, ведь корректировка -это уточнение, исправление. А если на 100тыс. нагадили, а 5 заплатили?!? Как бы вы поступили на моем месте?!? И если можно, как вы любите -по пунктикам

RosFeder
23.06.2014 13:59

RE: Задолженность по оплате за негативное воздействие
torik23 писал(а)
RosFeder, так, а если я не претендую на "0", а перепроверив расчет, понимаю, что он воооообще липовый, что тогда делать???? Если ни в одном разделе нет достоверной инфы, как тогда поступить? Переделать и галочку поставить в ячейке "первичный"??? Не думаю... или то, что заплатили больше, то уже пропало, неверные данные по воде и воздуху -и так пойдет??? На кой тогда вообще делать расчет по остальным разделам, ведь корректировка -это уточнение, исправление. А если на 100тыс. нагадили, а 5 заплатили?!? Как бы вы поступили на моем месте?!? И если можно, как вы любите -по пунктикам


См. пункт:
ссылка



  1 2 3

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (367)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (232)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (388)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (477)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (392)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

КОНТРОЛЬНЫЙ СТВОР

КРИТЕРИИ АУДИТА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

Категория радиационного объекта

Государственные мелиоративные системы

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 May 2024 17:35:05
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения