siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…


  1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  
Всего записей: 450, показаны: 365-377

Тема прочитана 1327345 раз и оценена
0


Booba
25.05.2015 13:16

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
ElenMelen писал(а)
Проектная организация нам делеит ПНООЛР и вот как дело получается - сначала сделали один общий на все магазины, что есть в крае, нам его не согласовали потому что не у всех полщадок есть полигоны с номером в ГРОРО. Принято рещение сделать два проекта - один на город Краснодар - где все площадки с полигоном гророшным, дабы его согласовать сейчас ( выполняем предписание), второй на магазины по краю - где нет нормальных полигонов и, по мере возможности, его корректировать и согласовывать. Повезли проект по городу на согласование - нам сказали что надо делать один общий на все что есть в крае и его согласуют, но выдадут лимиты только на те площадки - которые работают с полигоном нужным. Короче мотают туда- сюда и не пойму как же правильно должно быть

Правильно так:
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

Приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" {КонсультантПлюс}

Djovaika
01.06.2015 12:23

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Добрый день. Не знаю в какую тему написать, решила, сюда. У меня скорее вопрос по обмену премудростями: при переоформлении "Лимитов" в связи со сменой объекта размещения отходов был получен отказ, в связи с тем, что в наших "Лимитах" есть отход биологический, не внесенный в ФККО (отход от зачистки жироловушек), и предложено подать документы повторно, когда этот отход будет внесен в ФККО (это в преддверии вступления в силу дополнения к ФККО) Благо он там теперь есть. Вопрос: правомерен ли отказ в переоформлении лимитов из-за отсутствия отходов ФККО, тем более биологических или медицинских, которые ранее были включены в ПНООЛР, а теперь деятельность с ними вообще не регулируется ФЗ №89? А если бы наш отход не появился в ФККО, то предприятию никогда не продлить и не переоформить лимиты и не получить новые? А как у Вас?


lamena
01.06.2015 12:56

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
подскажите по таблице сведения о местах накопления, что не так я поняла??

МВН № I, открытая площадка, асфальтобетонное основание (контейнер 11 шт., V= 0,75 м3; контейнер 5шт., V=8,0м3, контейнер 1шт., V=1,1 м3.) вывоз 2-3 раза в неделю согласно графику вывоза.

общая-1076,161т 4кл - 379,26, 5кл - 696,901т.

РПН сказал что не правильно, объемы не сходятся, но вывоз ведь не раз в год, а в таблицу вписан весь годовой объём.(картинку не получилось вставить что-то не получается((((

Praktik
01.06.2015 14:19

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Djovaika писал(а)
Добрый день. Не знаю в какую тему написать, решила, сюда. У меня скорее вопрос по обмену премудростями: при переоформлении "Лимитов" в связи со сменой объекта размещения отходов был получен отказ, в связи с тем, что в наших "Лимитах" есть отход биологический, не внесенный в ФККО (отход от зачистки жироловушек), и предложено подать документы повторно, когда этот отход будет внесен в ФККО (это в преддверии вступления в силу дополнения к ФККО) Благо он там теперь есть. Вопрос: правомерен ли отказ в переоформлении лимитов из-за отсутствия отходов ФККО, тем более биологических или медицинских, которые ранее были включены в ПНООЛР, а теперь деятельность с ними вообще не регулируется ФЗ №89? А если бы наш отход не появился в ФККО, то предприятию никогда не продлить и не переоформить лимиты и не получить новые? А как у Вас?


На Вашем месте подал бы в суд. Как он там решит ещё неизвестно, но уже точно Вы сейчас попадаете на сверхлимит и штраф.


lamena
01.06.2015 14:48

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
lamena писал(а)
подскажите по таблице сведения о местах накопления, что не так я поняла??

МВН № I, открытая площадка, асфальтобетонное основание (контейнер 11 шт., V= 0,75 м3; контейнер 5шт., V=8,0м3, контейнер 1шт., V=1,1 м3.) вывоз 2-3 раза в неделю согласно графику вывоза.

общая-1076,161т 4кл - 379,26, 5кл - 696,901т.

РПН сказал что не правильно, объемы не сходятся, но вывоз ведь не раз в год, а в таблицу вписан весь годовой объём.(картинку не получилось вставить что-то не получается((((


serg_goreliy
17.06.2015 11:54

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Добрый день! Коллеги ПОМОГИТЕ , сдал ПНООЛР, пришел отказ в связи с тем что, отсутствует реквизиты письма о направлении в местный Росприроднадзор документов,подтверждающих отнесение видов отходов к конкретному классу опасности. В проекте указывал реквизиты письма о направлении материалов обоснования. Материалы на паспорта сдал еще в апреле, в модуле ГКО стоит статус "принято", т.е. Москва не выполняет регламент. что делать???? как быть???????

MORE
17.06.2015 12:00

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
serg_goreliy, писать в свой РПН, писать-звонить в ФБУ "ФЦАО",просто сидеть и ждать бессмысленно. Если есть желание и нервы побороться - то в прокуратуру, суд. Мы вынуждены платить сверхлимиты из-за бездействия государства.
Вообще своими разъяснениями от 18.05.2015 г. РПН все перевернул с ног на голову, причем больную. Методические указания утверждены Минприроды. По какому праву они вольно трактуют МУ? Методическими указаниями предусмотрена необходимость указывать реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.
Теперь согласно письму от 18.05.2015 г. это письмо о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является основанием для отказа в утверждении ПНООЛР.

mashaa
25.06.2015 17:47

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
ulik,
Здравствуйте!
если вы разобрались, как заполнять приложение 1 Исходные данные для расчета норматива образования отходов, пришлите пож-та на почту.
У меня обычная школа:
1. лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства;

2. лампы накаливания, утратившие потребительские свойства.

3. мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)


4. отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства

5. отходы упаковочного картона незагрязненные


6. Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной


7. Обрезки и обрывки смешанных тканей


8. Смет с территории предприятия малоопасный

9. Отходы сучьев, ветвей, вершинок от лесоразработок

10. Отходы (мусор) от уборки территории и помещений


почта : 2013mashmail.ru

kvmart
25.06.2015 18:27

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
MORE писал(а)
#%
Теперь согласно письму от 18.05.2015 г. это письмо о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является основанием для отказа в утверждении ПНООЛР.


Вот не пойму на основании какого пункта НПА???

RosFeder
07.07.2015 05:29

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
ИТАК :
ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НПД на места (объекты) накопления должны быть УСТАНОВЛЕНЫ – ЛИМИТЫ НАКОПЛЕНИЯ ?


1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 30 апреля 2003 г. N 88 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.1.1312-03"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2003 г. Регистрационный N 4567)
9.3. При осуществлении хранения промышленных отходов на специально организованных площадках на территории предприятия, путем складирования в открытом виде или в негерметизированной открытой таре необходимо предусматривать, чтобы содержание вредных веществ в воздухе на высоте до 2 метров от поверхности земли не превышало 30% значений предельно допустимых концентраций (ПДК) для воздуха рабочей зоны, а содержание вредных веществ в подземных и поверхностных водах и почве на территории предприятия не превышало установленных ПДК этих веществ и требований по охране поверхностных вод от загрязнения сточными водами.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 27 апреля 2009 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.2.2506-09"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2009 г. Регистрационный N 14011)

9.3. Условия сбора, накопления и временного хранения отходов производства и потребления определяются классом опасности отходов и осуществляются в соответствии с установленными правилами и нормативами.

9.4. Количество накапливаемых отходов на специализированной площадке для сбора отходов не должно превышать установленных нормативов.

9.5. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории организации химической чистки регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в самостоятельном проекте обращения с отходами.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2003 г. Регистрационный N 4526)

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.
3.13. Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.
Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.

3.15. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами.

3.16. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы при нарушении единовременных лимитов накопления или при превышении гигиенических нормативов качества среды обитания человека (атмосферный воздух, почва, грунтовые воды).


Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека,
уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

ИТАК :
ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НПД на места (объекты) накопления должны быть УСТАНОВЛЕНЫ – ЛИМИТЫ НАКОПЛЕНИЯ ?

RosFeder
07.07.2015 05:45

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Всем понятно, что ....
в соответствии с действующими НПА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ 4 вида "лимитов" ?


• лимит на хранение на собственных объектах хранения,
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

Еще раз напоминаем ЧТО такое «СООРУЖЕНИЕ» применяемое в терминах и определениях 89-ФЗ чтобы потом не было "мучительно больно":

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

"Сооружение" :

..3.38 сооружение: Результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

Извлечение из документа:

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 марта 2005 г. N 65-ст)

"...23) сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;..."

Извлечение из документа:

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"


"...К сооружениям относятся инженерно-строительные объекты, предназначенные для создания условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предметов труда, или для осуществления различных непроизводственных функций: транспортные сооружения (автомобильные дороги и железнодорожные пути внутризаводского назначения, эстакады и т.д.), передаточные устройства (линии электропередачи, трубопроводы и другие передаточные устройства, имеющие самостоятельное значение и не являющиеся составной частью здания или сооружения и т.д.), гидротехнические сооружения (плотины, бассейны, градирни и т.д.), хранилища (всевозможные резервуары, баки и т.д.), стволы шахт, нефтяные скважины и т.д..."

Извлечение из документа:

"Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики" (утв. Минэкономразвития РФ N ГГ-181, Минфином РФ N 13-6-5/9564, МНС РФ N БГ-18-01/3 02.12.2002)


"...К подразделу "Сооружения" относятся инженерно - строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций..."

Извлечение из документа:

"ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359) (дата введения 01.01.1996) (ред. от 14.04.1998)

RosFeder
07.07.2015 05:47

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 30 апреля 2003 г. N 88 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.1.1312-03"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2003 г. Регистрационный N 4567)
9.3. При осуществлении хранения промышленных отходов на специально организованных площадках на территории предприятия, путем складирования в открытом виде или в негерметизированной открытой таре необходимо предусматривать, чтобы содержание вредных веществ в воздухе на высоте до 2 метров от поверхности земли не превышало 30% значений предельно допустимых концентраций (ПДК) для воздуха рабочей зоны, а содержание вредных веществ в подземных и поверхностных водах и почве на территории предприятия не превышало установленных ПДК этих веществ и требований по охране поверхностных вод от загрязнения сточными водами.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 27 апреля 2009 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.2.2506-09"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2009 г. Регистрационный N 14011)

9.3. Условия сбора, накопления и временного хранения отходов производства и потребления определяются классом опасности отходов и осуществляются в соответствии с установленными правилами и нормативами.

9.4. Количество накапливаемых отходов на специализированной площадке для сбора отходов не должно превышать установленных нормативов.

9.5. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории организации химической чистки регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в самостоятельном проекте обращения с отходами.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2003 г. Регистрационный N 4526)

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.
3.13. Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.
Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.

3.15. Периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами.

3.16. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы при нарушении единовременных лимитов накопления или при превышении гигиенических нормативов качества среды обитания человека (атмосферный воздух, почва, грунтовые воды).


Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)


6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека,
уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

RosFeder
07.07.2015 05:50

RE: Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Ну и для закрепления выше достигнутого, читать :
1)Решение Верховного Суда РФ от 26 мая 2009 г. N ГКПИ09-385,
2)Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 июля 2009 г. N КАС09-318,
3)Решение Арбитражного суда Свердловской области г. Екатеринбурга от 18 апреля 2013 года Дело N А60-48244/2012


  1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (325)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (201)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (361)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (443)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (366)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Сельскохозяйственные угодья

Транспортирование отходов

ОБВАЛОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ

АКТИНОМИЦЕТ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 01 May 2024 17:58:00
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения