Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

zso2024

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС


  1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  
Всего записей: 439, показаны: 365-377

Тема прочитана 1389878 раз и оценена
2


Booba
17.07.2015 09:34

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
Ну вот нас радует, что хоть одному человеку в РФ все понятно, что мы приводили в данной ветке.

Уважаемый Booba, имейте ввиду что где-то "болтается" изменение 219-ФЗ о том чтобы оставить квартальные авансовые платежи.
Где-то и мы его потеряли на регулейшен в бардаке его (регулейшен) перестройки.

Т.е по сути система останется примерно такая же. Единственно необходимо будет отслеживать при нестационарной работе, чтобы не "перескочить" через годовой ПДВ и ВСВ и учитывать, что ВСВ устанавливается на год - не календарный.

Ну и отслеживайте отмену Приказа РТН №204(182).

Стараемся отслеживать и пробовать вникнуть в проектные письмена.

zito
22.07.2015 13:41

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Добрый день, коллеги, требуется помощь, поиск не дал результата, вопрос- письмо Управления Росприроднадзора, "что для проверки правильности начислений по плате за негативное воздействие на окружающую среду необходимо в двухнедельный срок представить заверенные копии " и далее невнятный перечень документов и период проверки 2012-2014г.г. Основание - ПП РФ № 400 п. 5.8 и п. 6.2 и приказ Росприроднадзора № 132 от 17.02.15. Объем необходимых копий документов огромный за такой период. А самое главное, все это направлялось в Управление заказными письмами, с уведомлением, и квартальные расчеты, и отчеты по мониторингу, и 2-тп воздух, и 2-тп отчеты и др. Да, еще и копии разрешительной документации, которую они же и выдавали. Маразм. Может быть уже обсуждалась эта тема? подскажите...

Shalunova
21.08.2015 10:44

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder, Добрый день. Не подскажите по ситуации с платой за НВОС с 01.01.2016г если у нашего предприятия медицинские отходы?
Вот согласно Статья 16.1.219 ФЗ: Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
То есть нам вроде как надо будет платить с 01.01.2016 за НВОС, но ни 89-ФЗ ни приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 не распространяется на медицинские отходы? Как нам быть в этом случае оплачивать отходы в 25-ти кратном размере (как не имеющим утвержденных лимитов)? Есть разъяснительные письма, что Минприроды не правомочен выдавать разрешительную документацию в области обращения с медицинскими отходами. То есть замкнутый круг: платить должны, но лимиты выдавать не будем?
Я это спрашиваю потому что при согласовании расчета платы за НВОС (выбросы от котельной) за 2 квартал 2015г специалист, согласовывающая расчет, озвучила, что согласно 219-ФЗ с 01.01.2016г наша организация будет обязана оплачивать за отходы. Больше ничего пояснять не стала, сказала читать 219-ФЗ.
Поправьте меня если я ошибаюсь. Спасибо.

grinyaj
31.08.2015 15:13

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Помогите пожалуйста... объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС.. мы Водоканал.. штрафуем по ПДК сточных вод...применяется ли сейчас ПП 525 или нет ??? если да то как ?? примного благодарен!!

stas
31.08.2015 19:44

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
grinyaj писал(а)
объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС..


Плата за НВОС - это не штраф!

ELENA-MARIEVA
01.09.2015 06:23

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
grinyaj писал(а)
Помогите пожалуйста... объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС.. мы Водоканал.. штрафуем по ПДК сточных вод...применяется ли сейчас ПП 525 или нет ??? если да то как ?? примного благодарен!!


Что значит "применяется"? Вы должны соблюдать ПП 525. Вы выставляете счета за превышение ДК и за негативное воздействие на сети и очистные сооружения по ПП 644.
ОС - очистные сооружения или окружающая среда? За негативное воздействие на окружающую среду платят не водоканалам.

A_lisa24
02.09.2015 14:38

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
ELENA-MARIEVA, подскажите пожалуйста, у нас в области есть постановление, которое определяет порядок начислений по плате за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации, оно действует до сих пор, его никто не отменял, по тексту этого постановления "Плата с предприятий - абонентов за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов взимается предприятиями, эксплуатирующими системы канализации населенных пунктов, по нормативам:
- за предельно допустимые сбросы загрязняющих веществ;
- за превышение предельно допустимого сброса загрязняющих веществ (временно согласованных нормативов и за их превышение)."
Водоканал начисляет этот вид платы только в части превышений. ПДС (нынче нормативы) стоят в договорах (старых и по новой форме). по форме, похожей на расчет платы за НВОС для природопользователей, говорят. что то, что в пределах нормативов уже давно учтено в тарифе на водоотведение, каким же постановлением отменена эта плата?

irishagrjn
29.09.2015 06:46

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП.

Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены.

Констатируем – разница существенная.

Ну и в дополнении к вышеизложенному:

ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
ссылка


Amida писал(а)

Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98.

Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю.

Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?.


Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" .
Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства
Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ... на сегодняшний день деления ОКВЭД на "добывающую" "перерабатывающую" нет - просто ПП 632 (410,1219) не "успевает" за "изменяющейся" действительностью.
Поэтому Вы применили при расчете платы "другие".
Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно.
Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто".

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну а теперь "сакральный" вопрос ....
С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ?

Krilena писал(а)
RosFeder,

Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960
"О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы.



Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. N 1219

О КОЭФФИЦИЕНТАХ
К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ
И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности (15 руп.)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну что "они" правы....

Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410

Ну а в "остальном" "сухой остаток" :

1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344
13. Ангидрид сернистый (серы диоксид)
21. Барий и его соли (в пересчете на барий)
65. Железа оксиды (в пересчете на железо)
75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий)
78. Калий гидросульфат, калий хлорид
147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец)

С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же.

3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344

6. Анилин Анилин
14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ )

26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К
27. Краситель хромовый черный О
28. Краситель кислотный черный С
29. Краситель прямой черный З
55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты
56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов
57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля
61 Роданиды (по CNS)

71 Сульфит-анион (сульфиты)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.





Ещё раз о насущном. В ПП 1219 прописаны коэффициенты на 2015-2017гг. А в каком НПА "...Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344..." Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98.

irishagrjn
29.09.2015 07:29

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
irishagrjn писал(а)
RosFeder писал(а)
Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП.

Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены.

Констатируем – разница существенная.

Ну и в дополнении к вышеизложенному:

ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
ссылка


Amida писал(а)

Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98.

Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю.

Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?.


Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" .
Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства
Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ... на сегодняшний день деления ОКВЭД на "добывающую" "перерабатывающую" нет - просто ПП 632 (410,1219) не "успевает" за "изменяющейся" действительностью.
Поэтому Вы применили при расчете платы "другие".
Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно.
Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто".

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну а теперь "сакральный" вопрос ....
С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ?

Krilena писал(а)
RosFeder,

Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960
"О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы.



Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. N 1219

О КОЭФФИЦИЕНТАХ
К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ
И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности (15 руп.)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну что "они" правы....

Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410

Ну а в "остальном" "сухой остаток" :

1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344
13. Ангидрид сернистый (серы диоксид)
21. Барий и его соли (в пересчете на барий)
65. Железа оксиды (в пересчете на железо)
75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий)
78. Калий гидросульфат, калий хлорид
147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец)

С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же.

3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344

6. Анилин Анилин
14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ )

26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К
27. Краситель хромовый черный О
28. Краситель кислотный черный С
29. Краситель прямой черный З
55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты
56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов
57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля
61 Роданиды (по CNS)

71 Сульфит-анион (сульфиты)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.





Ещё раз о насущном. В ПП 1219 прописаны коэффициенты на 2015-2017гг. А в каком НПА "...Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344..." Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98.



А, всё. Дошло. Вспомнила. Лучше поздно, чем никогда. В 1219 для коэффициента 1,98 по отходам прописана только позиция "прочие".

ecolog1211
30.09.2015 08:04

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
irishagrjn писал(а)
Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98.


Выкиньте данную программу "Экорепорт" на помойку.
Тестовая ее проверка показала что она имеет логические ошибки в расчетах, а результаты расчетов в ней отличаются на порядки, включая еще то, что расчеты могут получаться с отрицательными значениями ! .
irishagrjn писал(а)
Потерялась я... .


Ну чтобы совсем не потеряться, рекомендую отслеживать проект Постановления Правительства Российской Федерации об отмене Постановления Правительства №343(410, 1219) «Об утверждении правил определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним», он Вас особенно будет касаться
ссылка
и посмотрите внимательно, что писал BigBoss по этому проекту
ссылка
это напрямую связано с Вами.
Удачи !

ecolog1211
22.10.2015 09:17

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Для повышения квалификации:

В планах осенней сессии Госдумы 2015 г. находится:

Проект федерального закона N 392898-6
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды"

"Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2009, N 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.".

Президент Российской Федерации

Это не касается региональных операторов - они Вашу плату за НВОС по ТКО включат в тариф.

ecolog1211
22.10.2015 09:21

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Ссылку забыл привести...
ссылка
Удачи !

irina12
22.10.2015 11:19

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
A_lisa24, Вы 200+ или 200-?


  1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (300)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (548)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (522)

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2024 № 694 "Об утверждении Положения о пр... (566)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 № 473 "О внесении изменений в постан... (582)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Оценка безопасности гидротехнического сооружения

КАНЦЕРОГЕННОСТЬ

Закрепление откосов

Документ

Объекты природного наследия

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 01 Nov 2024 02:34:47
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения