siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС


  1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  
Всего записей: 439, показаны: 339-351

Тема прочитана 1359117 раз и оценена
2


irina12
27.04.2015 14:05

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
ссылка

Проект

П О П Р А В К И

к проекту федерального закона № 392898-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2014 года

2) в пункте 9 статьи 1:
а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»;
л) дополнить новыми абзацами пятьдесят вторым – пятьдесят пятым следующего содержания:
«7. Лица, обязанные вносить плату, фактическая годовая сумма платы за негативное воздействие на окружающую среду которых за предыдущий отчетный период составила более 25 тысяч рублей, вносят ежеквартальные авансовые платежи, порядок исчисления сумм которых определяется правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации
Ежеквартальные авансовые платежи по плате за негативное воздействие на окружающую среду уплачиваются за первый, второй и третий квартал текущего отчетного периода в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала текущего отчетного периода.
По итогам отчетного периода суммы ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение текущего отчетного периода, засчитываются при уплате платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода.
Положения настоящего пункта не распространяются на лиц, являющимся субъектами малого предпринимательства.»;


Ну вот, а все беспокоились, что экологи вымрут Учли наши пожелания
Про СМСП не совсем ясно. Они вообще платить не будут?

Angelika333
27.04.2015 14:26

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
расчет платы за негативное возд на окр.среду за 1 квартал сдается до 20 числа. мы задержали с подачей расчета. раздел 1 ( выбросы загр веществ в атмосф воздух стационарными объектами) коэф. к нормативу платы в пределах установ.лимита .....всегда ставили 5.ну то есть платили в 5-ом размере. а сегодня сказали что не 5-ом ,а 25-ом.

irina12
27.04.2015 15:46

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Angelika333 писал(а)
расчет платы за негативное возд на окр.среду за 1 квартал сдается до 20 числа. мы задержали с подачей расчета. раздел 1 ( выбросы загр веществ в атмосф воздух стационарными объектами) коэф. к нормативу платы в пределах установ.лимита .....всегда ставили 5.ну то есть платили в 5-ом размере. а сегодня сказали что не 5-ом ,а 25-ом.


Вообще то коэф-ты какими были такими и остались.
Если без разрешения работаете, то платите 25-ти кратку.

RosFeder
07.05.2015 16:13

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Из ветки:
"Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ..."

ссылка

Итак повторно приводим то, что "тихо" "увели" в "архив" :

Действующими в настоящее время НПА в области платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух являются:

1)Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

2)При этом ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ изложенные в ПП №632 по:

• Лицам, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
«перешли» в Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 где ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУТО И ПОДРОБНО ДЕТАЛИЗИРОВАНО, ЧТО:

3.1) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• 1. Платежной базой
для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
• 3. Платежная база определяется лицами,
обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

3. 2)Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами,
обязанными вносить плату, САМОСТОЯТЕЛЬНО путем умножения величины ПЛАТЕЖНОЙ БАЗЫ по КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

4)ВСЕ что ИЗЛОЖЕННОЕ В в Федеральном законе от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 в этом же виде изложено в

4.1)Постановлении Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

5) Базовые нормативы платы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344
"О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"
(с изменениями от 1 июля 2005 г., 8 января 2009 г.)

6) Для ЗВ которые в ПП№344 отсутствует в настоящее время в НПА ОТСУТСТВУЮТ требования.
Если ранее для определения норматива платы можно было воспользоваться единственным документом
где была прописана процедура определения ставок платы на вещества, которые отсутствуют в Постановлениях Правительства №344(410) это:
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (отменены)

Если в ИМУ было:
«3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.»

То в связи с отменой ИМУ в НПА появилась большая «дыра»….

7)Процедура установления нормативов выбросов для нормируемых и не нормируемых ЗВ ДЛЯ КАЖДОГО СТАЦИОНАРНОГО ИСТОЧНИКА И КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА В ИСТОЧНИКЕ установлена Приказом Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

7.1) Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

7.2) Расчет платы ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВСЕ ЗВ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, расчет за выброс ЗВ производится по "нормируемым" ЗВ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ

7.3)НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ РАЗРЕШЕННЫХ ЗВ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ
- «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» и ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПДВ, ВСВ для расчета платы за НВОС в гр.4 БЕРУТСЯ ……..

• ПО НОРМИРУЕМЫМ ЗВ БЕРУТСЯ из ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ -«Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» (расчет платы проводится в соответствии с установленными нормативами выбросов по каждому ЗВ и кажддому источнику выброса),

• по НЕ НОРМИРУЕМЫМ ЗВ берутся из ТАБЛИЦЫ , приведенной в п.4 «.Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (т.к. по ненормируемым установлены нормативы выбросов в ЦЕЛОМ по промплощадке - расчет платы производится в целом по промплощадке)


7.4) Еще раз обращаем внимание, что данные «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ» БЕРУТСЯ не из таблицы «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» ….

Данная таблица – это просто СУММАЦИЯ НОРМИРУЕМЫХ (ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСКОНТРОЛЮ И УЧЕТУ + НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУЧЕТУ) + НЕ НОРМИУЕМЫХ и только !!!

7.5) Повторно приводим примеры которые мы рассматривали выше в данной ветке :















7.6) В форме расчета платы (Приказ №204 (182)) на бумажном носителе за подписью руководителя предприятия, в том числе в СТРУКТУРЕ XML – формата выгрузки расчета платы УТВЕРЖДЕННОЙ Приказом №204 (182) ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СТОЛЬКО СТРОК (строк записей) С ОДИНАКОВЫМ КОДОМ ЗВ, сколько источников выброса, где данное "нормируемое" ЗВ содержится.

Если на предприятии есть, например, 10 источников выброса ЗВ и в каждом присутствует одно и то же «нормируемое» ЗВ, то расчет платы производится в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ нормативами выбросов ЗВ (в соответствии с п.3 Статьи 12 ФЗ №96 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.2002 г. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ), Приказом Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию") по каждому источнику, то в форме , утвержденной Приказом №204 (182) ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ 10 строк (10 записей в XML структуре выгрузки) расчета по данному коду ЗВ

7.7) Расчет платы за выброс ЗВ производится в целом по промплощадке только по "ненормируемым" веществам.

7.8) В расчете платы должны быть указаны ВСЕ вещества, которые выбрасываются в атмосферный воздух, в том числе и "нормируемые" не подлежащие обязательному госконтролю и они в расчете должны быть указаны в строках "Формы" столько раз сколько источников в которых они есть.

7.9) Расчет должен быть по ВСЕМ ЗВ, которые выбрасываются в атмосферный воздух, включая ЗВ которых нет в ПП№344 (410),

7.10) Если расчет платы проведен не в соответствии с указанными выше "условиями" ОН ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.11) Если расчет платы произведен по «нормируемым» ЗВ, подлежащим обязательному госконтролю и не подлежащих обязательному госконтролю В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ он ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.12) Если в документе по расчету платы за НВОС, подписанном руководителем предприятия, стоит одна строка записи расчета по ЗВ, в то время как данное ЗВ присутствует в нескольких источниках выброса - расчет ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

P.S.:


1)Все приведенные выше «картинки» получены «автоматом» из вертикально-интегрированной информационной системы и приведены в универсальном редакторе отчетов..

2)Понятно ли, что если расчет платы по НОРМИРУЕМЫМ ЗВ произведен в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ - ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ за ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - и что все вещества у Вас НЕНОРМИРУЕМЫЕ - а это отмена ваших "расчетов" + выставление иска в 25 кратном размере + срок исковой давности ?

RosFeder
08.05.2015 06:54

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП.

Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены.

Констатируем – разница существенная.

Ну и в дополнении к вышеизложенному:

ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
ссылка


Amida писал(а)

Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98.

Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю.

Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?.


Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" .
Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства
Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ... на сегодняшний день деления ОКВЭД на "добывающую" "перерабатывающую" нет - просто ПП 632 (410,1219) не "успевает" за "изменяющейся" действительностью.
Поэтому Вы применили при расчете платы "другие".
Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно.
Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто".

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну а теперь "сакральный" вопрос ....
С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ?

Krilena писал(а)
RosFeder,

Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960
"О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы.



Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. N 1219

О КОЭФФИЦИЕНТАХ
К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ
И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности (15 руп.)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну что "они" правы....

Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410

Ну а в "остальном" "сухой остаток" :

1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344
13. Ангидрид сернистый (серы диоксид)
21. Барий и его соли (в пересчете на барий)
65. Железа оксиды (в пересчете на железо)
75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий)
78. Калий гидросульфат, калий хлорид
147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец)

С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же.

3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344

6. Анилин Анилин
14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ )

26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К
27. Краситель хромовый черный О
28. Краситель кислотный черный С
29. Краситель прямой черный З
55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты
56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов
57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля
61 Роданиды (по CNS)

71 Сульфит-анион (сульфиты)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.

RosFeder
12.05.2015 09:48

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?

feelgood
12.05.2015 10:20

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?


Проверили. У нас по 2 веществ не верно взят коэффициент. Заплатили меньше на 4,56р. И что теперь?!Расчет переделывать?Почему РПН не указал на это при проверке расчета?! Печать РПН о принятии и проверке расчета стоит, замечаний к нам не было.....

irina12
12.05.2015 11:21

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
feelgood писал(а)
RosFeder писал(а)
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?


Проверили. У нас по 2 веществ не верно взят коэффициент. Заплатили меньше на 4,56р. И что теперь?!Расчет переделывать?Почему РПН не указал на это при проверке расчета?! Печать РПН о принятии и проверке расчета стоит, замечаний к нам не было.....


Вы просто негодяи!!! Вы обокрали государство на 4 рубля 56 копеек.
А вообще, конечно, лучше сделать корректирующий отчет.
(Сейчас, правда, Федя влезет, с тем, что корректирующих отчетов нет, Вам штраф....).

RosFeder
12.05.2015 11:38

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
irina12 писал(а)

Вы просто негодяи!!! Вы обокрали государство на 4 рубля 56 копеек.
А вообще, конечно, лучше сделать корректирующий отчет.
(Сейчас, правда, Федя влезет, с тем, что корректирующих отчетов нет, Вам штраф....).


Не любите Вы нас.... .... не любите, уважаемая irina12....

feelgood
12.05.2015 11:45

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
irina12, Даже корректирующий делать не хочется из-за этих копеек
Кстати, спрошу за одним: Посмотрев расчеты платы за прошлые года (работаю на этом предприятии недавно), заметила, что за выбросы платили с коэффициентом 2. Так и не поняла почему....Сдала расчет без этого коэффициента, приняли, все в порядке. В прошлом году была проверка, замечаний не выявлено. Вот и думаю что теперь делать и делать ли вообще?

RosFeder
13.05.2015 06:43

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
Из ветки:
"Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ..."

ссылка

Итак повторно приводим то, что "тихо" "увели" в "архив" :

Действующими в настоящее время НПА в области платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух являются:

1)Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

2)При этом ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ изложенные в ПП №632 по:

• Лицам, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
«перешли» в Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 где ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУТО И ПОДРОБНО ДЕТАЛИЗИРОВАНО, ЧТО:

3.1) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• 1. Платежной базой
для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
• 3. Платежная база определяется лицами,
обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

3. 2)Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами,
обязанными вносить плату, САМОСТОЯТЕЛЬНО путем умножения величины ПЛАТЕЖНОЙ БАЗЫ по КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

4)ВСЕ что ИЗЛОЖЕННОЕ В в Федеральном законе от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 в этом же виде изложено в

4.1)Постановлении Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

5) Базовые нормативы платы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344
"О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"
(с изменениями от 1 июля 2005 г., 8 января 2009 г.)

6) Для ЗВ которые в ПП№344 отсутствует в настоящее время в НПА ОТСУТСТВУЮТ требования.
Если ранее для определения норматива платы можно было воспользоваться единственным документом
где была прописана процедура определения ставок платы на вещества, которые отсутствуют в Постановлениях Правительства №344(410) это:
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (отменены)

Если в ИМУ было:
«3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.»

То в связи с отменой ИМУ в НПА появилась большая «дыра»….

7)Процедура установления нормативов выбросов для нормируемых и не нормируемых ЗВ ДЛЯ КАЖДОГО СТАЦИОНАРНОГО ИСТОЧНИКА И КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА В ИСТОЧНИКЕ установлена Приказом Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

7.1) Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

7.2) Расчет платы ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВСЕ ЗВ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, расчет за выброс ЗВ производится по "нормируемым" ЗВ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ

7.3)НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ РАЗРЕШЕННЫХ ЗВ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ
- «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» и ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПДВ, ВСВ для расчета платы за НВОС в гр.4 БЕРУТСЯ ……..

• ПО НОРМИРУЕМЫМ ЗВ БЕРУТСЯ из ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ -«Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» (расчет платы проводится в соответствии с установленными нормативами выбросов по каждому ЗВ и кажддому источнику выброса),

• по НЕ НОРМИРУЕМЫМ ЗВ берутся из ТАБЛИЦЫ , приведенной в п.4 «.Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (т.к. по ненормируемым установлены нормативы выбросов в ЦЕЛОМ по промплощадке - расчет платы производится в целом по промплощадке)


7.4) Еще раз обращаем внимание, что данные «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ» БЕРУТСЯ не из таблицы «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» ….

Данная таблица – это просто СУММАЦИЯ НОРМИРУЕМЫХ (ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСКОНТРОЛЮ И УЧЕТУ + НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУЧЕТУ) + НЕ НОРМИУЕМЫХ и только !!!

7.5) Повторно приводим примеры которые мы рассматривали выше в данной ветке :

7.6) В форме расчета платы (Приказ №204 (182)) на бумажном носителе за подписью руководителя предприятия, в том числе в СТРУКТУРЕ XML – формата выгрузки расчета платы УТВЕРЖДЕННОЙ Приказом №204 (182) ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СТОЛЬКО СТРОК (строк записей) С ОДИНАКОВЫМ КОДОМ ЗВ, сколько источников выброса, где данное "нормируемое" ЗВ содержится.

Если на предприятии есть, например, 10 источников выброса ЗВ и в каждом присутствует одно и то же «нормируемое» ЗВ, то расчет платы производится в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ нормативами выбросов ЗВ (в соответствии с п.3 Статьи 12 ФЗ №96 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.2002 г. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ), Приказом Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию") по каждому источнику, то в форме , утвержденной Приказом №204 (182) ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ 10 строк (10 записей в XML структуре выгрузки) расчета по данному коду ЗВ

7.7) Расчет платы за выброс ЗВ производится в целом по промплощадке только по "ненормируемым" веществам.

7.8) В расчете платы должны быть указаны ВСЕ вещества, которые выбрасываются в атмосферный воздух, в том числе и "нормируемые" не подлежащие обязательному госконтролю и они в расчете должны быть указаны в строках "Формы" столько раз сколько источников в которых они есть.

7.9) Расчет должен быть по ВСЕМ ЗВ, которые выбрасываются в атмосферный воздух, включая ЗВ которых нет в ПП№344 (410),

7.10) Если расчет платы проведен не в соответствии с указанными выше "условиями" ОН ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.11) Если расчет платы произведен по «нормируемым» ЗВ, подлежащим обязательному госконтролю и не подлежащих обязательному госконтролю В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ он ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.12) Если в документе по расчету платы за НВОС, подписанном руководителем предприятия, стоит одна строка записи расчета по ЗВ, в то время как данное ЗВ присутствует в нескольких источниках выброса - расчет ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

P.S.:


1)Все приведенные выше «картинки» получены «автоматом» из вертикально-интегрированной информационной системы и приведены в универсальном редакторе отчетов..

2)Понятно ли, что если расчет платы по НОРМИРУЕМЫМ ЗВ произведен в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ - ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ за ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - и что все вещества у Вас НЕНОРМИРУЕМЫЕ - а это отмена ваших "расчетов" + выставление иска в 25 кратном размере + срок исковой давности ?


Ну, что.... господа "экологи".... насколько мы поняли, что если в течении 1/2 года по донному вопросу ни от кого не поступило больше вопросов - следовательно всем все понятно. .... и можно смело "закладывать" данный "алгоритм" проверни в "перечень" "алгоритмов" "проверки"....

Да.... еще "забыли".... что данный "алгоритм" "действует" и при расчете правильности, достоверности "инф" по сбросам ЗВ....

VMK_0580
14.05.2015 09:00

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?

Praktik
14.05.2015 09:10

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?


Сейчас - ни в чём, но впоследствии (когда будет декларация, а не расчёт платы) теоретически можно оштрафовать за подачу недостоверной информации. Сам сильно сомневаюсь, что за это будут штрафовать, но возможность появится.


  1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (307)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (187)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (344)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (426)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (350)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

НАГРУЗКА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Побочный продукт

ИСТОЧНИК ЕСТЕСТВЕННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ

Отвалы, терриконы, шлакозолоотвалы

НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРОРГАНИЗМОВ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 00:44:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения