siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами


  1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  
Всего записей: 399, показаны: 326-338

Тема прочитана 1364107 раз и оценена
0


AQUA
02.02.2006 08:16

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
ultra,
С приездом ! Этого стоило ожидать. А на вопрос "кого", ответ известен


redaktor
02.02.2006 09:24

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
С постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. №45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" можно ознакомиться здесь ссылка

Novaya
03.02.2006 08:37

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
вот еще любопытная информация ссылка Резолюция "круглого стола" ТПП РФ по проблеме отходов.
Все таки, раз лицензирующим органом назначен Ростехнадзор, а у него есть конкретные предложения - проекты изменений в ФЗ Об отходах и ФЗ О лицензировании... с целью оградить неспециализированные производства от лицензирования, может нам и повезет и лицензироваться не придется!

Olenenok
03.02.2006 10:05

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
novichok, Эти вещи на самом деле хорошо действуют! Праверено! А если еще в приказе уточнить о депремировании, тогда просто безотказно! И с приказом вы всегда будете защищены - если вдруг вам контролирующие органы выписывают штраф, то должностное лицо - завгар.

AQUA
03.02.2006 10:32

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
Novaya, Хороший документ. Может действительно отделят мух от котлет, а то все отходы отнесли к опасным и плати миллионы.

123456
04.02.2006 04:46

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
На другой ветке предложила обратиться с обращением в области лицензирования, но прочитав эту ссылку, идея отпала. По-моему совсем не плохо: «Ввиду того, что в национальной классификации решительно все отходы относятся к опасным в той или иной мере, следует ограничить регулирование для действительно опасных отходов в соответствии с международными нормами.» Это как раз к теме про коробочки из другой ветки. Я тоже все никак не пойму, ну зачем учитывать лампы накаливания ну или бумагу от канцелярской деятельности, ну а про формулировку в области лицензирования, так если относительно меня, так это как раз то, что мне надо.

Cement
04.02.2006 10:57

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
AQUA, давайте,лучше сортировать ТБО ( и экологии лучше,и платить меньше будем). А с лицензированием разберутся, дайте срок и не гоните лошадей (или не лезте поперек батьки в печку). Шутка.

nrulc
04.02.2006 18:54

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
Друзья! Ну очень хочется поделится нашими соображениями относительно возможности получения в настоящее время лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов обращению с опасными отходами.
Будем благодарны за Ваши комментарии.
***.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89 – ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с изменениями от 29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.) (далее – Федеральный закон «Об отходах производства и потребления») опасные отходы – отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержат возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами. Согласно ст. 9 вышеуказанного закона деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 21 марта, 2 июля 2005 г.) (далее – Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») лицензирование – мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании. При этом под лицензией следует понимать, в соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона, специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
В п.1 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия. Согласно данному перечню лицензированию полежит деятельность по обращению с опасными отходами. Необходимо обратить внимание, что Федеральным законом от 2 июля 2005 года № 80 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены изменения, в том числе касающиеся наименования деятельности по обращению с отходами. Действующая в настоящее время редакция ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает, что лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Согласно ст. 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами – деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.
Таким образом, правовое содержание понятия «лицензия на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами» аналогично правовому содержанию понятия «лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов».
Согласно ст. 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок лицензирования отдельных видов деятельности, действуют в части, не противоречащей данному федеральному закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим федеральным законом.
На основании вышеизложенного, в настоящее время лицензированию не подлежит деятельность, в процессе которой образуются отходы. Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов подлежит лицензированию. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок лицензирования данного вида деятельности действуют в настоящее время и подлежат применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование данного вида деятельности.
Порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами определен в Положении о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2002 г. № 340 (с изменениями от 3 октября 2002 года).
Согласно п. 1 вышеуказанного Положения, последнее регулирует порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с подп. 5.3.2.25 п. 5 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 (далее – Положение о Ростехнадзоре) Ростехнадзор осуществляет лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами.
В соответствии с п. 5 вышеуказанного Положения лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 60 дней со дня получения заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами.
Согласно п. 3 ст. 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» основанием отказа в предоставлении лицензии является:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Согласно ст. 2 вышеуказанного закона, под соискателем лицензии следует понимать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности. Под лицензионными требованиями и условиями следует понимать совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В Положении о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами не содержится перечня оснований отказа в предоставлении лицензии на данный вид деятельности.
В соответствии с п. 10 указанного Положения лицензирующий орган при проведении лицензирования руководствуется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и данным Положением. Таким образом, перечень оснований отказа в предоставлении лицензии, указанный в п. 3 ст. 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» является исчерпывающим и отказ в предоставлении лицензии по основаниям, не предусмотренным п. 3 ст. 9 вышеуказанного закона является неправомерным.
Согласно п. 4 ст. 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие. В соответствии со ст. 17.1 вышеуказанного закона должностные лица лицензирующих органов в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении лицензирования конкретных видов деятельности и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 7 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Таким образом, внесение изменений в установленный Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» перечень лицензируемых видов деятельности, в том числе в части наименования деятельности по обращению с опасными отходами не лишает Ростехнадзор и его территориальные органы полномочий по выдаче лицензии на данный вид деятельности. Отказ Ростехнадзора и его территориальных органов в выдаче лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в связи с изменением наименования соответствующей лицензии является неправомерным.

zaid
05.02.2006 00:11

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
nrulc,
данное заключение было бы очень кстати, когда РТН перестал выдавать лицензии, а сейчас после постановления № 45 от 26.01.2006 года, которое РТН обязывает придумать новый порядок в 1 квартале 2006 года. Поэтому, пока дело дойдёт до арбитража - то порядок будет новый (должен быть) - и особого смысла судиться думаю уже нет, рахве что тем организациям у кого соответсвующие связи, обороты ну и желание иметь эту лицензию.

Cement
05.02.2006 16:43

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
zaid, Я про это все время и говорю: не гоните лошадей. Будет порядок выдачи, будут и лицензии.


redaktor
08.02.2006 15:07

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
Уважаемые форумчане!
Предлагаю все вопросы по отходам перейти обсуждать на еще один замечательный сайт www.solidwaste.ru ссылка
Давайте немного разгрузим форум "ЭП"

AQUA
08.02.2006 17:10

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
redaktor, жалко, мы тут как дома!


redaktor
09.02.2006 14:18

RE: Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами
Уважаемые форумчане!
Продолжение этой темы форума переносится на сайт по отходам www.solidwaste.ru ссылка
Регистрируйтесь и продолжайте общаться.
Зарегистрироваться можно здесь ссылка


  1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (310)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (189)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (345)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (428)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (352)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

АКУСТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РАСХОДА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ВОДНОГО ОБЪЕКТА

НОРМАТИВ ПО ТОРАКАЛЬНОЙ ФРАКЦИИ (THORACIC CONVENTION)

ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ОТ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 17:28:37
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения