siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП


  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 67  
Всего записей: 869, показаны: 313-325

Тема прочитана 1325560 раз и оценена
5


econika
14.01.2014 11:01

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
RosFeder, простите, что задаю много вопросов, с отчетом СМСП до настоящего момента не сталкивалась.
У нас на предприятии две площадки (офис и производственная база), которые находятся в одном городе и с одним ОКАТО по разным адресам. В 2011 и 2012 годах были получены лимиты на размещение отходов по этим площадкам на пять лет, но впоследствии не было подтверждения лимитов техническим отчетом на каждый последующий год. В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку. В этой связи возникает следующий вопрос: Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?

RosFeder
14.01.2014 11:08

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
econika, да нет все нормально (все такие) ... .. мы Вам постараемся ответить... просто страшный дефицит во времени- "дыр" мало... постараемся сегодня ответить, чтобы было совсем понятно.
Задавайте... пусть они "внешне" покажутся глупыми... при этом мы уже писали, что РПНовцы, руководители РПНов по субъектам РФ, начальники отделов нормирования РПНов, администраторы платы РПНов и экологи-практики с 29-летним стажем работы которым "задаются" подобные вопросы начинают "плыть".... и "писать" "объяснительные"...

RosFeder
14.01.2014 15:51

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
econika писал(а)
…. Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?


Чтобы ответить на данный вопрос обратимся к «святцам»….

1) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"


В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
ведении федеральных статистических наблюдений;
расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления"


Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Т.е. источником данных для составления отчета СМСП по Приказу №30 являются данные «Журнала учета» по Приказу №721.
При этом «Журнал учета» должен вестись как по Вашему офису, так и по производственной базе с ОБОБЩЕНИЕМ в соответствующие таблицы в ЦЕЛОМ по юридическому лицу в соответствующих таблицах.
При этом лимит должен быть установлен устанавливается для каждой промплощадки

2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления"
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

Порядок
заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления"

3. При заполнении раздела 4 следует указать:
Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями.
Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах.

Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП.
Единственно, если Вы арендуете помещения под офис учитывайте, что договор аренды должен быть больше 1 года и зарегистрирован в реестре договоров в рег.палате, если нет то всю отчетность несет арендодатель.

3) Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30
"Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)"
С изменениями и дополнениями от:
3. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы.

8. Отчетность включает:
1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства;
2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период;
3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы;
4) приложения.

Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП.

4) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

2. Расчет представляется плательщиками в одном экземпляре в управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные территориальные управления по экологическому и технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора) по местонахождению каждой производственной территории, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект.

(т.е. документ ОДИН но разрешение (лимит ) в данном документе приведен ПО КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ)

5. Если у плательщика на территории субъекта Российской Федерации имеется более одной производственной территории, более одного передвижного объекта негативного воздействия или объекта размещения отходов, то расчеты платы по ним включаются в единый Расчет. – т.е. РАСЧЕТ ОДИН один НО ВКЛЮЧАЕТ расчет по КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ.

6. Расчет состоит из:
титульного листа, который является единым для всего Расчета;


НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ :

5) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

19. Плательщик производит исчисление и уплату платы отдельно по месту нахождения производственных территорий и объектов размещения отходов по соответствующим муниципальным образованиям.

(т.е. в форме расчета пока указывает ОКАТО, а в платежке в нижней части указывает ОКТМО - для расчетов по установленным лимитам по форме Приказа №50 по данным правой части формы по ОКТМО промплощадки, при размещении (хранении , захоронении) отходов ОКТМО полигона.)

20. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, передвижным дизель-генераторным установкам и иным передвижным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).

(т.е. по передвижным можно в целом)

Сухой остаток:
Т.е. Вы должны произвести перечисление денежных средств по ОКТМО соответствующего муниципального образования ( указав внизу платежного поручения) где находится Ваша промплощадка т.е по ОКТМО местонахождения офиса (если земельный участок Ваш, если не Ваш а офис арендуется, то договор аренды должен быть внесен в реестр договоров в рег. палате) и ОКТМО места нахождения Вашей промплощадки (производственной базы) - это по лимитам правой части формы Приказа №50.
По размещении (хранении , захоронении) отходов в соответствии с величинами указанными в правой части формы №50 - захоронение- перечисление , в платежке указывается ОКТМО полигона где Вы захороняете свои отходы (если не передали их полигону по ст.4 89-ФЗ)

econika писал(а)
. В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку.


Чтобы ответить на данный вопрос обратимся снова к «святцам»….

6) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"


В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
ведении федеральных статистических наблюдений;
расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Поэтому читайте что мы писали выше и разбивайте пропорционально, как Вы это делали раньше и как Вам это будет удобно в соответствии с «Журналом учета» т.к. Вы ведете журнал учета по каждому с обобщением в целом.
Т.е. у Вас должен сойтись «суммарный» баланс со справками.

econika писал(а)
. Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?


Нет, нельзя так как это будет нарушение 89-ФЗ, 52_ФЗ, Приказа №721, Приказа №204(182)

P.S.: Если что-то еще не понятно …. задавайте.
Постараемся при наличии «дыр» во времени ответить.
Не стесняйтесь….

econika
14.01.2014 17:07

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов.
Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы.
Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов?

RosFeder
15.01.2014 06:27

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
econika писал(а)
RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов.
Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы.
Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов?


Уважаемая econika пока особенно то не заморачивайтесь.....
Поступите проще, воспользовавшись "мозгопутаницей" Приказа №30 и Приказа №721... - ПРИЛОЖИТЕ К ОБОИМ отчетам СМСП ОДНИ И ТЕ ЖЕ СПРАВКИ В ЦЕЛОМ по юридическому лицу- то бишь по офису+ производственная база и в соответствии с требованиями Приказа №721 Вы будите правы....

Такую "возможность" Вам "предоставили" "девочки" и "мальчики" запутавшись в системе обращения с опасными отходами производства и потребления.

Сейчас не заморачивайтесь....

Но, как только закончите отчетный период ВНИМАТЕЛЬНО с "карандашом" + взяв свои ПНООЛР просмотрите у уважаемых нами.... раздел «ООС, НВОС, ПБ» пункт 6.11 и ветку данного форума «Учет отходов по №721 Приказу» за 17.09.2012» с ссылка и далее…..

К сожалению, у тех, кто готовил Приказ №721, "масла" в голове не хватило и в приведенных таблицах они логически не замкнули баланс данных учета отходов при обращении по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала) с отсутствием в Приложении 1 столбцов при передаче отходов другим юридическим лицам, с балансом данных учета отходов при обращении по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.
Но в связи с тем, что независимо от низкого качества Приказа №721 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 октября 2011г. №22050), титульный лист утверждает руководитель предприятия и В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а не тот кто изготовил некачественный документ. В Приказе не указано, являются данные таблицы обязательными или рекомендуемыми, поэтому при формировании таблиц баланса при обращении отходов, которые утверждает руководитель предприятия, необходимо дополнительно внести графы позволяющие документарно проверить баланс - В Приложении 1 между столбцами 13-14 необходимо добавить 5 столбцов : «Передача отходов другим организациям» - всего, для использования, для обезвреживания, для размещения (хранения, захоронения).

P.S.: Если что то снова будет не понятно, задавайте.... несмотря на отсутствие "дыр".... ответим... .... Если уж совсем будет не понятно постараемся ответить в "картинках"

econika
17.01.2014 14:44

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь.
Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы?

RosFeder
17.01.2014 15:04

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
econika, ну тогда про ПНООЛР,которые у Вас были - это оставьте себе - для Вас для выполнения САНПИН 1322 - мы объясним Вам попозже для чего они Вам нужны.

С момента "запуска" бредового Приказа №30 РПНы стали "создавать" "списки" юрлиц которые подлежат Федеральному контролю (выбор произвольный), утвердив их по каждому субъекту приказом МПР.

Все кто "попал" в данный список должны "делать" ПНООЛР , те кто не попал автоматически отнеслись к СМСП и действию Приказа №30.
(К томам ПДВ это не относится. Тома ПДВ должны иметь все к у кого есть стационарные и передвижные источники выбросов. Это относитсяи к НДС)

В соответствии с "требованиями" Приказа №30 Вы сделали все правильно. На данном этапе по отчету СМСП спите пока спокойно.

Но :

1) до 20.01.2014 г. Вы должны сделать расчет платы за НВОС в соответствии с ПП 632, ПП344(410), ИМУ и оформить расчет в соответствии с формой по Приказу №204(182)....

2) до 01.02.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (отходы)

3)до 25.01.2014 г. Вы должны сдать 4-ОС (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению), индивидуальному предпринимателю с объемом затрат, и (или) с платой за негативное воздействие на окружающую среду более 10 тыс.руб. в год.)

4)до 22.01.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (воздух) (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению) или индивидуальному предпринимателю:
- с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год;
- с объемом разрешенного выброса от 1 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.)

Это первично до 01.02.2014 года.

RosFeder
17.01.2014 15:21

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
Ну теперь что касается Вашего вопроса...
econika писал(а)
Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь.
Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы?


Поделим вопрос на две части:
1) прочитайте внимательно данную ветку от начала и до конца
2) постарайтесь разобраться почему юридическое лицо должно иметь 4 вида лимита, это предписывает и форма "лимита" по Приказу №50
3)внимательно просмотрите в данной ветке вопросы которые мы задавали по "примерам" заполненной формы отчета СМСП по приказу №30 и постарайтесь для себя ответить какаой пункт отчета СМП может являться лимитом из 4-х видов лимита.

НА СЕГОДНЯШНЮЮ ДАТУ ПОКА НИ ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА И НИ ОДИН СОТРУДНИК РПНов НЕ СМОГ НА ДАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕТИТЬ - за целый 2012, 2013 годы -
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на размещение ?",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на хранение ? ",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на захоронение ?".

4)после этого мы надеемся, что Вы сами ответите на свой же вопрос

5) и только после вышеперечисленного мы Вам "подскажем" какую цифру брать из "бредового" Приказа №30 в соответствии с Приказом №50 и что делать.

econika
17.01.2014 15:44

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
RosFeder, спасибо!

econika
22.01.2014 20:42

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
RosFeder, ознакомившись с темой и НПД, считаю, что никакую цифру из отчета СМСП нельзя брать за лимит, разве что - количество образованных отходов за отчетный период.
Возможно, ощибочно, но считаю, что лимиты на размещение отходов должны устанавливаться для специализированных организаций по обращению с отходами, а не для большинства предприятий, где происходит только образование, сбор собственных отходов в местах сбора (а не в местах временного складирования) и последующая транспортировка собственных отходов на размещение на полигоны. Плату за размещение отходов в части хранения по идее тоже должны осуществлять специализированные организации, захоронение же отходов согласно статье 1 фз №89 исключает попадание загрязняющих веществ в окружающую среду, а значит и обязанности по плате в данном случае не возникает.
Подобную аналогию можно провести с водоканалами, которые, оказывая негативное воздействие на окружающую среду в части сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, несут все бремя по квартальной и годовой отчетности самостоятельно, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Считаю, что затраты полигонов и других специализированных организаций по обращению с отходами, связанные с платой за негативное воздействие должны включаться в состав тарифа на оказываемые услуги по приему отходов сторонних организаций на размещение.

RosFeder
23.01.2014 07:08

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
econika писал(а)
RosFeder, ознакомившись с темой и НПД, ...


Поздравляем !!!
econika писал(а)
.. считаю, что никакую цифру из отчета СМСП нельзя брать за лимит, разве что - количество образованных отходов за отчетный период...


Ну Вы первая за год нашего общения с посетителями данного форума, которая ОЗВУЧИЛА данный ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТОЙ ВЫВОД !

ПОЗДРАВЛЯЕМ !

econika писал(а)
..Возможно, ощибочно, но считаю, что лимиты на размещение отходов должны устанавливаться для специализированных организаций по обращению с отходами, а не для большинства предприятий, где происходит только образование, сбор собственных отходов в местах сбора (а не в местах временного складирования) и последующая транспортировка собственных отходов на размещение на полигоны. Плату за размещение отходов в части хранения по идее тоже должны осуществлять специализированные организации, захоронение же отходов согласно статье 1 фз №89 исключает попадание загрязняющих веществ в окружающую среду, а значит и обязанности по плате в данном случае не возникает.
Подобную аналогию можно провести с водоканалами, которые, оказывая негативное воздействие на окружающую среду в части сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, несут все бремя по квартальной и годовой отчетности самостоятельно, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Считаю, что затраты полигонов и других специализированных организаций по обращению с отходами, связанные с платой за негативное воздействие должны включаться в состав тарифа на оказываемые услуги по приему отходов сторонних организаций на размещение.


Здесь Вы не правы.
Поэтому давайте поступим следующим образом.... поскольку у Вас был ПНООЛР и Вы представляете, что такое временное хранение, объекты временного хранения до 3-х лет, что такое в ПНООЛР -предельная величина накопления... перенесем наше продолжение "обсуждения" на начало февраля - у нас страшнейший деф. времени- дыр не осталось....

НО: до 01 Вы просмотрите еще ветку

1) ссылка и
2)Проект Законо изменения 89-ФЗ
обратив особенное внимание на несколько моментов
1)"превращение" ПОНЯТИЯ "накопления" в "хранение"
2)плате за НВОС при размещении отходов в местах "накопления" которые не используются в дальнейшем, а направляются на захоронение
3)внимательно изучите последние судебные решения, которые мы приводили, обратив особенное внимание на ЛИМИТ на места временного хранения (накопления)
4) изучите ВНИМАТЕЛЬНО 52-ФЗ и САНПИН 1322.

Scotlandes
23.01.2014 07:38

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
Единственно, если Вы арендуете помещения под офис учитывайте, что договор аренды должен быть больше 1 года и зарегистрирован в реестре договоров в рег.палате, если нет то всю отчетность несет арендодатель.

Добрый день. Можно более подробно где это указано, что есть договор не зарегистрирован в рег.палате, то отчетность сдает Арендодатель.
Заранее спасибо!

RosFeder
23.01.2014 09:59

RE: ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОТХОДОВ ПО ПРИКАЗУ №721, ОТЧЕТНОСТЬ СМСП И РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА СМСП
Scotlandes писал(а)
Единственно, если Вы арендуете помещения под офис учитывайте, что договор аренды должен быть больше 1 года и зарегистрирован в реестре договоров в рег.палате, если нет то всю отчетность несет арендодатель.

Добрый день. Можно более подробно где это указано, что есть договор не зарегистрирован в рег.палате, то отчетность сдает Арендодатель.
Заранее спасибо!

ссылка


  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 67  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (326)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (201)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (362)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (444)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (368)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОПАСНЫЕ (ВРЕДНЫЕ) ВЕЩЕСТВА

РАЗОВАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРИМЕСИ В АТМОСФЕРЕ

Объект рекультивации при подземной разработке

ГЕОЦЕНТРИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ

ВИХРЬ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 02 May 2024 03:43:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения