siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..


  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 180  
Всего записей: 2335, показаны: 313-325

Тема прочитана 3936458 раз и оценена
0


brat
06.03.2013 10:47

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ресфедер, добрый день. я очень признателен. что мой вопрос остался не без внимания, а что нас ждет после 01.04 - конец света или Минприроды распустят

RosFeder
06.03.2013 10:49

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
В дополнение к информации
ссылка
ссылка
из ветки "ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ссылка

vadim64 писал(а)
5 марта 2013 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности ст.16 закона «Об охране окружающей среды» и Постановления Правительства РФ, устанавливающего оплату за ее загрязнение.
5 марта 2013 года Конституционный Суд РФ признал противоречащим Конституции взимание со специализированных организаций по утилизации мусора непредвиденных ими выплат за ущерб окружающей среде. Дело о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» по жалобе ООО «Тополь» было рассмотрено 29 января 2013 года.
История вопроса
Общество-заявитель занимается сбором, транспортировкой и размещением бытовых отходов. Согласно оспариваемым нормам, эта деятельность квалифицируется как негативное воздействие на окружающую среду. Соответственно, за неё взимается плата в связи с загрязнением природной среды. В марте 2011 году арбитражный суд Ивановской области по иску природоохранного ведомства обязал заявителя выплатить более 63 млн. рублей. Вышестоящие арбитражные суды оставили это решение в силе. Будучи не в состоянии выплатить назначенную сумму, предприятие оказалось на грани банкротства.
Позиция заявителя
Конституционно-правовой спор возник из-за неопределённости норм, касающихся платы за загрязнение природной среды. Существует неясность - должны ли её платить организации, продуцирующие твердые бытовые отходы, или же специализированные организации, которые в соответствии с заключенными ими договорами на оказание услуг по захоронению мусора размещают его на специальных полигонах.
Организация-заявитель связывает нарушение своих конституционных прав с резким изменением сложившейся правоприменительной практики арбитражных судов, а также практики органов исполнительной власти - администраторов сбора за загрязнение. По мнению заявителя, это послужило причиной банкротства организаций малого и среднего бизнеса, занимающихся вывозом бытовых отходов.
Позиция Суда
Общая конституционная обязанность беречь окружающую среду распространяется как на граждан, так и на юридических лиц. Исходя из этого, государство вправе покрывать публичные расходы на восстановление окружающей среды, прежде всего, за счет хозяйствующих субъектов, оказывающих на неё вредное воздействие.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду не равнозначна налогу. Тем не менее, на неё также распространяется общее требование правовой определённости. Это, в частности, означает, что обязанность по уплате платежа должна быть предсказуемой, а в его правовом регулировании должна поддерживаться разумная стабильность. Внесение произвольных изменений в действующую систему норм является недопустимым. Данные принципы должны соблюдаться и в правоприменительной практике, в том числе и в судебных актах.
Конституционный Суд установил, что резкое изменение правоприменительной практики в 2009 году в нарушение вышеуказанных принципов не позволяло специализированным организациям по утилизации мусора предвидеть, что на них будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за размещение отходов. Соответственно, взимание с них этой платы в 2009 году за размещение отходов сторонних организаций, с учётом невозможности её компенсации, противоречит Конституции Российской Федерации.
Практика применения оспариваемых нормативно-правовых актов также позволяет назначать специализированным организациям по утилизации мусора повышающий коэффициент за сверхлимитное размещение отходов. При этом хозяйствующие субъекты, деятельность которых собственно и привела к образованию отходов, освобождены от данных выплат. В результате фактически сводится на нет стимулирующее значение данного платежа. Он, по сути, превращается в инструмент чрезмерного ограничения права собственности и права на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной экономической деятельности. Тем самым, оспариваемые нормы, в силу порождённой ими правовой неопределённости, противоречат Конституции Российской Федерации.
Федеральному законодателю надлежит внести соответствующие изменения в правовое регулирование. Впредь до их внесения повышающий коэффициент не может назначаться в отношении специализированных организаций за утилизацию ими отходов, полученных от других лиц.
Дело заявителя ООО «Тополь» подлежит пересмотру.
Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судья-докладчик ГАДЖИЕВ Гадис Абдуллаевич




RosFeder
07.03.2013 06:14

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну что уважаемые… продолжим …. в «картинках»….

Все взяли калькулятор, открыли Приказ №50, Приказ №703, Приказ №721 (особенно), ПП №632, МУ….Приказ №204 (182), "Проект" "новой формы прдставления расчета платы за НВОС", взяли карандаш и чтобы не повторяться ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО просмотрели ПРИВЕДЕННЫЕ ЦИФРЫ и «картинки» приведенные на страницах
ссылка
ссылка
ссылка

Еще раз просмотрели, что дожно быть указано в лимите… на «элементарном» примере…
ссылка

Особенно пример за 11.02.2013 11:12 …..
ссылка

При этом ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ, что на начало отчетного периода на объектах хранения (размещения) находилось 1000 т. вышеперечисленного отхода….
ссылка

ну и посмотреть для «понимания» дальнейшего «объяснения» в «картинках» последние «картинки» на странице…
ссылка


Мы "покажем" в "КАРТИНКАХ" на ЭЛЕМЕНТАРНОМ ПРИМЕРЕ всё "броуновское" движение отхода (операционное движение отхода) с момента его образования, размещения, использования, обезвреживания, передачи, захоронения ("складирования" для будущих поколений)... .... в "картинках"..... в "картинках"...

RosFeder
07.03.2013 08:34

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Да ещё…. ...в дополнении к вышеизложенному, мы, поскольку нам уже надоело «объяснять» зрителям категорий «Д», «Ё», «З»…. на словах.... ..поэтому покажем в «картинках» как из «Журнала учета движения отходов» (Приказ №721…с дополнительными графами для «замыкания» баланса движения отходов) можно осуществить:

• проведение инвентаризации отходов;

и сформировать:

• проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе его формирование за 1 руп. (ПНООЛР),
• технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах на любую текущую дату,
• отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (отчет СМСП по Приказу №30);
• статистическую отчетность (2 ТП (отходы);
• расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов) (Приказ №204 (182), «Новая форма представления расчета платы за НВОС). и другие "задумки"... "мальчиков" и "девочек", "тетенек" и "дяденек"

Также «покажем» в «картинках» как ведется учет в области обращения с отходами отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом…… в СООТВЕТСТВИИ С ФЗ, ПП, нормативно-правовыми документами...

aleks1311
07.03.2013 08:44

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
RosFeder, ждем с нетерпением начала сеанса.... думаю уже все запаслись всем необходимым...

RosFeder
07.03.2013 10:03

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Во-первых всех экологов, независимо от "высказонного" нами в различных ветках данного форума, мы искренне поздравляем с весенним праздником 8 Марта !
Желаем терпения (в первую очередь к нам ) .... надеемся, что все то что мы говорим, найдет правильную реализацию в изменениях нормативно-правовых документов.... ....

Поздравляем !!!.....

RosFeder
07.03.2013 14:30

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Не хотели мы больше "влазить" в дискуссии .....

Из ветки "ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ссылка

Уважаемые господа…… ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте, что мы писали

ссылка
ГОСУДАРСТВУ «по барабану» кто заплатит компенсационный сбор.. за право «существовать» либо полигон либо хозяйствующий субъект….. но Вы запутались в 3-х соснах…. ПЛАТА ИДЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ И ЗА ЗАХОРОНЕНИЕ …..

1) За хранение, чтобы Вы не хранили БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СВОИХ отходов в местах (объектах) хранения (размещения)… чтобы Вы быстро вывозили и на конец отчетного периода у Вас ничего бы не хранилось… при этом Вам установили ПЛАНКУ ПРЕДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ- ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ… и предельное время хранения (накопления) - 6 месяцев (89-ФЗ)….. при этом 40 % платы за ХРАНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ) должно поступить по ОКАТО расположения объекта хранения, находящегося на КОНКРЕТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ В КОНКРЕТНОМ ОКАТО.... ПРИЧЕМ у юридического лица может быть несколько промплощадок, расположенных в различных муниципальных образованиях (различных ОКАТО)... а объект захоронения один, в одном ОКАТО...

2) За захоронение на собственных объектах захоронения (размещения) и на общегородских (других) объектах захоронения (размещения)….
ГОСУДАРСТВУ «по барабану» кто заплатит компенсационный сбор.. за право «существовать» либо полигон либо хозяйствующий субъект…

Если Вы сумеете «ВСУЧИТЬ» по договору в соответствии с ГК РФ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ имеющую «обременение» (не заплаченный государству компенсационный сбор) то за Вас этот «компенсационный» сбор должен платить полигон себе в убыток.. НАЙДИТЕ ТАКОГО ДУРАКА….
если полигон включит в тариф Вашу плату за НВОС …. то он ОБЯЗАН ВКЛЮЧИТЬ + НДС… т.к. это ПРИХОД ДЕНЕГ (читайте бух. учет) ….. если Вы сами проплатите плату за НВОС, а передадите свою собственность БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЯ….то в ДУРАКАХ остается снова полигон т.к. ОН БУДЕТ УЖЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ ТУФТУ по «определению» класса опасности отходов… НАЙДИТЕ ТАКОГО ДУРАКА….

При этом учитывайте, что Вы оказываете негативное воздействие на конкретном ОКАТО, а полигон находится в другом ОКАТО…. т.е. ДЕНЕЖКИ ОН ЗАПЛАТИТ ПО СВОЕМУ ОКАТО (при вышеуказанных условиях)… 40 % денежек «придет» на муниципальное образование места расположения полигона, а муниципальное образование где Вы находитесь и оказываете негативное влияние ПОЛУЧИТ КУКИШ…. НАЙДИТЕ ТАКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которое ОТКАЗЫВАЕТСЯ от 40 % платы за НВОС !!???....

Короче не «морочьте» себе и людям голову …. читайте, что мы писали …
ссылка


RosFeder
13.03.2013 09:09

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..

RosFeder
14.03.2013 06:33

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Из ветки «Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП»
ссылка

kvmart писал(а)
правильную информацию в мозг...



Вопросы для "правильномозго"идущих "разделим" на 8 составляющих:..

1) Приказ №30.
1.1) Заполнение формы (которой нет в приказе) №30 (также отсутствует "Порядок" ее "заполнения")

2) Приказ №50
2.1) "Процедура" получения "Лимита" субъектами СМСП.
2.2) "Процедура" получения "Лимита" субъектами Федерального контроля
2.2) Форма "Лимита" и "Порядок" ее заполнения для субъектов Федерального контроля
2.3) Форма "Лимита" и "Порядок" ее заполнения для субъектов СМСП

3) "Возможность" "заполнения" формы (никем не утвержденной) отчета СМСП субъектами СМСП

4) Критерии проверки Счетной палатой РФ, природоохранной прокуратурой деятельности РПНов с использованием отчетности сданной субъектами СМСП с "использованием" "интернет -портала", "Модуль природопользователя", ПТК "Госконтроль", контрольные цифры для проверки

5) "Использование" РПНами, юридическими лицами "Молуля природопользования"
ссылка

при заполнении данных с бумажных форм отчетности СМСП, 2 ТП (отходы), расчет платы за НВОС, технический отчет о неизменности технологических процессов, выполнение Приказа МПР №650, Приказа №50 в "Модуль природопользования", контрольные цифры проверки

6) Контрольные цифры для проверки правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами СМСП на основании формы (Приказ №30) отчета (никем не утвержденной формы), лимита для субъектов СМСП, разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Приказом МПР №650, разрешения на сброс ЗВ, 2 ТП (отходы), расчета платы, ведения "баз" данных с "использованием" ПТК "Госконтроль", контрольные цифры "перекрестной" проверки.

7) Контрольные цифры для проверки правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами федерального контроля на основании лимита на размещение отходов, разрешений на сброс ЗВ, выброс ЗВ в атмосферный воздух, в том числе в соответствии с Приказом №650, в том числе "контрольные" цифры перекрестной проверки данных 2 ТП (отходы), расчета платы, ведения "баз" данных, сданных юридическими лицами и с "использованием" ПТК "Госконтроль"

8) Контрольные цифры для проверки РПНов при проверке правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами СМСП на основании формы (Приказ №30), отчета СМСП (никем не утвержденной формы), выданных лимитов, включая лимиты по объектам хранения (размещения) в соответствии с САНПИН 1322, для субъектов федерального контроля (по каждой промышленной площадке в соответствующих границах земельного участка), принятых 2 ТП (отходы) (по промышленным площадкам), принятых расчетов платы в XML формате (в соответствии с описанием структуры файла выгрузки расчета платы, утвержденном Приказом №204 (182)), и контрольные цифры проверки "баз" данных в ПТК "Госконтроль"

RosFeder
16.03.2013 06:35

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Из ветки «Техотчет о неизменности производственного процесса»
ссылка

Katerina_Kochenkova писал(а)
Добрый день! Возник такой вопрос по техотчету. У нас в организации образуется отход: Масла гидравлические отработанные, не содержащие галогены. Хранятся в бочках по 200 л, пока не накопится 4 бочки, не сдаем - потом сдадим. Сейчас ещё пока 3. Куда их сейчас вписать в Балансе?
графы 22-25 собственные объекты, но сроком более 3-х лет, или графы 26-29 на объектах хранения до 3 х лет?
У нас бочки эти стоят год, полтора...



Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"




Указания по заполнению образца 3.3

в графе 22 указывается инвентарный номер собственного объекта размещения отходов (включая арендованные), на котором осуществляется хранение сроком более 3 лет или захоронение отходов; если данный вид отхода был размещен на двух или более объектах, то для внесения инвентарного номера второго и каждого последующего объекта выделяется дополнительная строка, которая не нумеруется в соответствии с п. 1 настоящих указаний;

в графе 23 приводится количество отходов данного вида, размещенных за отчетный период на собственном объекте; если данный вид отхода был размещен на двух или более объектах, то данные приводятся по каждому объекту отдельно в соответствующей дополнительной строке;

в графе 24 указывают утвержденный лимит размещения отходов данного вида на собственном объекте (внести данные из утвержденного лимита на размещение отходов);

в графе 25 приводится количество отходов данного вида, находящихся на собственном объекте на конец отчетного периода; если данный вид отхода был использован на двух или более объектах, то данные приводятся по каждому объекту отдельно в соответствующей дополнительной строке;

в графе 26 отражается инвентарный номер объекта хранения сроком до 3 лет (за исключением объектов, относящихся к таким типам, как открытая площадка, крытая площадка, помещение, стационарная емкость), на котором на конец отчетного периода имелись в наличии отходы данного вида; если данный вид отхода был размещен на двух или более объектах, то для внесения инвентарного номера второго и каждого последующего объекта выделяется дополнительная строка, которая не нумеруется в соответствии с п. 1 настоящих указаний;

в графе 27 приводится количество отходов данного вида, размещенных за отчетный период на каждом объекте, для которого указан инвентарный номер в графе 26; для остальных объектов (открытая площадка, крытая площадка, помещение, стационарная емкость) указывается общее количество отходов данного вида, размещенных за отчетный период:

в графе 28 приводится количество отходов данного вида, находящихся на конец отчетного периода на каждом объекте, для которого был указан инвентарный номер в графе 26; для остальных объектов указывается общее количество отходов данного вида;

в графе 29 указывают предельный объем накопления отходов данного вида на объекте/объектах хранения сроком до 3 лет (внести данные из утвержденного лимита на размещение отходов).


Katerina_Kochenkova писал(а)
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

читала и не раз, все равно не доходит...
Я так понимаю что в 26-29 графы вернее будет



Katerina_Kochenkova писал(а)
Liliaeco писал(а)
Katerina_Kochenkova, а почему по одной бочки не вывозите? или по две? мы копим отдельно масла индустриальные, отдельные бочки шлам механический, отдельные бочки шлам отмыления и вывозим. зачем именно принципиально 4 бочки накапливать?



у нас место временного хранения там оборудовано под 4 бочки, и вид масла один, и нам выгоднее сдавать 4 бочки раз в год, чем по одной, но чаще!


Уважаемая Katerina_Kochenkova для Вас .... ну и "естественно" для "околоэкологического" сообщества.... ... хоть признаваться стали...

ЦИФРЫ, указанные в графе 14 Образец 2.14 (Приказ №703), Графах 16, 17-21 Образец 2.19 (Приказ №703), 17, 18-23 (Лимит по Приказу №50), графа 29 Образец 3.3 (Техотчет , Приказ №703), графе 6 (Приказ №204(182) должны БЫТЬ ОДИНАКОВЫ….. например 10 т….. ВЕЗДЕ !!!!

Образец 2.14
Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение").




Образец 2.19
Предложения по лимитам на размещение отходов
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение").





Лимит по Приказу №50





Образец 3.3
Технический отчет. "Баланс масс". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение



Форма оформления расчета платы по Приказу №204 (182)




Вопрос:

Katerina_Kochenkova писал(а)
Liliaeco писал(а)
Katerina_Kochenkova, а почему по одной бочки не вывозите? или по две? мы копим отдельно масла индустриальные, отдельные бочки шлам механический, отдельные бочки шлам отмыления и вывозим. зачем именно принципиально 4 бочки накапливать?



у нас место временного хранения там оборудовано под 4 бочки, и вид масла один, и нам выгоднее сдавать 4 бочки раз в год, чем по одной, но чаще!



Ответ:
В Образце 2.14 у Вас должно быть указано в графе 10 - бочка
В графе 11 – 6 месяцев,
В графе 14 – 2 х 200 х плотность =…. т.

Обоснование:
1) Приказ №703
в графе 10 указывают наименование способа хранения отхода:
если отход размещается без тары, то выбирают одну из следующих записей:
- без тары (навалом, насыпью и пр.) раздельно с другими отходами;
- без тары (навалом, насыпью и пр.) в смеси с другими отходами;
если отход размещается в таре, то указывают способ хранения и вид тары (баллоны, бочки, контейнеры, поддоны и т.д.) и материал тары (стеклянная, деревянная, металлическая, полимерная, бумажная, картонная и т.д.) с использованием следующих вариантов:
- в открытой таре раздельно;
- в открытой таре в смеси;
- в закрытой таре раздельно;
- в закрытой таре в смеси;
- в герметизированной таре раздельно;
- в герметизированной таре в смеси.

2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"Статья 1. Основные понятия
накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

3) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
3.1) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 апреля 2003 г. № 80 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2003 г. № 4526) «2.1.7. ПОЧВА. ОЧИСТКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ, ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, САНИТАРНАЯ ОХРАНА ПОЧВЫ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03.

RosFeder
21.03.2013 06:39

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну что.... уважаемые экологи, зрители третьего ряда ....

Насколько мы понимаем... ответить на вопрос, который мы задали
ссылка
не в состоянии ни "мальчики", ни "девочки", ни "бюрократобоязливые" и ни те ни другие..... ни эти самые ....

Сложно запихивать ?

Никто не желает "поделиться" с "технологией" "запихивания" ?

Никто из сотрудников РПНов, пользователей "Модуль природопользователя" не желает "поделиться" с народом ?

Т.е. Вы нам предлагаете огласить "технологию" ? ... как получить 5-кратку ?

RosFeder
22.03.2013 06:37

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну что, уважаемые …. «зрители»…


Подводим итог….

Итого «сухой остаток». :

Из посетивших ветки данного форума на 22.03.2013 г


1) «Платежи за загрязнение окружающей среды» – 2 548 809
2) «Модуль природопользователя» - 18 0321
3) «Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП» - 19 442
4) «Статистическая отчетность 2-ТП (отходы) за 2012 год» – 35 792
5) «ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....» - 10682
6) «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. - 15817

ВЫВОД №1:

НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ НАМИ ВОПРОСЫ
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


ВЫВОД №2:

1) ДАННЫЕ 2 ТП (отходы), отчет СМСП, Технический отчет о неизменности технологических процессов, Расчет платы за НВОС, СОБРАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ИНТЕРНЕТ» - портала с использованием «Модуль природопользователя» являются недостоверными

2) ДАНННЫЕ расчетов платы за НВОС предоставленные юридическими лицами в целом по промышленной площадке, по суммарной массе выбросов ЗВ в атмосферный воздух, являются недостоверными и подлежат пересмотру в 25 кратном размере.

3) Данные расчетов платы за НВОС, предоставленные юридическими лицами, субъектами СМСП с использованием «Модуль природопользователя» являются недостоверными.

ВЫВОД №3:

Мы выносим на обсуждение открытие отдельной ветки где можно будет привести примеры расчета платы за НВОС .... в ветке «Поговорим» данного форума в «КАРТИНКАХ» по средам, включая и расчет платы за сжигание ПНГ… назовем ветку в данном разделе «Примеры расчета платы за НВОС»….


Мы можем в ней привести примеры... при единственном условии… которое мы «озвучивали» в ветке
«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….
ссылка

RosFeder писал(а)
В ветке ссылка

mari_ecology писал(а)
RosFeder, а что за прога? (В смысле окошки эти явно не из модуля)


... Мы сразу «предупреждаем» «околоэкологическую» общественность, что для «объяснения» … в дальнейшем «логистики» по «воздуху», «отходам», «воде» нам любезно предоставил свою платформу и программные комплексы уважаемый нами НПП «Авиаинструмент» - ГИАС «Экобезопасность», используемый в настоящее время рядом РПНов, МПР Субъектов РФ и *** для хозяйствующих субъектов…. «скриншоты» из которых мы и будем использовать в дальнейшем… иначе нам после 1 февраля, что мы обещали выше, нам не объяснить …



При вышеперечисленном «условии» мы можем ПРИВЕСТИ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ расчета платы за НВОС ВО ВСЕХ ВАРИАНТАХ…… В «КАРТИНКАХ»…..

КТО «За» ???....

RosFeder
26.03.2013 06:22

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну кто все- таки "ответит" на простенький вопрос !!!???
ссылка



  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 180  

Вода. Общие требования к отбору проб (55)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (60)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (157)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (495)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (292)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Тональный шум

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Состав сточных вод

НОРМАТИВЫ ДОПУСТИМЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРОРГАНИЗМОВ

Звукоизоляция окна

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 22 May 2024 03:06:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения