siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]


  1 2 3  
Всего записей: 31, показаны: 14-26

Тема прочитана 47113 раз и оценена
0



greenfrog
07.09.2009 10:20

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
vodnik,
увы...
бюджет-то надо наполнять...
хоть и таким образом: перестать выдавать лимиты, увеличить ставки платы в 125 раз, придумать дурацкие нормативы... не стимулировать никак и не учитывать выполнение природоохранных мероприятий в счет платежей... ну и пр...


ultra
07.09.2009 17:40

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
greenfrog писал(а)

Проект (1-я редакция)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации
(в части перехода к единым принципам выработки нормативов
допустимого воздействия на окружающую среду)

1. В целях ограничения негативного воздействия на окружающую среду для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (субъектов хозяйственной и иной деятельности) устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду:
1) нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду;
2) нормативы допустимых выбросов веществ и микроорганизмов в атмосферный воздух; [утрачивает силу с 1 января 2017 г.]
3) нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, за исключением поверхностных водных объектов, сброс веществ и микроорганизмов в которые запрещен (болота, ледники, снежники, родники, гейзеры); [утрачивает силу с 1 января 2017 г.]
4) технологические нормативы выбросов;
5) технологические нормативы сбросов;
6) квоты выбросов веществ и микроорганизмов; [вступает в силу с 1 января 2017 г.]
7) квоты сбросов веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты за исключением поверхностных водных объектов, сброс веществ и микроорганизмов в которые запрещен (болота, ледники, снежники, родники, гейзеры); [вступает в силу с 1 января 2017 г.]
8) лимиты на размещение отходов производства и потребления; [утрачивает силу с 1 января 2011 г.]
9) нормативы допустимых физических воздействий (количество тепла, уровни шума, вибрации, ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий);
10) нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды.


Скоро у меня крыша с катушек съедет от нагромождения всяческих нормативов, лимитов и квот. Уж лучше сразу суицид.


greenfrog
07.09.2009 18:14

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
ultra писал(а)
greenfrog писал(а)

Проект (1-я редакция)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации
(в части перехода к единым принципам выработки нормативов
допустимого воздействия на окружающую среду)

1. В целях ограничения негативного воздействия на окружающую среду для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (субъектов хозяйственной и иной деятельности) устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду:
1) нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду;
2) нормативы допустимых выбросов веществ и микроорганизмов в атмосферный воздух; [утрачивает силу с 1 января 2017 г.]
3) нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, за исключением поверхностных водных объектов, сброс веществ и микроорганизмов в которые запрещен (болота, ледники, снежники, родники, гейзеры); [утрачивает силу с 1 января 2017 г.]
4) технологические нормативы выбросов;
5) технологические нормативы сбросов;
6) квоты выбросов веществ и микроорганизмов; [вступает в силу с 1 января 2017 г.]
7) квоты сбросов веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты за исключением поверхностных водных объектов, сброс веществ и микроорганизмов в которые запрещен (болота, ледники, снежники, родники, гейзеры); [вступает в силу с 1 января 2017 г.]
8) лимиты на размещение отходов производства и потребления; [утрачивает силу с 1 января 2011 г.]
9) нормативы допустимых физических воздействий (количество тепла, уровни шума, вибрации, ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий);
10) нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды.


Скоро у меня крыша с катушек съедет от нагромождения всяческих нормативов, лимитов и квот. Уж лучше сразу суицид.




будете смеяться, но это - первое из моих замечаний (отправлено 27 августа) к проекту этого закона

"1. Слишком много понятий нормативов и их определений, повторяющих либо противоречащих друг другу (нормативы допустимых (критических) нагрузок, нормативы допустимого воздействия, нормативы допустимых выбросов/сбросов, нормативы допустимой антропогенной нагрузки и пр.). Неизбежна путаница, надо упрощать."


greenfrog
08.09.2009 10:30

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
ultra,
если серьезно: РСПП принимает замечания и предложения по проекту закона до 15 сентября 2009. Что успееем - то НАШЕ... уже имеется проект письма в МПР с изложением всех полученных на данный момент замечаний.


greenfrog
09.09.2009 13:54

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
Проект

Комитет РСПП по природопользованию и экологии

Основные положения
Концепции построения новой системы нормирования
выбросов и сбросов загрязняющих веществ

1. Использование в качестве критериев при построении системы нормирования воздействия на окружающую среду (далее – нормирование) объективных показателей и исключение любых виртуальных показателей, т.е. искусственных показателей, не имеющих реальных значений.

2. Система нормирования базируется на показателях являющихся критериями для определения наилучших доступных технологий (далее – НДТ) и одновременно должна обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических нормативов:

2.1. При выбросах загрязняющих веществ (далее – выбросы) должны обеспечиваться:

- предельно допустимые концентрации (далее - ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны (на территории объекта негативного воздействия на окружающую среду);

- ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест (на территории населенных мест).

2.2. При сбросах загрязняющих веществ (далее – сбросы) должны обеспечиваться:

- ПДК химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования (в любой точке сечения на расстоянии 500 м ниже по течению реки от мест сосредоточенного сброса сточных вод в водные объекты хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования);

- ПДК вредных веществ для воды водных объектов, имеющих рыбохозяйственное значение (в любой точке сечения на расстоянии 500 м ниже по течению реки от мест сосредоточенного сброса сточных вод в водные объекты, имеющим рыбохозяйственное значение).

3. Допустимые нормативы выбросов (сбросов) для технологических процессов получения однотипной продукции (оказания однотипных услуг) устанавливаются в публичном режиме путем принятия федеральным органом исполнительной власти, к полномочиям которого относится нормативно-правовое регулирование в области охраны окружающей среды, нормативного правового акта, в котором задаются соответствующие показатели:
- перечень приоритетных нормируемых загрязняющих веществ;
- допустимые массы их эмиссии загрязняющих веществ в атмосферный воздух и водные объекты при производстве единицы продукции (оказании единицы услуги).

4. Перечень приоритетных загрязняющих веществ может быть определен либо административным путем, либо на основании соответствующего нормативного правового акта по определению приоритетных загрязняющих веществ, принятого в установленном порядке.

5. Допустимые нормативы выбросов и сбросов устанавливаются на основе анализа существующих способов производства однотипной продукции (оказания однотипных услуг) и выбора из этих способов такого способа, который применяется на практике в сходных природно-климатических и иных условиях, экономически обоснован и обеспечивает наименьшее поступление загрязняющих веществ в атмосферный воздух и водные объекты при производстве равных объемов продукции (оказания услуг). Этот способ производства и будет НДТ для производства данного типа продукции (оказания данного типа услуг).
Таким образом, критериями для отнесение технологии к НДТ являются удельные нормативы выбросов (сбросов) приоритетных загрязняющих веществ.

6. В качестве определения НДТ можно рассмотреть следующие близкие по смыслу определения:

6.1. Наилучшая доступная технология – применяемый на практике в сходных природно-климатических и иных условиях способ производства с использованием определенного оборудования и технологического режима, обеспечивающий наименьшее воздействие на окружающую среду, т.е. наименьшее поступление загрязняющих веществ в окружающую среду, при производстве равных объемов продукции (оказанных услуг) или при переработке равных объемов исходного сырья по сравнению с другими аналогами.

6.2. Наилучшая доступная технология – экономически обоснованная технология производства продукции (или оказания услуги), отдельная стадия или отдельный элемент технологической линии такого производства, которые обеспечивают наименьшие выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в расчете на единицу произведенной продукции (оказанной услуги) или переработанного исходного сырья в сходных природно-климатических и иных условиях.

7. В соответствии с настоящей концепцией определение допустимых нормативов для конкретного производства будет заключаться в умножении удельных нормативов, установленных для производства единицы продукции (оказанной услуги) или переработки единицы исходного сырья, на объем произведенной продукции (оказанных услуг) или переработанного исходного сырья.

8. При значительной антропогенной нагрузке на водные объекты, для которых может быть установлен норматив допустимой антропогенной нагрузки (величины допустимых масс загрязняющих веществ, не нарушающих экологического равновесия водного объекта) природопользователям могут устанавливаться квоты на сбросы отдельных (или всех) загрязняющих веществ. При этом порядок квотирования должен учитывать экономическую эффективность существующих производств, подпадающих под квотирование.

9. Величины превышения фактических масс загрязняющих веществ в выбросах и сбросах для конкретного технологического процесса над соответствующими значениями этих загрязняющих веществ, рассчитанными для случая применения НДТ, следует отнести к негативному воздействию конкретного технологического процесса.
Таким образом, в рамках предлагаемой концепции нормирования «негативное воздействие на окружающую среду – воздействие на окружающую среду, оказываемое загрязняющими веществами, эмитируемыми в окружающую среду в количествах, превышающих их поступление при применении НДТ».

10. В соответствии с предлагаемой концепцией каждый природопользователь может самостоятельно рассчитать величины допустимых выбросов и сбросов для каждого приоритетного загрязняющего вещества, эмитируемого в окружающую среду, а также величины негативного воздействия для этих веществ, которые рассчитываются как разность между фактическими величинами воздействия и допустимыми.

11. В случаях, когда применение НДТ не обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических нормативов, массы эмитируемых загрязняющих веществ, по которым не обеспечиваются санитарно-гигиенические нормативы, должны быть сокращены до значений, обеспечивающих соблюдение этих нормативов.

12. Получение разрешений на воздействие на окружающую среду после установления публичных нормативов превращается в формальную процедуру подтверждения правильности расчета природопользователем величин допустимых нормативов выбросов и сбросов, что устраняет существующий в настоящее время коррупциогенный механизм выдачи индивидуальных разрешений, не снижая при этом эффективность государственного экологического регулирования.

13. Ограничение воздействия устанавливается уполномоченным государственным органом путем установления сроков достижения допустимых нормативов (сроков перехода к НДТ) и поэтапного снижения выбросов и сбросов. При этом ежегодное рассмотрение и согласование уровня воздействия на окружающую среду не требуется.

14. За нарушение согласованных с надзорным органом экономически обоснованных сроков поэтапного снижения воздействия на окружающую среду и перехода к НДТ природопользователь несет ответственность.

15. Регулирование воздействия на окружающую среду при создании новых или реконструкции, расширении существующих производств, сопровождающиеся увеличением выбросов и сбросов, осуществляется при прохождении экспертизы соответствующих проектов.


Из понятийного аппарата, который МПР РФ предлагает использовать для построения системы нормирования использовать:

негативное воздействие на окружающую среду;
нормативы допустимых выбросов веществ и микроорганизмов;
технологические нормативы выбросов;
лимиты выбросов;
объект негативного воздействия на окружающую среду;
нормативы допустимого воздействия на водные объекты;
нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты (далее - нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов);
лимиты сбросов;
квота сбросов;

vaselich
10.09.2009 10:13

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
greenfrog,
...""исключение любых виртуальных показателей, т.е. искусственных показателей, не имеющих реальных значений."....
"Из понятийного аппарата, который МПР РФ предлагает использовать для построения системы нормирования использовать:
негативное воздействие на окружающую среду;"
Представляется, что слово "негативное" является виртуальным показателем.
По моему мнению было бы правильнее "антропогенное воздействие", то есть - воздействие на окружающую среду в результате хозяйственной деятельности и жизнедеятельности человека.
А далее это антропогенное воздействие в зависимости от уровня (мощности) воздействия, определенного по конкретным показателям, можно квалифицировать как негативное или позитивное по сравнению с возможностями окружающей среды по нейтрализации этого воздействия, определенных по тем же конкретным показателям.

ooh-ya
11.09.2009 17:21

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
vaselich писал(а)
greenfrog,
...""исключение любых виртуальных показателей, т.е. искусственных показателей, не имеющих реальных значений."....
"Из понятийного аппарата, который МПР РФ предлагает использовать для построения системы нормирования использовать:
негативное воздействие на окружающую среду;"
Представляется, что слово "негативное" является виртуальным показателем.
По моему мнению было бы правильнее "антропогенное воздействие", то есть - воздействие на окружающую среду в результате хозяйственной деятельности и жизнедеятельности человека.
А далее это антропогенное воздействие в зависимости от уровня (мощности) воздействия, определенного по конкретным показателям, можно квалифицировать как негативное или позитивное по сравнению с возможностями окружающей среды по нейтрализации этого воздействия, определенных по тем же конкретным показателям.



Уважаемые экологи, а заболачивание прудов, это вроде как нехорошо. Тогда приходит человек и антропогенно воздействует -- расчищает их. Получается позитивное воздействие (для человека, ему стало хорошо, можно теперь рекреацией заниматься), а гипотетически "лягушкам" стало плохо (негативное воздействие).
Так объясните, пожалуйста, экология она для кого: человека или себя самой?

irunchik1
11.09.2009 22:44

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
ooh-ya писал(а)
...Так объясните, пожалуйста, экология она для кого: человека или себя самой?



ooh-ya, определений что такое экология много... вот одно из них: "Экология - наука о взаимодействиях организмов друг с другом и с окружающей средой" (взято из детской энциклопедии)... но все они сводятся к одному - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. А взамидействие может быть только двух видов: паритетное (Паритет (от лат. paritas - равенство) - термин обозначающий равенство двух или более сторон взаимоотношений по каким-либо параметрам); и в пользу одной из сторон участниц взаимодействия за счет второй...

Так что, мне думается, что экология не может быть для кого-то одного, она должна быть для всех участников процесса взаимодействия ... А так как человек существо мыслящее, то именно он и должен отвечать за паритетность этого взаимодействия... А вот то взаимодействие, которое происходит у человека с окружающими его биологическими видами сегодня, можно назвать не иначе как биологичекое браконьерство...

Кстати о лягушках. Если не ошибаюсь, то лягушки живут в основной своей массе на суше, на землях с невысокой растительностью... Многие из них зимуют на суше, под листиками, хвоей или в норках мелких грызунов... Вода им нужна для размножения, но и для этого им подойдет даже небольшая лужица... и даже на асфальте... Они неприхотливы к качеству воды в отличии от рыб, правда в последнем случае выживут немногие, или почти никто. Для рыб же заболачивание пруда - большая неприятность... Так что для рыб благое дело сделали... Да и лягушкам от этого только польза - рыбки размножаются, а это значит есть чем поживиться...
А рекреация ( Восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда), чтож, и она может проходить без ощутимого ущерба (негативного антропогенного воздействия), после которого те же лягушки смогут прийти в себя и восстановить свои силы...
А может я и не права? Может быть экология действительно для кого-то?...

kvmart
11.09.2009 23:33

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
Любое действие человека, даже самое положительное с нашей точки зрения вредит природе. Все что человек может - оттянуть конец гибели природы в ее нынешнем виде. Экология на это претендует. Но только не в нашем случае. У нас скорее наоборот.

vaselich
21.09.2009 09:41

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
kvmart, Сама наука экология не может что-то сделать.
Экология, как наука, может претендовать только на научную обоснованность результатов взаимодействия человека с окружающей средой.

krapiva
21.09.2009 10:00

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
На сайте МПР выложен проект Постановления Об утверждении Порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Voldemar2007
22.09.2009 16:47

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
krapiva писал(а)
На сайте МПР выложен проект Постановления Об утверждении Порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.



Декларируемый этим проектом постановления ссылка отказ от ВСВ/ВСС едва ли решит проблемы коррупции в рядах чиновников от МПР на местах.
Когда-то, в советсткое время, ВСВ/ВСС согласовывали под гнётом партийных и советских органов (закрывать производства и тогда было нельзя!). С 90-х годов процесс бесконечного согласования ВСВ/ВСС во-многом опёрся на коррупцию.
Всё равно будет какой-то длительный период для внедрения наилучших технологий, когда придётся в той или иной форме применять ВСВ/ВСС. Новых сугубо экологических (в дополнение к санитарно-эпидемиологическим) нормативов этот проект постановления не предлагает.
Проблема то не столько в законодательстве, сколько в правоприменительной практике, искажённой и административным ресурсом (раньше - КПСС, сейчас - ЕдРо) и коррупцией.

vodnik
24.09.2009 12:17

RE: Минприроды вышло на экологическую тропу войны [новость]
Voldemar2007 писал(а)
krapiva писал(а)
На сайте МПР выложен проект Постановления Об утверждении Порядка исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.



Декларируемый этим проектом постановления ссылка отказ от ВСВ/ВСС едва ли решит проблемы коррупции в рядах чиновников от МПР на местах.
Когда-то, в советсткое время, ВСВ/ВСС согласовывали под гнётом партийных и советских органов (закрывать производства и тогда было нельзя!). С 90-х годов процесс бесконечного согласования ВСВ/ВСС во-многом опёрся на коррупцию.
Всё равно будет какой-то длительный период для внедрения наилучших технологий, когда придётся в той или иной форме применять ВСВ/ВСС. Новых сугубо экологических (в дополнение к санитарно-эпидемиологическим) нормативов этот проект постановления не предлагает.
Проблема то не столько в законодательстве, сколько в правоприменительной практике, искажённой и административным ресурсом (раньше - КПСС, сейчас - ЕдРо) и коррупцией.


Где выход?Ваши предложения по решению данной проблемы.Хотя бы один-два тезиса...


  1 2 3  

Вода. Общие требования к отбору проб (25)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (30)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (133)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (466)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (282)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

МАГНИТОМЕТР

ТЕХНОГЕННЫЙ РЕЛЬЕФ

ОЦЕНКА в аудите

РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА

ВИБРАЦИОННЫЙ ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ РАСХОДОМЕР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 18 May 2024 06:25:53
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения