KanDRSU писал(а)
Добрый день! Немного не по теме, но подскажите)) В плане-графике контроля нормативов выбросов в ПДВ есть методики определения расчетным методом и 1 раз в квартал и 1 раз в год. Как это "расчетный метод контроля" оформлять? Может у кого есть пример. Заранее спасибо!
Ув.
KanDRSU , я могу только пояснить как мы ведем
ДОКУМЕНТАРНО, в текущем режиме времени объектно-ориентированную вертикально-интегрированную базу данных, начиная с самого *** с уровня обособленных подразделений (НК РФ).
Всю процедуру я подробно для ОНВ 1, 2, 3 категорий изложил в ветке :
ссылка
Все банально и просто :
1) Автомтически вводится проектная база данных (воздух, вода, отходы)
по каждому обособленному подразделению (НК РФ) расположенных в разных ОКАТО, ОКТМО
1.1) Если Вы не сами разрабатываете проекты ПДВ, НДС, ПНООЛР, то проведя инвентаризацию и "заказав" после различные расчеты Вы на 7 лет -1 , 2, 3 категории ОНВ имеете стартовые, при неизменности тех/процессов постоянные проектные данные.
Поэтому заплатив таньгу за бумагу, Вы должны получить таблицы инвентаризации по ИЗАВ и обязательно по ИВ в Excel (В крайнем случае в Word - поскольку таблицы из Word просто перекидываются в Excel).
Добавляете к данным таблицам периодичность проведения по ИЗАВ, ИВ проведение расчета, расчетную методику, ее код, ели инструментальным методом то матодика инструментального замера, код.
Данные Excel таблицы грузятся, автоматом в проектную базу данных ПК «Русь» «Охрана окружающей среды»
ссылка -
ручной труд по вводу отсутствует, загрузка 1000 ИЗАВ, ИВ, всех параметров ГВС, локальных, географических координат (для автоматического формирования Заявка на постановку по 554, актуализации данных), данных по ИВ, с периодичностью контроля и методов контроля, в среднем занимает по обособленному подразделению 5-10 мин.
1.2) После загрузки проектных объектно-ориентированных данных, загруженные данные сохраняются в XML -на всякий "случай", автоматически из загруженных данных формируются нормативы выбросов как по каждому ЗВ в ИЗАВ, так и по ЗВ в целом (в целом по больнице) по обособленному подразделению
с учетом наличия ВСВ.
ссылка
ссылка
1.3) Т.е." на руках" автоматически формируются все проектные документы в соответствии с требованиями 7-ФЗ.и т.д. -
ручной ввод отсутствует.
1.4) После энтого нажимаем "кнопку" и все проектные данные автоматически перебрасываются в отчетный год со всеми данными по ИЗАВ, ИВ, методиками, инструментальным замером и т.д. и т.п. и автоматически разносятся поквартально*** в соответствии с количеством дней в квартале (это связано с платежами *** и привязкой их к НК РФ)
или временем работы ИВ в квартале, которое участвовало в расчете.
1.4.1) Ну а дальше все еще проще.
Если в графике контроля при проведении инвентаризации и при определении ПДВ (ВСВ) указывался расчетный метод контроля по соответствующей расчетной методике - 1 раз в квартал, то поскольку методика автоматически при загрузке данных из Excel привязалась к ИВ, то проводится расчет, происходит автомаатичческая привязка данных в отчетном году к конкретному кварталу, к ИВ, и она сохраняется в базе данных, данные расчета переносятся в текущий квартал, в соответствии с количеством дней в квартале.
Т.е в любой момент времени можно ДОКУМЕНТАРНО показать расчет, данные расчета и т.д.
Аналогично по инструментальному контролю.
Ну это аналогично как по Приказу МПР №721 по отходам.
ссылка
1.4.2) В конце отчетного года фактические данные текущих кварталов суммируются, если расчетов, измерений не проводилось берутся проектные данные с учетом даты начала действия нормативов выбросов ПДВ, ВСВ.
ссылка
1.4.3) Из данных отчетного года автоматически формируются данные по 2 ТП (воздух), соответствующих разделов 1, 1.1, 1,2, декларации о плате за НВОС, включая разделы по авансплатежам, если данные по авансовым платежам осуществлялись в соответствии с квартальными фактическими выбросами, выгружается в XML, "засовывается" в **** "портал"*** + в бумажном виде, уведомительно, для судов, по почте*** и т.п. и т.д.
2) При проведении расчетов с уровня предприятия, компании, ОНВ - все нижележащие проектные, фактические данные "подтягиваются" - АВТОМАТИЧЕСКИ со всеми проведенными расчетами и т.д. со всех отмеченных (выбранных) обособленных подразделений и т.д. и т .п.
3) Остальное смотрите, если будет уже интересно, в ветке :
ссылка
Удачи !
lerakol писал(а)
Demetra88, спасибо и вам)) может глупый вопрос, но в письме написано направить сведения в мин природы, а куда в местное наше или в главное надо направлять и как, по почте России или по электронке?, хоть бы поконкретнее написали, куда именно и как...
Ув.
lerakol , если Вы являетесь разработчиком методики, то вся процедура, что, кто, куда подробно прописана в 7-ФЗ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 422, в соответствии с Порядком формирования и ведения Перечня (далее - Порядок), Приказе Минприроды России от 23.10.2018 № 341 :
ссылка
ссылка
Удачи !