siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

"АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....


  1 2 3 4 5 6  
Всего записей: 76, показаны: 14-26

Тема прочитана 128374 раза и оценена
0


RosFeder
14.07.2015 05:32

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
RosFeder писал(а)
Единственно правильное и мудрое решение итогов «ФККО»низации, «ПАСПОРТ»изации и «AСУ»низации «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка
ссылка

Вот и возникает вопрос: Почему во времена Госкомэкологии было меньше всякой "ПТК"низации, разных "Моргуновых", "Ивановых", "Долматовых"..... со своими "бизнес-командами" и "свечными" "заводиками" ?
Почему было немного, НО понятных и простых НПА и ОС была чище на порядки.... свалок под каждым кустом было на порядки меньше и все утилизировалось, собиралось на пунктах вторсырья ?

Да все просто.... ГОСТы, НПА писали старые и мудрые евреи, которые кроме своей зарплаты ничего не имели. Все было понятно и просто.

Правильно в свое время Данилов-Данильян хотел минимизировать все затраты юридических лиц на создание природоохранной документации и отчетности, в т.ч. сведя всю отчетность к единому документу - ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" ( в соответствии с Постановлением Гостандарта №4 он является ДЕЙСТВУЮЩИМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ПРИМЕНЕНИЮ)

Да все было просто.... ГОСТы, НПА писали старые и мудрые евреи, которые кроме своей зарплаты ничего не имели. Все было понятно и просто....

И самое ведь парадоксальное это то, что все "ЦЕНТРАЛЬНЫЕ" -"продвинутые" регионы молчат в "тряпочку" а юридические лица "сопя" "идут" на "поклон" в МПР и РПН создавая различные "бизнес-цепочки", создавая денежные потоки от одних к другим... своза с "УМНЫМ" видом, в бардаке "ФККО"изации, "ПТК"низации, "АСУ"низации свои отходы с 11-разрядными бредовыми кодами ФККО-2014 отходов, указанных в "сканированных" паспортах с ЭЦП подписями УЦ "Адиком", полученных в ЦЛАТИ, на полигоны, включенные в ГРОРО с 13-разрядными другими бредовыми кодами ФККО-2002...
Бизнес..с...с...


ссылка
ссылка

RosFeder
14.07.2015 05:47

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Проект ведомственного Приказа МПР "Об утверждении критериев отнесения отходов к I – V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду"
ссылка

"Процесс".... "идет" ...

Все придется переделывать заново, включая расчет КО, ПНООЛР, паспорта, ГРОРО, лицензии, да и сам бредовый ФККО.

Имейте ввиду, то что мы писали на данном форуме - в соответствии с "Об утверждении критериев отнесения отходов к I – V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" расчеты КО НВОС отличаются от КО ОПС (Приказ №511) на порядок

P.S. :
Для "ликбеза" :
1)КО ОПС и КО НВОС - это диаметрально разные вещи - если были одинаковыми МПР не стал бы переделывать Приказ №511, а просто бы внес в него изменения
2)Приказ МПР "О признании утратившим силу приказа МПР России от 15 июня 2001 г. № 511"
ссылка

RosFeder
14.07.2015 06:02

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Ye f ntgthm? drk.xfz b ce,]trns CVCG rbyekbcm bpexfnm

Проект - "Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

RosFeder
16.07.2015 05:52

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Ну что "говоруны" Вы наши... "инженер-лаборанты" Вы наши, ополаскивающие тару от ЛКМ ... рекомендуем прочитать данный прожект по "интерактивному" введению в очередной веб-портал географических координат источников выбросов, выпусков, термодинамических характеристик и т.д и т.п .....

Если остатки масла в голове есть, ополоснитесь... и участвуйте в обсуждении.... "говоруны-экологи" Вы наши....

На сегодняшний день этот "прожект" МПР и РПН является САМЫМ КРИТИЧНЫМ "прожектом" в области ООС в т.ч. по продвижению "бесплатных" сервисов бизнес-команды "Моргунова и К"

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Читайте и участвуйте....
Если сами не можете участвовать - привлекайте юристов.
Данную "идею" сначала провели в 219-ФЗ, сейчас растащили в 4 документа НПА - по присвоению кода ОНВ, заявки, свидетельства, реестра - всех Вас пытаются подсадить на иглу ЭЦП в бардаке НПА по ООС.

Мы конечно прекрасно понимаем, что "страусинная" позиция вертикально-интегрированных компаний обойдется им большими деньзнаками .

Судя по реакции на данный "прожект" .... ну ладно с субъектами СМСП - до них это еще долго будет "доходить", но то что это так долго доходит до крупных компаний, которые попадут на очень большие деньги .... это что-то ...
На месте руководителей данных компаний можно смело разгонять службы экологической безопасности и тех, кто отвечает в службах экономической безопасности по направлению ООС ....

У нас уже сложилось устойчивое впечатление, что и у вертикально-интегрированных компаний между службами экономической, экологической безопасности и различными аутсорсинговыми фирмами и фирмочками устойчиво сложились связи по организации денежных потоков по "решению" проблем в области ООС -поэтому чем хуже в нормативке - тем лучше для систем аутсорсинга (хорошим словом ведь данный процесс не назовут) и тем полноводнее поток.....

Включайте "мозги" - ВВОДИТЬ ТО ПРИДЕТСЯ ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ОНВ с ЭЦП - читайте 219-ФЗ и ст КоАП + возьмите в 2 руки калькулятор ..

P.S.
Да лучше остатки масла не ополаскивать.... думать будет нечем.

Booba
16.07.2015 09:55

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
RosFeder, почему бы Вам тоже там не поучаствовать - не пописать замечания к проектам. Сколько не смотрю ссылка Ваших замечаний здесь нет (((( Так для чего же тут "плеваться в стену". Поступите конструктивно - выложите здесь все замечания с обоснованиями, со ссылками на НПА и т.п. Признаюсь я бы точно посмотрел, почитал и обязательно на портале высказался. Просто текст, который был размещен "не безызвестным специалистом" от мира НПП*** на портале в обсуждении к первому этапу не совсем конструктивен ((( Было больше похоже на "детский сад" и "обиженного ребёнка" ((((

RosFeder
16.07.2015 10:12

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Ну вот первый произвел "ополаскивание"
Booba писал(а)
RosFeder, почему бы Вам тоже там не поучаствовать - не пописать замечания к проектам. Сколько не смотрю ссылка Ваших замечаний здесь нет ((((


Сложно же до Вас доходит.... мы же уже неоднократно объясняли что мы участвуем в обсуждении в "другом" месте.
Ну а поскольку "нет тела нет и дела".
Booba писал(а)
Поступите конструктивно - выложите здесь все замечания с обоснованиями, со ссылками на НПА и т.п. Признаюсь я бы точно посмотрел, почитал и обязательно на портале высказался.


Вы хоть сами то поняли - что написали ?

Еще ни на один вопрос и на подробнейшие разъяснения (которые мы делали не для Вас - страна большая , не наездишься, да и на контрастах "общения" становится многое понятно) на данном портале мы не получили ни одного ответа, в том числе и от Вас, кроме как **** "плеваться в стену".

Привести Ваши "высказывания" ?

Booba писал(а)
Просто текст, который был размещен "не безызвестным специалистом" от мира НПП*** на портале в обсуждении к первому этапу не совсем конструктивен ((( Было больше похоже на "детский сад" и "обиженного ребёнка" ((((


Судя по всему после "ополаскивания" совсем плохо стало с мыслительным процессом.
Напишите сами то хоть что-то. Или совсем слабо ? кроме как "плеваться в стену" ?.

Booba
16.07.2015 11:20

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
RosFeder, я своё мнение о проекте высказал на портале. Оно во втором обсуждении единственное. Заранее скажу, что все остальные вопросы в обсуждениях к проекту считаю слишком необъективными, т.к. все проекты под одну гребенку вопросов нельзя заводить. А вот вы в каком месте всё это обсуждаете никто не знает "пора бы и Вам ополоснуться". Если Вы таки генийи, почему до сих пор ничего не изменили. Всё в Ваших руках -огромной удачи Вам!!!

RosFeder
16.07.2015 11:35

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Booba писал(а)
RosFeder, я своё мнение о проекте высказал на портале. Оно во втором обсуждении единственное. Заранее скажу, что все остальные вопросы в обсуждениях к проекту считаю слишком необъективными, т.к. все проекты под одну гребенку вопросов нельзя заводить. А вот вы в каком месте всё это обсуждаете никто не знает "пора бы и Вам ополоснуться". Если Вы таки генийи, почему до сих пор ничего не изменили. Всё в Ваших руках -огромной удачи Вам!!!


Сейчас посмотри ваши "замечания"..... .. ван сек....

ну Вы "астральный" житель оказывается ... судя по всему "высказывались" астрально ..... ... нет там ничего... так что "плеваться в стену" - хоть что то "напишите". А что касается "не безызвестным специалистом" от мира НПП*** так мы данного специалиста не просто глубоко уважаем, но и работаем сним вот уже на протяжении более 15 лет и Вам ох как далеко до подбных специалистов.
Так что напишите хоть 2 слова в замечаниях, прежде чем "плеваться в стену".

Booba
16.07.2015 12:52

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
RosFeder, возможно некорректно работает портал, но своё мнение я высказал. То что у Вас нет возможности его увидеть, это как говорится не мои проблемс. Астральные это Вы и Ваши суждения "о неправильности создания мира"! Где доказательства Вашей работы в урегулировании данных проблем. А то "мы ездим" "мы решаем" "мы где надо общаемся". Смотрю Вы там "масло в голову" мертвым душам льете!!! Ну посмешили, ну молодцы. Продолжайте клоунаду, это так нужно нашей стране ))) Ха-ха

andvic
16.07.2015 13:13

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....а
RosFeder писал(а)
ссылка
ссылка

Прожект

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ
О ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ


В соответствии со статьей 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1,
ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261,
№ 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54, № 29, ст. 4281, № 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 11, ст. 1164, № 27,
ст. 3477, № 30, ст. 4059, № 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, № 11, ст. 1092, № 30, ст. 4220, № 48, ст. 6642; 2015, № 1, ст. 11), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемую форму заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

2. Признать утратившими силу:
приказ Минприроды России от 26 октября 2011 г. № 863
«Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (зарегистрирован в Минюсте России 31 января 2012 г., регистрационный № 23071);

приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 «О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию»
(зарегистрирован в Минюсте России 9 февраля 2011 г., регистрационный № 19753).

Министр С.Е. Донской

Приложение
к приказу Минприроды России
от _________ 2015 г. № ________


ФОРМА ЗАЯВКИ(!!!????)
О ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

1. Заявка о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – заявка) является основанием для постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также присвоения кодов таким объектам, и содержит сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

2. Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду,  это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одной производственной территории, и деятельность на котором осуществляется одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  природопользователем (далее – объект).
(!!!!???)

3. Заявка подается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, ее территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение государственного учета объектов, в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом «Об охране окружающей среды», (!!!!???) не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

5. Заявка направляется в уполномоченные органы, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (!!!!???) с использованием сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования путем(!!!!???) заполнения интерактивных форм. (!!!!???)

Форма заявки (!!!!???) о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду:

I. Сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, осуществляющем хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект)

Наименование, организационно-правовая форма и адрес (фактический, юридический, почтовый) юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и дата постановки на учет в налоговом органе;
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

II. Сведения об объекте

1. Место нахождения объекта (фактический адрес, код территории в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, координаты угловых точек объекта) (код ОКТМО !!!!????);
код общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (код ОКАТО !!!???), на территории которого расположен стационарный источник выбросов, на территории которого зарегистрирован (приписан) передвижной источник выбросов (!!!????);
дата введения объекта в эксплуатацию;
тип объекта (точечный, линейный, площадной);
код общероссийского классификатора предприятий;
виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов деятельности (с кодами общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);
код причины постановки на учет хозяйствующего субъекта по месту нахождения стационарного источника выбросов, месту регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;
код общероссийского классификатора организационно-правовых форм хозяйствующего субъекта;
наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара, оказываемой услуги (с кодами общероссийского классификатора единиц измерения, общероссийского классификатора продукции, общероссийского классификатора услуг населению);
проектная мощность объекта по производству продукции, реализуемым товарам, оказываемой услуге;
расход топлива (по видам) и его сернистость:
- на производство тепла и энергии;
- на производство продукции;


2. Декларируемая категория объекта (I, II, III и IV категорий) и обоснование ее присвоения в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации:
вид хозяйственной и (или) иной деятельности;
объем производимой продукции (товара), выполняемых работ, оказываемых услуг.

3. Информация о применяемых на объектах I категории технологиях и об их соответствии наилучшим доступным технологиям (описание технологии, сроки применения).

III. Сведения о воздействии объекта на окружающую среду

1. Наличие стационарных источников выбросов (количество);
уровень и (или) объем или масса выбросов загрязняющих веществ;
удельные выбросы вредных (загрязняющих) веществ от основных видов деятельности.

2. Сведения (данные) об источниках выбросов, подлежащих государственному учету и нормированию:
тип стационарного источника выбросов (организованный, неорганизованный; точечный, линейный, площадной);
сведения о технологических процессах, применяемых технологиях, в результате которых осуществляются выбросы;
наименование стационарного источника выбросов;
местные и географические координаты места нахождения стационарного источника выбросов;
вид экономической деятельности, выбросы от которой поступают из стационарного источника выбросов (с кодом общероссийского классификатора внешнеэкономической деятельности);
порядковый номер стационарного источника выбросов;

геометрические параметры стационарного источника выбросов (высота источника выбросов (м), область поступления загрязняющих веществ из источников выбросов, их геометрические характеристики);

термогидродинамические характеристики газовоздушной смеси (далее - ГВС), в составе которой загрязняющие вещества выбрасываются из источника выбросов (средние за двадцатиминутный интервал времени значения температуры ГВС, скорости выхода ГВС в атмосферу или объемного расхода ГВС, концентрации водяных паров в ГВС);

3. Наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы установок очистки газа;
сведения о модернизации, ликвидации, консервации стационарного источника выбросов;
сведения о приборах учета выбросов;

4. Сведения о передвижных источниках выбросов:
тип передвижного источника выбросов (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт);

регистрационный номер передвижного источника;

адрес регистрации (приписки) передвижного источника выбросов;
экологический класс транспортного средства;
вид и расход топлива (по видам) передвижным источником (авиационный транспорт, водный транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт).

5. Сведения (данные) об источниках выбросов, не подлежащих государственному учету и нормированию:
наименование источника;
сведения о технологических процессах, в результате которых осуществляются выбросы;
наименование вредного (загрязняющего) вещества;
суммарный валовый выброс, т/год, Бк/год.

6. Сведения (данные) о количестве и составе выбросов из источников, подлежащих государственному учету и нормированию:
код и наименование вредного (загрязняющего) вещества;
количество выбросов вредного (загрязняющего) вещества, тонн/год, Бк/год;
мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества, г/с, Бк/с;
доля сжигаемого попутного нефтяного газа, %/год;
объем выбросов углекислого газа, т/год.


7. Сведения о выпусках и сбросах загрязняющих веществ:
Тип источника (организованный, неорганизованный), порядковый номер источника;
географические координаты, описание расположения (бассейн);
характеристика водного объекта
(использование в черте населенных пунктов водного объекта, цели в вид водопользования, осуществляемых на водном объекте, реквизиты договора водопользования, категория рыбохозяйственного значения);
фоновая концентрация взвешенных веществ (мг/дм3).
сведения о массе сбросов загрязняющих веществ:
наименование загрязняющего вещества;
уровень и (или) объем или масса сбросов загрязняющих веществ.

8. Сведения об объектах образования, размещения, использования и обезвреживания отходов:

тип объекта (образование, размещение, использование, обезвреживание);

наименование объекта образования, размещения, использования или обезвреживания отходов;

местные и географические координаты места нахождения объекта образования, размещения, использования, обезвреживания отходов;

регистрационный номер объекта образования, размещения, использования, обезвреживания отходов;

сведения о массе (образованных, размещенных, обезвреженных, использованных) отходов производства и потребления по каждому виду отходов, классу опасности отходов;

коды отходов в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, расшифровка кода;
класс опасности отходов.

IV. Сведения о разрешительных документах (прохождении необходимых процедур) природопользователя в области охраны окружающей среды

1. Наличие заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности случаях (дата, номер заключения, орган выдавший).
2. Сведения о разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду:

разрешение на выбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия);
лимиты на выбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия);

разрешение на сбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия);
лимиты на сбросы (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия);

лимиты размещения отходов НООЛР (реквизиты документов, орган выдавший, срок действия).

3. Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов
I - IV класса опасности (реквизиты лицензии).

V. Сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду:

сумма платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, руб.;

сумма платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, руб.;

сумма платы за неиспользование попутного нефтяного газа, руб.;

сумма платы за иные виды негативного воздействия на окружающую среду, руб.;

сумма платы за размещение отходов производства и потребления, руб.;
сумма платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, руб.;
сумма платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, руб.;

сумма платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, руб.

VI. Сведения о принимаемых природопользователем на объекте мерах по обеспечению охраны окружающей среды
Наличие на объекте программы производственного экологического контроля;
сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду (наименование программы/плана мероприятий, плановые сроки реализации мероприятий, капитальные затраты, направление мероприятий (снижение выбросов/сбросов/образования отходов));
наличие технических средств по обезвреживанию выбросов загрязняющих веществ;
наличие технических средств по обезвреживанию сбросов загрязняющих веществ;
наличие технических средств и технологий по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления.

IV. Сведения о результатах осуществления в отношении объекта государственного экологического надзора
Уровень надзора, осуществляемый в отношении объекта (федеральный, региональный);
дата последней проверки, орган осуществивший проверку;
результаты проверки (реквизиты акта (номер, дата, орган выдавший));
количество выявленных нарушений и их сфера.

Сопоставимость сведений, содержащихся в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их автоматизированная обработка обеспечиваются за счет использования:
кодов объектов,(!!!!)
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
идентификационных номеров налогоплательщиков;
общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.


Попробовал применить все это к плавучим буровым установкам.... Получается не очень....
Мда....

Booba
16.07.2015 14:10

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
andvic, это даже к бизнес-центрам не очень получается (((

RosFeder
17.07.2015 13:20

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
Из ветки :
ссылка

Elena-77 писал(а)
Alina_ecologist,
Зато такая информация уже есть:
"с 1 января 2015 года Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьей 8.46, которой предусмотрена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений. Размеры штрафных санкций за данный вид правонарушения составят: для должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей".



Еще раз напоминаем для ОФП:

Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание.
За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

На сегодняшний день этот "прожект" МПР и РПН является САМЫМ КРИТИЧНЫМ "прожектом" в области ООС в т.ч. по продвижению "бесплатных" сервисов бизнес-команды "Моргунова и К"

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Читайте и участвуйте....

Сегодня последний день подачи замечаний по данному "интеррактивному" "бреду".

GJHNYJD2006
05.08.2015 16:07

RE: "АСУ"низация и "ПТК"низация системы "ООС"....
RosFeder, здравствуйте. О чем Вы говорите!? Под какой "шумок" и, какой там "втихаря"! Это уже много лет накатанная дорога! Причем, это не только по экологии, а так же и по пром. безопасности, а теперь еще и по охране труда (Чего только стоят новые правила о работе на высоте, разработанные директором УЦ Цириным. Ясно же для чего - загнать всех в УЦ). Всё давно уже внаглую. Главное - бабки бабулички...
Назовите мне хоть один НПА за последние 5-8 лет, который бы не вводил избыточные административные и иные ограничения, не вводил бы дополнительные обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или положений, способствующих возникновению необоснованных расходов? Где Вы видели, что бы серьезно отнеслись к заключениям о регулирующем воздействии?
Кто участвует в публичных обсуждениях? Менежеры вертикально интегрированных компаний, которым не фиг делать на работе!? Вот они и лазят по сайтам, да на всяких форумах от безделья. Пока есть руда, газ и нефть - им по барабану! Им же не получать лицензию для использования отходов (говна) для удобрения полей, что бы потом за копейки продать урожай и, может быть, расплатиться с долгами за топливо, если с погодой повезет!
Как Вы думаете, если на предприятии в 1500 чел. с более чем с 1000 ед. только поднадзорного Ростехнадзору оборудования (г/п краны, сосуды под давлением и газоиспользующее оборудование), которое, кроме основного технологического, расположено в корпусе площадью в 10 га (+ технич. подвал), и ещё, несколькими участками в радиусе 0,5 км, одному специалисту по охране труда, одному специалисту по промбезопасности и одному специалисту по охране окружающей среды, есть время рассматривать эти проекты НПА? А если на более меньших предприятиях, все эти функции вообще на одном человеке? Уже давно понятно что, эти, так называемые, "публичные консультации в целях оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта", объявляемые Минэкономразвития, по большому счету - ФИКЦИЯ! Междусобойчик! Нормальные, действительно ПУБЛИЧНЫЕ обсуждения, причем с крепкими матерными словами, начнутся только после принятия НПА. В настоящее же время, уже давно все обсуждено с нужными и зависимыми лицами и группами. Поэтому, Ваши призывы, в никуда! На предприятиях-то специалистов по ОТ, ПБ и ОС, практически уже почти не осталось и, по большей части, из-за этого настоящего нормативного бардака – это ж ни для кого не секрет.
Планомерно, используя естественные желания людей меньше работать, а больше зарабатывать, в стране уже много лет создаются заказные в интересах отдельных личностей или групп лиц НПА – это раковая опухоль, глубоко пустившая метастазы коррупции и безответственности в тело исполнительной власти и промышленности. В итоге развращаются органы надзора и контроля, разрастается околовластный бизнес. Размножается круг ничего не производящих трутней для решения проблем с надзорными органами путем разных так называемых аудитов, независимых оценок и других известных способов прикрытия, толкающих работодателей на уничтожение на предприятиях как класса, специалистов по ОС и ОТ – технический надзор уже уничтожен через промбезопасность. В стране делается всё, что бы не дать развиваться производственной сфере, а то и задушить её. Исходя из возможностей создания любых нужных НПА - расчет на естетственные потребности был правильный. Вопрос только- чей? Это экономическая диверсия длящаяся уже многие годы.
Поэтому, тут не обсуждать надо, а уже давно ФСБ пора заняться расследованием действительных целей введенных за последние пять лет изменений и разработанных новых НПА.
Я не знаю, что должно произойти и сколько лет ещё должно пройти (уже писал об этом), что бы понять происходящее с разработкой НПА и вернуться к предупреждению Николая Патрушева 8 лет назад, в его статье «Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России» (Журнал российского права № 7, 2007 г.): «Результаты анализа законотворческой практики позволили выделить новый вид угроз национальной безопасности – в правовой сфере. Речь идет о возможности нанесения ущерба жизненно важным интересам Российской Федерации в результате принятия законодательных актов, «не до конца продуманных» с точки зрения правовых последствий либо разработанных в интересах определенных групп лиц.
Следует отметить, что если правовые последствия и их влияние на безопасность личности, общества и государства может оценить или спрогнозировать только высококвалифицированный специалист (поскольку такой анализ необходимо проводить с учетом влияния различных факторов, в том числе иногда весьма субъективных), то недопущение принятия «заказных» законов является обязанностью всех государственных структур, в той или иной степени участвующих в обеспечении безопасности Российской Федерации».


  1 2 3 4 5 6  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (325)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (201)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (361)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (443)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (366)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ОКУЛЬТУРИВАНИЕ ПОЧВЫ

Водность реки

Фактор поражающий источника ситуации чрезвычайной (поражающий фактор источника чрезвычайной ситуации...

ВЕРИФИКАЦИЯ ЭКОЛГИЧЕСКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 01 May 2024 22:05:23
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения